Кочерга под рулём или о том, как хорошо имееть АКПП по «Американски».
Общее впечатление от А/М не изменилось по прошествии почти десяти лет владения этим монстром, но открылась, совершенно неожиданно, положительная сторона расположения АКПП под баранкой. Да удобно, конструктора GM переместив АКПП под руль высвободили полезное место для перчаточного ящика... Так и я думал, пока совершенно случайно не свалился сломав правую руку, будучи далеко за городом, в поездке.
Сорок минут ушло на «привыкание» к «новым» ощущениям бытия ... :) Это тот самый момент, когда осознаешь что автомат это хорошо не только для толкания в городских пробках, но и для того, чтобы лишний раз правой рукой ничего не дергать, тем более когда рука эта вообще в отключке... Это тот самый момент, когда сидишь за рулем и не перекрываешь себе связь с баранкой напрочь, как если бы пришлось тянутся далеко вправо левой рукой, чтобы выставить режим автомата Drive или ещё какой... Прижмите правую руку плотно к себе, поробуйте управление одной левой... Очень «удобно» и не так далеко, чтобы переключить подрулевой селектор АКПП и самостоятельно доехать до пункта экстренной помощи... ГУР Вам в помощь.
Да, в Тахо есть кнопка экстренного вызова службы «спасения»: система «OnStar» (в модели 2000 года расположена по центру торпеды, чтобы любой, пассажир и/или водитель имели одинаковую возможность до неё дотянуться), но в нашей стране она не работает. Эта служба (её аналог) для А/М у нас только начинают создаваться (нажатие кнопки экстренного вызова в А/М), а там существует уже давно. Так что ехать придется «самому»... Тем, кто любит механику, не забывайте мобильный телефон в дорогу ...
У тебя именно американец? Просто у меня кнопки он стар не было ни на прошлом кузове ни на этом))) а то что кочерга это удобно это факт)) я на нее руку клал, чтобы телефоном управлять))) плюс дофига полезного пространства между сиденьями))