И снова тахо
Вот и вернулось все на круги своя!
Пришло время пересесть с корейской киа на американский автопром. Изначально была мысль попробовать что-то новенькое, очень хотел попробовать покатать гранд чероки. Смотрел, изучал по данному авто все плюсы и минусы, сделал пробные заезды в городе и на полигоне у крокуса, что рядом с м.мякинино. Салоны обещали на перебой за гранд скидки под 700 тыщ рублеф! Решил взять не таху, а новую для меня марку - джип, но когда стал говорить с автосалонами предметно о стоимости покупки, то выяснилось, что с учетом всех скидок гранд мне продадут за 3.3 ляма в желаемой комплектации, а Тахо со скидками и прочими акциями обходился за 3.2 вместе с комплектом резиновых ковриков по всему салону и багажнику.... В итоге отказался от дурных мыслей и взял шевроле. О чем , собственно и не пожалел.
Пересел обратно на большой внедорожник. С августа по январь проехал чуть больше 18 тысяч километров. Пора бы и отзыв написать, тем более, что сравнить есть с чем - прошлая Тахо и новым эскалейд. И та, и другая были у меня во владении.
Главные отличия, которые я заметил и о которых хочу написать по тахе и эскалейд (кроме отделки и набора тех опций), это разная подвеска головной свет. Диодные фары эскалейд, как космос в сравнении с галогенами тахи.... Снова и снова не перестаю удивляться, что в таху запихули этот чертов галоген. Да нифига он не светит!!!! Не светит...не светит и всё... Конечно, я поехал и поставил диодные лампы в фары и противотуманки, эффект конечно есть, но этому эффекту до "родных диодов" эскалейд, как до Китая в пешем порядке. Как по мне, так это самый большой и думаю единственный серьёзный минус этого пылесоса. Ну хотя бы биксенончик заводской... Да хрен с ним, можно и просто ксенон только в ближний свет, но с завода с омывайками фар)))) Их негр на заводе это сделает лучше, чем наши оч.умелые ручки поставят китайский свет, какие бы эти ручки умелые не были!
По подвеске: у меня в комплектации тахи стоит обычная пружинная без StabiliTrak, как в более дорогих версиях тах и кадиллаков. Так вот, скажу вам, что разница,на самом деле, ой как чувствуется! На городских дорогах таха на этой подвеске очень мягкая,менее управляемая в поворотах, больше подвержена кренам, валкая. Через лежачих полицейских подпрыгивает как будто перепрыгивает метровый забор)))). И чем ниже скорость, тем ощутимее прыжки. Система StabiliTrak в городе мне понравилась больше,с ней, очень похожа на легковую подвеску, без качения и кивков при резком торможении. Да,она более жёсткая, кренов практически нет, на скорости войти в поворот - одно удовольствие.
Но на бездорожье , как ни странно, трясёт с ней гораздо сильнее. Но с системой мне подвеска все же понравилась больше! Здесь правда надо отметить, что сейчас Тахо на 18 дисках, а эскалейд был на 22 - это тоже сильно повлияло на жесткость и управляемость в сравнении этих машин.
Едем дальше. Чего ещё интересного хочу отметить...
На трассе испытал систему слежения за полосой - прикольная штука, авто при скорости около ста км/ч само подруливает не давая выехать с трассы. Если автомобиль начинает съезжать с полосы в любую из сторон, руль можно вообще не держать. Даже в небольших изгибах трассы система не даёт автомобилю съехать с дороги. Система подает звуковой сигнал водителю, но сама всё-таки рулит!!! Однако, сзади это выглядит, как-будто за рулём бухой водила болтается из стороны в сторону по полосе движения. Система работает как при сплошной, так и при прерывистой разметке.
Во многих видео обзорах видел, как народ ругает данное авто за расположение кнопки аварийки и ручки переключения передач. Я не вижу в этом проблем. Во первых , аварийку в повороте не включаю, выровнял руль и говори "спасибо" сколько угодно))), а "кочерга" и вовсе переключается один раз перед началом движения и второй раз - на паркинг. Ну и пару раз если на парковочноетахуто заехать надо. Зато между сидениями много места и подлокоточный ящик огромный. В этот ящик, я приобрёл на алиэкспресс вставку - полочку. Подошла идеально, с ней ящик стал однозначно более функционален. Друзья полочка не подходит к авто с холодильником в подлокотнике!!!!
Что сказать по расходу бензина... Больная тема для большинства противников этой машины. В городе расход 18-20 литров на сотню, это у меня. Тут надо оговориться, я сразу согласен, что у ваших друзей, знакомых, знатоков этой машины, любителей дизельных крузаков и прочих - тахо жрёт точно гораааааздо больше)))) потому что она американская, соответственно не технологичная и не патриотичная))) но, извините, а у меня так. По компу, конечно, привирает немного, но практические замеры показали следущее:
Бак 100 литров, я как, кадиллак, старую и новую таху заправляю 92-м. От лампочки заливаю полный бак, обнуляю одометр и до загорания индикатора проезжаю по городу в среднем от 470 до 530 км. Самое большое до полного бака входило 94 литра. По трассе при скорости 110-130 км/ч получалось проехать 620-670 км на одной заправке. Конечно, ежели "пылесосить" под 140-160 км/ч, то бензин кончается также быстро как и заливается на автозаправочной станции)))).
За врем владения пока не всплыло ни одного косяка по гарантийке. Все работает и радует.
В общем, не знаю, как кому, а мне авто нравится.
Достоинства:
большой,
удобный,
надежный
Недостатки:
головной свет





ты перепутал ее с системой Autoride....или ее еще называют Magnetic Rade....короче адаптиная подвеска)))
у тебя она подруливает?(((( у меня только сигналит((((