7 февраля 2007

Chevrolet Tracker

Приобрел авто в 2005г в салоне.



Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к автомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.



На трассе больше 120 км/ч не ездил. Дорогу держит нормально. Особых сложностей, как отмечали другие, на трассе не заметил. Двигателя 2л вполне хватает. Правда, я совсем не "гонщик" - езжу вместе с основным потоком. Автоматическая коробка удобна. У меня никогда не возникало желание самому "поучаствовать" в процессе... Зимой, если ездить в область, по моему мнению стоит купить шипованную резину.



Хорошая проходимость по снегу и грязи. Передний мост подключал редко, на нормальной резине и заднего в большинстве случаев хватает. Кондиционер работает достаточно деликатно - мягко. Удобна функция автоматического включения кондиционера при обдуве ветрового стекла. Очень мощная печка. Салон в сильный мороз прогревается быстро.



Удобна система "дневного освещения" - автоматически с включением зажигания загораются специальные лампы в фарах - безопаснее. Так же считаю не лишним датчик света - сам никогда ближний свет не включал - автоматика работает корректно.



Места в салоне хватает для 4-х. Удобный багажник. Правда, он не большой. Рабочее место водителя удобно - все под рукой, привыкать ни к чему не надо. Пластик жесткий и все серо-черное. Но зато аккуратно собрано и ничего не гремит. Блок управления климатом хоть и использует старые ползунки, но все удобно, наглядно и четко работает.



Штатная магнитола CD двойной размерности - не вершина аудиотехники, но лично меня устроила.



Расход 92 бензина - примерно 13л на 100км при учете езды летом по Москве с кондиционером. Зимой примерно так же.


Совет автора покупателям Chevrolet Tracker 2.0 4WD 1999 г

Если вы хотите универсальный, надежный, всепогодный недорогой аVтомобиль без претензий, то Трекер, возможно, Вам подойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

  • Всепогодность

  • Надежность

  • Адекватен своей цене
  • Недостатки:

    Скромный внешний вид, немного жесткая подвеска.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29085
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 8 февраля 2007 в 16:01
    Может просто повезло ( я про надежность)....Вообще-то согласно статистики машины этой марки приходят к нам в полностью убитом состоянии....А насчет бережливости американцев Вы ошибаетесь.
    Сам занимался поставками из америки этих и не только авто...
    Найти нормальную машину в штатах (данной ценовой категории) очень и очень не просто. Данные аппараты там покупают небогатые люди чтобы откотав на их 3-4 года сдать в салон , доплатить и уехать на новом авто, тем более у них машины в основном покупают в кредит (под очень низкий процент) и мало кто задумывается о нормальном сервисе, катают их до тех пор пока масло не станет дегтем. Если это не Ваш случай, мои Вам поздравления teeth
    0
    изменен 8 февраля 2007 в 18:06
    Про "бережливость" американцев существуют разные мнения.
    В указанный период эксплуатации машины они обязаны проводить обслуживание - ведь авто на гарантии.
    Другое дело, что перегонщики берут машины те что дешевле.
    Вот есть еще старый баян про педантичность и фанатичность немецких автовладельцев. В Германии, как и везде, тоже люди разные живут.
    Да и какая альтернатива Трекеру в России при такой скромной цене?
    Его одноклассники, включая его двойника из Японии- Сзуки Гранд Витару, стоят дороже.
    По цене и габаритам он ближе к новой Шевроле-Ниве.
    Но разница в потребительских качествах и надежности слишком велика.
    0
    изменен 8 февраля 2007 в 19:09
    Я знаю что сложно сломать стереотипы у тех у кого они сложились (пусть даже из ничего).

    Я 15 лет живу в Америке, приходилось покупать и самому подержаные машины (в количестве 7-ми штук). И естественно знаю очень и очень многих кто покупал,а также очень-очень-очень многих кто ездит на подержаных машинах купленных в Америке.

    Про неряшливое обращение американцев к машинам - это миф. Богатые и обеспеченные люди меняют их часто. Так часто что никакого сервиса, кроме замены масла они не успевают потребовать. Гарантия на машину не теряется, даже если владелец не приезщает на сервис.
    Единственно, если за 20 тысяч масло не было поменяно и двигатель заклинило - естесственно экспертиза это покажет и по гарантии никто вам его делать не будет.
    Расписание смены масла у американцев в крови - каждые 3000 миль. Синтетика 5000. Нерадивые конечно встречаются, но не чаще чем везде.

    Небогатые машины не покупают на 2-3 года. Дело здесь не в финансировании под малый процент (что не правда для людей с плохой кредитной историей, коих среди небогатых очень много), а дело в том, чтомашины в Америке теряют сильно в цене. И продавать машину через 2-3 года очень невыгодно. (если интересно могу привести примеры).

    Кстати, интересно, откуда те "которые перегоняют машины" знают о гудроне вместо масла?
    Я видел много машин, готовых к отправке в России. Как правило они обслуженные, начищенные, как миниму с новым маслом. Если по прибытию оказалось, что у них что-то сдохло - либо пробег был скручен (этим кстати сами же русские и занимаются) либо куплен хлам за бесценок, подмазан-подкрашен и впарен втридорога.
    0
    outin
    Полагаю наши торговцы старательно находят экземпляры,на которых можно максимально заработать-следовательно убитые автомобили, неухоженные, где масло не менялось,салоны не чищенные и т. д.
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 20:53
    Честно говоря я сам видел авто только из америки без предпродажного обслуживания и масло там было черное.
    Но не "гудрон". Ничего - сами поменяли.
    А так в салонах по большей части - масло только что поменяное.
    Слышал от других, кто живет в америке, что гарантия не теряется если на сервис не ездить. Но надо чеки к расходникам сохранять, если сам машину обслуживаешь.
    Интересно - это так?
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 21:46
    Честно говоря я сам видел авто только из америки без предпродажного обслуживания и масло там было черное.
    Но не "гудрон". Ничего - сами поменяли.
    А так в салонах по большей части - масло только что поменяное.
    Слышал от других, кто живет в америке, что гарантия не теряется если на сервис не ездить. Но надо чеки к расходникам сохранять, если сам машину обслуживаешь.
    Интересно - это так?


    Черное масло не всегда говорит о том что оно старое. Для того чтоб четко сказать, что с ним происходит его обычно на анализ сдают.
    Если я сейчас выну щуп из любой из своих полуторалетних машин с пробегом на масле 5000 миль - оно будет ближе к чорному чем к золотистому. Хотя масло и фильтр - Mobil1.

    Про гарантию абсолютно правильно. Я все чеки храню.
    Просто напросто в америке машины покрываются заводскими гарантиями. В России дилерскими.
    0
    изменен 10 февраля 2007 в 03:12
    Абсолютно согласен с АКТИВНЫМ!
    Большинство владельцев подержанных машин,приезжая в гараж просят механика проверить и если надо заменить всё,что надо.Тем самым оберегая себя от неприятных сюрпризов и утроенных расходов в самое неподходящее время.
    0
    изменен 10 февраля 2007 в 21:11
    Абсолютно согласен с АКТИВНЫМ!
    Большинство владельцев подержанных машин,приезжая в гараж просят механика проверить и если надо заменить всё,что надо.

    Ну это в том случае если механик свой. А то могут пол-машины поменять.. только заикнись, что меняйте "всё что надо". smile
    0
    outin
    НаVolvo 760, Daewoo Nexia 2 августа 2009 в 13:32
    вы наверное путаете "все что надо" вам, с "все что надо" клиенту. причем так делает большинство наших сервисов. при этом качество замены оставляет желать лучшего...

    про масло: у меня автомобиль GMC Jimmy (америкос), масло я меняю через каждые 3000 миль +\- 100 миль. Масло ZIV 5W30 полусинтетика + масл. фильтр оригинал. каждый раз когда я меняю масло, оно черное. и это при том, что при каждой замене я мою масляную систему. если слить только что залитое масло, оно уже будет грязным (проверено на промывочном масле).
    0
    Добавить комментарий