18 августа 2008

Chevrolet Tracker

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка "покоцанный", то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый ( сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

Трасса:

По трассе комфортная скорость 110 - 120 км. В машине до этой скорости тихо
(звук приемника не прибавляю), может от того что резина лысая, стоит еще
родная с завода (Мишлен 215/70хR15). Так-как резина лысая то пришлось прикупить
для съезда с трассы цепи на два колеса (цена за две 1000 руб.).Вешаю по времени
минут 35. Вешал всего один раз (уж очень гиблое место показалось), но зато с ними
это просто трактор.Снимать цепи быстрее, но грязнее. На следующее лето надо
все таки купить зубастую резину (жду совета от всех по резине). Муторно как-то
с цепями. Так же оказалось, чтобы кататься вне трассы, надо какой-то навигатор
(по этому вопросу также готов выслушать все пожелания). Трудно определить место
положения вдали от населенных пунктов - нет точки привязки, да и компас в машине
врет как сивый мерен.

Свыше 120 км/час начинает возрастать дискомфорт: аэродинамический шум, как-то
не так реагирует на руль. На 150 км/час становится просто страшно. Такое ощущение,
что передние колеса уже оторвались от земли. Запас на газульке еще есть, но страшно,
поэтому больше 150 не разгонял.( А если еще и сильный встречный ветер, то просто беда)
Старт очень быстрый и на простом (не спортивном режиме). У друга Фокус-2 (2л.).
Он большой любитель быстрой езды. Несколько раз пробовали совместный старт. Ухожу
вперед без напряга (все-таки 2,5 л. V6 ). Через 1 км. он догоняет и естественно
обходит.Кто-то писал насчет того, что козлит. Есть такое дело, но а какой "рамник"
не козлит. Да и козлит по проселку, а по нормальной трассе все хорошо. А по разбитой
трассе мое козление окупается неубиваемой подвеской. Ну а козление я потерплю.

В городе:

Быстрый старт со сфетофора, небольшие габариты, (скажем так) не маленький клиренс.

Расход:

По трассе 10,5 - 11 л. c кондиционером.
Cмешанный цикл 12 л. с кондиционером.
Чисто город не знаю.

Советовать приобрести такую машину не буду. Просто высказал то, что о ней узнал за
4 тыс. миль. И потом есть такое понятие: "Пришлась ко двору, или не пришлась". МОЯ К МОЕМУ ДВОРУ ПРИШЛАСЬ. Она мне нравится, и что cтранно, все больше и больше. Во всяком случае я не думал что куплю такую за 330 тыс. руб.

Извините, что так много написал.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
16252
Комментарии9 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 августа 2008 в 15:51
Нормальный отзыв. Автору удачи с машиной.
0
изменен 18 августа 2008 в 17:27
Если машина безумно нравится, то Вы немного написали smile Отзыв добрый, понравился. Фсех благ.
0
НаToyota Hiluxизменен 18 августа 2008 в 23:19
Во всяком случае я не думал что куплю такую за 330 тыс. руб.

почитай авто,ру- и за 230 найдешь))
жаль про эксплуатацию нУль(
0
тверь1976
25 ноября 2008 в 18:34
за 230 ? скорее машина не в " очень хорошем состоянии" с массой скрытых дефектов, такую покупать очень опасно. Сейчас автомобиль 2002-2003 года, 2.5 литра , V6, пробег 60 миль, автомат ,полный привод , в полной комплектации ,без пробега по России стоит 450 -500 т.р. включая растаможку - это авто в очень хорошем техническом состоянии.
0
изменен 19 августа 2008 в 00:59
Отличное предложение за свои деньги. Правда, расход великоват.
0
изменен 19 августа 2008 в 10:02
Хороший отзыв,как и машинка.Вот только про стоимость эксплуатации мы ничего не узнали,а это важно для любого отзыва.Ps удачи в поисках грибов=))Пусть машина радует
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 августа 2008 в 14:15
Камикадзе на лысой резине! Если бы не проблемы при движении на бездорожье, то и не покупал бы новых покрышек! Ужос!!!
0
изменен 26 сентября 2008 в 15:55
Привет народу. Езжу на таком 2,5года - он 2000 выпуска. Щас жене отдал. Танк просто супер - ни разу так и не застрял нигде. Если только утонуть совсем, тогда утонет. А так по колее от Уралов с жидкой глиной или по раскисшей пахоте - рамой скребет, а едет. А вот со стоимостью эксплуатации - а практически никакая. Кроме как ремень поменять или там шпильки при замене резины - и все. Резина кстати в 2 раза зимняя дешевле, чем на таку же Витару - 11000р за комплект. Масло только раз в полгода меняю - и все. Был глюк с рулем - заедал было. Достаточно смазать маслом сочленения между рулем и рейкой (их 2, второй сверху под капотом не виден) - это типа за 150р, и проблема пропадает.
В общем, если ты не супергонщик и ездишь спокойно и если габариты устраивают - ниче лучше и искать не надо. Образец надежности и проходимости. Сейчас сам пересел на Форд Ескейп (Маверик) - он конечно заметно просторней и сильно шустрей (200 сил), но в грязь на нем не полезу. Сравним зимой - как по снегу поедет. Трекеру доверяю больше.
0
НаVolvo 760, Daewoo Nexiaизменен 1 августа 2009 в 09:01
по поводу резины: я себе взял Cordiant OffRoad. это клон БФ гудрича для грязи, но стоит примерно 3 тысячи за балон (против 4,5 - 5 у гудрича). Нормальная резина, жесковата немного, но терпимо. Подробнее про нее здесь: http://www.overroad.ru/forum/4-29-1
копает очень хорошо, приходиться постоянно следить чтобы не закопалась. Для моей машины (GMC Jimmy) она конечно маловата, всетаки всего 29", но для трекера думаю будет в самый раз.
Ну или если не кордиант, тогда надо брать либо тот самый гудрич, либо Geolander MT подходящего размера, тоже говорят хорошая резина.
0
Добавить комментарий