Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD
Автомобиль был куплен в начале 2008 года, сам же автомобиль 2007 года выпуска (Новый). Очень нравиться внешне, такой малый скромный мальчуган :)) Очень приятно смотреть на всех сверху,:) приоритет на дороге появился... Ночью, едя домой - разогнал по МКАДу 200 км\ч.. был очень удивлён ограничителю - который должын был сработать на 192 км\ч.. :))
Забавно собрали в калиненграде Блэйзер).
При разгоне в пол.. первая передача выкручивается до 80км\ч.. потом получаем моментный пенок..ждём ещё 10 секунд и на спидометре уже 145.. потом следует жёсткий рывок..и стрелка ползёт снова в низ до 200 на третий передаче...на 200км\ч подключается 4-я передача и машина практически больше не разгоняеться... По городу кушает 20.9 литра.. это максимум что я зафиксировал судя по бортовому ПК. Бак 80 литров, полный бак получаеться около 1700-1940 рублей.. в зависимости сколько останется в резерве... Что касаеться комфорта то я ставлю 5 баллов..
Руление: по началу было не привычно, потом за день освоился и всё стало на свои места..
Салон просторный, всё продуманно, очень нравиться рычажок переключения поворотников и.т.д. Хоть он и переполнен своими функциями...пользоваться им очень легко... тоже зачет! В целом очень замечательный автомобиль, он полностью оправдывает до цента - те деньги, которые за него просят!!!
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD 2007 г
Помните Блэйзер машина спокойная, вольяжная, и на ней надо точно также ездить.. (Но если надо на нём зажечь..он это может без проблем, в любом диапозоне скоростей )Ставьте Ксенон, простые жёлтые фары не пробивают тёмную гладь на дороге...Всем удачи в покупке Блэйзера!
Достоинства:
Недостатки:



