4 февраля 2008

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD

Здраствуйте!

Приобрёл этого монстрика в декабре 2005 года в максимальной комплектации, хотелось большой американский автомобиль, выбирал между тахой и трейлом, остановился на последнем. Очень понравился кузов, аэродинамика получше, да и модель по свежее.
Ну вот после 500 км появился в моторе какой то стук, позвонил на станцию и рассказал про свою проблему. На что они мне ответили что автомобиль новый, ну типа так и должно. Поездил еще километров 200 и поехал на станцию чтоб они там сами смотрели чего он стучит.Выяснилось когда разобрали мотор, был заводской брак в поршневой (зазор пальца, шатуна) тут конечно я растроился, как так новый автомобиль и такое. Но что хочу сказать починили быстро дней за двадцать и по гарантии, вот только брали пробу бензина с бака.экспертиза была где то неделя. так что всем советую плохой бензин туда не лить.

После этого проехал уже 60000, прохожу только ТО.,по регламенту 12500, да и еще где то в 50000 заменили по гарантии стойки стабилизатора заднего, был стук в задней подвеске.
расход у неё в городе 19, на трассе как ехать, ну я уложился летом в 13, ну а так в среднем 15 литров, заправляюсь 92 на хорошей заправке,  максимальная скорость 195, если жмешь больше, то обороты начинает скидывать, электронный ограничитель стоит.

Конечно он не расчитан чтоб на нем ездили как на спортивной машине, но жару может дать, а конфортная скорость на нем 140.идет мягенько, ямки не замечает вообще, да и мотор не напрягается вовсе, на такой скорости можно разговаривать в пол голоса, шумоизоляция на высоте. Вот его внедорожные характеристики толком не испытывал, но вот когда ездил на природу и провалился передними колёсами в канаву, сел на раму или подножки толком и незнаю, то не скажу что прям уж легко, но со второй попытке на 4LO и с включенной задней передачей от туда выскочил, нечего себе даже не пацарапав и не сломав. Вот тут до меня писали что он плохо зимой управляется, вообщем с ними согласен но зимой я езжу на 4WD или 4HI и на шипованной резине нокиа, и держит дорого отлично, по крайне мере предсказуемо и ожидаемо.



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г

Машинка очень хорошая и мне нравится. Настоящий большой , мягкий, мощный и проходимый америкосик.
Только вот мой совет, перед покупкой сходите на сервис и посмотрите как у них там обстоят дела
на моем сервисе например грязь и хаос.
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкость

  • Мощность

  • Тишина

  • Недорог в обслуживании
  • Недостатки:

  • Одним серьезным недостатком является сервис, мне он очень не нравится. Сервис такой как у дяди Вани в гараже. После их сервиса и масло на руле и следы пальцев грязных по всей машине
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12249
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 4 февраля 2008 в 15:11
    тоже внешний вид нравится, но объем двигателя, а как следствие и расход топлива пока пугают.(лично меня)
    А так машинка хорошая.
    За отзыв "5".
    0
    НаAudi A6изменен 4 февраля 2008 в 15:31
    тоже внешний вид нравится, но объем двигателя, а как следствие и расход топлива пока пугают.

    Дизель бы ему хороший..
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 15:48
    Дизель бы ему хороший..

    что экономия от дизельного двигателя с лихвой покроется его ремонтом в случае поломки.
    Для примера, можно долго кричать, что дизельные Мерсы и бмв это реальная экономия, но взглянув на стоимость дизельной аппаратуры, понимаешь, что это не так, и на нее надо молиться....
    0
    НаAudi A6изменен 4 февраля 2008 в 18:29
    [quote="Dimasik"]
    взглянув на стоимость дизельной аппаратуры, понимаешь, что это не так, и на нее надо молиться....

    А в чём особые отличия? только ТНВД. Он может конечно сломаться. а может и нет. Дизельные туареги перевели на межсервисный интервал 15000 км. как и бензиновые. Не ломаются.. Просто не надо заправлятся где-попало. А если левого бензина ливануть, то тоже на крупную сумму влететь можно.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 февраля 2008 в 22:17
    Не первый раз читаю:что экономия от дизельного двигателя с лихвой покроется его ремонтом в случае поломки.Прям стереотип какой-то.Мы на дизельной Vito 300000 км прошли и на ремонт один раз только попали.У иных бензинках уж движка бы перебралась,да и плюсом разница расхода топлива в 2 раза.Если почитать отзывы,то и бензиновые автомобили от плохого топлива накрываются,а если терзают сомнения на счёт заправки вдалеке от дома,можно присадочку залить.Были в Испании этим летом,70% машин-дизель.Европейцы умеют считать денежки.Говорить что у нас дизель говённый-ерунда,бензин тоже плохой.У американцев мощные многообъёмные бензиновые двигатели,а вот достойных дизелей не хватает.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 февраля 2008 в 10:27
    Объясните, зачем содержать такой автомобиль, если его внедорожные качества не используются? Просто хочется большую машину? Но, ведь неудобств тоже много!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:07
    Объясните, зачем содержать такой автомобиль, если его внедорожные качества не используются? Просто хочется большую машину? Но, ведь неудобств тоже много!


    Дело в том, что удобства большой машины с лихвой перекрывают неудобства мньшего по размерам аппарата. Сидя после джипа в седане, чувствую себя не в своей тарелке. Этого не понять, глядя на джипы со стороны, надо сесть в него и недельку поездить по городу и трассе. Носителями мифов о неудобстве большого джипа в городе являются владельцы маленьких машин, я живу в Москве, езжу в центр регулярно. Благодаря 24-сантиметровому клиренсу ни зимой, ни, тем более, летом, не испытываю и сотой доли неудобств, которые приходится терпеть владельцам седанов, сам когда-то ездил на Пассате со 110 мм под днищем - вот это точно экстрим.
    Потом, что касается внедорожных качеств, они меня вообще не интересуют. Я не лесник и не фермер, чтобы беспокоиться, как моя машина по пашне будет ехать. Особенно забавно читать впечатления владельцев "паркета" про то, как они круто засадили тачку, а потом, используя "арсенал внедорожных примочек", штурмовали целину. Зачем? Какую цель преследовали?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 февраля 2008 в 14:05
    Автор Сообщение
    Manila

    .
    Сидя после джипа в седане, чувствую себя не в своей тарелке. Этого не понять, глядя на джипы со стороны, надо сесть в него и недельку поездить по городу и трассе. Носителями мифов о неудобстве большого джипа в городе являются владельцы маленьких машин, я живу в Москве, езжу в центр регулярно. Благодаря 24-сантиметровому клиренсу ни зимой, ни, тем более, летом, не испытываю и сотой доли неудобств, которые приходится терпеть владельцам седанов,
    Потом, что касается внедорожных качеств, они меня вообще не интересуют. Я не лесник и не фермер, чтобы беспокоиться, как моя машина по пашне будет ехать.

    Золотые слова, звездочку на погон Manila срочно в студию.
    Отзыв отличный.Да и машина хорошая., тест за рулем читал о ней, отзывы только положительные.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 5 февраля 2008 в 14:36
    Всем привет!
    Трэйл - классная машина, как и Тахо впрочем. Салоны правда по сравнению с немцами, да и многими японцами.... как бы это по мягче... дизайном и фактурой особой не отличаются)))) Но за такие деньги - то, что доктор прописал!!! Огромная тачила под 300 кобыл мощностью новая за 50-60 (Тахо) и 40 за Трэйл - это круто!!! Я про подержаные не говорю, вообще за 25-30 взять можно дилерские с остатком гарантии. Но вот содержать такое авто (особенно в Питере) накладно.
    1. Транспортный налог. Не все о нем думают, но как квитанция приходит - пипец!!! 150Х295 = 44250, почти 2 штуки бакинских по нонешнему курсу!!!
    2.Бенза, хоть и 92 жрет не меньше 20, в среднем - 23-25 по городу. Это еще 120 000 в год (при 2000 км в месяц). Плюс страховка и стоянка и пр.... больше 200 000 набегает!!! А еще если КАСКО сделать.... Сильно не дешевое удовольствие таких слонят в городе держать, почти половина стоимости авто (5-летнего) за год!!!
    Потому и не взял, но очень хотел))))
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 18:00
    Всем привет!
    Трэйл - классная машина, как и Тахо впрочем. Салоны правда по сравнению с немцами, да и многими японцами.... как бы это по мягче... дизайном и фактурой особой не отличаются)))) Но за такие деньги - то, что доктор прописал!!! Огромная тачила под 300 кобыл мощностью новая за 50-60 (Тахо) и 40 за Трэйл - это круто!!! Я про подержаные не говорю, вообще за 25-30 взять можно дилерские с остатком гарантии. Но вот содержать такое авто (особенно в Питере) накладно.
    1. Транспортный налог. Не все о нем думают, но как квитанция приходит - пипец!!! 150Х295 = 44250, почти 2 штуки бакинских по нонешнему курсу!!!
    2.Бенза, хоть и 92 жрет не меньше 20, в среднем - 23-25 по городу. Это еще 120 000 в год (при 2000 км в месяц). Плюс страховка и стоянка и пр.... больше 200 000 набегает!!! А еще если КАСКО сделать.... Сильно не дешевое удовольствие таких слонят в городе держать, почти половина стоимости авто (5-летнего) за год!!!
    Потому и не взял, но очень хотел))))


    Так, помимо, Блейзера, куча машин мощных продается и находят они своего покупателя. Та же Камри - народный автомобиль - в версии с 3,5 литрами и 277 лошадками - выжигает в городе не меньше 20 литров. Ставишь ГБО и затраты на горючку не превышают таковых на убогий "паркет", делов-то. Ну, а транспорный налог - извини, не забывай, в какой стране живешь....
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 22:01
    про дизель, нечего не имею против.Если треил был бы и с дизельным мотором, то купил бы (наверно) дизель. В данный момент и заправок полно хороших, да и дизель делают нормальный, но к сожалению дизельных машинок нет. Вот и езжу на бензине, ну зато есть мал плюс
    тишина и никакой тряски в машине, в отличии от дизеля. а вот то что говорят про расход, то с мощным дизелем и с автомаматом жрал бы приблизительно как и бензин ведь на такой машине 90 ездить не будешь 8)
    0
    Добавить комментарий