13 марта 2007

Chevrolet Trailblazer

Сначала - о плюсах.



1) Главная оценка за зиму не изменилась - это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода - просто великолепны. Отвыкнуть от этого почти невозможно - и в будущем, скорее всего, будем держать две машины: большой американский джип - для небыстрой, но комфортной езды, и мощный седан - для быстрой.



По плавности хода лучше или равны Trailblazer`у- только другие большие GM`овские джипы - Tahoe/GMC Yukon/Cadillac Escalade, GMC Envoy (перелицованный Trailblazer с улучшенной отделкой). Prado, Touareg, Grand Cherokee, Pajero III - сущестенно жестче.



По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других. С седанами вообще не сравнить - Audi A6, Infinity M35, Honda Accord, VW Passat, VOlvo S60 (эти машины недавно серьено изучил) - намного шумнее в плане изоляции от звука шин. Отмечу, что недавно купили еще и Ford Explorer (правда, подержанный, предыдущего поколения, 2003 года), а перед этим изучили почти все джипы ценой до 60К. И комфортнее Trailblazer не нашли ни одного!



Кроме того, машина чрезвычайно просторна - и это вопрос не габаритов, а компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) - зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. Explorer, Prado, LC100 (в LC100 вообще по сравнпению с Trail очень тесно!). И это - в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.



Правда, на задних местах тесновато.



Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т.ч. на задних пассажиров - правда, с регулировкой только степени обдува) очень мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.



2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.



3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.



4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили. Стоит отметить только, что на бездорожье все же главное - шины. Многие препятствия приходилось брать ходом, так как в натяг, даже на понижающей, колеса просто буксовали.



В том-то все и дело: если уж вместо паркетника покупаете реальный джип с понижающей передачей, смиритесь с повышенной шумностью и переобуйте машину в более-менее приспособленные для бездорожья шины.



Тем более, что именно Trailblazer`у на шум по фиг: даже на шипованных шинах он тише, чем новая Audi A6 на летних (можете проверить!)



5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом - включенными стоп-сигналами) - тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.



6) низкий расход топлива! Лишь в самых жестких проблках средний расхов вырастает до 20-25 литров на сотню. В более-менее нормальных режимах в городе расход колеблется на 15,5-18 л/100 км, а на трассе - порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина! Это позволило мне убрать (по сравнению с прошлым отзывом) расход топлива из "минусов"



Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:



1) Зимой - ужасная, просто опасная управляемость! Главное - задний привод и отсутствие электронной системы стабилизации. Постоянный привод у Шеви - только привод (полный можно включать только на бездорожье), без полноценной системы стабилизации (что делает Stabilitrak, я так и не понял - но продавцы говорили, что это никакая не ESP). Результат - если летом на летних шинах на машине гонял без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях! Летом при быстрой езде было напряжено из-за кренов, но с устойчивостью проблем не было никаких. Зимой же несколько раз оказывался поперек дороги при среднем разгоне в полмотора. Чудо, что ни в кого не врезался. Потом ездил все время в A4Auto (- при этом, похоже, часть момента постоянно подается на передок, но при парковке его приходится выключать: на больших углах поворота колес в трансмиссии возникали какие-то рывки.



2) в определенных ситуациях - очень мягкий кузов. Было несколько мелких ДТП. Два раза при перестроениях вправо на небольшой скорости задевали разные мерседесы. Оба раза - на мерсах вмятины и царапины, у на Шевике лишь мелкие царапки на пластиковом обвесе (комплектация LTZ, у нас не продается, не некоторые дилеры вроде Гемы готовы привезти из штатов на заказ).



А однажды. Из-за того, что подвеска мягкая - машина сильно кренится при разгоне, поворотах и торможении. А кузов, видимо, из экономии веса, сделан очень тонким (основную-то прочность создает рама). В результате, когда я на небольшой скорости чуть задел заднюю правую часть VW Passat, тормозя в пол, то получил следующие повреждения: (удар был вскользь, уже километра на 10-15 в час, в самый крайний правый кончик бампера Пассата):



- сильно смялось переднее левое крыло



- крыло заклинило водительскую дверь



- с креплений сорвалась фара



- с креплений частично сорвался передний бампер



- сломалась фальшрадиаторная решетка



Главное, несмотря на внешне такие локальные повреждения, позже обнаружилось, что еще повело и всю ПРАВУЮ часть передка - правое крыло и правая часть капота стали чуть наклонены вниз, от чего изнутри казалось, что накренена вся машина. Сейчас машина в ремонте, результатов еще не видел, но цена ремонта превысила $3К! (хотя поменяли только крыло и бампер, остальное - покраска и исправление геометрии передка).



Вывод: ну, всякое бывает, нужно просто ездить, не выключая голову. Но, возможно, мощный реальный кенгурятник и не помешает. Я наверняка поставлю.



3) При активной езде - можно весьма быстро "укатать" ходовую. Уж не знаю, как получилось, но за 20000 км мы при поочередной езде с подругой "приговорили" новые шаровые, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, передние диски и еще какие-то части ходовой - в сумме ТО составило более 1000USD! Гарантия на новые машины эти детали не покрывает.



4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим - но качества пластика достойное, и в светлом варианте (у меня именно такой) все равно нравится



5) Огромный транспортный налог, ставка налога на машины мощнее 270 л.с. - 100 рублей на "лошадку" (против 50 - для машин с мощность не выше 250 л.с.). В сумме 1000USD в год! Раньше об этом не задумывался, а теперь особенно ценю машины с "оптимизированной" мощностью в ПТС - например, Explorer V8 (предыдущего поколения) при намного лучшей динамике и тяге, по паспорту имеет всего 246 лошадок и обходтся по налогу вдвое дешевле. Говорят, теперь также "на бумаге" занижают мощность новых А6 3.2. А в рекламе Trailblazer теперь вообще указывают не 270, а 295 лошадей.



Общее резюме:



имея возможность ездить на двух машинах - быстром седане и комфортном джипе - сменить Trailblazer я, наверное, смогу только на новый Тахо/Yukon/Escalade. Все же, по комфорту ни Land Cruiser, ни Touareg, сравниться не могут, а на Mercedes GL пока не накопил). И несмотря на отмеченные недостатки, Trail очень нравится. Просто знайте: несмотря на агрессивную внешность, эта машина - не для гонок, а для неспешной и ОЧЕНЬ комфортной езды.


Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Trailblazer - отличный вариант среди внедорожнков за $40-49K, если машина нужна для неспешной и очень комфортной езды, при этом с большим потенциалом по динамике - для езды летом. Нуждающиеся в представительном внешнем виде и дорогом интерьере лучше доплатить $ 10К за Touareg (пусть и со слабым мотором), а адептам проходимости - за Prado и Pajero (они тоже чуть менее динамичны, но зато устойчивее).
Еще советы

Достоинства:

  • Великолепный комфорт

  • Отличная плавность хода

  • Просторный салон

  • Хорошая шумоизоляция

  • Комфорт салона (простор, мягкие кресла, трехзонный климат-контроль, подогревы, музыка Bose и пр.)

  • Мощный двигатель

  • Внедорожная ходовая (мощная подвеска, понижающая), работает на 92-м бензине

  • Впечатляющая внешность

  • Привлекательная цена

  • Умеренный расход топлива, работа на 92-м бензине
  • Недостатки:

  • Ужасная управляемость зимой и на скользкой дороге

  • Простенький дизайн салона (хоть и с хорошими материалами)

  • Постоянно только задний привод

  • Высокий транспортный налог (1000USD/год в москве)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 15 марта 2007 в 11:26
    В Туареге салон как раз не очень впечатляет...
    Да и внешность тоже.
    Вот Q7 другое дело !
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 21:56
    В салоне где брал блэйзер меня заверили, что в течении двух лет гарантия на всё. В том числе и на подвеску ( и шаровые и стойка), так что не понимаю по поводу 1-го ТО за 1000 баксов.

    В общем блэйзер хорошая машина.

    Плюсы: комфорт, динамика, мощь, цена
    Минусы: нет доводчиков на дверях, большие зазоры на кузове.
    Что касаемо прожорливости, так объём же 273 лошадки.
    0
    НаToyota Camryизменен 3 июня 2007 в 23:10
    я в прошлом году порывался купить Трэил, но денюшек не смог собрать, купил седан, но все равно слюни текут при виде трейла:-) Пугают меня в основном два момента:

    1. Необоснованно высокий транспортный налог, в нашем регионе
    это 150р за лошадку, т.е. 275лс*150р=41250р, а после 2006 года машина идет вообще с 295-сильным дрыгателем. Сравните налог с крузаком 235лс*75р=17625р. Жаба меня давить кормить чиновников.

    2. В последствии продать трэил очень сложно, а в цене он теряет ой как много, сплошной убыток. Я был в салоне Шевроле неделю назад, стоят три б.у. машины 2005-2006 годов, самая навороченая с полным фаршем стоит 35500 баксов, а такая же новая стоит ~50000. За два года машина потеряла $15000. Прибавим сюда транспортный налог и получаем, что просто владеть такой машиной обходится в 750 баксов в месяц(!) и это без гсм, ТО, ремонта, парковки и страховок. Дядя, у которого я смотрел машину в прошлом году, до сих пор продает свой трэил 2004 года (более года уже пытается продать), сбавил цену на 80 тыщ.руб., мож подожду пару месяцев еще и когда сбавит тыщ 120 куплю:-)

    Но машина все равно нравится. Нравится с тех пор как впервые её увидел. После того как немного покатался нисколько не разочаровался. Хочу её! Однозначно решил, что если все таки буду брать, то буду искать немного б.у, но не старше 2х лет, новую брать очень убыточно.
    0
    изменен 3 июня 2007 в 23:35
    Полностью согласен, хотя возражения есть.
    Налоги - большие, но ведь практически любая машина падает в цене примерно 15-20 % в год ( я имею в виду новая)
    Теперь ТО: поменять масло в ней у дилера 3600р, а у того же лансера в Рольфе около 3000. А объём то разный, да и класс машин тоже.
    Бензин он ест 22,7 в среднем, но 92. Продавать сложно, это правда.
    Разговаривал как то с директором одной организации по продаже б/у автомобилей: у нас люди падкие на пафос, пусть битая, пусть геморойная, но инфинити или Х5. Да и мало кто вдаётся в подробности ( 1 из 1000 может знает, что в Калининграде только прикручивают бампер, колёса и всовывают движок), а так бы он стоял подороже крузака.
    Достойная и очень удобная машина.
    0
    НаChevrolet Trailblazer25 апреля 2009 в 22:41
    Налог большой, зато КАСКО дешовая (от 45.000 руб). Отличная шумоизоляция, достаточная мощность, комплектация за такую цену (тем более сейчас скидка на новый Трейл 170.000 руб).
    0
    Добавить комментарий