Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
2007 г.
4.2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
6 мая 2009 → пробег 43000 км

Про мою машину.

Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:

- ксенон в фары ближнего света (хорошая освещённость – залог безопасности);

- фаркоп с электроподключением;

- брызговики (фирменные) – именно они теперь играют роль мерила клиренса, при съезде с бордюра (поребрика) чиркают об них;

- резиновые коврики (не поскупился – тоже фирменные);

- дополнительный замок капота (на всякий – тьфу, тьфу, тьфу – случай);

- сполер на заднее стекло, чтобы меньше пачкалось (но всё равно загрязняется очень быстро), а также придаёт немного отличительный вид от других Трейлов;

- ветровики на двери (поставил немного позже, примерно через полгода владения автомобилем);

- фанфары HELLA (считаю, что дополнительный усиленный звук клаксона придаёт убедительности и заставляет некоторых людей очнуться намного быстрей);

За рулём этой машины ровно год (купил 07/05/2008) – только положительные эмоции и впечатления. Пробег на сегодня (06/05/2009) – 43.000 км.

Езжу 95% по городу (Питер), но на природу выезжал, пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил – главное, голову не терять и смотреть на свою резину. За привод отвечает «крутилка»:

1-ое положение – только задний привод - для сухой дороги.

2-ое положение – задний привод + автоматически подключаемый передний - зимой.

3-ье положение – повышенный постоянный полный привод (автоматически включаются блокировки) - для лёгкой грязи.

4-ое положение – пониженный полный привод (автоматически включаются блокировки) – вытащить катер из воды и для полной ж.пы.

Для лучшей проходимости надо включить пониженный постоянный привод (4-ое положение) + АКПП поставить в положение «не выше 1-ой передачи»!

Отличная машина для трасс! Подогнал положение сиденья, педалей, руля, зеркал, выставил круиз и вперёд! Отдыхаешь, спина не затекает, не болит. Передние сидения – выше всяких похвал – элекрорегулировки, регулируемый подогрев, большие диапазоны и всё такое, не хватает только вентиляции. А вот на задних немного укачивает и побалтывает, но просторно. На состояние дорожного полотна просто не обращаешь внимания. Прошлым августом ездил в Сочи, добрался за 22-23 часа (+ остановки на заправку и один раз покемарить полчасика) и не устал. Скорость 130-140 км/ч – оптимальна: быстро и без напряга (если на едешь на круизе, то 100 км/ч – около 2000 об/мин, 140 км/ч – около 2700-3000 об/мин). Туда (в Лазаревское) ехал быстрее (150-160 км/ч; расход 92-го бензина – 15 л/100 км), т.к. ехал один, а обратно вёз семью, поэтому ехал медленнее, но расход был почти такой же, может быть за счёт большей нагрузки (жена, ребёнок, куча вещей и подарков). Вычитал из форумов, что при 100 км/ч (по трассе) расход где-то 11-12 литров на сотню. Сам не проверял, не могу ездить так медленно. Отсюда и мой средний расход по городу 25 литров.

За год были и проблемы. Главная – лопнул выпускной коллектор (скорее всего попала вода). Поменяли по гарантии. Полазив по форумам и пообщавшись с владельцами – это болезнь многих Трейлов – надо ставить какую-нибудь защиту снизу, типа пыльника. Треснуло лобовое стекло из-за попадания камушка и в течение суток маленький скол превратился в 50-ти сантиметровую трещину. Цена лобовухи – 26.000 руб. В таких случаях помогает КАСКО – у меня она есть. Ещё проблема – при быстрой, агрессивной езде быстро стираются колодки (у меня ходят менее 10.000 км).

ТО надо проходить один раз в 12.500 км, в основном замена расходных материалов (масло, фильтры). Свечи меняются (как сказал дилер) один раз в 90.000 км!!! Не верю, но двигатель работает ровно, без сбоев, даже не чихает, посмотрим, половину уже проехал.

Очень рано срабатывает система стабилитрак, не даёт подрифтить, зато, наверно, безопасно.

Итак, достоинства:

— САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Классный двигатель Vortec L6 – 295 л.с., прёт супер, сбалансирован идеально, на руле вообще нет никаких вибраций, даже при включении климата. Если забил руль, то надо проверить тормозные (замена) и/или колёсные (балансировка) диски.

— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА!!!

— Отличная мягкость хода и шумоизоляция. Шумоизоляция вообще на уровне лучших немецких и японских бизнесседанов.

— Очень крутой угол поворота колёс, радиус разворота соответственно мал (лучший в классе).

— Прекрасная музыка BOSE, неплохо передаёт тонкости звука. Не хрипит и не дрожит даже на самой высокой громкости. Причём сделано грамотно, при включении наушников в заднюю часть можно сзади слушать радио, не мешая водителю слушать музыку (CD) впереди (и наоборот).

— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.

— Удобные, большие зеркала (полная электрорегулировка зеркал с функцией складывания).

— Рама! Это не кроссовер и это почему-то приятно.

— Электрорегулировка педального узла. Супер вещь.

— Полная электрорегулировка передних сидений с памятью и подушкой за поясницей.

— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.

— Отдельная кнопка включения омывателя заднего стекла и управления заднего дворника + отдельная кнопка омывателя фар + приличный размер бачка для омывайки.

— 2-х зонный климат (слева и справа), с разницей температур +/- 15 градусов, причём задние пассажиры могут управлять сами скоростью и направлением потоков обдува в своей части салона.

— Гигантский багажник + реллинги с перекладинами на крыше.

— Штатная тонировка задних стёкол.

— 2 разъёма прикуривателя (спереди и сзади).

— Недорогое КАСКО (от 45.000 руб – в зависимости от компании), без дополнительных требований.

— Датчик давления в шинах – супер вещь!!! Помогает отслеживать медленные проколы.

Недостатки:

— Не очень качественная сборка салона по сравнению с европейскими машинами, иногда видны разные проводки, щели и всё такое (например, под водительским сидением).

— Не самое высокое качество внутреннего пластика, но ничего не гремит.

— Расход бензина примерно 20-25 л. Как тапочек надавишь, так и жрёт. Я скорость люблю, ни о каких 16-17 в городе даже не мечтаю. Было 15 литров на сотню, когда ехал по трассе (средняя скорость 150-160 км/ч – на круизе) Питер – Сочи. В принципе, такие машины покупают не для экономии топлива.

— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.

— При движении по ухабистой дороге — сильная раскачка, обратная сторона плавности хода, а на выбоинах сильная отдача в кузов — рама.

— Отсутствует всякий антикор — голый металл. Видать у америкосов не принято. Надо перед следующей зимой сделать.

— Уродская задняя банка глушителя-дожигателя (резонатор?), портящая весь внешний вид авто сзади. Исходя из этого будет проведён небольшой тюнинг выхлопа с заменой резонатора на более плоский и будет надета труба из нержавейки с хромированными насадкой и небольшим грозным урчанием (машина на гарантии, как только договорюсь с дилером - поменяю, процесс уже идёт).

— Высокий дорожный налог. В СПб он составляет 44250 руб в год. Это идиотизм какой-то, но за удовольствие надо платить.

— Нестандартный диаметр между колёсными болтами (6х127) – маленький выбор колёсных дисков.

Заключение: другого автомобиля с такими характеристиками и ценой нет!!!

До Трейла было четверо жигулей (21011, 21013, 2109, 21124). Даже сравнивать не хочется. Хотя и от ТАЗиков остались хорошие воспоминания. А Трейлблейзер - не машина, а большой жирный плюс.

P.S. Использовал часть текста другого владельца Трейла Onegin-RUS. В чём-то с ним согласен, в чём-то - нет + исправил + дополнил своими ощущениями, впечатлениями и взглядами.



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г

Прокатиться перед покупкой и желательно подальше и подольше. Нравится - брать, а не нравится - ???. Надо получать удовольствие от покупки.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
25179
Комментарии51 Добавить комментарий
НаFord Explorer 6 мая 2009 в 11:30
ранее сам присматривался к такому, но взял RR!теперь присматриваюсь к Tahoe (GMT 840), нравится внешне, да и в обслуге недорог, но вот салон (после RR).......хотя при желании и салон можно перешить!еще минус при покупке нового, очень много теряет на вторичке! По поводу налогов не парюсь, оформляю на бабушку, она как инвалид не платит налог за одно т/с!Вот!
0
camel712
НаChevrolet Trailblazer 6 мая 2009 в 14:09
Сидел в РР Спорт, салон тоже не ахти, а вот в ВОГе очень понравилось, чувствуется стиль и класс машины. Но за один РР Вог можно 3 (три) Трейла взять, а то и 4 (четыре).
В Питере, по-мойму, скидок инвалидам и пенсионерам не ввели :((
0
disp13
НаFord Explorer 6 мая 2009 в 15:05
по поводу скидок-это Федеральный Закон кот. действует на всей территории РФ.
+1
camel712
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 мая 2009 в 15:22
у меня одна машина оформлена на инвалида 1ой группы до 100сил. наскока знаю в питере и москве до 100сил с 1 января ВРОДЕ приняли только
0
camel712
НаChevrolet Trailblazer 6 мая 2009 в 16:09
Машина кредитная, так что не могу на кого-нибудь другого оформить.
0
camel712
НаHyundai ix55, Ford Explorer 1 июня 2009 в 14:47
В каждом субъекте РФ свой закон регламентирующий уплату транспортноого налога. В Москве - это Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге" - вступил в силу с 1 января 2009 года. Имеется большой перечень лиц, которым предоставляются льготы. Среди них - афганцы и чеченцы (поздравляю - заслужили)!!!
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 11:33
ничё так переход)))) с тазиков сразу на такой пипелац))) а колодки чё т совсем быстро снашиваются, может супорта подклинивают и не до конца отходят от дисков??
0
intellekt-iskuss
НаChevrolet Trailblazerизменен 9 июня 2009 в 21:01
У меня так на всех автомобилях было - это из-за стиля вождения.
А про переход: у меня была ВАЗ 21124 - она стоила 360.000 руб (250.000 руб из салона + всякая ерунда - музыка, электрозеркала, диски, сигналки и т.п. - 2005 год) + в 2007 году поставил спортподвеску, обвес, растяжки (ещё примерно на 100.000-120.000 руб).
Да к тому же не стою на месте, развиваюсь, расту.
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2123 6 мая 2009 в 11:41
Сейчас вылезут малолитражники и будут расказывать какая прожорливая машина и какие большие налоги. Машина супер сам такую купил ездию три месяца, прошол первое ТО 7500 р. никаких пролеб (14000 км.). Покупал в январе со скидкой 200 т.р. вышла 1 150 т.р. (не тестовская) Расход бензина по городу уменя больше 20 небыло, транспортный налог в Казани 27 т.р. КАСКО 65 т.р. Гоняли както на пустынном шоссе с ПРАДО и РХ-350, ПРАДО по скорости проигрывает как и по шумке и плавности причем намного (стоимость в январе была 1 800 т.р.), от РХ-350 начинает отстовать с 100 (до 100 идут почти в ровень) а на 190 у ТРЕЙЛА отсечка поэтому РХ по скорости уходит долеко (стоимость в январе 1 830 т.р.). Зато по говном С ПРАДО идут наровне а РХ даже в грязь не стали загонять и так ясно.По цене ТРЕЙЛУ нет равных как и помощности движка в своем классе. Машина для удовольствия а за удовольствие надо плотить.Отзыв написан правдиво. Автору удачи на дорогах.
+1
505
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 12:04
транспортный в москве на такую сейчас 150 х 295 кобыл 44 с хвостиком, Лужок совсем опух , во всех нормальных странах мира налог в бензин зашит, больше мощность, больше ездишь больше платишь, а у нас маразм
+1
intellekt-iskuss
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 6 мая 2009 в 13:22
Ага. Дык у нас и так 70% цены бензина-тоже налог. так вот.
+1
505
7 мая 2009 в 23:54
Вроде как отсечку в 190 отсекают за 25000 и доводят перепрограммированием до 225-240. Возможно РХ-350 в этом случае может и отдохнутьс...
0
a113311
НаChevrolet Trailblazer 8 мая 2009 в 08:57
Спрошу в сервисе... Но тогда надо будет ставить тормоза от версии SS.
0
disp13
8 мая 2009 в 09:16
Тормоза от SS скорее всего поставить будет возможно проблематично. Где-то вычитал, что там серьезно меняли и усовершенствовали подвеску. Клиренс стал ниже, и с колесами что-то делали. На фото SS в интернете есть с дисками 21 дюйм.
0
a113311
НаVolkswagen Touareg 8 мая 2009 в 09:24
Зато такой снаряд!Ух!
0
serhs
изменен 8 мая 2009 в 10:28
На Трейле можно тоже неплохо позажигать в режимах: автомат - Троечка, раздатка - автоматом подключаемый передний. Перед стартом резко 2 раза до упора нажать газ (автомат на "N"). Если еще бензин 95-й. Ничего так...
0
a113311
НаChevrolet Trailblazer 8 мая 2009 в 13:40
Надо попробовать...
0
a113311
НаChevrolet Trailblazer 9 июня 2009 в 21:05
Выяснил: покупается комплект тормозов от SS + меняются колёса на размер от 20.
0
505
НаChevrolet Trailblazer 8 мая 2009 в 08:59
Спасибо. Полностью согласен. У Прадо ещё и салон узковат (реально, дверь давит на плечо).
0
НаChevrolet Trailblazer 6 мая 2009 в 12:40
Отзыв отличный. Где расположены регулируемые подогревы сидений? Не могу их найти, подозреваю что совсем их у меня нет))) У меня 2006 года, пробег 61.000. Машина отличная, отзыв писать рано пока, сам только 2.000 накатал. У нас налог 10.000 р.
А музыка все же говно, у меня на ШевиНиве стояла, сейча примерно 30.000 р. стоит, на голову лучше этой Босс. Летом буду переделывать.
0
хитрый чай
НаChevrolet Trailblazerизменен 6 мая 2009 в 16:08
Регулировка подогрева сидений расположена на обшивке дверей, причем, можно отдельно друг от друга обогревать спинку и сидалище (в 3-х положениях).
Музыка по внешнему виду - говно, а по звуку - нормуль. Но тоже хочется поменять на 2DIN DVD.
0
НаPeugeot 3008изменен 6 мая 2009 в 20:28
Отличный отзыв. Очень информативный и все по делу. Юзал в 1996-97 годах его предшественника - Блейзер, в свое время в самой навороченной комплектухе, думал тогда, что это предел по наворотам, сейчас смотрю, что американцы еще сильнее нашпиговали. Молодцы. А как с подвеской у него - ничего не было? У меня на Блейзере шаровые были практически расходкой - за 80 тысяч 3 раза их менял. Вот что-то колодки подозрительно быстро стираются. Хотя машина большая, тяжелая, но 10 ткм все равно, по-моему, маловато. Вопрос - а задние тормоза у него тоже дисковые? У меня на Блейзере барабаны сзади стояли, объяснялось это в мануале возможностью эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье).
Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаChevrolet Trailblazerизменен 6 мая 2009 в 21:29
Все тормоза дисковые. Про расход колодок, по первости, когда стоял на красном сигнале светофора, то рычак АКПП не передвигал в положение "N" (нейтраль), постоянно "стоял на тормозе" - может, поэтому и быстро изнашивались. Сейчас, стараюсь рычаг передвигать и отпускать педаль тормоза. Вроде последние колодки прошли побольше предыдущих.
Подвеска пока цела, хотя не очень её жалею, отлично справляется с российскими дорогами. Это ещё одно достоинство этого автомобиля.
+1
disp13
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 21:35
Понял, спасибо, коллега! Про перевод селектора в нейтраль читал в свое время в мануале (он у меня на английском был, пришлось переводить), что не следует этого делать в пробках ввиду большей нагрузки на трансмиссию при частых переключениях(!). Хотя, сейчас, может все изменилось. Про ТО еще хотел спросить. Вы упомянули про 12,5 ткм. Опять же в английском мануале читал про 2 варианта ТО в зависимости от условий эксплуатации: 3000 миль при тяжелых условиях (к которым, в том числе относились крупные города с их пробками) и 5000 миль (при езде по магистралям). Сейчас, выходит, пиндосы увеличили межсервисный пробег.
0
dedandrey
НаChevrolet Trailblazerизменен 8 мая 2009 в 09:00
ТО, по-мойму 15.000 или даже 20.000 км, но дилер попросил (указал), что - 12.500 км. Тем более, в Трейле есть бортовой комп, где выводится износ масла (в %). Соответственно, когда износ близок к 100%, то пора его (масло) менять.
+1
disp13
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 22:07
Да, техника шагнула далеко вперед.
Спасибо за информацию и еще раз удачи Вам, коллега!
0
disp13
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 мая 2009 в 17:39
Когда стоишь на месте, колодкам все равно: жмешь на тормоз или нет! Если последние прошли больше, значит спокойнее была езда!
+1
pablo
НаChevrolet Trailblazerизменен 8 мая 2009 в 19:12
Когда рычаг АКПП находится в полложении "D", машина может набрать скорость около 17 км/ч. Так что на светофоре определенное усилие колодки (при нажатии на тормоз) все равно прикладывают что бы удержать автомобиль.
0
pablo
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe 8 мая 2009 в 00:25
+1
0
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe 7 мая 2009 в 03:26
Американские джипы нравятся ценой, практичностью и достойной комплектацией. Выбор отличный. Просто они ездят так, как никто не ездит- и никаких проблем. Ощущения дарят незабываемые. Влюблен в них кажется надолго (навсегда???)... Удачи на дорогах!
0
barsuk28
НаChevrolet Trailblazer 7 мая 2009 в 10:12
Спасибо! Гарантия закончится, начну присматриваться к другому новому вседорожнику. Очень нравится новый Сабурбан (удлинённый Тахо) с двигателем 6.2.
0
disp13
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 мая 2009 в 12:41
Зачем нужен такой вагон?? по городу передвигаться очень проблемно с такими размерами..
0
almanzor
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 мая 2009 в 13:03
эта машина вообще нужна только с семьёй большой и скарбом на дальняк мотаться
0
intellekt-iskuss
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 мая 2009 в 15:10
Для таких целей лучше Крайслер Вояджер или микроавтобус... с плитой, душем и туалетом... хотя при желании в рубане все это можно разместить..
0
almanzor
НаChevrolet Trailblazer 7 мая 2009 в 22:54
Ни разу не испытывал проблем при передвижении по городу. Очень маневренная и очень юркая. радиус поворота получше чем у некоторых малолитражек. Пробки? Я знаю свой город и поэтому не стою в них. Ну а если небольшой затор, то мне в этом "вагоне" очень комфортно и коленки с ушами не соприкасаются.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 мая 2009 в 10:54
ВОТ ЧТО ВЫЧИТАЛ

В очередном ежегодном автомобильном приложении известного журнала Consumer Report опубликован список из десяти лучших и 10 худших автомобилей 2008 года в мире.

СЛАЙД-ШОУ Рейтинг 2008:
- 10 лучших автомобилей
- 10 худших автомобилей

В категории малых седанов лучшим был признан корейский Hyundai Elantra SE. Его родственник Hyundai Santa Fe занял первую позицию в категории средних внедорожников. Это первый раз, когда автомобили корейского производства попали в список TOP-10.

В категории семейных седанов лидером оказалась японская Honda Accord, а в категории элитных седанов - Infiniti G35. Лучшим "директорским автомобилем" признан Lexus LS 460L. Среди малых внедорожников первое место досталось автомобилю Toyota RAV4. Среди микроавтобусов первенствовал его родственник Toyota Sienna, а лучший пикап, Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab, стал первым американским автомобилем в TOP-10 за последние 4 года.

В категории самых экологически-чистых автомобилей первенство также досталось концерну Toyota, выпустившему работающую на газово-электрическом двигателе модель Prius. Автомобилем, который лучше всего водить стал кабриолет Mazda MX-5 Miata.

В рейтинге самых худших автомобилей года малопочетную первую позицию занял Jeep Wrangler Unlimited Sahara, получивший всего 17 баллов из 100. На втором месте - пятицилиндровый Hummer H3 (27 баллов), на третьем - Jeep Liberty Sport (27 баллов), на четвертом - Chevrolet Aveo LS (32), на пятом - Dodge Nitro SLT (33 балла).

Далее в списке худших следуют Toyota FJ Cruiser, базовый вариант Toyota Yaris с ручной трансмиссией, Suzuki Forenza, Jeep Patriot Limited и Chevrolet Trail Blazer LT.
0
intellekt-iskuss
НаChevrolet Trailblazerизменен 11 мая 2009 в 21:40
ПОХ.
Вольво тоже не идеал и стоит дороже, а обслуживание?
0
disp13
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:40
где дорого ??? вы что??!!! да лансер, пыжик матрёшка и прочие аналоги( ну вы поняли))) переплюнут по обслучиванию вольво уже далеко по денежным вливаниям))))
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 7 мая 2009 в 13:57
Хороший авто. Всё по делу. Не написал только про ватные тормоза как у грузовика, В остальном ок!
0
groovy
НаChevrolet Trailblazerизменен 12 мая 2009 в 20:25
У меня две Скании (большегрузы >16 т), так что сравнение по тормозам могу произвести.
P.S. И у Трейла, и у грузовиков (Скания в моем случае) с тормозами все в порядке, надо за ними следить и исправлять.
0
8 мая 2009 в 00:01
Вроде как отсечку в 190 отсекают за 25000 и доводят перепрограммированием до 225-240, вроди когда силовые структуры закупают. Никто не сталкивался? Еще в Россию не поставляется Трейл SS. У него движок от Корвета - 390 лс. До 100 - 5 сек.
+1
a113311
НаChevrolet Trailblazer 9 мая 2009 в 09:56
Мелочь, но отсечка - 192 км/ч
+1
НаChevrolet Trailblazer 8 мая 2009 в 09:12
Ещё про тормозные колодки.
Когда покупаешь колодки, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подбирать их по VINу. С 2000 (или 2002 года) было выпущенно около 4-5 видов, причём они различаются по форме, составу, размеру, конструкции. Выбирайте внимательно.
P.S. У официалов (на мой Трейл) колодки стоят от 6.000 руб до 11.000 руб (охре..ли)!!!!!! Последний раз сам купил в магазине (неоригинал - 1.650 руб) и на их станции за 800 руб. поменял (у официалов замена колодок - около 2.000 руб). Вроде нормуль!
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 10 мая 2009 в 09:55

У меня Трейл 2007 года. За два года пробег 97 000 км. Свечи поменял на 95 000 - на всякий случай. Свечи по инструкции на авто и по надписям на коробке имеют ресурс 100 000 миль , т.е. 160 000 км. Посмотрев на вывернутые свечи могу предположить,что так оно и есть. Колодки тормозные поменял на передних где-то на 80 000. Менял тоже на всяких случай, показалось, что скрипеть начали подругому. Износ был где-то 60 %, стоимость колодок - 3600 рублей, заказывал в инете. Езжу достаточно резво, За время эксплуатации поменял по гарантии датчик уровня топлива - 2 раза, промежуточный вал рулевого, несколько раз рычаги стабилизатора, рычаг передний ( вроде бы нижний), насос или клапан омывателя заднего стекла., датчик положения рулевого ( ошибка стабилитрака), одну шаровую. Машина всегда была на ходу, не было случая что бы отказалась меня везти... Пережил аварию - 93 решила, что успеет прошмыгнуть передо мной в левый поворот . Ошибься! Скорость моя была около 70 кми. Две кареты скорой помощи, разбиратая в хлам машина 93. У меня передний бампер, капот и крыло - даже подушки не сработали, синяков нет, уехал самостоятельно. Оказывается под бампером здоровенная железка опирающаяся на уходящие под машину две неслабых трубы. Машиной в целом доволен. Из минусов - слабый свет, пришлос ставить ксенон. Громыхает немного салон, нет салонного фильтра.

0
slovo
НаChevrolet Trailblazer10 мая 2009 в 10:54
Датчик положения рулевого (ошибка стабилитрака) у меня тоже было - замена по гарантии.
0
18 мая 2009 в 12:49
ЗАПЧАСТИ НА Chevrolet Trailblazer,ПОКА ЕСТЬ ВСЕ В НАЛИЧИИ,ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА РАЗБОРКАХ!ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ!
СПб.+79062512989
0
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 08:10
Объективный Отзыв, спасибо автору, удачи на дорогах...!!!!!!!!!!!
0
autobahn_racer
НаChevrolet Trailblazer11 июня 2009 в 17:12
Спасибо!
0
НаChevrolet Trailblazer10 июня 2009 в 09:50
Несколько вопросов по Триалблейзеру 2006г.в. (Нижайше прошу ответить):

1. Может кто-нибудь подсказать нормальный интернет магазин авто-запчастей по Блейзеру? Тут писали что колодки по 1500р. где-то нарыли, хотелось бы узнать, а то в Перми дешевле 4.500 р. не нашел.
2. Еще, никто не в курсе, где можно посмотреть регламенты ТО по Блейзеру или только к официалам идти? Хотел посмотреть по ремням и т.д.
3. При повышении оборотов ( с 1000 на 2000) иногда, с достаточно заметным шумом включается какой-то вентилятор, думается что это вентилятор обдува двигателя. Раньше не было, пользую машину с весны, т.е. лето настало? Но температура по датчику не гуляет, держится на 100 при прогретом двигателе и все. На Ниве все было видно, поднялось выше 90, вентилятор включился, сбил температуру - выключился. Может реле шалит?
4. Иногда выскакивает ошибка стабилтрака, писали что датчик положения рулевого вала надо заменить, в двух местах просил заказать - не нашли. Может по другомы называется?
+1
хитрый чай
НаChevrolet Trailblazer16 июня 2009 в 11:22
По пункту 3. На показатели на приборной панели вообще не смотри. У тебя даже масло кончится он ничего не покажет. Они очень условные. Даже сервисмэны это подтвердят. Лучше самому всё проверять и лазить(щупы и тд). Сам пользую с 2007 года эту машину. Есть ряд небольших трудностей, но в целом очень доволен. по ТO, никого не слушай и меняй масло раз в 6000-7000 тыщ.
+1
dani
НаChevrolet Trailblazer16 июня 2009 в 20:58
У меня все лампочки/указатели работают. Но согласен, лучше самому лишний раз убедится, проверить, полазить! Про вентилятор двигателя - пока всё Ок, стрелка указателя температуры как набирает 100 (или чуть больше), так там и держтся.
0
Добавить комментарий