21 апреля 2008

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD

Автомобиль куплен в июле 2007 г. новым. На сегодняшний дель пробег - 19 500 км. Конечно, пробег еще небольшой, но машинка каталась уже и летом, и зимой, и по пробкам, и по трассе, и по проселкам, поэтому первые впечатления уже накопились, есть чем поделится. Итак, по порядку:

1. Динамичный автомобиль, двигатель рядная шестерка (295 лошадок) очень хорош - простая конструкция, жрет любой 92-й бензин без проблем, разгон реально около 9 сек до сотки, причем его не особо портит даже тупой 4-хступенчатый автомат. Расход сейчас в Москве по пробкам 18,5 литров, по трассе - 14,7 литров на 100 км. Раньше был больше, по мере обкатки снизился.


2. Тормоза - мягкие, для экстренного торможения нужно давить до пола, но в целом замедление хорошо чуствуется.
3. Подвеска - мягкая, плавность хода американская. Выбоины и люки на дороге глотает отлично. Обратная сторона этой мягкости в том, что на больших скоростях (от 160 км/час) даже на хорошей трассе, типа Новой Каширки, ехать некомфортно: кузов начинает раскачиваться не только вверх-вниз на пологих волнах, но и переваливаться справа-налево, как баркас в бурю. При этом, что характерно, сам авто дорогу держит отлично, идет по выбранной траектории как по рельсам, но из-за качки долго ехать быстро просто не хочется.
4. Управляемость - для рамного внедорожника с рессорной задней подвеской очень неплохая, по крайней мере много лучше, чем у Ниссан-Патрола, Паджерика, сравнима с Прадо (по личным ощущениям). Зимой по льду и снегу догрогу держит отлично, даже в режиме раздатки "авто".

5. Проходимость - по проселку и просеке любой разбитости отличная, по бездорожью - на мой взгляд, не очень. Отсутствие межосевых блокировок, длинная база и низко висящие подножки дают о себе знать, хотя контролировать газ на этом двигателе очень легко, а пониженная вообще делает тягу тракторной. В общем, по-моему, максимум, что на Трейле можно себе позволить вне дороги - езда по замерзшим полям и опушкам зимой и по ним же подсохшим после весенней распутице весной-летом.

6. Комплектация - щедрая. Как таковой "базы" просто нет, максимальный фарш отличается от начальной комплектации только кожаным салоном, люком и ЖК-телевизорами на потолке для задних сидений (что не мой взгляд нафиг не нужно для этой машины). Все, что нужно, уже есть изначально - двухзонный климат (причем мощный как кондей так и обогрев салона зимой), электрорегулировки водителя, обогрев сидений, музыка Бозе с чейнджером на 6 диском (правда, не читает МП-3), и т.д., и т.п. Лично мне хватает за глаза. 

7. Качество сборки - калининградское, т. е. приемлемое. По крайней мере, ничего не скрипит и не отваливается внутри и снаружи, двери не просели, зазоры более-менее равномерные, в дождь ничего не льется и т.д.

8. Интерьер - полный отстой. Нет, по сборке претензий нет, но сам дизайн, особенно торпеды - это начало девяностых (при этом полторпеды - из МЯГКИХ ПЛАСТИКОВ!!!). В черном цвете все смотрится хуже, чем на Ниве, поэтому себе взял серый салон, все чуть получше.

9. Головной свет - штатный слабенький, поэтому через неделю поставил в "МОСКВЕ" ксенон, с ним ночью нормально.

10. Надежность - пока мало проехал, но за это время вообще ноль проблем - сел и поехал, под капот только омывайку лил, да раз в две недели уровни проверял - пока все в норме (тьфу-тьфу-тьфу!).

11. Обслуживание - пока было только ТО-1, интервал 12,5 тысяч км., взяли около 7000 с маслом и расходниками, по мне - недорого. Вообще, по тракам Шевроле цены гуманные для авто этого класса.

12. Угоняемость - никакая, даже не стал ставить дополнительную сигналку, благо КАСКО делают при наличии заводского иммобилайзера.

13. Престиж марки - никакой, может, чуть выше корейцев, но мне это безразлично, понтами никогда не страдал.

14. Налоги - да, высокие, особенно когда введут драконовские лужковские ставки - движок более 250 л.с.. Но при покупке специально подсчитал, что при разнице в цене между Трейлом и ближайшим одноклассником (Форд Эксплорер) около 10 000 зелени, как раз ее и выплачу за пять лет езды, а там все равно придется продавать машину.

В целом, на мой взгляд, очень удобный, надежный и относительно недорогой автомобиль для смешанной круглогодичной эксплуатации типа "город - дача".



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г

Если для Вас важен сам аVтомобиль, а не понтовый бренд - покупайте смело.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный эластичный двигатель

  • Отличная динамика для джипа

  • Неплохая проходимость и хорошее поведение на асфальте

  • Богатая базовая комплектация

  • Надежность и комфорт при эксплуатации
  • Недостатки:

  • Высокие налоги на машину

  • Низкий престиж марки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13321
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 23 апреля 2008 в 11:22
    Налоги - да, высокие, особенно когда введут драконовские лужковские ставки - движок более 250 л.с.. Но при покупке специально подсчитал, что при разнице в цене между Трейлом и ближайшим одноклассником (Форд Эксплорер) около 10 000 зелени, как раз ее и выплачу за пять лет езды, а там все равно придется продавать машину.

    ИМХО: Из-за налогов на дороги, в дальнейшем, сильно страдает ликвидность авто. Отзыв хороший и по существу.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 18:24
    Пришлось поездить на трёх дверном варианте в 90 годы. Уверен, что в современной версии он ещё лучше будет, чем 15 лет назад. Что приятно удивляет, что все отзывы в основном очень положительные, в отличии от владельцев других марок схожих машин, к примеру Европейцев и Японцев. Америкосы в комфорте передвижения толк знают, расстояния научили и строгое скоростное ограничение и они даже современными «прибамбасами» не спешат испортить классный автомобиль.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 апреля 2008 в 12:31
    у нас в питере уже давно налоги по максимальной ставке, т.е. после 250 - 150 рупий с кобылки. получается 45 штук - многовато! но машинка очень нравится, все хожу вокруг и прикидываю....расход не пугает, ездил и на более прожорливых авто, но налоги.... а сколько КАСКО на него?
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 18:18
    Не соглашусь с автором в некоторых пунктах:
    Начну с того что задняя подвеска не рессорная, а пружинная("В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную ьалку моста с 4-мя продольными рычагами, тягой Панара и пружинами")Это было первое.Второе про слабые фары.Ну незнаю-незнаю, мне иногда, при езде с ближним светом, мигают дальним, т.к. они слепят встечку.Совет автору, протирайте фары иногда, полезно.Задело за живое про непристижность марки.Chevrolet, да и вообще General Motors, крупнейшие производители внедорожников.Все познается в сравнении.
    0
    изменен 24 октября 2008 в 22:46
    Всем доброго время суток. Хороший, конкретный отзыв. Подскажите в каком режиме ездите зимой по трассе и как она (машина) ведет себя при этом?
    0
    Добавить комментарий