Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
2002 г.
4.2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
6 сентября 2009

Вне "класса".

Первым чувством, которое я ощутил, сев за руль этой машины, была паника.

Относилось это не к самому автомобилю, а к автоматической коробке передач. Даже сейчас, проездив без проблем три года, я ощущаю некое недоверие к этому загадочному устройству и ожидаю от него какой-либо подлянки. А тогда, после 20 с лишним лет на «механике», это был мой первый опыт езды на «автомате». Ну, если не считать недолгих поездок, примерно в 1993 году, на антикварном «Chevrolet Van». На нем от острого желания что-нибудь переключить я умудрился воткнуть «паркинг» на скорости примерно 80 км/ч. Странно, но "Van" выжил, и жил еще почти 2 недели, умерев совсем от другого.

В общем, первые дни пришлось ездить, держа левую ногу правой рукой и давя в себе условные рефлексы. Левую ногу, потому что случайное торможение ею, при инстинктивных поисках педали сцепления, вызывало нездоровое оживление у едущих позади. Кто пересаживался с механики, меня поймет.

Немного наловчившись пользоваться хитрым девайсом, я начал смотреть, что собственно я купил.

А купил я, следующее.

Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2i 4WD, 2002 года, комплектация 1SF1, цвет золотистый. Что значит LTZ я не знаю и сейчас, а таинственная 1SF1 обозначала, что у меня нет DVD, но есть все остальное, а именно: двигатель шестицилиндровый, объемом 4,2 литра, с мощностью 279 л/с. Кожаный салон, электрорегулировка сидений с памятью, клима, аудиосистема «Bose» и компас в зеркале. Компас был мне особенно нужен.

Теперь подробнее.

Двигатель – куда девается вся эта мощность при движении не совсем понятно. Не то, что он совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда он стоит и солидно рычит мотором. Потом, «пар уходит в свисток» (с). Возможно, дело в довольно архаичной 4-х ступенчатой коробке, которая здорово тупит, особенно при переключении вниз.

Иметь под капотом 279 л/с всегда приятно, кроме весны, когда активизируются психи и налоговая. Психи безобидней. Налог в Питере на такой мотор составляет 41850 рублей в год. Давайте сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по-любому больше) и решим проблему пробок.

Тормоза – довольно вялые, при торможении «клюет» носом. Если долго держать педаль нажатой, то она опустится до пола. Говорят, что это норма.

Трансмиссия – есть разные варианты использования: 4Х2, 4Х4, 4Х4 с блокировкой. Мне не нравится, приходится думать, а это раздражает. Вся эта лабуда переключается «крутилкой» на панели, такой в BMW включают свет.

Всем владельцам такой машины рассказывают страшилку про человека, который на скорости врубил блокировку. Типа, «раму завернуло винтом». Если это действительно возможно, то человеку, придумавшему такую систему, надо что-нибудь сломать.

Подвеска – по американски мягкая и очень комфортная для пассажиров. Передняя независимая, сзади неразрезной мост. Неровности проходит мягко, пробоев не было. За комфорт пассажиров платит водитель. Раскачка кузова и крены в поворотах великоваты.

Кузов – мне нравится, такой брутальный ДЖИП. Спереди и сбоку очень солидно, но задние фонари они слизали с велосипеда «Орленок». Снизу висит запаска, что вид и проходимость не улучшает. Подножки расположены очень низко, снял их через неделю.

Салон – на любителя. Такое ощущение, что дизайнера отпустили на выходные из дома престарелых и он реализовал свои юношеские мечты о навороченном «Камазе». Контраст между видом салона и его технической насыщенностью огромен. Регулируется и настраивается все. Первое время я очень пугался, когда, при выключении зажигания, сидение увозило меня в район багажника (помощь при выходе). Эту фичу потом отключил. Руль тоненький и неудобный, чехол в размер не найти (дюймы). Регулировок, настроек и кнопок на руле много, все сложно и запутанно. Кожа на сидениях показалась мне очень качественной, боковая поддержка отсутствует как класс. Торпедо в стиле «бедный, но честный», сделано из паршивого на вид пластика. На ощупь значительно лучше. Аудиосистема «Bose» хороша. Я не очень в этом разбираюсь, но звучит здорово. Алгоритм управления совершенно дикий, завязан с компьютером, климой и кнопками на руле. Хитрый ченджер, на 6 дисков, которые надо последовательно пихать прямо в магнитолу. На втором ряду сидений есть отдельное управление звуком и разъем для наушников. Места до дури.

Ходовые качества: город – неплохо, неожиданно довольно верткий для такой длины. Парковаться удобно, обзор хороший, зеркала отличные. Машина большая, народ шугается прижиматься. Трасса  – скука смертная. Ощущение, что ты стоишь на мостике танкера и кричишь: «Право руля!», тебе отвечают:  «Есть, право руля!», потом поворот. Скуку несколько скрашивают неожиданные переставки заднего моста на неровностях и глубокие крены в виражах.

Бездорожье – не лазил, но почему-то в него не верю. Все эти подключаемые мосты, длинная база и небольшой, для джипа, клиренс в этой дисциплине не очень впечатляют. Я ухитрился зацепиться подножкой, влезая на поребрик.

Ремонты, обслуживание – боюсь, мат не пропустят, но это относится к сервису. За все время (2 месяца) у меня было две поломки. Первая не была поломкой, но идиоты на диагностике, которую я сдуру решил сделать, сказали, что у меня не работает передний мост. Определили они это, с важным видом крутя колесо вывешенной машины. С перепугу я ломанулся на стенд, где после осмотра мне посоветовали меньше общаться с придурками. Потом заклинило «вискомуфту», это почти ни на что не влияло, но машина выла как группа «Сливки». Пустяковая для другого брэнда проблема вылилась в целую историю. Я был у четырех оф. дилеров и только один брался привезти ее меньше чем через две недели. Муфту я тупо купил на разборке.

Про дилеров цензурно могу сказать немногое:  чем дилер крупнее, тем с ним труднее иметь дело и у одного из них отличное кафе.

Резюме: в целом, модель несомненно достойная, но особого восторга у меня не вызвала. Может быть, просто «не моя машина ». А главное, я так и не понял, зачем она нужна. Наверное, для просторов Америки здорово, а у нас она «вне класса». Это и не полноценный Джип, типа LC-100 или Patrol, но и не городской кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения. Машина, ИМХО, органично сочетает недостатки двух категорий. Единственной причиной для ее покупки может быть желание купить за небольшие деньги большой и красивый джип. В моем случае так и было.

P.S.   Избавиться от нее очень тяжело.



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2002 г

Возьмите "Тахо".

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • А зачем он нужен?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
81
Нравится!
Мне нравится!
20225
Комментарии69 Добавить комментарий
НаAudi A4, Saab 9-3 6 сентября 2009 в 19:45
Klassnii otziv!!!
0
basarab
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 7 сентября 2009 в 21:07
Просто супер отзыв! Автор молодец, странно, что человек с таким чувством юмора, а следовательно совсем не глупый, только попробывал автомат и пугается отъезжающего кресла, ...а также купил эту тачку! Но в любом случае ПОЛУЧИЛ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОТЗЫВА, УДАЧИ ВАМ!
0
изменен 6 сентября 2009 в 20:03
Спасибо, написано с юмором. Неужели всего 2 месяца на нем проездили? И сколько потеряли при перепродаже?
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 6 сентября 2009 в 20:10
Морда на машине красивая но с зади фанари а особенно глушак ну отстой полный. Резонатор огромный спосает только тюнинг.
0
aziz699
НаChevrolet Trailblazer10 сентября 2009 в 14:38
Фонари и глушак меняются.
0
НаRenault Logan 6 сентября 2009 в 20:24
автор - повеселил!!!
отзыв хороший!!!
0
6 сентября 2009 в 20:25
М21, как всегда, на пятёрочку! Дублируй, ТАМ ждут! ))))
+1
майк тахо
6 сентября 2009 в 20:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
6 сентября 2009 в 21:02

Да. Автор там на ураsmile

+2
майк тахо
НаLexus LX, Kia Sorento 6 сентября 2009 в 21:12
А что, ДРОМ авторитетней?
+3
майк тахо
7 сентября 2009 в 12:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorento 7 сентября 2009 в 14:29

Поправим, не проблема. smile

+3
maxxx333
изменен 7 сентября 2009 в 21:55
Макс, поправляю. Максиму Александровичу тоже, на всякий случай. Кстати, я уже не решаюсь комментарии в отзывах оставлять. Кто-то аккуратненько так минусики мне ставит, прямо по пятам идёт...
+3
майк тахо
НаMercedes E-class 7 сентября 2009 в 23:16
не позволим!
+2
egorprein
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 8 сентября 2009 в 10:41

Это точно, Егор.

Спасибо, Майк! А бояться не надо, вон люди и с -60 не обламываются и прекрасно себя чувствуют.

По традиции, всем по плюсу.

+2
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 20:55
Майк, не бойся, друзья поддержат!
Отзыв м21 как всегда прекрасен!
И что меня радует - не одна я от автомата вечно ждала подлянки!!!!!!!!!
+1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML 6 сентября 2009 в 21:23
Я не считаю корректным рекламировать другой сайт. Или ругать его. В любом случае, я буду размещать отзывы сперва здесь. А украли их уже многие сайты.
+3
м21
НаLexus LX, Kia Sorento 6 сентября 2009 в 22:10

сперва здесь

Этим всё сказано. thumbs_up

+1
НаVolkswagen Polo, Audi A4 6 сентября 2009 в 20:34
Отзыв отличный!
Как удалось все свои машины запомнить?
Удачных следующих покупок :)
0
НаLexus LX, Kia Sorento 6 сентября 2009 в 20:52

Давайте сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по-любому больше) и решим проблему пробок.

teeth

thumbs_up

+1
максим александрович
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 20:59
Максим Александрович, может быть Вам и поможет, а у нас в Москве уже нет - ехала тут с работы - за всю дорогу одни(одну штуку) жигули видела. Кризисс, понимаешшшш
Но налог на Жигули не повредит!
-1
lysic3
НаLexus LX, Kia Sorento 8 сентября 2009 в 22:53

Кризис - это дааа... smile

Согласен с Вами, у нас по большим городам такая же ситуация (про Алма-Ату вообще есть старая поговорка: купи в Астане черный VX, повесь номера 777, приедь в Алма-Ату  - и затеряйся в толпе). Там весь день можно проездить и Жигулей не встретить.

Но речь о Питере - главное, чтоб М21 помогло! smile

А почему поддержал фразу (она не против именно Жигулей, как некоторые подумали) - считаю, что налог драть за мощные машины, как за факт - это наглое издевательство! Тем более в таком размере, как у Вас.

+2
максим александрович
НаFord Transit, Mercedes ML 8 сентября 2009 в 23:23
Я искренне не понимаю, почему не включить налог в бензин. Это социальная справедливость - большой мотор платишь,не ездишь-не платишь. Видимо завязано на сложную систему воровства. Кроме того, платить каждый день понемногу, проще. Беда в том, что громадный апарат налоговой останется не у дел.
0
м21
НаLexus LX, Kia Sorento 8 сентября 2009 в 23:43

Они и в бензин включили, и в растаможку, и отдельно прилепили... Какая тут "социальная справедливость"?? sad

+1
6 сентября 2009 в 21:36
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 6 сентября 2009 в 22:24
LTZ-липецкий тракторный завод-)))))
+1
maslaj
НаВАЗ 2114 6 сентября 2009 в 23:04
Легендарный Т-40...

-2
maslaj
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 сентября 2009 в 08:17
Еще ХТЗ-1 вспомните.
-2
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 22:42
В Питере без компаса никуда: сам здесь живу -знаю. ОТЗЫВ СУПЕР .КАК ВСЕГДА
+1
оськар
7 сентября 2009 в 07:38
Не понял! Только не говорите, что вы это с автором всерёз про компасы!)))
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 сентября 2009 в 08:16
Офигенная тачка. Мощный и крутой.
-1
cvg
7 сентября 2009 в 13:54
да.... американская мощь
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 сентября 2009 в 10:20
отзыв в духе автора))) отличнА)))
0
НаChevrolet Trailblazer 7 сентября 2009 в 11:31
Всё верно, вне "класса" но машинка харизматичная)) Катаюсь на ней 3 года, очень доволен!
+1
НаHyundai Getz 7 сентября 2009 в 11:58
Обхохоталась! Даже чай на себя разлила. Автор рулит, отзыв супер! Вам бы фельетоны для наших юмористов писать.
Впервые читаю о проблемах водителя, пересевшего с механики на автомат. Удачи на дорогах!
+1
НаToyota Highlander 7 сентября 2009 в 13:10
Классный отзыв!!!! Реально поднял, настроение))))) Про вой группы "Сливки" вообще в точку)))))
0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 13:32
Отзыв классный! Автор - маладца! Жаль что машинка "не Ваша", может модели посвежее поинтереснее будут?

0
был 54 минуты назад
НаBMW X3изменен 7 сентября 2009 в 17:43

Давайте сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по-любому больше) и решим проблему пробок.

 

Отзыв отличный, но боюсь Тазоводы закидают гнилыми помидорами.

0
suvfan
НаВАЗ 2114 7 сентября 2009 в 16:13

Не понял?confused

0
suvfan
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 сентября 2009 в 19:16
Давайте сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по-любому больше) и решим проблему пробок

полностью поддерживаю.
+1
НаSuzuki SX4, Audi A5 7 сентября 2009 в 14:36
Обожаю такие отзывы. +5))
0
капитанов
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 7 сентября 2009 в 16:34
Отзыв хороший , читается легко, но зачем брать такую машину на пару месяцев, ведь помоему по закону придется платить налог при продаже т.к. машина пробыла в собственности менее 3 лет, прям как то не логично, ну хотя бы годик погонять))))) а по поводу расстования это точно, долго у нас такие паравозы продаются, я свой Эксплорер около 10 месяцев продать не мог)))))
0
skorpion mc
был 29 минут назад
7 сентября 2009 в 20:48
Если есть документ, подтверждающий стоимость покупки, и в нём сумма покупки больше или равна стоимости продажи, то никакой налог платить не придется!
Т.е. если купил за 500000 и через пару месяцев продал за 500000 и оба договора прикладываешь к декларации, то налог не расчитывают, т.к. прибыль не получена!
+1
raffaello
НаFord Transit, Mercedes ML 7 сентября 2009 в 21:13

А если 480000, то они тебе еще должныsmile.  Еще можно указать цену меньше какой-то цифры (кажется 150000), тогда покрывается налоговым вычетом.

0
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML 7 сентября 2009 в 20:43
Отзыв хороший, а машина так себе...
0
был 29 минут назад
7 сентября 2009 в 20:51

Отличный отзыв! Очень понравилось про дизайнера и про сервисменов на диагностике!teeth

0
raffaello
7 сентября 2009 в 21:59

Я попробую в таком стиле отзыв написать, как-нибудь, но это очень не скоро. Надо подождать, пока автор исчерпает себя, но похоже, он неиссякаемsmile

0
майк тахо
изменен 7 сентября 2009 в 22:15
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML 7 сентября 2009 в 22:39

Зачем ждать? Да и машины у меня заканчиваются.sad

+1
м21
7 сентября 2009 в 22:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML 7 сентября 2009 в 22:52
Они у меня в башке смешались в одну кучу, а сочинять я не умею. Может про Шеви Вэн, или уазик написать.
+1
м21
7 сентября 2009 в 22:59
Комментарий удален модератором.
НаFord Transit, Mercedes ML 7 сентября 2009 в 23:03
Про Жигули напишу, уже собираюсь.
0
НаHyundai Getz 8 сентября 2009 в 08:35
Ждем с нетерпеньем!!!
0
НаMercedes ML, Mercedes ML 8 сентября 2009 в 11:47
Что ни отзыв, то шедевр.
Особенно про мучения с левой ногой при пересаживании на автомат- прям себя вспомнил:))))
Очень долго при заводе машины левой ногой сцепление искал:)))
0
pereskok
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 8 сентября 2009 в 20:47
)))) Вы попробуйте наоборот.... ))) С АКПП пересесть на механику. У меня был случай, я после камри должен был проехать 2 км на 9 ке. Долго не понимал, почему нажимая тормоз не включается первая передача и не крутится руль )))
0
юра1111
НаFord Transit, Mercedes ML 8 сентября 2009 в 21:09
С Камри на 9-ку, это культурный шок. Я сел на механику На ФиВи , и тоже долго тупил.
0
м21
8 сентября 2009 в 21:38
Летом ездил на БМВ-3 на механике. Отвык, глохла первое время постоянно. Сцеплением работать надо, а не получалось, то резко отпущу педаль, то долго тяну. Вот замучился то...
0
НаMercedes E-class 8 сентября 2009 в 12:04
А представляете, если бы автор проездил всю жизнь на праворукой японке с МКПП, а потом пересел на левый руль с автоматом?
+2
egorprein
НаFord Transit, Mercedes ML 8 сентября 2009 в 14:25

Ну вы блин даете!biggrin

+1
egorprein
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 21:44
я что то сомневаюсь чтобы автора описанная вами ситуация напрягла бы. вот если б наоборот.
0
lysic3
НаFord Transit, Mercedes ML 9 сентября 2009 в 00:50

Вы завязывайте, я живой полезнее.innocent

0
8 сентября 2009 в 23:31
Отличный отзыв. Зарегистрировался только для того, чтобы высказать автору почтение в части владения словом))).
По машинке: думал брать, как вариант. Сейчас точно знаю, не возьму. Хотя внешний вид, как у щенка - уже большой, красивый, а толку ноль )).
+1
haver
НаFord Transit, Mercedes ML 9 сентября 2009 в 00:35
Спасибо. Не хотел влиять не чей-либо выбор. Старался быть объективным.
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 13:33
Хороший юмор, не затасканный
0
НаChevrolet Trailblazer10 сентября 2009 в 15:01
У самого такая машина, только по-новее - 2007 год и по-мощнее - 295 л.с. Согласен почти со всем, кроме того что она не едет. Едет и ещё как - надо педаль до конца нажимать. Отлично держит дорогу (курс) на больших скоростях. Да, в поворотах валкий а/м, но это и не спортивный авто. Тоже пересел "с ручки" (стаж был 8 лет) и привык сразу (вру, дня за два, хотя правая рука до сих пор на рычаге АКПП частенько лежит). Надо было написать, что у Трейла одна из самых лучших шумоизоляций в классе (а то и выше классом!) и про комфортность с комфортабельностью. Передние кресла намного комфортней задних - куча электрорегулировок (в том числе электрорегулировка педального узла!); на задних же может укачивать (в том числе из-за подвески). Проходимость на хорошем уровне, но как верно подмечено, если снять пороги, поднять заднюю банку глушителя (резонатор) и одеть ХОРОШУЮ (грязевую) резину. Я в говны почти не лезу, поэтому пороги и не снимаю, а так они - очень удобны (для входа/выхода достаточно широки и крепки - удобно ставить ногу, получается равная ступенька между землёй и проёмом двери).
0
disp13
НаFord Transit, Mercedes ML10 сентября 2009 в 22:41
Ехать, едет, но размеры и вес машины скрадывают ощущение "лихости". На шумоизоляцию внимания не обратил, значит она на хорошем уровне. Комфорт да, но ИМХО не для водителя. Привык к более "драйверским" машинам. Эта,слишком большая и солидная. Электрорегулировки педального узла не было. Сзади не ездил. Про проходимость высказал свое мнение. Мне кажется машина скорее для прерий, чем для грязи. В грязь лучше два неразрезных моста и "механику".
+1
НаВАЗ 211314 февраля 2010 в 20:28

''В общем, первые дни пришлось ездить, держа левую ногу правой рукой и давя в себе условные рефлексы. Левую ногу, потому что случайное торможение ею, при инстинктивных поисках педали сцепления, вызывало нездоровое оживление у едущих позади.''

Ваще угар)))))автор +5{#bandit}

0
НаMazda 227 февраля 2011 в 08:15

 

Отзыв супер, Задорнов нервно курит в сторонке...{#grin}

В миг расхотел блезер покупать.

Напишите плиз где еще отзывы сего автора.

0
Добавить комментарий