Всё как оно было и есть...
Уважаемые коллеги, привет!
Решил написать всё как есть о моём Chevrolet Trailblazer 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил её в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал её на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал её там и собственно забрал…
Моё эссссэ, можно назвать так - ... «Моя личная заморочка».
Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я её поставил и пошёл заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец-то решил на нём поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков - замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и «приняли» под «двадцатку»
Спустя неделю опять затроило… точнее сказать «запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД - катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался ещё неделю… и меня спустя ещё немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание - всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потёк радиатор, в следствии чего вытек антифриз... короче, звонят - приговор 55 тысяч.
Я привожу бабло, радостный, что всё гуд, а «лампос» всё горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет... Они мне говорят, что надо всё-таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся... я отчаялся. Итог - я говорю ему: "А поехали на тест-драйв на моей машине"… Он-то мне втирает, что всё хорошо... Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую... Я закрыл движение с садового (собою))... и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы... в итоге всё гуд... даю ему ещё за успокоение моё 500 р., на том и прощаемся. В итоге всё равно... поимели меня за 55 косарей…
Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашёл отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду... и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку... за всё 20.000 штук. Звук стал весёлый, булькать стал как на Тахе))) Уехал... и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого-то она летит... а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матёрых коробщиков и заканчивая матёрыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям... Короче, заморочился. Все говорили, что всё в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл - это не моё, и надо брать что-то более лёгкое, типа Купер S)
Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была «Ламба»... Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза... приговор у офицалов: первый раз - 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там всё гуд, на 18.000 тысяч попал... Также летом этого года накрылось вискомуфта - ещё 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колёса, ещё 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!
Потом в какой-то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это ещё 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка... причина - катушка 4-ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого всё стало очень хорошо... через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Всё, продаю... 6-ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2-ух лет... и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла... владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена - 300 рублей... и всё... После этого машина поехала и всё стало очень гуд.
Ребята, два года я парил себе мозги... и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА - 300 рублей.
Потом, когда всё пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор... но вовремя остановился... так как при таком раскладе коробас умирает быстро... а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 - это утопия... потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз... два... Всё равно SS ты не построишь…
Но и это не всё.
В общем, в один из моментов опять же этим летом я сорвался и понял, что тачка опять как-то странно едет... я поехал на сервис... и сказал, что я не заберу её, пока она не поедет.. ребята запарились со мной… пожалели и оставили на диагностику. А потом сказали мне: "Парень, сложно рассчитывать, что твой Треил поедет как 6-литоровый Эскалейд. Не парь мозги ни нам, ни себе.. всё едет и очень хорошо, поверь. А если ты не знаешь, как работает коробка, то пройди курсы… А лучше займись горными лыжами…)))"
Вот так вот ребята... запарил я себя не на шутку... хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре... и понять, что 4-ёх ступка и 2.300 тонны с 4.2 - это очень всё относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля... и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет "едет, не едет"… Это отдельная философия...
После трейла у меня появились другие машины… совсем разные по своей философии… быстрые и не очень)) Но треил по-прежнему стоит около моего дома)) и продавать я его не буду ещё очень долго. Дело даже не в деньгах, а больше в нервах и силах. Сейчас моя тачка в отличнейшем состоянии, поменяно всё, что только можно, и едет она зачётнее более молодых собратьев. Но могу сказать одно: не имея возможности содержать машину, лучше не покупать…
Если говорить о трейле... Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надёжная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто... Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать - гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива... и всё… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная... 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо... коробка не та. Раздатка? – всё время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды - фигня... и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габараты? Для новичка самое то... очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни... сорри, нормальный аппарат..
P.S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина... совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500-сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно... и жёстко... вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял... и на многие ответы нашёл вопросы… Каенн - очень особенная машина... турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял… )) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер - это моё... Каждый ищёт что-то своё.. и для того, чтобы что-то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…
P.S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Trail - ... это ураган... лучше нет... и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю... есть всё-таки харизма в нём.
Достоинства:
- Харизматичный
Недостатки:
- В стоковом исполнении архаичный....