24 сентября 2009

Всё как оно было и есть...

Уважаемые коллеги, привет!

Решил написать всё как есть о моём Chevrolet Trailblazer 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил её в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал её на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал её там и собственно забрал…

Моё эссссэ, можно назвать так - ... «Моя личная заморочка».

Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я её поставил и пошёл заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец-то решил на нём поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков - замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и «приняли» под «двадцатку»

Спустя неделю опять затроило… точнее сказать «запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД - катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался ещё неделю… и меня спустя ещё немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание - всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потёк радиатор, в следствии чего вытек антифриз... короче, звонят - приговор 55 тысяч.

Я привожу бабло, радостный, что всё гуд, а «лампос» всё горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет... Они мне говорят, что надо всё-таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся... я отчаялся. Итог - я говорю ему: "А поехали на тест-драйв на моей машине"… Он-то мне втирает, что всё хорошо... Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую...  Я закрыл движение с садового (собою))... и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы... в итоге всё гуд... даю ему ещё за успокоение моё 500 р., на том и прощаемся. В итоге всё равно... поимели меня за 55 косарей…

Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашёл отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду... и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку... за всё 20.000 штук. Звук стал весёлый, булькать стал как на Тахе))) Уехал... и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого-то она летит... а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матёрых коробщиков и заканчивая матёрыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям... Короче, заморочился. Все говорили, что всё в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл - это не моё, и надо брать что-то более лёгкое, типа Купер S)

Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была «Ламба»... Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза... приговор у офицалов: первый раз - 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там всё гуд, на 18.000 тысяч попал... Также летом этого года накрылось вискомуфта - ещё 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колёса, ещё 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!

Потом в какой-то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это ещё 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка... причина - катушка 4-ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого всё стало очень хорошо... через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Всё, продаю... 6-ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2-ух лет... и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла... владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена - 300 рублей... и всё... После этого машина поехала и всё стало очень гуд.

Ребята, два года я парил себе мозги... и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА - 300 рублей.

Потом, когда всё пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор... но вовремя остановился... так как при таком раскладе коробас умирает быстро... а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 - это утопия... потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз... два... Всё равно SS ты не построишь…

Но и это не всё.

В общем, в один из моментов опять же этим летом я сорвался и понял, что тачка опять как-то странно едет... я поехал на сервис... и сказал, что я не заберу её, пока она не поедет.. ребята запарились со мной… пожалели и оставили на диагностику. А потом сказали мне: "Парень, сложно рассчитывать, что твой Треил поедет как 6-литоровый Эскалейд. Не парь мозги ни нам, ни себе.. всё едет и очень хорошо, поверь. А если ты не знаешь, как работает коробка, то пройди курсы… А лучше займись горными лыжами…)))"

Вот так вот ребята... запарил я себя не на шутку... хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре... и понять, что 4-ёх ступка и 2.300 тонны с 4.2 - это очень всё относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля... и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет "едет, не едет"… Это отдельная философия...

После трейла у меня появились другие машины… совсем разные по своей философии… быстрые и не очень)) Но треил по-прежнему стоит около моего дома)) и продавать я его не буду ещё очень долго. Дело даже не в деньгах, а больше в нервах и силах. Сейчас моя тачка в отличнейшем состоянии, поменяно всё, что только можно, и едет она зачётнее более молодых собратьев. Но могу сказать одно: не имея возможности содержать машину, лучше не покупать…

Если говорить о трейле... Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надёжная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто... Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать - гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива... и всё… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная... 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо... коробка не та. Раздатка? – всё время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды - фигня... и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габараты? Для новичка самое то... очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни... сорри, нормальный аппарат..

P.S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина... совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500-сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно... и жёстко... вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял... и на многие ответы нашёл вопросы… Каенн - очень особенная машина... турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял… )) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер - это моё... Каждый ищёт что-то своё.. и для того, чтобы что-то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…

P.S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Trail - ... это ураган... лучше нет... и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю... есть всё-таки харизма в нём.



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2004 г

Каждый выбирает сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Харизматичный

Недостатки:

  • В стоковом исполнении архаичный....
42
Нравится!
Мне нравится!
15672
Комментарии36 Добавить комментарий
24 сентября 2009 в 19:24

thumbs_up реальный отзыв wink

+1
24 сентября 2009 в 20:15
Столько мучений с машиной... Я бы продал. А из полноприводных Патрол забыл упомянуть. Ему, вроде, подвеску до паркетника пока ещё не искромсали.
+1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 24 сентября 2009 в 20:25

Все, как есть. Я по сравнению с автором легко отделался, сразу продал. 5 за упорство в достижении цели, ну и за отзыв конечно.thumbs_up

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
майк тахо
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:03
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:03
Комментарий удален автором.
24 сентября 2009 в 20:24
Искренне сочувствую...машине.Категорически не повезло с прокладкой...между рулем и сиденьем.
Отзыв 2.Автору предлагаю учить матчасть.Дешевле обойдется.Сам езжу 2 года.Полет нормальный!
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
fosa
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:00
Комментарий удален автором.
dani
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:08
Комментарий удален автором.
fosa
НаChevrolet Trailblazer25 сентября 2009 в 15:08
зависть...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fosa
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:16
Комментарий удален автором.
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 24 сентября 2009 в 21:04
Комментарий удален автором.
НаLexus LX, Kia Sorento24 сентября 2009 в 21:04

Первая часть отзыва - просто ЖЕСТЬ.. oh

Автору - удачных последующих машин.

+2
максим александрович
24 сентября 2009 в 21:12

Мягко сказано. Учебное пособие по "американцам", для работников сервисаsmile

+2
майк тахо
НаLexus LX, Kia Sorento24 сентября 2009 в 22:10

Не удержался... Сходил за калькулятором!

Только по приведённым беднягой автором суммам, потраченным на сервис и аксесс (наверняка что-нибудь запамятовал) получилось по курсу 7го года под 20 килобаксов....

Может, машинку подарили??

+1
майк тахо
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:04
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 21:21
Отзыв произвел "тяжелое" впечатление. Похоже автор не ищет простых решений, а деньги лучше было бы цыганам отдать у рынка.
+1
buben
НаChevrolet Trailblazer25 сентября 2009 в 12:48
не боись, цыганам тоже подкидываем.
0
НаAudi 10024 сентября 2009 в 21:51

Надо сказать, что тогда это была моя первая машина - вот так вот...

Но могу сказать одно: не имея возможности содержать машину, лучше не покупать…

+100500 за это. Это соль.

Ну есть у человека деньги, зачем их считать?

Все рассказано как есть на самом деле, для этого и отзывы. Проблема не в машине, а в разводилове на сервисе, когда видят неопытного водятла. Такая же фигня была со мной (да и со многими). Только моя первая машина была - 08, поэтому и разводили меня на соответствующие к рыночной стоимости машины суммы. Тут авто подороже будет, поэтому и ремонт соответственно. +5 за отзыв. 

 

+4
НаFord Expedition24 сентября 2009 в 23:49
Я бы сразу слил, не мое такое терепеть...
Я как и kpv_79 прошел через разводилово на 2108. Опыт - сын ошибок трудных.....
Чужой опыт никогда никого ничему не учит (с) О`Генри
0
НаCitroen C4изменен 25 сентября 2009 в 10:07
Через два года эксплуатации выяснилось, что вода в шестом цилиндре. Просто нет слов. Что за диагносты такие.......
+2
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa25 сентября 2009 в 12:08
Да ушшш, терпение автору не занимать. И кто ж его надоумил первую машину - американца? Японца надо было брать... А к американцу через несколько машин приходить, - ни развода на сервисе не было б, ни "убийства" самого автомобиля...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
respect
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:04
Комментарий удален автором.
respect
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 13:09
Комментарий удален автором.
25 сентября 2009 в 12:49
Я конечно не хочу никого обидеть, но не дай бог после Вас машину купить. Еще раз извините.
0
eftera
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:03
Комментарий удален автором.
dani
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 сентября 2009 в 13:23
согласен во многом! до американца нужно еще дорости!
мой первый авто - опель, далее внедорожники и только американские, сейчас Экспидишн 5.4л
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:03
Комментарий удален автором.
dani
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 сентября 2009 в 13:42
дорасти, имеется ввидку осознанный выбор! в большинстве народ побаивается ДВС с объемом более 3.0л и тем более V8.... и особенно американский авто пром, предпочитая японский. Вот и все что я хотел этим сказать..... а не подколоть или оскорбить.
0
kfd
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 15:03
Комментарий удален автором.
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 сентября 2009 в 16:27
Не, отзыв конечно хороший, но нафига так втыкать бабки даже если они и есть? философия философией, но проще купить что то другое и ездить не тратя нервы и свое здоровье соответственно. Автору удачи мне все таки очень понравилось Ваше высказывание про филосовию автомобиля)))
+1
japan
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 сентября 2009 в 16:29
я бы после того, как назвали вторую сумму в 50 тр продал авто, а не искап за СВОИ деньги дырку, куда они утекают.
+1
almanzor
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 сентября 2009 в 16:32
+1
0
japan
НаChevrolet Trailblazerизменен 25 сентября 2009 в 17:48
всё в полном поряде парни.
0
dani
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 16:53
Да мы не сомневаемся))
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212325 сентября 2009 в 17:50
хороший отзыв как и сама машина за пол года накатал 30 000 км полет нормальный и даже ни какая лампочка не перегорела.Автору удачи .
0
НаChevrolet Trailblazer25 сентября 2009 в 17:52
cпасибо
0
Добавить комментарий