Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
2007 г.
4.2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
16 октября 2009 → пробег 122000 км

Мой крокодил.

Покупал новый в салоне. Выбрал его - хотел большую машину, денег было 1 200 000, салон рядом с работой, полная гарантия на два года. За 27 месяцев - 122 000  км (почти 2 месяца простой по причине кузовного ремонта после аварии).

Дополнительно установил парктроник назад, ксенон в ближний и дальний (стыдно, но иначе совсем плохо), сигнализация с дистанционным запуском (только для цели прогрева).

Машина используется ежедневно как рабочая – поездки внутри области расстояния до 200 км в один конец, так и для отдыха – перегоны до 1200 км. До сих пор с радостью по утрам сажусь за руль. Нравится его мощь, способность быстро ускориться, нравится салон в винтажном стиле (я и сам не молодой человек).

За это время пройдено 8 ТО. Кроме ТО по гарантии заменены стойки стабилизаторов (по кругу), два датчика уровня топлива, датчик угла поворота руля, шаровая -1 шт., рычаг передней подвески (вроде бы нижний), щётка заднего дворника (по гарантии! – выпадала из рычага).

За свои деньги – мытье межрадиаторного пространства. Оно было забито пылью и мусором – мотор перегревался в сильную жару и падала тяга. Пока разобрались падением тяни - на 80 000 км заменил свечи и промыл форсунки – свечам ходить и ходить… Расчётный ресурс свечей – 160 000 км.

На 80 000 и 120 000 км сменил передние тормозные колодки. Задние на 120 000. Тормозные диски почти без выработки. Заменены втулки стабилизаторов.

На сегодняшний день есть одна неисправность – подшипник в передней раздатке, судя по всему распространённая болезнь. Но ездить можно – просто не включается передний мост.

За всё это время машина ни разу не подводила, более одного дня в сервисе не стояла (кроме аварийного случая).

По хорошей дороге что 100 км/час, что 150 - разницы почти нет, достаточно тихо в салоне и спокойно держишь дорогу. Максимально – 195, только ради эксперимента. Надо отметить, что показания спидометра завышают скорость на почти на 10 км. Машина почти не реагирует на нагрузку – потери динамики не чувствуется. Руль не острый, постоянно напоминает тебе, что между машиной и дорогой большие резиновые бублики.

По грязи почти ездил мало – не моё. Но за трактором шёл 1 км - сел на брюхо в луже в лесной колее. Второй раз откопался сам – то же самое, но почва сухой песок.

Зимой в машине тепло, летом прохладно.

Немного досадно, что шумит несколько сильнее, чем хотелось, ветер в дверных уплотнениях на скорости.

Недостатки – продолжение достоинств. Высокая мощность – большой расход – большой транспортный налог…

Не жалею, что купил и езжу. Надеюсь, что скоро поменяю. Пока не ясно на что. Если бы не мой принцип обязательной смены модели и не кризисные явления – купил бы опять... А так придётся искать приключения на свою задницу… Нужна машина для плохих асфальтовых дорог, лёгкой грязи, с полной гарантией, не угоняемая, тихая в салоне и чтобы проехала не менее 150 000 км без особых сложностей… Пока не определился…



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г

Если хочешь - бери.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный

Недостатки:

  • Прожорлив
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
14089
Комментарии16 Добавить комментарий
НаOpel Astra16 октября 2009 в 21:46
Внешний вид у машины супер,но вот внутри чего то не очень.

0
НаVolvo S4016 октября 2009 в 21:57
Ну Вы однако и рысачите, годовой пробег 60 тыс км...... это надо ещё уметь!
Отличный отзыв! У шефа на работе такая же. Мощная, харизматичная машина для настоящих мужиков.
Удачной эксплуатации
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento16 октября 2009 в 21:58
Да не плохо за 2 года с копейками намотал.. А вид не плохой. Если б автор ещё фото своего детища вылоложил!? Интересено какой расход..? а по поводу новой, от добра добра не ищут! Раз устраивает, может стоить повторить. Взять и обновить.
0
evgen555
НаVolvo S4016 октября 2009 в 22:06
Думаю в городском режиме далеко за двацатку получается.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube16 октября 2009 в 23:07
Недалеко
0
НаKia Sorento16 октября 2009 в 23:48
Уважаемый автор, помимо поломок, хотелось побольше узнать об ощущениях от вождения машины, ее эргономике, комфорте, если водили другие машины, неплохо бы и сравнить их. Без этого, как-то по ему мнению, отзыв не полный, не оконченный. Пожалуйста добавьте хотя бы в комментариях, машина ведь интересная для автолюбителей и для меня, в частности.
0
НаFord Escape17 октября 2009 в 09:18
ДА!машина зверь и отзыв отличный..всё понятно...я тоже приглядывал для себя...несошлись в цене...автору удачи!
0
17 октября 2009 в 09:53
Объективный отзыв-5.В городе расход в средних пробках 18-20л.С эргономикой все в порядке,все под рукой и под ногой тоже,педальный узел имеет регулировку по высоте.Сиденье под себя подогнал сразу(рост 179 см.,вес 84 кг.)Все ИМХО.Удачи..!
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat17 октября 2009 в 10:05
Досадно что нет дизельной версии, или бы бензиновый сертифицировали на 250л. с., всё полегче бы дышалось. А то сейчас грозятся налог вдвое поднять, а с переспективой отдавать 70-80т. р. ежегодно, потенциальный покупатель Б/У может не согласится...
0
НаChevrolet Trailblazer17 октября 2009 в 23:02
По расходу. В городе лучше не смотреть на расход - можно сильно огорчиться, да и сравнивать трудно с другими машинами. Всё сильно зависит от городского движения на момент замера. На трассе лучшее достижение на расстоянии 1000 км за день никуда особенно не спеша скорость 100 -120 ( по спидометру) , один+немного личного имущества - 13,8 км. Очень сильно расход зависит от того как часто и с каким желанием ускоряешься. Машина может быстро набирать скорость, но за это надо платить.
По управлению немного помягче и разболтанней чем Прадо, но меня устраивает. После того как пересаживаешься из маленькой машинки ( иногода приходится ездить на женских) полное ощущения грузовика ЗИЛ -130 (в позитивном смысле). По эргономике - 4 с плюсом. Из неудобств - крайне неудобно включать передний дворник для разового смахивания, ну может быть и задний то же в странном месте управляется . Всё остальное ОК. Да , если кондиционером для кожи обработать сиденья - то очень скользко становится , особенно для пассажира, ему трудно удержаться, баранки то нет!.
Задний диван сиротский и наверно неудобный для пассажиров в дальних поездках . Но у меня там их и не бывает.
Машина очень характерная. Особенности - большая мощность, расход, налог, не модный и простоватый салон. Думаю, люди которые покупают такую машину должны иметь что-то общее и мне приятно их видеть в потоке.
+2
slovo
НаKia Sorento17 октября 2009 в 23:37
Спасибо. Машинка у Вас отличная, удачи.
0
НаToyota Corolla, Lexus RX18 октября 2009 в 06:00
Из каких авто выбирали машину?
0
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2009 в 09:26
Интересен был фрилендер,но на тот момент это была очень новая машина и вдобавок в городе не было дилера. По этой причине отпал и вольво икс70.
На трейл дали очень привлекательную лизинговую программу - вот и катаюсь...
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 19 октября 2009 в 13:57
Хотел уже тоже отзыв писать, но прочитал ваш и сказать больше нечего. Все что хотел изложить, только что прочитал...
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212321 октября 2009 в 17:06
Покупал в конце января полная комплектация скидка 200 т.р. (1 150 000) на сегодня намотал чуть больше 40 т. (прошол два ТО готовлюсь к третьему 1ТО- 6 с копейками, 2ТО 8 с копейками) ,и НЕ ЧЕГО, эксплуатация - 40% бездорожье (ездию по буровым) 40% трасса и 20% город, средний расход 15,6, на трассе 140-160 меньше не получается ездить, по полю в грязь по колено спокойно тащит за собой УАЗ 3909 с пятью чел. и инструментами килограмм на 200-300 нехватки тяги даже нечувствувается. И тогда и сейчас за такие деньги ему конкурента нет, вот если бы налог не давил. Отзыв понравился автору удачи.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 11 декабря 2009 в 11:34
Действительно, отзыв не плохой.
Как будто про свою прочитал. За мощь, не плохую шумоизолцию и удовольствие от вождения прощаются все минусы сборки и даже большой налог.

Из минусочков хотел бы добавить - тонковатый руль, магнитолу без МР3, плохую работу заднего дворника (к верхней части заднего окна щетка не прилегает плотно), ну и отсутствие в бюджетной комплектации брызговиков.

Расход у моей 17.4 л смешанный цикл (50%-город, 50%- шоссе). Заливаю 92 Лукойл. Последние две заправки заливал 95 -экто, это который мощность увеличивает и экономит до 5% топлива (по утверждению БМВ). На счет экономии как-то не заметил, а вот легкое увеличение резвости при старте действительно уловил. Ну и удар по кошельку тоже уловил.
Оказалась, что машина немного чувствительна к бензину. ТНКашный бензин как-то не пошел. Может на бодяжный нарывался, не знаю, но при выключении двигателя слышались легкие подрагивания движка.
Сейчас только Лукол заливаю. Пока тьфу-тьфу.
Да чуть не забыл - машина очень быстро зимой выветривается. Стоит выключить движок - две секунды и тянет холодом.
Летом проблем нет, нагревается от солнца очень медленно.
Всем Бог в помощь на дороге.

+1
Добавить комментарий