Мой крокодил.
Покупал новый в салоне. Выбрал его - хотел большую машину, денег было 1 200 000, салон рядом с работой, полная гарантия на два года. За 27 месяцев - 122 000 км (почти 2 месяца простой по причине кузовного ремонта после аварии).
Дополнительно установил парктроник назад, ксенон в ближний и дальний (стыдно, но иначе совсем плохо), сигнализация с дистанционным запуском (только для цели прогрева).
Машина используется ежедневно как рабочая – поездки внутри области расстояния до 200 км в один конец, так и для отдыха – перегоны до 1200 км. До сих пор с радостью по утрам сажусь за руль. Нравится его мощь, способность быстро ускориться, нравится салон в винтажном стиле (я и сам не молодой человек).
За это время пройдено 8 ТО. Кроме ТО по гарантии заменены стойки стабилизаторов (по кругу), два датчика уровня топлива, датчик угла поворота руля, шаровая -1 шт., рычаг передней подвески (вроде бы нижний), щётка заднего дворника (по гарантии! – выпадала из рычага).
За свои деньги – мытье межрадиаторного пространства. Оно было забито пылью и мусором – мотор перегревался в сильную жару и падала тяга. Пока разобрались падением тяни - на 80 000 км заменил свечи и промыл форсунки – свечам ходить и ходить… Расчётный ресурс свечей – 160 000 км.
На 80 000 и 120 000 км сменил передние тормозные колодки. Задние на 120 000. Тормозные диски почти без выработки. Заменены втулки стабилизаторов.
На сегодняшний день есть одна неисправность – подшипник в передней раздатке, судя по всему распространённая болезнь. Но ездить можно – просто не включается передний мост.
За всё это время машина ни разу не подводила, более одного дня в сервисе не стояла (кроме аварийного случая).
По хорошей дороге что 100 км/час, что 150 - разницы почти нет, достаточно тихо в салоне и спокойно держишь дорогу. Максимально – 195, только ради эксперимента. Надо отметить, что показания спидометра завышают скорость на почти на 10 км. Машина почти не реагирует на нагрузку – потери динамики не чувствуется. Руль не острый, постоянно напоминает тебе, что между машиной и дорогой большие резиновые бублики.
По грязи почти ездил мало – не моё. Но за трактором шёл 1 км - сел на брюхо в луже в лесной колее. Второй раз откопался сам – то же самое, но почва сухой песок.
Зимой в машине тепло, летом прохладно.
Немного досадно, что шумит несколько сильнее, чем хотелось, ветер в дверных уплотнениях на скорости.
Недостатки – продолжение достоинств. Высокая мощность – большой расход – большой транспортный налог…
Не жалею, что купил и езжу. Надеюсь, что скоро поменяю. Пока не ясно на что. Если бы не мой принцип обязательной смены модели и не кризисные явления – купил бы опять... А так придётся искать приключения на свою задницу… Нужна машина для плохих асфальтовых дорог, лёгкой грязи, с полной гарантией, не угоняемая, тихая в салоне и чтобы проехала не менее 150 000 км без особых сложностей… Пока не определился…
Достоинства:
- Мощный
Недостатки:
- Прожорлив




