Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD
2005 г.
4.2 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
29 марта 2010 → пробег 119000 км

60000 км. на Trailblazer.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.

В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная - 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили.

До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все.

Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было.

Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола... и в самое неподходящее время.

Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час.

Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе.

А теперь немного лирики.

В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам.

Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели…

Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов)))

Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду…

Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало.

Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил…

Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы.

Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг.

Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников.

Звук у магнитолы мне нравится.

Лампочки поменять на машине - это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок.

В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора.

Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г

Делайте вывод сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)

Недостатки:

  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
26784
Комментарии33 Добавить комментарий

Вот это классный авто для семьи. Места  в нем как в 3-х комнатной квартире-))) Отзыв зачетный.

0
любитель кататься
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 марта 2010 в 13:56

На самом деле места в Трэйле не так уж и много, возьмите одноклассника Форд Эксплорер, там на много просторнее и 3 ряд сидений уже в базе))))

0
skorpion mc
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2010 в 18:22

skorpion mc: "...На самом деле места в Трэйле не так уж и много..."

Да, место совсем мало, в Эксплорере НАМНОГО больше! Вот взять бы еще телегу для сравнения - там в полный рост можно стоять - эталон вместительности. Или вот Боинг 747 - так там 53 ряда сидений по 3 человека -  и тоже в полный рост можно стоять, как в телеге.

0
lamov
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 5 апреля 2010 в 10:43

Уважаемый " lamov" ,  не пойму чем вас мое высказывание задело)))))))))),

во первых, когда выбирал себе на тот момент большой внедорожник, рассматривал множество вариантов (Гранд Чироки, Акура, Эксплорер, МЛ, Рекстон, Лексус RX и т.п)   и в том числе Трейлблэйзер, так вот в сравнении со всеми по большому и вместительному салону однозначно и беспорно выигрывают Акура и Эксплорер, хотя внешне они не больше Трэйла, просто более продуманная конструкция салона.

во вторых, тем, что я сказал про вместимость салона, это моё личное мнение, да и  обидеть ни кого не хочу, как говорится каждому свое))))))))

в третьих, с моей точки зрения,эта машинка на любителя, салон из 90-х, клиренс маленький для такой туши, салон не просторный хотя машина внешне огромная, лошадей целый табун, а многие пишут, что не ощущают весь этот табун, такое ощущение что там все лошади дохлые или больные)))))))))))), а за них налог нужно переплачивать))))))))))

Одним словом на любителя!

 

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica29 марта 2010 в 20:09

Один из лучших вариантов,если не лучший за эти деньги,но вот налог((((А машинка действительно классная.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 марта 2010 в 20:42

Понравилось, особенно про размеры {#smile} Рассматривал себе как вариант, не взял по упомянутым причинам - размеры и налоги...

0
НаChevrolet Blazer29 марта 2010 в 21:08

Цена и количество машины соответствует. Хороший апарат. Автору 5.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed29 марта 2010 в 21:42
Да авто отличное. Если бы не налоги и расход, но за удовольствие нужно платить и оно того стоит.
0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2010 в 22:05

Авто действительно достойное! Сам владел им и есть что добавить.

По моему глубокому убеждению, если бы не наши грабительские пошлины на объемы двигателей , то американцы давно бы вырвались вперед по объему продаж. Этот очень хорошие рабочие автомобили недорогого сегмента - в америке такие стоят от 20 до 27 тыс. долл в топовой версии (можете изучить Американский сайт Шевроле, там все ценники есть). В России из-за таможни они попадают под ценовую категорию 50-55 тыс.долл - а это совсем другая целевая аудитория. + совершенно дебилоидно-грабительский транспортный налог в 27000руб. ежегодно (для Московской области).

По надежности: бывают мелкие неприятности в виде потухших лампочек или чек-двигателя иногда загорается, но комфорт все сглаживает, двигатель неприхотлив, работает отменно. По проходимости - посадка ближе к кроссоверам, в серьезную грязь лезть не стоит, но зато на дороге стоит как влитой, в отличие от моего нынешнего прадо, которого мотает после 110 км/час. Салон весь электро: регулировка сидений с памятью, руль, даже педали регулируются сервоприводами. Магнитола очень необычная, как будто ламповый приемник, но очень стильно и приятно смотрится в темноте. Машина не перегружена электроникой, все можно включить, а самое ГЛАВНОЕ - ВЫКЛЮЧИТЬ!  Абсолютно неинтересна угонщикам и расходы на КАСКО будут необременительны.

На рынке сильно теряют в цене особенно новые авто, после 2-3 лет  эксплуатации, но за 2 года нормальный водитель не укатает, а ломаться там сильно нечему - мотор и подвеска кондовые, надо еще умельцем быть, чтобы их приговорить.

 

+4
lamov
НаMazda Protege29 марта 2010 в 23:38

Да наши налоги и пошлины заставляют людей ездить на Тазах.

+1
lamov
НаChevrolet Blazer30 марта 2010 в 12:16

Благодоря СКД сборке в калининграде, ценник самое то ( в сравнении с конкурентами). 1300 тыс. рублей за максималку это бюджетно. Когда грянул кризис трэйл стоил 1050. Но минус очень большой именно в дорожном налоге 300 кобыл это дорого. Мне лично это машин сильно нравится. В нем как дома, просторно и уютно. Заходишь, ноги перед входом вытер и на диван....... Включил телек, кондер и покатил......

+2
НаFord C-Max30 марта 2010 в 00:14

Отзыв хорош, и машина супер! Немного покоробило: финка, рашка, фобиями не страдаю, просто удивился - в каких разных странах мы живем..

+1
НаSkoda Octavia30 марта 2010 в 10:50

Тратить в месяц  20т. рублей на машину  может не всякий. Отзыв хороший.

0
НаChevrolet Trailblazerизменен 30 марта 2010 в 11:39
А свой трейл наконец таки продал. Не оправдывает он своих вложений, потому что старый он морально уже. И Динамика у него никакая.. хоть он у меня и чипован был)
0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester30 марта 2010 в 11:50

Американцы наверное падают, когда узнают сколько ихние машины у нас стоят... Мне машина понравилась,особенно внешность, настоящий американец ,настоящий Шевроле, он и должен быть таким - большим и мощным, иначе это уже не Шевроле будет,а одно название.

0
nagan
НаChevrolet Trailblazer30 марта 2010 в 12:38

К сожалению мотор 4.2 это совсем не настоящий шевроле, т.к. этот мотор копия 3-ёх литрового мотора от бмв с небольшими доработками. Настоящий ВОРТЕК это минимум 6 литорв!! Или хотятбы 5.3)) По крайне мере это GM.

0
dani
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 марта 2010 в 12:42

Вортек начинал с 5,7 V8 на квадратной Тахо

0
dani
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester30 марта 2010 в 12:50

Я таких тонкостей не знал,просто имел ввиду харизму,размеры,объём. Мне например американцы нравятся из за всего этого.

0
dani
НаVolvo S6030 марта 2010 в 13:08

а ссылку не дадите, где написано, что это БМВ с доработками?) очень любопытно...

0
фрукт
НаChevrolet Trailblazer30 марта 2010 в 13:16

Эта информация от людей которые стажировались в штатах на GM. По этому ссылки нет. Также к сведению, в трейле до 2008 года идут 273 лошади. после 2008 295 лошадей. Но разницы в динамике нет никакой. Сам GM признал что моторы до 2008 года, также 295 сильные. Разница была в минимальных настройках.

0
dani

У БМВ за всю историю небыло двигателя Р6 с 4,2 объёмом. Люди что то перепутали. тем более чо вортек  под 92 бензин изначально проэктировался.

И вортеки необязательно на 6 литров и больше, на каприсе стоит 4,3 Вортек.

0
вадим юриевич
НаChevrolet Trailblazer31 марта 2010 в 11:50

Ребята, давайте будем повнимательнее плиз. в своём посту я написал, содран с 3-ёх литрового мотора бмв, тобешь с v6

0
dani
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 31 марта 2010 в 17:37

Как можно содрать с 3 литрового V6 и сделать из него 4,2 литровую рядную шестёрку? Уж проще двигатель заново спроэктировать чем таким заниматься уж поверьте. А откуда он содран я уже написал ниже. Ну а если взять старые 3,0 и 3,5 литровые рядные движки БМВ, то там тоже неувязочка, слишком много отличий, тем более что у тех движков была проблема деформации блока 5-6 цилиндров, если ездить под нагрузкой.

Я неспорю, просто вношу ясность, чтоб люди неразбирающиеся в двигателестроении неподумали что его действительно слизали с немца.

Взять просто так двигатель 3,0 развернуть цилиндры в один ряд и добавить 1,2 литра объёма не так просто как кажется. БМВ делает в основном хорошие моторы, но они не корень моторостроения чтоб у них движки слизывать.

+1
вадим юриевич
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 1 апреля 2010 в 12:02

У меня в машине тоже рядная шестерка,хоть и 2 литра,довольно редкое решение.И уже тоже не раз мне упоминали про БМВ,вроде как только они использовали такие варианты.На мой взгляд просто ерунда.И я  действительно не понимаю,как же можно все так просто "передрать" при разном обьеме и расположении цилиндров.Китайцы ,"профессионалы" в области плагиата,могли взять все шедевры двигателестроения и штамповать у себя .

+1
sergius79
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 1 апреля 2010 в 13:07

Очень давно я чинил машину Ниссан Лаурель, там тоже был 2,0 рядная шестёрка, если не ошибаюсь машина была 78 года.

Думаю просто путаница вышла с двигателями :). Но Шевроле плагиаты явно неделает, тем более с БМВ

0
dani

Несоглашусь. Вортек 4,2, это рядная Шевролетовская шестёрка,  и если уж вспоминать откуда он был содран, так далеко ходить ненадо, он был содран и переработан с Гранд Чироки, а тот свою историю начинает ещё с 60-х. Когда-то давно я был мотористом, чем зарабатывал себе на хлеб в период перестройки.

А вот в БМВ рядной шестёрки с объёмом 4,2 никогда небыло.

0
НаVolvo C7030 марта 2010 в 13:01

Сколько налог??? Я думаю над покупкой такого же авто.

0
sheff10
НаVolvo S6030 марта 2010 в 13:06

около 40 000 руб.

0
sheff10
30 марта 2010 в 14:21

вот ссылка по ставкам налога

http://www.svspb.ru/news.php?t=6

+1
jem
НаVolvo C7030 марта 2010 в 17:13

+

0
был 5 часов назад
НаBMW X330 марта 2010 в 14:42

для всех: ставки транспортного налога в разных областях сильно отличаются...

говорю на всякий случай, может кто не знает...

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder30 марта 2010 в 14:48

хуже всего, что в любой момент правила игры могут изменится

0
30 марта 2010 в 21:39

В Москве 27 тыров

0
Добавить комментарий