7 апреля 2010 → пробег 3000 км

TrailBlazer или всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить ))

Итак, после долгого и продолжительного посещения автосалонов (с декабря по февраль) почти всех мировых производителей был приобретен TrailBlazer 4.2, 295 hp, 2009 года (assembled in Калининград).  Сейчас уже наездил 3000 км.

Привожу несколько замечаний, которые помогли мне в выборе:

1. Если Вы сложите цену машины 1 300 000 и налог за 3 года (прибл. 40 тыс в год если Москва), то получите 1 420 000 рублей. За эти деньги Вы купите только паркетник, да и то поганенький. Все машины, с которыми гордо сравнивают триалблейзер в форумах (будь то грандчироки, туарег, прадо, дискавери и.т.д.) стоят от 2 млн, а в схожей комплектации и за 2,5 млн.

Самые близкие машины по цене / свойствам: Тахо за 1,7 млн (тоже калининградская сборка), но их разобрали еще в середине 2009 года и до конца 2010 не будет; хаммер Х3 (на момент покупки все недорогие версии разошлись и остались машины от 1,7 млн.). Отдельно выделю 4-ый паджеро за 1,7 млн (долго присматривался и чуть не купил), но попробуйте посидеть на месте водителя, если рост под 2 метра - зазор между рулем и дверью минимальный и колено всегда упирается в дверь (еще их частенько воруют и нужно ставить "спутник").

2. Двигатель VORTEC (шестирядка) - это самый лучший американский движок, и на порядок лучше любого другого фирменного движка на одноклассниках. Не пожалел ни секунды! Есть по городу 21 литр 92-го бензина на 100 км (агрессивная езда), но это плата за такой двигатель и это того стоит. Кстати, а Волга случаем не 16-18 литров жрет 92-го (риторический вопрос)?

3. 4-ступенчатая АКПП старая (не Ауди), но надежная и, что удивительно, переключает без рывков. Легко перескакивает на пониженные передачи.

4. В салоне очень удобно вне зависимости от габаритов водителя (у меня рост 193 см и вес 110 кг),  торпеда реально старая (90-ые на века), но после месяца за рулем уже не напрягает. Вся система оповещения и управления тоже из 90-х...

5. Музыка замечательная (BOSE), но тоже из 90-х - нет мп3 (прощайте автокниги) и прочих радостей жизни.

6. На дороге езда в стиле "дома на диване" - настоящая американская подвеска. Немного теряется связь с реальностью.

7. На тормоза жать нужно с усилием - получаешь незабываемое ощущение остановки 2 тонн своими силами (за неделю привыкаешь).

8. Очень понравилось исполнение кузова - хороший металл и покраска.

9. Габариты для города приемлемы - никаких проблем с перестроениями и ездой по переулкам.  В багажнике можно одновременно перевезти трехкамерный холодильник, собаку и тёщу (шутка).

10. Фары тускловаты, но все видно (парадокс). Ксенон, к сожалению, запретили....

11. Парктроника нет даже в максимальной комплектации, да и зачем он при такой кузове (шутка).

12. По обслуживанию пока рано что-либо говорить. Напишу после первого ТО.

Еще касательно дискуссий на форумах. Народ сравнивает подержанные машины, но подержанные машины - это совсем другая песня и тут как повезет (лотерея). Мой коллега купил рэнжровер спорт (60 000 пробега) за 1,2 млн, безусловно совсем другой класс, но уже оставил стоимость моего Трейла в разных автомастерских.... Имидж - дорогая штука, не можешь купить нулевую машину за 3-4 млн, покупай помойку за миллион и еще миллион оставляем в первый год эксплуатации )))

Итого: если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2009 г

Если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Эргономика
  • Кузов
  • Музыка
  • Багажник

Недостатки:

  • Внутренний ностальгический дизайн для тех, кто выжил в 90-ые
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
29876
Комментарии62 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2010 в 17:59

А Эксплорер?

 

0
jack daniels
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 7 апреля 2010 в 18:12

это самый основной конкурент Трейлблейзера

0
kfd
13 апреля 2010 в 10:27

он вроде стоит около 1800т.р., раза в полтора дороже, совсем другая цена, за которую паджерик лучше имхо

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 7 апреля 2010 в 18:27

Машинка просто супер,но по моему уже сняли с производства?((Настоящий американец в хорошем смысле слова.

0
НаChevrolet Trailblazerизменен 7 апреля 2010 в 18:31

Согласен! Забыл совсем про Форд - реальный конкурент, но он на 400 тыщ дороже, движок похуже, опять же музыка похуже... но  АКПП поновее (5 и 6 скоростн.) , интерьер тоже. Но, недавно наездился на новом Форд Ренжер (2,4 дизель) и немного от этой марки устал...

Хотя, в США с радостью ездил на Форд Мустанг 4.0 и был просто в восторге, но Мустанг - это совсем другая тема...  Если бы в России было удобно на такой машине ездить (климатически), то купил бы не задумываясь вместо всяческих SUV.

P.S. Давайте еще вспомним линкольн навигатор, уж эта машина "трахнет" по всем параметрам  и европейцев за 4-5 миллионов.

+1
eugenet
НаNissan Pathfinderизменен 7 апреля 2010 в 18:52

сравнили попу с пальцем. его давно вместе со всем американским автопромом натягивают япохи. И для сравнения: Навигатор в России тянет на 3,2-3,7 ляма, крузер 200 в топе 2,8. И это при том, что кто-то из них кроссовер, а кто-то внедорожник. Вопросы есть? 

0
nnikov
НаNissan Teana, Opel Omega 7 апреля 2010 в 19:07

Вы называете Навигатор кроссовером? Оригинально, однако.

0
alexj
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:24

Это скорее мощный тягач, такой же как и тахо - для таскания мегаприцепов

0
alexj
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 20:40

утрировал, верно понижайка есть

0
nnikov
НаChevrolet Trailblazer 7 апреля 2010 в 23:28

гы! а ктонибудь ездил на 200 и навигаторе новом, хотя бы тест драйв??? это вообще разные машины и цена япошек натянута (имидж ядрен корень)... тогда как навигатор реально стоит свои 3 млн -  это лучший американский SUV, да не для болота (думаю самые ближние аналоги: эскалэйд (недорогой) и GL ( дорогой)).  Давайте еще сравним сузуки джими и S-класс.... 

0
eugenet
НаNissan Pathfinder 8 апреля 2010 в 10:04

навигатор у соседа, крузер взял бы сам но до кризиса очереди были от 1,5 года, я не готов ждать так долго, а потом цены подросли + 600000, так что обождем, скоро посмотрим новый Патрол. Ну а как внедор джимми конечно лучше их всех и GL тоже - база короткая, свесов никаких, зависимая подвеска и легкий - можно вытащить на руках. Вообще судить о внедорожных способностях авто имеет смысл по конструктиву. Если таз подходит в качестве донора для постройки проходимца, значит внедор - нет, значит полноприводный универсал.

0
eugenet
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:21

поездил на Форд и немного устал от этой марки - то есть вам всё равно ренджер или эксплорер? какое то глупое оправдание, выб ещё на лачетти прокатились, а потом и от шевроле устали?

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 апреля 2010 в 20:01

Оправдание чего и перед кем?

0
НаNissan Pathfinderизменен 7 апреля 2010 в 18:57

отзыв не понравился.

"мой таз самый лучший -  потому что я его купил"

улыбнули "народ сравнивает подержанные машины" - научите как ездить на машине, чтобы она была новой? и пример про рэндж - прямо-таки кошмар с улицы вязов

не стоит занижать достоинства других авто, чтобы выпячивать свои,

иначе зачем вам ТрайлБлазер 2009г за 1,3 - вот возьмите РоадПатнер 2010г  3,2 (220л/с) АКПП, тоже большой гроб, налог ниже, двигло от геленвагена и стоит в 2 раза меньше стоит. Если все тачки одинаковы - зачем платить больше? А...оказывается ТрайлБ чем-то отличается? Дизайн, марка, опции, имидж и тыры-пыры... Так и однокласники от Трейла чем-то отличаются и смею Вас уверить не только ценой. А если учесть что паджеро за 1,7 уходит не в пример лучше ТрейлаБ за 1,3 - о чем-то я думаю это говорит. Как минимум о том что альтернатива есть.

ТрайлБ неплохой автомобиль и видимо стоит своих денег. Но до пупа земли ему -  как до китая пешком.

 

+2
nnikov
НаCitroen C4 7 апреля 2010 в 19:45

Любой отзыв - это самооправдание самого себя и собственного выбора. Каждый пытается доказать что его кусок метала с колёсами самый САМЫЙ! Это нормально.

 

+1
mavr100
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 апреля 2010 в 20:05

"Любой отзыв - это самооправдание самого себя и собственного выбора"

Не стоит говорить за всех...

+4
djoker
НаMazda MX-5, Volvo XC70 8 апреля 2010 в 10:02

+1 Вот именно, для многих машина давно перестала быть приобретением, а просто транспортом на уровне тех доходов, что у них есть или готовы потратить, а тут мнения сильно расходятся, что и как потратить. Как соблюсти баланс цена/практичность/понты? я с удовольствием ворую заимствую идеи хорошие, если они есть здесь. Автора 21 литр/100 - не напрягает, а меня - очень :))

+1
nnikov
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2010 в 20:00

Упрекать автора за то что хвалит свою машину ИМХО не стОит. Всё же странно читать отзывы людей, пишущих что купленная ими машина их не устраивает/полное г... . Как тогда можно относится к их советам если они сами себе не могут машину нормальную/в нужной комплектации подобрать. Уж лучше читать хвалебные отзывы, отсеивая рациональное зерно: дизайн из 90-х, расход 21 л/100, налог 40 тыр/год и т.д.

+2
kolyambus2008
НаNissan Pathfinderизменен 7 апреля 2010 в 20:42

молись своим богам, но в чужих камни не бросай

+1
nnikov
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2010 в 21:05

Именно так. Очень верная пословица.

0
НаVolvo C70 7 апреля 2010 в 19:02

Оригинальный ксенон не запрещен. отзыв хороший

0
sheff10
НаChevrolet Trailblazerизменен 8 апреля 2010 в 09:41

нет оригинального ксенона на триалблейзер ((( во всяком случае для автомобилей российской сборки...

0
НаNissan Teana, Opel Omega 7 апреля 2010 в 19:09

Не согласен с тем, что за 1,4 ляма можно купить только "поганенький" паркетник. За эти деньги целый выбор хороших кроссоверов.

0
alexj
был 3 дня назад
НаHaval H6 7 апреля 2010 в 20:20
  1. абсолютно согласен. Беда этого динозавра в том, что содержать и платить  рсходники, налог с лошадок - весьма не дешево. Каждому свое, лично я бы не стал покупать себе это авто.
0
НаHonda Element 7 апреля 2010 в 19:49

Уважаемый, если Вы считать умеете, наверное прикинули ценник на своего слона из посудной лавки и "поганенький" паркетник после этих самых трех лет?! Поверьте потеря будет очень существенной!!!

По опыту использования Ренджа категорически не соглашусь с Вашей сказкой про колегу! Такие цифры можно получить лишь будучи полным лохом.

Хотя, исходя из Вашей логики все кто не ездит на этом ископаемом - лохи и есть!

Отзыв{#thumb_down}

0
vladlen
НаChevrolet Trailblazerизменен 8 апреля 2010 в 09:42

никакой порочной логики - лохов в наперстки разводят, а не на предмет владения транспортным средством той или иной марки (человек может просто не разбираться в машинах (на это время и желание нужно), но далеко не является лохом)...

0
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2010 в 20:32

 Двигатель VORTEC (шестирядка) 

Шесть рядов- круто!!!!)))))

0
kolyambus2008
НаChevrolet Trailblazer 7 апреля 2010 в 23:12

шестирядка (рядный шестицилиндровый движок) и микки маус, что уж забавнее? )))

+1
НаChevrolet Trailblazer 7 апреля 2010 в 20:32

Хм... во всем есть зерно истины. Безусловно, мой отзыв о триалблейзере и только о триалблейзере - остальные марки машин нужны здесь как точки отсчета.

Еще раз, я в восторге от триалблейзера за 1,3 миллиона, но с радостью бы взял 200 крузер или G55AMG и забыл бы об триалблейзерах нафиг - вопрос личных возможностей на сегодняшний день.

несколько комментариев к комментариям:

Паджеро-4 чуть не купил (уже начал оформлять договора), готов был даже простить упор колена в дверь, но залез в триалблейзер и как с обувью - удобно!

Купить триалблейзер сейчас пости также трудно как и паджеро, 2009 года в салонах почти не осталось  - цена / свойства, от этого не убежишь... 

С Ренжровером другу просто не повезло... бывает когда не сильно разбираешься в машинах, но хочешь взять дорогую машину задешево. Согласен, не показательный пример.

ТАГАЗ мне кажется не стоит в эту дискуссию включать (не слышал о движке в нем от G-класса) 

Линкольн Навигатор если и паркетник, то сразу два... тогда и GL тоже паркетник для кучи...

Хороший кроссовер все равно кроссовер и сравнивать его с Триалблейзером некорректно - сам упомянул в чем и винюсь.

 

 

0
eugenet
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 7 апреля 2010 в 22:30

Когда я присматривал вариант для себя мог взять триалблейзер новый за 1.030.000, без кожи и люка, но передумал, потому что не помещался за рулем, рост 186 см, вес 105 кг, пересмотрел много машин остановился на Вольво ХС90, за теже деньги, г.в.2006, в ней намного просторнее. Еще одной причинойстало соображение что   шевроле через 3 года потеряет минимум 50% стоимости, а это уже неправильно.

Автору удачной эксплуатации

0
jpdthby
НаChevrolet Trailblazerизменен 7 апреля 2010 в 22:48

салон ткань (регулируется что у Х-3, что у ТБ как у дэу нексии (была лет 10 назад)))) - можно нормально и не настроить под себя)? во мне 193 см и 110 кг и в триале сижу очень комфортно, в СХ90 тоже комфортно (был опыт, хорошая машина, но тоже теряет 50% за 3 года)...

0
eugenet
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 7 апреля 2010 в 22:38

ну я то взял уже трёхлетку, хотя по поводу падения цены вы правы, новая ХС 90 в моей комплектации стоит 2.150.000, был недавно в салоне

Салон ткань - первая комплектация, дальше только на коже

0
jpdthby
НаChevrolet Trailblazer 7 апреля 2010 в 22:50

тогда все ясно - смотрел тканевые модели.... ужасно!

СХ90 видел в музамоторс в феврале за 1,9 в очень достойной комплектации, но небюджет....

0
НаChevrolet Trailblazer 7 апреля 2010 в 20:37

Еще раз правы- не устал от марки форд. Только 400 тыщ рублей ощутимо повлияли на выбор машины.

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия 7 апреля 2010 в 22:47

чем дороже машина тем больше она теряет в цене-это рынок

0
alex037
НаChevrolet Trailblazerизменен 7 апреля 2010 в 22:56

полностью согласен - в дешевых машинах главное ездить (тут инфляции нет - едет и зашибись), а в дорогих слишком много составляющих ценообразования (новизна, технологии, качество, мода, обслуживание и.т.д.).... К тому же в натуральном выражении потеря 1 миллиона рублей для КУ7 совершенно нормально, а для ф-фокуса будет максимум 200 тыщ при схожих показателях износа...

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия 7 апреля 2010 в 23:00

абсолютно верно

0
8 апреля 2010 в 01:27

Так раз Триалблейзер можно сравнивать с паркетниками,по крайней мере дорожным просветом он похвастать не может,жигули по мойму и то выше!

0
ale240
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2010 в 07:13

А по мойму не выше. Слов нет.

0
ale240
НаChevrolet Trailblazer 8 апреля 2010 в 09:39

хм... рамный внедорожник со съемными порогами (с ними 203 мм дорожный просвет ).... ну да, эдакий рамный паркетник )))

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 8 апреля 2010 в 12:49

Вы не упомянули о возможностях трансмиссии. Жестко подключаемый передок? Т.е. на больших скоростях (которые и зимой на МКАДЕ случаются) только задний привод?

0
капитанов
НаChevrolet Trailblazer 8 апреля 2010 в 15:41

застал гололед - ездил на полном приводе, зимой по гололеду вообще стараюсь не ездить на большой скорости.  

Но в качестве эксперимента погонял в режиме подключения переднего привода (auto) - своевременно подключает полный привод, нареканий не было. Не смотря на режим обкатки, доходил до отсечки (180 км. час). 

Российские автолюбители и на девятках спидометр "кладут" в гололед и снегопад )))

0
НаChevrolet Trailblazerизменен 8 апреля 2010 в 13:56

Знаю эту машину от и до. Была у меня она 3 года. Слабых мест не мало.  Не впечатлила... пришёл к тому что 6 литров наиболее оптимальный вариант лично для меня.

Но за такие деньги - лучшая!

0
dani
НаChevrolet Trailblazerизменен 8 апреля 2010 в 15:43

до 6 литров нужно дорасти )))

0
НаFord Focus 8 апреля 2010 в 16:36

еще ниссан пасфайдер можно было глянуть или патрол или мурано

0
02rus
НаNissan Pathfinder 8 апреля 2010 в 17:00

зачем? цитирую - "альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин" или  "2,5-3,0 миллионов на одноклассников", а "за эти деньги Вы купите только паркетник, да и то поганенький".

-1
nnikov
НаChevrolet Trailblazer 8 апреля 2010 в 18:41

пасфайндр и патрол смотрел и серьезно расматривал как вариант (особенно пасфайндер), НО последний ценник - 1,8 на пасфайндер и 2,0 на патрол... были супер предложения на 2008 год (1,5 на пасфайндер и 1,7 на патрол в высших комплектациях), но как говориться, прощелкал клювом...

мурано тоже 1,8 милиона, но я искал брутальную машину без футуризма...

было предложение на Х3 (африканец 5,3 литра, максималка, 2008 год) за 1,4 милиона, под меня держали сутки, но не решился - в итоге ушел всего за пару часов...

Ок. Снижаю планку - 2.0 милиона нижний предел.

Кстати, долго разговаривал с сотрудниками салонов и удивлялся почему такая большая разница (30%) между триалблейзером и однокласниками и пришел к выводу чтонарод еще не прочуствовал эту машину - всегда в продаже были ТАХО за 1,7-1,9 милиона, вот их и брали, а триалблейзеры стали покупать когда ТАХО исчезли (до конца 2010 года в салонах тахо нет).

В начале марта только в major ушло 25 ТБ за неделю - на выдаче только ТБ и стояли (еще пара мазд С-7)...

0
eugenet
НаNissan Pathfinder12 апреля 2010 в 12:38

в 2007 году трейлблазер стоил - $50000(топ), а паф стоил $54000(топ дизель). При этом паф был набит повеселее, а тахо тогда был старый (кстати блейзер старым и остался). Не так чтоб большая разница. Сейчас цены на америку (шевролет, хамер) упали (пересчитайте), а на япох и немцев выросли. Теперь вопрос - почему? 

0
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 8 апреля 2010 в 18:48

По ТрейлБлейзеру до сих пор скучаю)  Очень комфортная и стильная и хорошо оснащенная машина.

Почему-то российская журналистика не настроена на учет машин по цене (хотя у покупателей рамки покупки задаются именно бюджетом), и, видимо от этого складываются идиотичные стереотипы.

У покупателей бюджетных машин и недорогих паркетников обычно просто в голове не укладывается, что Trailblazer стоит лишь чуть дороже их Кашкаев и Витар и, кстати, столько же, сколько Rav4.

В итоге те, кто не ездил на американских внедорожниках, смотрят на них и, сравнивая с аналогами, боятся "почему так дешево"?

А те, кто уже попробовал, начинают смотреть на европейские и японские машины иначе: "почему так дорого?" (а в сравнении с паркетниками - еще и почему также тряско, тесно, шумно и дорогу не уступают)

Правда, в 2006-2007 году, когда я на нем ездил, цены на ТО и обслужривание у дилеров были идиотичными. Хотя, у большинства остальных марок тоже... Зато в магазинах даже оригинальные детали на него - дешевле, чем на у дилеров на Форд Фокус )

+1
alec
НаChevrolet Trailblazer 8 апреля 2010 в 19:26

Спасибо, хороший комментарий! У нас в стране очень сложно формируется мнение покупателей - в США каждый доллар в стоимости машины нужно обосновать перед покупателем, - ни один америкнский обыватель не купит кию за 40 тыщ долларов...а нам можно сказку рассказать про волшебные короссоверы выполняющие все желания и ценник поставить о-го-го. В результете очереди на месяцы...

Реально если машины сравнивать цену / качество, то нужно смотреть цены в США, тогда все становится на свои места:

итак, примеры в студию (реальные цены американских диллеров на максимальные комплектации:

2009 Kia Sorento  $19,650  2010 Hyundai Santa Fe  $30,295    2009 Chevrolet TrailBlazer $34,100  2010 Ford Explorer  $38,600 2010 Nissan Pathfinder  $42,300  2009 Suzuki Grand Vitara  $17,600   2010 Nissan Murano  $38,710

2010 Toyota Land Cruiser  $65,970  2010 Lincoln Navigator  $57,850  2010 Mercedes-Benz M-Class  $91,050   

Интересно получилось )))

 

+1
eugenet
был 7 часов назад
НаBMW X3 8 апреля 2010 в 20:02

2009 Suzuki Grand Vitara  $17,600

Я в шоке{#shock}. Свою НСГВ 2-х литровую на палке брал за 30.000$. Нашему б правительству и таможне головы б поотрывать.{#angry}

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2010 в 08:35

Не только правительство виновато.Во первых для рынка США искуственно занижают цены производители авто,во вторых,в США полно заводов по производству тех же самых авто,как полный цыкл сборки,так и комплектующих,а это тоже существенно снижает стоимость автомобилей.

0
serhs
НаChevrolet Trailblazer 9 апреля 2010 в 09:56

искуственно занижают зачем??? ни один автопроизводитель не будет торговать в убыток, все концерны плотно между собой переплетены и времена здоровой конкуренции и демпинга уже давно прошли... покупая марки прошлых конкурентов мы сейчас покупаем машины одного и того же производителя...

у нас сбытовая политика четко привязана к рекламным компаниям - народ со времен "лени голубкова" ведется на любые фантики, будь то ммм или волшебный кроссовер удвоенной цены...

 

0
eugenet
НаChevrolet Trailblazer 9 апреля 2010 в 10:06

2010 Ford Focus  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $16,290 – $18,780 

а вот форд фокус дороже чем у нас не смотря на огромное количество сборочных линий в США....

 

Но больше всего поражает 2010 Volkswagen Touareg  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $40,850 – $44,350  у нас эта консерва стоит от 2,5 млн или  83,000 долларов.

 Я все ходил и удивлялся, туарег то почему как cayeen стоит??? Понял - потому что у нас народ берет все что им рекламируют....

0
eugenet
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2010 в 14:03

Занижают-потому что америка-самый крупный рынок сбыта автомобилей,за счет больших объемов удается снизить цену.А так все правильно мужики говорят,в пендосии за каждую копейку производитель отчитается и обоснует почему машина столько соит,у нас все хавают и цены и отношение к себе.

0
serhs
НаNissan Pathfinder12 апреля 2010 в 12:56

а есче в Росии бензин стоит дороже чем в Пиндостане. Вообще есть такая практика если нефть добываешь - 10 центов литр, если покупаешь доллар литр. Но у России свой путь... Россия весь мир поучает - как бабло из воздуха делать, при этом иметь 100% рейтинг поддержки населения  и послать нах... все свободы. Вот вы блин демократишки - все для народа - и блага и свободы и даже пособие нехилое, а они Вам хрен - импичмент. Вот как надо - бабло все отобрать, все запретить, кроме водки и Дом-2, слишком умных выдворить  - пусть на дерьмократов спину гнут и будет Вам и любовь и почет.Учитесь - всякие там Обамы и Саркози. Ссынки.

 

+1
alec
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2010 в 14:20

 у покупателей рамки покупки задаются именно бюджетом - мне кажется, в этом ценовом диапазоне цена уже не является единственным определяющим фактором, её значение опускается на общий уровень с другими факторами.

0
НаChevrolet Trailblazer 9 апреля 2010 в 11:26

еще интересное сравнение GL и G которые у нас почти одинаково стоят (GL даже подороже будет):

010 Mercedes-Benz G-Class  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $104,000 – $122,700 

2010 Mercedes-Benz GL-Class  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $59,950 – $82,850 

а вот и хонды:

2010 Honda CR-V  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $21,545 – $27,745  2010 Honda Pilot  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $27,895 – $38,645 

Еще веселая расценка на крутую машину (в Москве ценник - сотня):

2010 Infiniti FX35  Side-by-Side Comparison  Starting MSRP $42,850 – $44,300   

 

+1
eugenet
НаFord C-Max11 апреля 2010 в 00:53

Епрст...

0
eugenet
НаToyota Land Cruiser 8 августа 2010 в 13:34
Вы не забывайте про комплектации, в штатах как правило и FX может быть палке, с тканевым салоном, на 17 дисках и с задним приводом, поэтому и стоит так дешево, а в Россию как правило на дорогих машинах идут максималки, отсюда и цена..... но и о наших таможенных пошлинах тож стоит задуматся.
0
изменен 10 апреля 2010 в 15:41
Комментарий удален автором.
4 июня 2013 в 00:19
Спасибо за отзыв. Хотелось бы продолжение прочитать...
0
Добавить комментарий