Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD
3 недели эксплуатации, пробег 3000 км. Имею 30-летний водительский стаж, поменял порядка 15 авто: все типы жигулей, москвич, волга, мицубиси, ситроен,тойоты, вольво и, наконец, шевроле трейлблейзер. Пока еще стоят ситроен и новенькая вольво, но выходить из шевроле не хочется. Можно было бы слегка облегчить торпеду, но это такая мелочь в сравнении с получаемым от езды удовольствием. Только один раз на охоте (январь 2008, Тверская обл.) в поле пришлось включить полный привод без блокировки дифференциалов. Все остальное время пока езжу только на заднем приводе. В восторге от всего!
Достоинства:
-размер
-комфорт
-плавность хода
-управляемость
-маневренность
-приемистость
-экономичность
Из недостатков могу отметить пока так называемый багажник (2 поперечины, закрепленные на рейлингах). Судя по всему на них должны крепиться еще какие-то поперечины. Такая же засада на форде эксплоере: хозяин тоже не знает как им пользоваться. На заданный вопрос ответил:" Это ж американцы!"
Вообще-то давно хотелось иметь авто для выезда на охоту и рыбалку. Поскольку мы с женой имеем по машине, рассматривался вариант покупки недорогого внедорожника вплоть до Патриота. К счастью друзья отговорили. За 3 недели Трейлблейзер стал таким любимцем в семье, что не хочется садиться ни в полноприводную Вольво, ни, тем более, в Ситроен.
Там, где я на своих седанах вписывыюсь с 3-го раза, на нем сразу.
Никогда бы не подумал, что смогу поделиться своими впечатлениями так прилюдно и о "железном коне". Очень хотелось бы, чтобы ничто не омрачало той радости, которую испытываю за рулем этой машины, хотя сам технарь и не боюсь никаких поломок.




День добрый,
насчет багажника, не понял ситуации. У меня тот же авто и эксплуатирую с багажной капсулой уже 3-й год. единственное что - пришлось дополнительно купить широкие скобы-шпильки для широких американских поперечен. вот и все