15 февраля 2011 → пробег 76000 км

Вот и появилась в моем гараже такая машина.

15.02.2011

Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял - либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал - не устраивали.

Сразу скажу - все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

Подобрал на каждую позицию вариантов достаточное количество. И в путь. После всего  того, что пересмотрел, пришел к выводу, что лучший вариант - трейл блейзер. Ценник низкий, качество неплохое, комфорт устроил. А вот при выборе выяснилось, что не так-то просто и найти-то достойный вариант. В результате поисков нашел калининградской сборки в комплектации ЛТ за 690 000 т.р., при осмотре скинул 40 000. В общем, получился неплохой вариант. 2005 год, резина зима + газовое оборудование вместо запаски снизу на 90 литров, нет кожи, люка, двд в потолке, памяти сидений и ещё каких-то мелочей. Не крашеный, не битый, пробег подтвержденный, состояние идеальное. Обратите внимание, за этот год можно было за такие деньги найти только паджерика (не монтеро) в не очень хорошем состоянии. Взял.

Теперь о машине.  Дорога вела из Москвы в Волгоград, затем на Самару и в Ноябрьск. По трассе показал себя, с моей точки зрения, отлично. Неровности проходил на ура, не было парусности, как у паджека и прадика, на скорости 140-170 км/ч вел себя адекватно, прилипал к асфальту и шел как утюг. Приемистости при обгоне хватало на всех скоростях.  Система подключаемого полного привода работала безукоризненно. Автомата даже не ощущал. Будто вариатор, хотя стоит 4х ступенчатый. Показались немного ватными тормоза, но к ним быстро привык. Нареканий по трассе не было. По трассе расход газа составил 18 литров на 100 км при цене газа от 11.50 до 12.00. Бензина при той же скорости где-то 17 литров, но если ехать 90 км/час, то и до 10 литров догоняешь. Машина к такой езде не располагает, её идеальная скорость 130-140. Сиденья удобные. К эргономике привыкал, все же немного она отличается от стандартной - все управления на одной ручке, а омыватель и щетки задка выведены на отдельное место. Круизом пользовался - алгоритм работы устроил. В салоне великолепная шумоизоляция. Сам не курю, поэтому отсутствие пепельницы не напрягает.

Пока что поменял только масло. Фильтр масляный + воздушный 1300 р + 6 литров масла. За время поездки, а это 5 000 км, масла не взял ни грамма.

Приехал на Север. За бортом как раз похолодало. -30, -35. Окна на трассе не затягивает. В машине тепло. Утром без подогрева заводится сразу. Расход увеличился на 2 литра (холода всё же). Пробовал по снегам погонять - не получилось, так как снега много, и он проседает под тяжестью машины, а вот по пересеченной местности в Волгограде проехал нормально - понравилась уверенность поведения машины, да и блокировки хорошо отрабатывают.

Музыка устраивает - хотя сам люблю всякие навороты, но звучит БОЗЕ классно. Поставлю только двд систему и заведу её на штатную голову.

Вроде бы пока и всё.

9.03.2011

Решил продолжить писать, теперь о комфорте при движении на трассе.

Ехал с товарищем по трассе: я на трейле, он на Митсубиши Аутлендере XL в максималке, 3.0 литра (правда расстояние всего 120 км было). Средняя скорость по трассе  150-170, на некоторых участках, судя по навигатору, доходила до 205. Немного болтать стало трейлика только при  скорости за 180 км/ч. Устойчив. Выстреливает при нажатии педали в пол с любых скоростей. Зад не козлил. Расход составил 23 л на 100 км. При этом от аута в отрыв уходил. А при скорости за 180 Аут вообще не конкурент. Видать, тяга и лошадиные силы Трейлика делали свое дело исправно. При этом надо не забывать, что трейл все же рамный, коробка 4х ступенчатая, двигло рядная шестерка. Скептикам хочу сразу сказать, что мой товарищ большой любитель погонять, поэтому ехал как надо - тапок в пол.

Что еще понравилось? Тишина в салоне, только ветер на некоторых скоростях посвистывал. Комфортное прохождение всех неровностей, управляемость легкового авто. На Ауте при такой же скорости, даже при 140, ощущается жесткая подвеска, нет вообще шумки, пробивает задняя подвеска, управляемость мне не понравилась. Сам на этом Ауте гонял за рулем.

При 110-120 км/ч трейлик просто плывет по трассе. Ощущения скорости отсутствует.



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г

Я долго искал в разделе от 2005 года - вариант неплохой, даже очень хороший. Брать, если нет "страха" перед америкосом и налогом. Убедился, что в данном сегменте америкос, по крайней мере, не хуже японца. Впрочем, это разные машины. Трейл больше ТРАК, но очень комфортный и дружелюбный для водителя.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый

Недостатки:

  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23861
Комментарии23 Добавить комментарий
НаFord Escape15 февраля 2011 в 19:33

хороший машин!!!! люблю большие машинки!!! ну и вообще американцы не дураки на говне ездить не будут!!!! удачи афтору  !!

0
НаVolkswagen Touareg15 февраля 2011 в 20:23

Машина классная,лучшее соотношение кол-ва машины за не много денег.Сейчас после снятия трэйлблэйзера с производства по моему самый доступный выбор большой машины - ниссан патфаиндер (от 1.5 млн),если из новых.

0
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 февраля 2011 в 23:01

Согласен, но только новый. Машина неплохая. Я тестил - мне понравился.

0
1972viper
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 февраля 2011 в 23:33

Задние сидения плохие, сидеть не удобнно

0
dss061
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer16 февраля 2011 в 09:32

Да, вот с сиденьями здесь точно в пафике подкачали

0
1972viper
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2011 в 00:33

Сиденья в Ниссан-Патф и правда  не удобные !!! а-ля Газель :)))

0
znob
17 февраля 2011 в 10:29

у рестайлового (2011МГ) сиденья удобные

0
НаKia Picanto, Honda Tact16 февраля 2011 в 10:26

классный тачан за малые деньги-но отпугнул меня низкий клиренс(при том что все задатки на проходимость есть,понижайка-блок межосевого дифа) сядет сразу в колее. Ну и транспортный налог жесть. Отдавать 40 кусков государству считаю просто неразумно.

0
дмитрий25
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer16 февраля 2011 в 13:01

Согласен. Попытался в снег заехать, где на паджере проходил - сразу сел. Думаю все же, что проблема в порогах, но менять их не хочется на трубы и снимать. Все же основное время на асфальте, а где охота и рыбалка - там в сапогах или унтах пройти можно.

0
1972viper
НаKia Picanto, Honda Tact16 февраля 2011 в 13:32

я то беру для того чтоб в деревню к дому проезжать.Пороги зло но без них шарм пропадает. Лифтовать если только,но люблю сток без всякого подбора амортизаторов от газелей и волг и пружин от четверок.

Кароче автору удачной эксплуатации. Как аппарат пуляет расскажи. по трассе с обгонами нет проблем?

0
дмитрий25
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer16 февраля 2011 в 15:40

Пуляет отлично! С любой скорости. При чем на газе в основном ехал. Со скорости 150-160, даже не было необходимости педаль  в пол до упора нажимать. А если тапку в пол, то на любой скорости падает вниз передача, рык и пуля полетела. Держит дорогу замечательно. Да еще и комфортно.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius16 февраля 2011 в 13:35

У моего друга такой же как у автора! Мне очень понравился этот автомобиль. Ни чуть не хуже японца. Прадика например. Но по соотношению 5 летний Прадо и 5 летний Трейлблейзер в цене колоссальная разница. Таких лет Прадо в районе от лимона и выше,а Трейлблейзер от 650 тыс. руб....Удивительно,но по комфорту мне они показались эдентичны. В общем не плохая машина на мой взгляд. Но вот налоги конечно. А вот Патфиндер мне не понравился. Какой то не уютный показался. Большой,просторный. Это все его достоинства. Ну дизайн интересный. На тот момент я тестил,а это было в 2008 году,Прадо 4,0 литра,АКПП,бензин,за 1 800 000 руб, и Патфиндер,2,4.литра дизель, за такую же цену...Ниссан и рядом не стоял по комофрту с Прадиком. Небо и земля. А вот трейлблейзер хорош! Автору удачи!

0
john795
НаVolkswagen Touareg16 февраля 2011 в 14:39

надо было 4-ех литровый патфаиндер сравнивать,ведь бензиновая машина будет комфортней изначально,хотя бы аккустически.Кстати,если бы тест проходил за городом и надо было бы проехать хотя бы 300 км,я думаю что в плане комфорта машинки бы выровнялись.

Если б пришлось выбирать машину сейчас и новую,то между прадо и патфаиндер,взял бы второй.Разница между ними 400 с лишним тысяч.На эту сумму можно было бы закрыть глаза на некоторые неудобства ниссана перед тойотой.Да и по моторам ниссан впереди.

0
serhs
НаToyota Prius, Toyota Prius16 февраля 2011 в 16:02

Ну при такой разнице в цене конечно другой разговор. Я вообще то не о комфорте бензинового и дизельного двигателя говорил. Я имел в виду комфорт в салоне. Уют. На Прадо нет такого ощущения что это большая машина. Я бы так сказал,по ощущениям в управлении как легковым седаном,только высота выдаёт что это внедорожник.Ну не знаю, по крайней мере мне так показалось. А Патфиндер показался мне очень большим,не уклюжим. По бездорожью не ездил.сразу признаюсь. Но если учесть что все равно большую часть времени будешь проводить на асфальте,то лично мне Прадо показался очень комфортным нежели Патфиндер. Это на любителя. И как говорится на вкус и цвет. Я не говорю что Ниссан плохая машина. Каждая машина хороша по своему и у каждого есть свой поклонник! Так вот я являяюсь поклонником марки Тойота.

0
john795
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer16 февраля 2011 в 19:17

Я и на пафике и на прадике ездил. машины разные, но мне показалось, что все де прадик намного лучше. В том числе из-за качества сборки. а рулится прадик не очень, передок гуляет после 120 км ч, а так нормальная машина, но не соответстует цене. Да, за 700 т.р. 3х летка - нормальная цена.

0
john795
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer16 февраля 2011 в 20:58

Сам прадик неуютен. Все добротно, но нет уюта

0
1972viper
НаToyota Prius, Toyota Prius16 февраля 2011 в 21:20

Я ж говорю кому как. По мне так наоборот Прадик именно то что мне нужно! Но и Трейлблейзер не плох. Только я хочу именно дизельного Прадика. А интересно есть дизельные Трейлблы???

0
john795
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer16 февраля 2011 в 21:31

Нет. однозначно.

0
1972viper
НаToyota Prius, Toyota Prius17 февраля 2011 в 14:15

Жаль(

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 февраля 2011 в 22:37

Машинка отличная! Сам в конце 2008 года ,когда брал Эпику,боролся с искушением.Скидки были огромные,в салоне стоял во 2-й комплектации(не помню как называется) за 890 тысяч!!!!Но кризис в разгаре и огромный налог,остудили.Потом немного жалел.А вообще жаль,что снят с производства,кстати и Тахо официально у нас больше не будет продаваться.

0
sergius79
25 февраля 2011 в 13:27

Как я недавно читал выступление представителя GM Тахо перестали ввозить потому что у него закончилось Одобрение транспортного средства. Без этой бумажки у нас ни одну машину нельзя продавать, наши, кстати, тоже. Включая грузовые и прицепы. Поэтому америкосы не стали его продлевать (за хорошую денежку, понятно), т.к в этом году пойдет новый Тахо, на него бумажку оформят и в России продавать БУДУТ.

0
andykey
НаRenault Megane, Chevrolet Epica25 февраля 2011 в 22:35

Понятно,а то не помню а каком издании читал,что прекращение продаж обусловлено низким спросом на Тахо.

0
25 ноября 2016 в 00:08

Всем привет. Увидел случайно в объявлении трейл и чё то загорелся не на шутку как то. Теперь хочу купить, но думаю сразу поставить гбо. Кто знает на сколько км хватит полного бака газа вместо запаски ?

0
Добавить комментарий