Вот и появилась в моем гараже такая машина.
15.02.2011
Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял - либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал - не устраивали.
Сразу скажу - все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.
Подобрал на каждую позицию вариантов достаточное количество. И в путь. После всего того, что пересмотрел, пришел к выводу, что лучший вариант - трейл блейзер. Ценник низкий, качество неплохое, комфорт устроил. А вот при выборе выяснилось, что не так-то просто и найти-то достойный вариант. В результате поисков нашел калининградской сборки в комплектации ЛТ за 690 000 т.р., при осмотре скинул 40 000. В общем, получился неплохой вариант. 2005 год, резина зима + газовое оборудование вместо запаски снизу на 90 литров, нет кожи, люка, двд в потолке, памяти сидений и ещё каких-то мелочей. Не крашеный, не битый, пробег подтвержденный, состояние идеальное. Обратите внимание, за этот год можно было за такие деньги найти только паджерика (не монтеро) в не очень хорошем состоянии. Взял.
Теперь о машине. Дорога вела из Москвы в Волгоград, затем на Самару и в Ноябрьск. По трассе показал себя, с моей точки зрения, отлично. Неровности проходил на ура, не было парусности, как у паджека и прадика, на скорости 140-170 км/ч вел себя адекватно, прилипал к асфальту и шел как утюг. Приемистости при обгоне хватало на всех скоростях. Система подключаемого полного привода работала безукоризненно. Автомата даже не ощущал. Будто вариатор, хотя стоит 4х ступенчатый. Показались немного ватными тормоза, но к ним быстро привык. Нареканий по трассе не было. По трассе расход газа составил 18 литров на 100 км при цене газа от 11.50 до 12.00. Бензина при той же скорости где-то 17 литров, но если ехать 90 км/час, то и до 10 литров догоняешь. Машина к такой езде не располагает, её идеальная скорость 130-140. Сиденья удобные. К эргономике привыкал, все же немного она отличается от стандартной - все управления на одной ручке, а омыватель и щетки задка выведены на отдельное место. Круизом пользовался - алгоритм работы устроил. В салоне великолепная шумоизоляция. Сам не курю, поэтому отсутствие пепельницы не напрягает.
Пока что поменял только масло. Фильтр масляный + воздушный 1300 р + 6 литров масла. За время поездки, а это 5 000 км, масла не взял ни грамма.
Приехал на Север. За бортом как раз похолодало. -30, -35. Окна на трассе не затягивает. В машине тепло. Утром без подогрева заводится сразу. Расход увеличился на 2 литра (холода всё же). Пробовал по снегам погонять - не получилось, так как снега много, и он проседает под тяжестью машины, а вот по пересеченной местности в Волгограде проехал нормально - понравилась уверенность поведения машины, да и блокировки хорошо отрабатывают.
Музыка устраивает - хотя сам люблю всякие навороты, но звучит БОЗЕ классно. Поставлю только двд систему и заведу её на штатную голову.
Вроде бы пока и всё.
9.03.2011
Решил продолжить писать, теперь о комфорте при движении на трассе.
Ехал с товарищем по трассе: я на трейле, он на Митсубиши Аутлендере XL в максималке, 3.0 литра (правда расстояние всего 120 км было). Средняя скорость по трассе 150-170, на некоторых участках, судя по навигатору, доходила до 205. Немного болтать стало трейлика только при скорости за 180 км/ч. Устойчив. Выстреливает при нажатии педали в пол с любых скоростей. Зад не козлил. Расход составил 23 л на 100 км. При этом от аута в отрыв уходил. А при скорости за 180 Аут вообще не конкурент. Видать, тяга и лошадиные силы Трейлика делали свое дело исправно. При этом надо не забывать, что трейл все же рамный, коробка 4х ступенчатая, двигло рядная шестерка. Скептикам хочу сразу сказать, что мой товарищ большой любитель погонять, поэтому ехал как надо - тапок в пол.
Что еще понравилось? Тишина в салоне, только ветер на некоторых скоростях посвистывал. Комфортное прохождение всех неровностей, управляемость легкового авто. На Ауте при такой же скорости, даже при 140, ощущается жесткая подвеска, нет вообще шумки, пробивает задняя подвеска, управляемость мне не понравилась. Сам на этом Ауте гонял за рулем.
При 110-120 км/ч трейлик просто плывет по трассе. Ощущения скорости отсутствует.
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
Я долго искал в разделе от 2005 года - вариант неплохой, даже очень хороший. Брать, если нет "страха" перед америкосом и налогом. Убедился, что в данном сегменте америкос, по крайней мере, не хуже японца. Впрочем, это разные машины. Трейл больше ТРАК, но очень комфортный и дружелюбный для водителя.
Достоинства:
- Управляемость
- Соотношение цена-качество
- Наличие опций
- Скоростные характеристики
- Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
- Брутальность
- Теплый
Недостатки:
- Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
- Нет возможности переключения полного привода на скорости
- Система управления сконцентрирована на одном рычаге
- Ну и конечно налог
хороший машин!!!! люблю большие машинки!!! ну и вообще американцы не дураки на говне ездить не будут!!!! удачи афтору !!