Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD
2001 г.
4.2 л. бензин
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 февраля 2011

Непонятный Шевроле.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому...

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось - тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет... сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000... В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т.д.  Начал ездить.

Сразу оговорюсь, что машина ПОСТОЯННО требует к себе внимания. И дело не только в том, что у меня была старая. У меня было много машин, в том числе и старых, но эта - уникум со знаком Шевроле. У моего соседа по двору такая 2005 года, полностью передрал подвеску по кругу, поменял мотор (стуканул), сейчас имеет интимную связь с системой полного привода. В клубе данного автомобиля, где состоят очень симпатичные и приятные люди, есть товарищи по 300000 (триста тысяч) положившие в Трэйл, причем машины 2007 года. Машина НЕНАДЕЖНАЯ, учтите это, если задумаетесь о покупке. Может сломаться всё что угодно, причем в любой момент. Правда, как правило, до сервиса Вы доедете, скорее всего, машина не встанет мертвой глыбой. Особо сношает мозг: система полного привода, элементы подвески (рычаги, стойки, втулки, наконечники, привода, плошки), выпускной коллектор, прокладки двигателя, подшипники на ремне двигателя. Коробка надёжна, раздатка - как повезет, мосты - тоже. Двигатель любит уход и контроль, может стукануть, подлюка.

Ну да ладно, о впечатлениях.

Интерьер и экстерьер.

Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади - нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк - зазоры между бампером  и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и...  болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз... Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче )))

Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это - Трэйлблэйзер. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой-то привет из 80-х, блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой,  обзор - тоже, сидения без какой-либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага. Эти упыри, кто это придумал, навряд ли ездят на своих Шевроле! ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.

Как едет... и гм... управляется.

А вот и самое интересное!!! Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль... и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л.с. в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме "педаль  в пол", никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Трэйлблэйзер! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла ))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и ещё много-много раз... пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.

Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Шевик несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000руб. и т.д.

В свою машину я вложил около 100000руб, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала из Спб в Москву. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я...

Но самое интересное, это как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2001 г

Как говорится, семь раз отмерь...

Еще советы

Достоинства:

  • Цена на вторичном рынке

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
17772
Комментарии56 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber28 февраля 2011 в 01:34

Как бы непонятно на что надеяться, купив машину за 25% ее начальной цены. Это все равно что классика за полтинник.

0
jack daniels
НаChevrolet Aveo28 февраля 2011 в 20:30

Совершенно согласен.

Предыдущий владелец тоже намаялся наверно.... Вот и скинул 30-ник не глядя...  А байки про "маму и хамеры и про дедушку на дачу" все наслышаны.

 Автору зачёт! Честно всё расписал, местами смешно. Удачи и меньше мусора на дороге.

0
28 февраля 2011 в 02:22
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
28 февраля 2011 в 09:02

5 поставил. За чесность. Пол года  и 100тыщ влОжил. К топливной системе нарекания были ? А то бывает и так,что дизель может не дать отдохнуть..

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212328 февраля 2011 в 09:44

Купил убитый аппарат за капейки и думал что продавец лох а вышло то иначе, У меня таких на фирме две штуки за 2 года на одном 120 000 т., на другом 50 000 и нечего не ломалось даже за это время не одна лампочка не перегорела. 2 года назад на 10 летие фирмы подарили шефу прадо , он на нем поездил 1 месяц и вернул его нам со славами "зубы болят при езде, надоело", и купил себе пассат СС .  Ну мы его 2 месяца и в хвост и в гриву пока искали покупателя, накатали почти 25 000 т. , перед продажей поменяли все стойки, перебрали заднюю и частично переднюю  подвеску, успели сальники в раздатке поменять, передние тормазные диски, лобовуху, лампочки по кругу, моторчик на омывайке, какие то датчики на пневмо, датчик дождя,  и ещо по мелочам итого на сумму что то около 150 000 т.р. Вывод все зависит от того как ездить на машине и как к ней относились, если её гонять и на все забивать, то надежность не зависит от марки авто, сыплются все авто (собственный оппыт).  Автор ВАМ достался ушатанный аппарат в который надо вкладывать и вкладывать, так что отзыв не обективный. И не забывайте правило,  дешовое не когда хорошим не было и не будет.

0
505
НаPeugeot 30728 февраля 2011 в 12:17

Уважаемый, разве я написал, что продавец лох, а я молодец? И разве я написал, что аппарат был убитый? Я же ПО РУССКИ написал, что машина была продиагностирована, а сумма моих расходов на нее складывалась из доведения машины до остояния, близкого к отличному. И мой возраст и количество автомобилей, которыми я владел позволяет мне не нуждаться в гениальных изречениях "хорошее дешевым не бывает" или "бесплатный сыр только в мышеловке" и т.д. Здесь лишь я высказываю свои мысли относительно автомобиля, которым владел я и автомобилей, которые катаются по Спб, а поверьте, их побольше, чем в Казани. Если Вы фанат Трэйла - удачи Вам и терпения, но я вправе сказать, то что я сказал выше, так как окунулся в волшебный мир владельцев этих машин очень глубоко.

0
28 февраля 2011 в 09:50

Купите себе форда Эксплорера за 360 тысяч 2001 года и сравните

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212328 февраля 2011 в 11:21

Зависит не от года выпуска, а от того как его эксплуатировали и как к авто относились, у моего знакомого есть волга 21 1955 г.в. он второй владелец,  как и первый владелец он с неё только пыль стирает да на всякие парады и автопробеги  ездиет, пробег 45 000 км. (пробег родной) ,  авто выглядит что вчера с конвеера  вышла. Унас в одной компании  Эксплореры в службе безопасности бегуют, меняют их каждые1,5- 2 года с пробегом за 200 000 км. , после тех ребят на них живого места нет, по асфальту не меньше 140, а  по полям не меньше 80. Мы с ними на охоту ездием, так при мне несколько раз было,  вытаскивая из болота вырывали мосты. И кто послених покупает машины, я думаю что пишут аналогичные отзывы , о том  что  Эксплорер сыпучий и т.д. Каждому своё.

 

 

0
505
НаAudi A628 февраля 2011 в 16:50

Разве написано что авто сыпучий???? Автор пишет что ему не понравился авто в целом, раскачивет, низкий, слабая тяга и т.д, А вы тут накинулись... Человек вам одругом пишет...

Автору молодец, поставил пять{#thumbs_up}

0
НаFord Escape28 февраля 2011 в 18:31

любит у нас народ отзывы где машина постоянно ломается,чтото происходит..а написалбы что классная машина и не ломается.......у самого был опыт владения старой машиной..http://avtomarket.ru/users/ksv_ksv/garage/26772/opinions/  .специально покупал такую и потихоньку делал...до сих пор вспоминаю насколько хороша была вольва460! хоть и вложил в неё стока же за скока купил

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 февраля 2011 в 20:58

американский внедорожник своеобразный автомобиль. основной причиной его ломучести в преклонном возрасте является остутствие должного технического обслуживания у предыдущих владельцев, а так же прямое насилие над агрегатами в виду отсутствия навыков и опыта эксплуатации.  Да и сейчас найти толковый сервис в городе СПб проблемно. Я своим доволен.

0
brytwa
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 марта 2011 в 13:35

в питере проблемно найти сервис шевроле? в интернете посмотрите. один как минимум очень раскрученный есть

0
28 февраля 2011 в 23:39

Отзыв хороший.О машине узнал как раз то,что и хотел знать.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 28 февраля 2011 в 23:43

купите XC90- у нее надежность только у 2-3 летних агрегатов. почитайте отзывы тут же. у новых вольво судя по отзывам качество далеко не то уже.. а 2001г любая машина будет приносить сюрпризы . купили бы фокус и не мучались а потом бы купили эксплорер или другую свою мечту

0
deca
НаPeugeot 307 1 марта 2011 в 09:35

Согласен, но я имею ввиду новый XC90. А дизель пошел только с 2007года.

0
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 17:58

То,что америкосы не умеют делать автомобили, говорит состояние их компаний(в ж....пе кроме Форда), место по ломучести в рейтингах и опросах владельцев(последние места)и собствен ный опыт владения американцем. Смотрю передачу "хаты" про местных мультиков. В их гаражах из 6-7 машин! мах.один спортивный американец.Остальные-мерсы,БМВ,Лексусы,ИФ.

Это при том, что у них местный автопром копейки стоит.Хоть и вломил Обама 400млрд.в GM всё равно это без толку. Прийдёт время(и уже приходит)останутся японцы и немцы,которые по лиценции будет делать весь мир.На хрена пыжиться,если у них это выходит лучше?!!!

 

0
d74_73
НаГАЗ Volga Siber 1 марта 2011 в 18:10

И что у вас за опыт отрицательный? В профиле нет.

Мультимиллионеры естественно выбирают что подороже. А вот насчет ломучести вы зря. Напротив, на первых местах в американских рейтингах опять местные машины. Они более железные.

0
jack daniels
НаPeugeot Boxerизменен 1 марта 2011 в 19:22

А не Тоеты и Хонды случайно? Тоже мне аргумент-более железные. Детский сад.

0
d74_73
изменен 1 марта 2011 в 21:54

to d74_73

фигня какая-то пардон

сравните цены на сопоставимые новые автомобили японцев и амерские, какие копейки?

что касается мультиков, то Кадиллаки и Линкольны заполжняк, другое дело, что заморские предлагают куда больше выбор люкс машин, они и феррари все покупают, вот уж где надежность:)))

 

0
d74_73
изменен 18 февраля 2013 в 13:26
Комментарий удален автором.
1 марта 2011 в 21:47

На первых местах традиционно Хондоеты, Бьюик и Линкольн, ГМ и Форд болтаются посередине, Крайслер и немцы, пардон, пониже корейцев, то бишь в попе, правда последние годы показывают улучшение качества у немцев

количество железа нигде не меряют:))

У ГМа 00-х годов, на мой взгляд отвратительный салон, какая-то дутая дешевая пластмасса, как на детских игрушках из Китая, последние несколько лет получше

0
romsonb
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2011 в 23:05

Так Бьюик и есть ГМ. Линкольн - Форд.

0
p_star
4 марта 2011 в 00:17

Конечно, я про весь остальной ряд моделей

0
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 12:46

Первые три места в рейтинге от 3х до 5 лет традиционно занимают японцы(Лесус,Акура, Тойота).Иногда их раздвигает Порш или Кадиллак. Мнение что наш(в смысле пр-ва США) автопром г...но у американцев уже сформировался(мой компаньйон- из США).Поэтому владеть авто из Европы или Японии там намного престижнее.По качеству авто из США хуже Кореи.  б/у американцы у них стоят копейки.Да и других производителей вобщем тоже...

Я просил найти мне коробку на Киа спортаж(у нас 800$)Звонит-нашёл! Аппарат-сказка, АКП- за 1700, я-ты чё у нас дешевле и мне механика нужна!А мне- Спортаж с Акп в отличном состоянии, соседка продаёт! Да у них всё дешевле в разы.За 150000$такой дом можно купить!С мебелью,техникой и газоном с клумбой.В Киеве за это трёшку на окраине!

Партнёр в Бруклине фабрику орендует. 10$ ЗА КВАДРАТНЫЙ МЕТР!!!!!! Нас просто е.......т.

Имел Гранд-Чероки.Дохрена времени проводил на станции по ремонту американских авто.

На других станциях америкосов не ремонтируют т.к.ключи не подходят,нет аппаратуры,з\частей и т.д. Вобщем есть авто американские,советские,китайские и все остальные,нормальные:))))

Гуляя по станции,обедая,скучая,бухая, я наслушался рассказов владельцев "авто из США" и понял. Всех нас объединяло  одно: мы попали,купив этот хлам, и тратим  деньги,чтобы довести его до кондиции  и надеемься получить от этого хоть какое-то удовлетворение. Очень похоже на игру в рулетку или в напёрстки(смотря какого класса авто:)))Так мужик не хочет раставаться с загрызающей его бабой,на которую он вломил денег...А надо.И быстро.

 

0
d74_73
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 2 марта 2011 в 21:11

А по-моему Трейл-отличный авто,но конечно не без недостатков,как и любой другой.Наиболее же существенными считаю: действительно не лучшую систему полного привода(во всех отношениях),высокий расход топлива(при работающем заднем приводе),огромный налог.Ну а управляемость и раскачка это "особенности" многих американских авто.И странно что Эксплорер в этом плане автору показался лучше,и что совсем маловероятно,по динамике тоже.

0
sergius79
НаPeugeot 307 2 марта 2011 в 22:33

Готов обсуждать, что маловероятно а что нет, только в том случае, если Вы владели, или, на худой конец, ездили на одном из этих аппаратов. К примеру, про Epica, на которой Вы передвигаетесь, я никогда не скажу плохого или хорошего, потому как я на ней не ездил. А Вы ездили на Эксплорере 4.6?

0
ilspb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 00:15

Какой пробег был у Трейла?

0
ilspb
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 19:49

На Эксплорере скажу честно не ездил,а вот на Трейле неоднократно!Шумка очень достойная,динамика тоже.Салон поначалу очень не понравился,а потом наоборот))Сравнивая с ЛК Прадо (которым владел)оставил лучшее впечатление по управляемости и устойчивости на дороге.На Прадо несколько раз тупо переставляло на трассе в другой ряд на скорости,чего не наблюдалось на Трейле.   По надежности думаю Тойота все же надежнее.Есть один знакомый-весьма обеспеченный человек,который может себе позволить практически любой европейский премиум-бренд.Ездил 5 лет именно на Трейлблейзере,а затем купил новый Тахо.Но все на самом деле субьективно.Не хотел Вас задеть.

0
d74_73
4 марта 2011 в 00:11

Поэтому владеть авто из Европы или Японии там намного престижнее.По качеству авто из США хуже Кореи.  б/у американцы у них стоят копейки

 

Поэтому владеть авто из Европы или Японии там намного престижнее.По качеству авто из США хуже Кореи.  б/у американцы у них стоят копейки

 

Смиялсо:) Компаньон напел? :))

Немцы, да, может быть престижнее БМВ и Мерседес, Фолькс нет

японцы с какого престижнее? Корейцы тем паче...

в одной ценовой категории престижность одинакова

да и вообще в Штатах этим не заморачиваются, куча миллионеров ездят на Короллах и иже с ними, зато черные братья из гетто и наш брат бруклинский велферщик ОБЯЗАН купить дорогую - пацаны не поймут

Насчет надежности есть рейтинги, почитайте, а не слушайте агенство ОБС

машины гораздо дешевле от того, что государство не обдирает, да и заградительных пошлин мало

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 00:12

Да нормальные машины америкосы делают.Сам езжу на Тахо, очень нравится.

0
НаPeugeot 307 3 марта 2011 в 08:22

Секундочку, ТАХО это не Трэйл, на него и з/ч впополам дешевле и он намного надежнее. Их сравнивать некорректно.

Пробег был 167000, настоящий

0
ilspb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 12:01

разве на Трейле не такая же система полного привода и коробка?

0
slonik999
НаPeugeot 307 3 марта 2011 в 13:13

Честно, не знаю, знаю лишь, что где я ремонтировался, там же делались и Тахи, и у мастера был Тахо, и каждый раз я слушал (времени было много) рассказы про стоимость владения Тахо и Трэйлом. Что Тахо лучше, больше, дешевле в содержании. Из этого всего я сделал вывод, что лучше брать Таху. Расход одинаковый, налоги тоже, но V8, большой размер, и надежно. Ты же доволен автомобилем? Еще один плюс в пользу моей теории.

0
ilspb
4 марта 2011 в 21:24

тахо однозначно лучше, больше и надежнее

Восьмерка Шеви выпускается давно и вроде, очень надежная, сам Тахо на базе рабочего пикапа Сильверадо

знакомый на своем монстре Сабурбане с 5.7л уже к 300000 приближается за 7 лет, брал новой, кроме расходников, говорит нифига не делал, и кроме каких-то течей масла из-под прокадок все ОК, может и реклама, не знаю

на трэйле я ездил и не впечатлился, невнятный он для меня, непонятный

0
ilspb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:21

А я хотел сначала взять Трейла.

0
НаVolkswagen Touareg 3 марта 2011 в 13:30

по-моему болезнь многих американских авто- это наличие под капотом сверх немалых лошадей и такого же топливного обжорства, но при этом крайне хреновая динамика разгона, а также убогое внутресалонное убранство и понятие "интерьер", что довольно часто меняют уже сами автовладельцы за дополнительную плату (так сказать "тюнинг по-русски"). 5 автору за честный отзыв!{#smile}

0
gvozdeff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 14:58

9 секунд до сотни для авто массой 2700кг это мало? да и расход у меня по городу всего 18 литров.Крузак сжирает под 25 при разгоне в 11,5 сек.Салон да,не блещет изысками но все крепко и не бренчит.В новом Крузере салон богаче отделан,но и ценник за него 2 900 000,а за Тахо всего 1 700 000.

0
slonik999
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2011 в 01:17

Я сравнивал Тахо и Крузак.

0
gvozdeff
4 марта 2011 в 00:14

опять байки таксистов 82 года, да почитайте уже ТТХ

понятно что Трайл с 4литрами сьест больше Короллы, а вот сьест ли больше 4литровой тоёты - вопрос

обычно на сравнимые машины и движки и расход сравнимый

0
romsonb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2011 в 01:13

вы про какие байки?

0
slonik999
изменен 4 марта 2011 в 07:47

это Гвоздеву о непомерном обжорстве американцев, также они жрут как и все остальные

0
romsonb
НаVolkswagen Touareg 4 марта 2011 в 08:51

...не соглашусь, только для себя из ЛИЧНОГО опыта убедился в обратном: был Монтерик с 178 лошадьми (3 литра бенз) и массой в тонну восемьсот, сейчас Тур (3 литра) с 240 л.с. и массой почти в 2,5 тонны. Так у "хваленого" американца понятие "разгон" отсутствовал напрочь и жрал на сотню по смешанному циклу 17-19 литров.Сейчас при такой же эксплуатации расход 12-16 литров. Поэтому говорить о том,что они (американцы) жрут столько же,сколько и остальные "одноклассники" не стоит. Сравнивать можете с конкретными моделями...в спор про Крузак и Трайл не суюсь, не владел Тойотой- не знаю!

0
gvozdeff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2011 в 13:33

тут челеловек писал у него новый Паджеро 3 литра 175 лошадей жрет 19 литров.

0
gvozdeff
изменен 4 марта 2011 в 21:16

 

 

Монтеро американец?

тогда и Жига японец:))

0
romsonb
НаVolkswagen Touareg 5 марта 2011 в 08:47

а что для вас новость, что Монтеро Cпорт (как впрочем и Монтеро)- это американец?))

0
gvozdeff
5 марта 2011 в 21:29

охохох, безусловно новость, Монтеро - это Паджеро, под именем Монтеро продавалась в Испании, Северной и Южной Америке и Индии, в Англии Шоган

 

По вашему, Хонда Аккорд, Тоёта Камри, Ниссан Алтима, Митсу Галант и прочая тоже американцы?

0
romsonb
НаVolkswagen Touareg 9 марта 2011 в 10:53

ну и что нового в этих словах, под каким именем и где она продавалась?! Суть мысли моя следующая- Монтеро Спорт-машина изначально заточенная под рынок янки, где она по сути и выпускалась в своем большинстве..... к чему вобще эти возраженияи и приколы про жиги, японцы и прочее- типа смешно наверное!!? Сужу по личному опыту и по конкретной модели, а не каким-то общим стандартам!В данном случае обсуждение американского авто с его историей выпуска и эксплуатации и сравнение с конкретно другой моделью.

0
gvozdeff
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2011 в 11:58

Монтеро Спорт-машина изначально заточенная под рынок янки - в чем её заточенность? В красных задних поворотниках? Чем она принципиально от Паджеро-Спорт отличается?

0
gvozdeff
9 марта 2011 в 20:14

ладно, проехали, если вам ваш личный опыт подсказывает, что Паджеро американский автомобиль, Форд Фокус российский, а Джетта мексиканский - я пас

ignorance is a bliss{#beer}

0
romsonb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2011 в 13:37

лет 15-20 америкосы жрали ужас как,а сейчас даже поменьше своих однокласников.

0
slonik999
4 марта 2011 в 21:13

так у них и движки по 5литров были в большинстве

если сравнить с 5литровым Мерседесом, например, то нифига не больше, а если с зажигалкой литровой, то как бы и не удивительно:)

0
romsonb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2011 в 21:47

Вот вот!Мерен 5 литровый кушает поболше аналогичного по двигателю американского джипа.Так ведь Мерен моноприводной.

0
НаChevrolet Trailblazer 4 марта 2011 в 00:08

Владею таким, только 2008 года. Да, есть проблемы с выпускным коллектором (три замены за 115.000 км), но к подвеске вопросов нет - за весь пробег (к сожалению, не очень берегу машину) один раз поменял одну шаровую (по гарантии) и одну "косточку". И динамика вполне устраивает - достаточно быстрая. Эксплорер 4.6 нужно сравнивать с Тахо, а вот Эксплорер 4.0 заметно отстаёт от Трейла... Из плюсов которого можно отметить очень хорошую шумоизоляцию и не слонопотамские габариты.

0
disp13
НаPeugeot 307 4 марта 2011 в 09:30

В 2008 году л.с. немного поболее, 295, наверное, да? А Эксплорер 4.0 100%отстанет от Трэйла, к бабке не ходи. Только Эксп рулится чуть лучше. Дай Бог, чтобы и дальше Вша машина радовала.

0
НаToyota Camryизменен 6 апреля 2011 в 20:16

После прочтения 5-ого абзаца (заканчивается на ... Двигатель любит уход и контроль, может стукануть, подлюка) читать дальше не стал, т.к. понял, что такое авто точно никогда не куплю.

За отзыв 5. Уважаю честных людей.

0
kunrus
НаAudi A8, Mercedes E-class28 апреля 2011 в 21:23

Покажите мне хоть одну модель автомобиля с двс, у которой двигатель "не может стукануть"?

0
Добавить комментарий