Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2006г.
Автомобиль куплен в московском автосалоне. Без тестдрайфов. Посмотрев что в салоне, что под капотом и увидев, что и как снизу, я понял, что это моя машина. С детства люблю задний привод и считаю его идеальным. С 1978 года за рулём, поверьте, я многое сравнил и понял.
Сначала про расход.
Вот уже пятый год я подаю на заправке тысячу руб., и мне заливают 43-44 литра 92. Сбрасываю счётчик на 270 км пробега. Не трудно посчитать расход - около 16 л. Я не понимаю, где и как можно сжигать больше. У соседа такой же, чуть поновей, одинаковые цифры выходят. Зимой при полном приводе около 18 получается, но никогда не вышло 20. Может у нас в Воронеже пробки небольшие? Или дороги под горку?
Про безопасность.
В примере опять мой сосед. На скорости 180, осенью, подскользнулся на свекольной жиже и вылетев с трассы обнял огромный дуб... Дуб зашёл до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли. Синяки от подушек и коленки болели. Доктора и гаишники обалдели, приехав. Соглашались между собой: хорошо, что ремнями не пристегнулись. Ни в одной другой машине про такую безопасность не услышишь. А в Воронеже многие видели этот памятник безопасности, долго стоял. Каско выплатил всё, и он такой же снова купил.
Теперь комфорт.
Для меня главное водительский. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, лёгкий доступ к электрорегулировкам всех положений водительского сидения, не тянуться к пепельнице, сигарета в правой руке, рука на селекторе передач, а левой включаешь фары, дворники, круиз и... Удобней не придумаешь. Шумоизоляция и непробиваемость подвески впечатляет. На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом!!! другом джипе.
Переходим на ходовые качества.
Толкающий задний мост и подхватывающий, при пробуксовке перед, - идеал зимнего вождения. Кто физику не знает, пусть думает по-своему. А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего. Потом низкий центр тяжести и жёсткие стабилизаторы создают впечатление низкого седана. Никакой боковой раскачки! Кто на других джипах ездил - знает. Намерено, не желая оскорбить других производителей, ни с кем не сравниваю, пусть каждый поймёт это сам. Низкие и очень удобные пороги не слишком уменьшают проходимость. И не будем фантазировать, - она всегда и у всех зависит от клиренса.
Надёжность.
Ох, сложный вопрос. У обезьяны граната и без запала взрывается. Расскажу про себя. Никогда не ездил на ТО в салон. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 у товарища в его центре. За 80тыс км заменил - лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На подходе колодки - жду, как засвистят. Читал по отзывам, что многие в 30 тыс уже и диски меняют, это о чём-то говорит. Прошу, не лейте брехливую грязь на американцев, и Гулливера лилипуты замучили.
Про внешний вид.
Перед нравится всем, зад как бы старомодный, соглашусь. Но функциональность этого вида отменная. Подъём заднего стекла необходим, порожек задний тоже. Омыватели фар очень украшают и необходимы.
Внутри раскладка сидений располагает ко сну и сексу, не раз проверял. Но матрасик необходимо стелить, то есть на рыбалках палатка не нужна. Музыка не хай фай, но звучит, блин, лучше, чем в премиум автомобилях.
Ну, в общем-то, кратко высказался. Впоследствии на какие-то дополнения и вопросы отвечу. Брехологией и рекламой не занимаюсь, и машину не продаю.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г
Замечено, что домашнее животное всегда похоже на хозяина, вот и машину выбирать как друга по равным достоинствам надо.
Достоинства:
- Все параметры данного автомобиля достойны самой хорошей оценки
Недостатки:
- Сгорела лампочка подсветки первой волны магнитолы, - и не заменишь...





задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего.
Хотелось бы поподробней узнать как устроена конструкция данного авто. И почему задний привод скоростней переднего, или полного? Как влияет тип привода на скорость и экономичность авто? Не сочтите за труд, объясните пожалуйста. Так же хотелось бы узнать, что значит На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом!!! другом джипе.? Т.е. надо понимать, что на этом джипе очень легко ощутить колейность, а на других джипах колейность не чуствуется? Поясните пожалуйста, что Вы этим хотели сказать? Это достоинство данного авто или что?