1 июля 2008

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD


Добрый день!

Машина преобреталась не новой осенью 2007 года с пробегом 68000 тыщ. Преобрелась и поставилась в гараж. Предварительно была сделана тчательная диагностика(кроме замены свечей, масло и тд) нареканий небыло. поехала она тока зимой(до этого некогда было ездить да и некуда есть другая)) Спустя несколько месяцев эксплотации пошла небольшая вибрация по салону(запетерило) приехал на станцию, там признали вину - некачественные свечи. Всё исправили. Иногда горел чек. Переодически.

Оговорюсь сразу, езжу немного. Сейчас пробег 70500 км. Совсем недавно обнаружил (буквально пару недель назад) что машина перестала поддерживать обороты, а конкретно больше 4 тыщ тахометр не раскручивается. И идёт неприятный высокочастотный звук как при троении в задней части авто. Приехал на станцию. После промывки нжектора, дроселя, и замены свечей (тока менял) приговор - Умер Катализатор!!! Вставили на 50 тыщ. Я это всё послушал и уехал.

В итоге я снял катализатор (поменял его на пламягаситель, благо есть места где это делают грамотно) но проблемы с оборотами это не решило. В итоге возвращаясь с дачи по новой Риге, обнаружил что такохметер не крутит выше 2500 оборотов (как то рывками то 3 до 2тыщ) и на 120. км\ч просто отказала педаль газа. Но потом поехала правда. Это в принципе послужило последней каплей... очень уж много нервов это всё отнило. Стоять в правой полосе, в час ночи на новой риге) на аварийке, а мимо летят фуры и поток воздуха качает машинку...))

В итоге как то сама взяла и поехала.. мотор не глушил. Звоню на сервис объясняю ситуацию..мне - катализатор!! Я - нет! снял! Ответ- просто на 5 баллов!!! Бензонасос!!! Я им.. ребята вы нормальные..нельзя сразу сказать об этом.. или я сначало должен заплатить как за новую машину? В итоге сейчас вопрос открытый!!!

Могу сказать что машину я всё равно доведу до ума!!! уж очень она мне симпотична! Продавать никогда!! Отличнейший апарат, на убитом бензонасосе проехал 100 км без проблем. Изначально я допустил ошибку повелся на развод денег, в то время как надо было сделать ещё раз тчательную диагностику..просто сложно предугадать что проблема в насосе.
Машиной я доволен! Дорогу держит отменно!!! Крейсерская скорость 140 оптимальна по нашим дорогам (это учитывая колдобенны 140 норма) . Расскачка как у всех американцев не критичная. Обязательно ксенон.. штатный свет не пробивает темноту, особенно за городом. Нареканий по работе коробки нет. Да 4-ёх ступка немного архаична.. но если привыкнуть то вполне.. до 80 на первой. Машина не располагает чтобы на ней пуляли.. хотя можно если без фанатизма. У меня на хамере была такая болезнь, всё время выворачивал коробку на 6-литровом апарате весом намного тяжелее блейзера. Наказание 70 тыщ за понты которые нафиг никому ненужны.

Габариты очень приемлемые, не слушайте что блейзер громадный, если это ваш первый авто. Берите сложно особо не будет.

Блейзер моя третья машина. (первая ауди тт, потом хаммер(он собственно и есть), сейчас ещё и блейзер) Да немного странная последовательность, но я совершенно не загонялся на этот счёт.

Всем удачи, вот решил поделиться таким вот может быть дурацким и не складным отзывом, но тем не менее... Спасибо всем за понимание и внимание.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12711
Комментарии2
изменен 1 июля 2008 в 14:08
Автору зачОт! teeth 8)
0
изменен 1 июля 2008 в 19:34
диагностика должна быть-тчательная :-({|= :-({|=
0
Добавить комментарий