Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
2006 г.
4.2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 января 2013 → пробег 155000 км

Часть 3. Он же, но спустя 2 года

Всем доброго времени суток.

Это уже мой третий отзыв об обладании ТрейлБлейзера (ТБ).

Первый был написан практически сразу после покупки. В нем было, конечно же, много эмоций, но мало информации, которая могла бы помочь читателю и склонить (или наоборот) чашу весов в выборе того или иного авто.

Во втором отзыве я уже трезво описал практически все нюансы обладания ТБ. В принципе, ко второму отзыву мне добавить осталось только нюансы текущей эксплуатации, так как у моего ТБ сейчас наиболее интересный пробег – 155 000 км. Вообще, мне достался очень ходовой период обладания ТБ, так как брал я его при пробеге 81 000 км, как раз начинаются затраты на поломки.

Ну что ж, начну сам отзыв:

За 2 с лишним года эксплуатации мне по прежнему очень нравится ТБ, каждый раз, когда я в него сажусь, я получаю моральное удовольствие. Особенно, если я посидел до этого в каком-нибудь другом авто аналогичного возраста. Машина очень практичная. Что я в ней только не перевозил… Кожа в салоне очень прочная. Подголовники на сложенных задних сидениях остаются в багажнике, они не съемные (это, кстати, минус), так вот, что они только не пережили, если бы была ткань, то она бы превратилась в лохмотья, да и кожа должна бы уже порваться. Но нет, пока оба целы и невредимы, каждый раз после очередной перевозки осматриваю их с мыслями: «ну сейчас уж точно порвал», и каждый раз приятно удивляюсь. Вот если бы еще и переднее сиденье складывалось в ровный пол с багажником… вообще бы сказка была. Груз длиной более 170 см перевозить очень  сложно, приходится его размещать на подлокотнике между передними сидениями, а там ширина не более 30 см. Это, конечно, запрос уже через чур, так как это уже будет не внедорожник, а грузовик. С одной стороны было бы удобно, перевози что хочешь, и газель не нужна, с другой стороны таким образом быстро убьешь салон и подвеску, то есть будешь использовать машину не по прямому назначению. Поэтому, хорошо что багажник в меру большой.

Теперь самое интересное: поломки.

Я проехал за 2 года на ТБ более 70 000 км, то есть использовал машину активно, даже очень активно.

Что поменял за последний год:

Переднюю левую ступицу в сборе, так как загудел подшипник (не оригинал, 7500 рублей)

Пошла вибрация по кузову, оказалась крестовина на карданном вале, цена вопроса – копейки, что-то вреде 1000 рублей с работой. Причем поставили новую с масленкой, теперь ее можно смазывать, в отличии от родной.

Машина начала бренчать на кочках, как погремушка. Причем в салоне не слышно, только если откроешь окно. Приезжал в сервис несколько раз, просматривали всю подвеску, даже поменяли стойки стабилизатора, подтягивали глушитель, что-то еще делали, но машина продолжала звенеть. Причем явно металлический звук. Меня заверяли, что все с машиной в порядке, а звон мог быть от того-то и того-то (крестовина карданвала, ступица, глушитель, стабилизатор и т.д.), но после каждого выезда из сервиса проблема продолжалась. Уже начались подозрения на люфт подшипников задник колес, хотя он (люфт) вроде в норме, но «может быть». А цена вопроса там уже существенная. После того, как я уже достал этот сервис, мне достался самый продуманный слесарь ремзоны. Оказывается бренчали отвалившиеся тормозные колодки ручника внутри тормозных барабанов задних дисковых тормозов! Я сам был в шоке, я всегда думал, что у ТБ сзади обычные дисковые тормоза, но оказалось что в них встроены еще и тормозные барабаны для ручника. Так как я никогда не пользуюсь ручником (на автомате он не очень то и нужен), то я в эту тему и не влезал. Проблема решилась изъятием этих колодок ручника. Чтобы отметить решение этой проблемы, я решил поставить назад новые тормозные диски с колодками, они  уже просились на замену. Цена вопроса около 10 000 с работой.

В мае, перед длительной командировкой на юг (4 месяца), решил перетряхнуть переднюю подвеску, так как шаровые просились на замену. Поменял все 4 шаровые + развал/схождение, за все 10 000 с работой.

На юге выяснил, что оказывается у меня понижайка в рабочем состоянии! Причем случайно. До этого пробовал включить пониженную передачу и у меня ничего не получалось: лампочка мигала несколько секунд и трансмиссия переходила обратно на простой полный привод. Думал, что сломана, но не очень то эта пониженная передача мне и нужна была, так как по бездорожью я не езжу. А тут привез машину на мойку, попросил помыть машину всю, вместе с салоном. Помыли, выезжаю и слышу жуткий гул и машина прет как танк, хрен остановишь, приходилось жать на тормоз с непривычным усилием. Начал грешить на проводку, думаю просохнет и все нормально будет. Только спустя минут 5 я увидел, что селектор трансмиссии стоит в положении пониженной передачи и она работает! Короче говоря, эти мойщики каким-то образом включили мне пониженную. Раньше я не мог ее включить, а теперь не мог ее выключить! Как говорится, учи матчасть. Методом тыка, я нашел как ее включать и выключать: через нейтралку, то есть она включается и выключается только тогда, когда коробка стоит на нейтральной передаче.

В дальнейшем, я довольно часто на юге использовал пониженную, так как любил ездить купаться на косу за Витязево (под Анапой), те кто тот район знают, поймут. Там рыхлый песок и проехать можно только на внедорожнике, и чем дальше, тем чище вода, без водорослей. ТБ ни разу не завяз, хотя песок был на столько рыхлым, что днище после себя оставляло ровную поверхность между колесной колеёй. Ездил часто и несколько раз застревал по своей глупости, так как забывал включать полный привод.  Без полного привода машина на песке проезжает метров 5, по инерции. И тут меня ожидали большие проблемы, так как для того, чтобы полный привод включился, ТБ требует передним колесам несколько метров проехаться. А как проехаться, если ты завяз! Это, конечно, большой минус ТБ. Полчаса танца с бубнами вокруг и под машиной надолго вбивают в спиной мозг мышечную память вращения тумблера для подключения полного привода ПЕРЕД, а не после бездорожья. Благо, ехал купаться, а не на встречу с кем-либо - весь потный и в ракушках.

За 4 месяца на юге ни разу не заезжал на сервис, хотя ездил много, за это время накатал около 15 000 км.

Приехав в Питер, обнаружил какой-то скрежет спереди справа. Приказал долго жить ОПЯТЬ передний правый подшипник! Я его менял год назад, но поставил не оригинал (оригинал стоит 15 000 рублей). Пришлось ставить оригинал. Теперь жду, когда завоет левый передний, так как там тоже стоит не оригинал.

Минус ТБ – это его заливная горловина для топлива. Там стоит какой-то клапан (на всех америкосах), который никак не хочет хорошо работать с российскими пистолетами на заправках. Постоянно отщелкивает. Если пистолет перевернуть по часовой стрелке почти на 180 градусов, то заправляется получше, но все равно при полном потоке топлива отщелкивает и перестает заправлять. Короче, геморрой при заправке.

Еще один минус – медленно прогреваются кресла. Включил обогрев, а он пробивается через толстенную кожу кресел минут через 5.

Поменял аккумулятор (около 6000-7000 рублей с работой). Аккумулятор стоит здесь хитрый, у него клеммы выходят вбок, а не на верх, но в Питере есть в наличии, достать можно без проблем.

Сделал за последний год еще 3 плановых ТО (около 3000 каждое).

Поменял масло в коробке.

Поменял все фильтры.

Поменял масло в переднем редукторе.

Как ни странно, но на 155000 км я еще ни разу не менял свечи. Двигатель работает ровно, зимой заводится без проблем. На сервисе не выявили никаких отклонений от нормы работы ни двигателя, ни коробки, ни заднего моста. Только немного потеют некоторые сальники переднего редуктора.

В общем и целом – мое мнение: очень надежный авто.

Теперь немного лирики:

За 2 с лишним годом эксплуатации у меня сложилось очень сложное мнение о ТБ. Нет, менять его мне не охота, очень хороший, добротный авто, но есть вещи, которые в нем напрягают.

Во-первых – это расход топлива. 20 литров на сотню (в городе) – и это при моем стиле вождения (плавно, медленно, не спеша, на трассе не более 110 км/ч). При моем ежедневном пробеге я 1 раз в 2-3 дня заправляюсь на тысячу рублей. Можно, конечно, заправлять полный бак (83 литра) и этого хватит на неделю, но очень напрягает стоять на заправке с пистолетом, который постоянно отщелкивает.

Во-вторых – ну не нужен мне двигатель 300 лошадей! На трассе, конечно, кайф. Нажал на газ и пулей обогнал тихохода. Но я на трассе всегда обгоняю с бооольшим запасом, поэтому вспомнить даже сейчас не могу, когда последний раз нажимал газ в пол. Из-за этих 300 лошадей у меня расход на трассе в среднем держится на уровне 12-13 литров на сотню и налог в 43 000 рублей в год. Приходится останавливаться через каждые 400-500 км для заправки (попробуй ее еще найди, чтобы хорошая была), а я не люблю останавливаться, меня прям ломает. Тихоходы, которых я обогнал, обгоняют меня на заправке, потом нужно проделывать работу повторно. Бред, конечно, но меня это очень напрягает. Поэтому не люблю ездить в дальние путешествия на машине с женой. Ей через каждый час что-нибудь приспичит (туалет, кофе, хочу поесть горячего и т.д. и т.п.).

В-третьих – хочу постоянный полный привод. В ТБ постоянный полный привод использовать нельзя, так как нет соответствующих дифференциалов. Конечно, там есть режим «авто», который при пробуксовке задних колес моментально подключит передние. НО!, подключит ли? И этот вопрос всегда сидит у меня  в голове. Я перестраховщик по жизни, поэтому по чистой, но зимней трассе езжу в режиме «авто» (чтобы не перегружать трансмиссию, так она долго не проживет), но при этом на полный привод и не рассчитываю, то есть аккуратно захожу в повороты, как будто у меня только задний привод, без подключения передка и без электронных помощников (а помогут ли?). И это напрягает. Вот был бы полный постоянный, вот это другое дело.

Эти нюансы – сугубо мои. У меня большинство знакомых в год наезжают на своих авто максимум 10000-15000 км/год, а в дальние путешествия ездят только в заграницу и только на самолете, зимой и подавно. Поэтому им моих проблем не понять. Заправились один раз в месяц и ездят себе спокойно. Мой ТБ всем очень нравится и когда я им начинаю жаловаться на эти нюансы, они меня просто не понимают: нашел к чему придраться, все эти минусы с лихвой покрываются плюсами, которые дают агрегаты, которые и создают эти минусы. То есть у всех медалей есть обратная сторона, но тем не менее – это медали.

Вот такой получился отзыв, прошу строго не судить, прежде чем судить, попробуйте написать отзыв сами. С уважением ко всем. 



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Советую покупать тем, у кого небольшой средний годовой пробег (до 20 000 в год) 

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемый
  • Надежный
  • Внешность
  • Мощный
  • Вместительный

Недостатки:

  • Вот был бы дизельный...
  • Нет постоянного полного привода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
19670
Комментарии61 Добавить комментарий
НаDaihatsu Terios 8 января 2013 в 23:28

понравилось 5

0
ben007
НаDaihatsu Terios 8 января 2013 в 23:28

зверь канешн, новый зализан будит

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 января 2013 в 23:36

Новый, конечно, облизанный, но не до маразма + рама=поглядим.

0
саныч39
НаDaihatsu Teriosизменен 9 января 2013 в 00:05

да, "+"рама, но "-"клиренс, но наверно он с новым Durango близнецы

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 10:36

Дуранго - Дакота, Трейл Блейзер - Колорадо.

+1
саныч39
НаDaihatsu Terios 9 января 2013 в 17:16

спс, + вам {#emotions_dlg.i_laugh}

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 17:51

Да, я про американцев многа чё знаю!)))

0
ben007
НаChevrolet Trailblazer 9 января 2013 в 00:03

Новый не очень нравится. Тахо и ТрейлБлейзер всегда стояли особняком у Шевроле, но это, похоже, в прошлом. 

0
НаNissan Terrano 8 января 2013 в 23:33

))) Хороший отзыв, всё по делу и с некоторой иронией.

+1
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 января 2013 в 23:36

И мне понравилось!)))

+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 января 2013 в 23:58

Не плохо написано)) Пятачок от меня))

+1
НаRenault Kaptur 9 января 2013 в 10:51

С харизмой авто)) Отзыв понравился!

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2013 в 11:34

5

0
НаCadillac SRXизменен 9 января 2013 в 19:26

Vse taki daje novuy Durango/Taho/TrailBlazer/GMS Acadia - eto otlichnue tachki, xot chyt chyt i zalizanue. Zato te je mojnue, no ekonomnue dvijki, polnuy farsh i realno praktichnue materialu. K tomy je oni nadezhnu i deshevu v osbluge pri prochix ravnux. 

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 19:49

Переключи на русский язык, трудно читать. Тем более, что вещи пишешь правильные!)))

0
саныч39
НаCadillac SRX10 января 2013 в 09:45

Y menya net rysskogo yazuka ) 

0
apbt
НаDaihatsu Teriosизменен 10 января 2013 в 14:01

да лан, пох; ох если бы у нас америкосы были представлены хотя бы наполовину так же как европейцы и япы. Прекрасные тачки, но как всегда все решают стереотипы  о жрущих ведрами бензин. Та елы-палы, их бензинки намного экономичнее бензиновых япов и европейцев. Бензиновые Творог, Крузак, Прадо намного прожорливее своих пиндосских конкурентов

+5
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 14:02

+ тебе. Ещё один наш!)))

+2
ben007
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 января 2013 в 14:40

но как всегда все решают стереотипы  о жрущих ведрами бензин. Та елы-палы, их бензинки намного экономичнее бензиновых япов и европейцев. Бензиновые Творог, Крузак, Прадо намного прожорливее своих

Мало того ..... они(америкосы) ещё и любое наше пойло(типа бензина))...  переносят.....

Тоже+

+3
olegg116
НаDaihatsu Terios10 января 2013 в 14:44

да

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 14:54

согласен...а это частенько играет решающую роль за МКАДАМИ/КАДАМИ и прочими АДАМИ:)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января 2013 в 15:12

Володь...у меня человек 5 хороших знакомых ездят много лет только.... на американцах....и все они....на мой провокационный вопрос)):...попробуй  возьми следующего.. япа или европейца...?-отвечают фразой из одного нашего фильма......- ,,уж лучше вы к нам"

Думаю есть что-то в этой приверженности.......в хорошем смысле.........

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2013 в 15:44

ты знаешь, меня тоже всегда это поражало....многие что-то ищут меняют япов на европейцев, потом наоборот...а вот те кто ездит на американцах, тупо продолжают ездить на них...причем я в них не вижу той фанатичности, которая присуще владельцам немцев (у меня отец такой же, хотя что-то в последнее время заглядывется на Гранда нового:))) люди спокойно меняют одного американца на другого....я уже говорил, что на момент моей покупки Тахи, сосед по подъезду ездил уже на второй по счету Тахе, я у него спросил..почему? разве не хочется что-то новое попробовать...он мне ответил...а зачем? это единственное авто, которое мне не принесло никаких проблем:))) а в прошлом году он опять взял себе Таху (третью по счету):)))))

Я думаю что ответ прост...американцы не пытаются казаться лучше чем они есть....поэтому не приходит разочарование от их обладания

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января 2013 в 15:49

Ездил я на НГ в Беларусь на Тойоте Секвойи(5.7AWD.Платинум)балдёж получил огромный...ещё больше в неё влюбился..))

 

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 15:55

ты знаешь...я два года назад ездил на Секвойе в Воронеж....у меня у руководителя была такая...вот не поверишь...меня вообще никогда не укачивало в машинах...а тут укачало...по мне так он очень мягкий какой-то.. может еще от того что водитель несся 160-170 км/ч.....но как то было страшновато...Как-то Тахо мой по жестче будет...но салон у Секвойи суперский.....

У меня один приятель ездил на Секвойе предыдущей...а сейчас взял себе Тундру...говорит кайф, получил салон Секвойи и его огромный багажник:)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января 2013 в 16:01

Ты знаешь..есть такой момент как укачивание...я останавливался под Смоленском...отдохнул малька...А потом одним махом почти до Бреста ...и момента укачивания уже не было(привык наверно)...правда ехал я 95-100км/ч...и при этом расход доходил до 10.5 л...и это на машине 3.5т весом ....не поверил бы сам раньше...честно...Бегемотик молодец...когда надо даванул-летит ...правда медленно трогаться на ней трудно...для меня пока........

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 16:09

это как раз то, о чем я и говорил...у меня масса Тахо 3,4 т, так расход при скорости около 100 км/ч на круизе получилась 9,3 литра, да еще и 92 бензина:))) думал БК дурит...а реально проехал от Ростова до Москвоской области на одном баке:)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января 2013 в 16:16

Смотрел новые они 3.6 ляма стоят...дорого для меня пока....но может сподвигнусь когда-нибудь купить ...если из города уеду.....

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 16:32

да...это жесть...но сам понимаешь...чего ради мечты не сделаешь:)

0
ben007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2013 в 14:53

и от меня плюс лови:)

0
НаChevrolet Trailblazer 9 января 2013 в 22:00

Спасибо за положительные комментарии. Мне очень приятно.

0
НаKia Cerato 9 января 2013 в 22:08

Авто достойное, но жрет много-только дизель!

0
ssw72
НаChevrolet Trailblazer 9 января 2013 в 23:06

Так нет таких дизельных, были бы - цены бы не было. С другой стороны, был бы у ТБ дизель, то он был бы очень популярен (я уверен), тогда бы был привлекателен для угонщиков. Следствие - дорогое КАСКО и неспокойные ночи, если машину оставляешь не на стоянке. А у меня ближайшая стоянка от дома со свободными местами... я даже и не знаю где, потому что их нет (живу в центре, паркуюсь во дворе, если достанется место, а иногда и вдоль дороги). Вывод: хорошо, что у ТБ нет дизеля!

0
nedv
НаRenault Kaptur10 января 2013 в 09:02

Следствие - дорогое КАСКО и неспокойные ночи

Ну так застраховал от угона и спи спокойно))

0
kenner
НаChevrolet Trailblazer11 января 2013 в 13:26

У меня уже несколько знакомых и "знакомых знакомых" спали спокойно до угона, а потом сон закончился надолго. Я еще ни одной истории не слышал, чтобы страховая выплатила деньги без проблем, чтобы сегодня угнали, через неделю пошел новую машину покупать. Суды, нервотрепка, допрасходы и через полгода-год вы счастливый обладатель денег (если повезет). Нееет, спасибо. Я выбираю неугоняемые авто!

0
nedv
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2013 в 13:50

...+ обязательная потеря в деньгах - страховая в любом случае выплатит страховую премию с учетом инзноса автомобиля. Столкулся, лично, в этом году, правда был не угон, списание машины в "тотал".

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2013 в 13:53

...сорри, в прошлом!

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2013 в 22:35

Про жену и частоту заправок ты не одинок! Проклинаю Октавию, помню как на дизельном Пассате 1300 без дозаправок и остановок, лепота

0
roman spb
НаChevrolet Trailblazer 9 января 2013 в 23:16

Это хорошо, что я не одинок. Иногда даже возникает желание солью накормить жену перед поездкой.:)

0
НаChevrolet Trailblazer 9 января 2013 в 22:46

Интересное очередное повествование получилось))) Чувствуется, поднадоел уже сей агрегат автору))) Приелся))  Не знаю, а мне нравится... пока))) Катаюсь и не парюсь) Жрёт, конечно же, гад, но это смотря с чем и как его сравнивать... ) Большой, вместительный, мощный, 4ст акпп..., ну и че б ему не жрать-то?)) В любом случае, плюсов в нём на порядок больше, чем минусов..., на мой взгляд.

И за этот отзыв тоже 5 ! Ещё пару таких отзывов напишешь и можешь книгу издавать)))

0
max 333
НаChevrolet Trailblazerизменен 9 января 2013 в 23:32

Спасибо! Да не то, чтобы поднадоел, ТБ до сих пор доставляет мне удовольствие. Но периодически возникает желание зайти на сайт купли-продажи авто. Но все заканчивается тупым проведением времени, так как периодически ловишь себя на мысли, что тупо переходишь от страницы к  странице, даже не всматриваясь и не вчитываясь. Всё либо дорого, либо не то. А нюансы, о которых я описывал в отзыве, это придирки из разряда "опускай стульчак после того как сходил по маленькому!". 

0
nedv
НаSkoda Yeti11 января 2013 в 13:35

Смотрю и понимаю, что как про свой читаю. Брал правда на 76000, сейчас уже 122000 за 1,5 года. Поломок правда поменьше. Даже про проглядывание сайтов такая же фигня{#emotions_dlg.i_1} - полазаешь, прикинешь, что для покупки одноклассника надо полмиллиончика добавить и думаешь, да хрен с ним с налогом и бензином.

0
tels
НаChevrolet Trailblazer13 января 2013 в 20:54

Я со своими то поломками считаю, что у меня очень надежный автомобиль, а у Вас и того меньше. Еще раз убеждаюсь: ТБ очень надежный аппарат. Пробег 155 000 км, а я в нем даже и не сомневаюсь. На новый год в Калининград смотался, у меня даже мысли не возникало, что могу где-нибудь в Прибалтике сломаться. Это очень хороший показатель, когда есть такая уверенность, ведь себя не обманешь (в отличие от покупателя).

0
nedv
НаChevrolet Trailblazer 6 апреля 2013 в 02:15
0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2013 в 13:08

Хороший отзыв. Он меня еще раз отпугнул от покупки Триалблейзера, но только в плане прожорливости авто)))

0
almanzor
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 13:25

Новые идут с дизелями.

0
саныч39
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2013 в 12:17

но это уже не тот Триал..какой-то сладенький))

0
almanzor
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 января 2013 в 13:40

....не нужно забывать и про транспортный налог - все же 295л/с!!!

+1
sergio-berkut
НаKia Picanto, Honda Tact10 января 2013 в 15:40

да уж, вот это меня и отталкивает от покупки Тахо. Ну не хочу я просто так отваливать почти 50трублей государству. 

1. Налоги с ЗП отдай

2. Купи машину и опять НДС оплати

3. Купил, плати каждый год налог

4. Продал? заплати налог с продажи.

Получается что платим по сути налог 4 раза!!!! Ну как так то?

Ах да 5 налог, это Акциз на бенз повышают а Транспортный то оставили.

0
дмитрий25
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 15:50

зато на Таху страховка дешевая...как раз отбивается на сумму налога...у меня страховка получается около 60 тыс руб:)

+1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 15:05

возможно так будет выглядеть Тахо 2014:))) Жуть берет:))

http://www.youtube.com/watch?v=7deeTzpQ0ho

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 15:20

По экстерьеру....красавец....интерьер какой интересно??

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2013 в 15:23

что-то типа такого возможно

http://www.youtube.com/watch?v=HpzgbxaOPUc

наверное чуть больше лоска добавят:)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 15:26

Вроде тоже хорошо...но сидухи без боковой поддержки фактически.ИМХО.

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2013 в 15:30

а на американцах боковой поддержки нету как класса:))) зачем? это же не спорт кар))) американские сиденья хороши, как удобные мягкие кресла....а чтобы не болтаться по сиденью, надо пристегиваться...и не превышать скорость:)))

а на твоей любимой Секвойи вроде тоже кресла такие же...большие, мягкие и удобные:)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 15:32

Я на Секвойе удобно очень в сидухе чуствовал себя ....вообще не люблю болтаться в поворотах как г...но..Может толстяки и развалются в них  как холодец)) им без неё хорошо)) а может и нормально там будет..никто не знает?

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2013 в 15:40

по мне..так в Тахе по сравнению с Туром (там кстати тоже боковая слабая была) удобнее кресло, но коротковата подушка...но это дело привычки, хотя, когда сажусь к отцу в А6, то чувствую себя зажатым со всех сторон...как в коконе...аж клаустрофобия начинается))) в ногах места мало, телом не пошевелить...позу можно менять только пересаживаясь с одной булки на другую:))))над головой потолок давит....но самое главное...попа практически по земле скребется:))) и входить в нее надо прилично поклонившись....а не гордо взбиравшись как на Тахо:)

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 15:47

Разные мы все...по конституции ...и по привычкам....я например тоже не люблю как в спорт-каре зажатым полностью быть))..что то среднее для меня самое оно...Кстати после ёлки когда сел в шкодину...короче не въехав... рот открыл??))-...потом(дошло) закрыл..и поехал)))В Тахе за рулём не ездил....

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 16:00

Тахо - http://автошпион.рф/?p=1123 и то, на чем он будет базироваться -http://автошпион.рф/?p=194

0
саныч39
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2013 в 16:27

все верно, я только сделал ссылки на видео без камуфляжа:))

Хотя мне больше понравилась бы морда другого соплатформленика

http://www.youtube.com/watch?v=mCDhHWf0cDo

 

0
НаChevrolet Trailblazer 6 апреля 2013 в 02:17
0
Добавить комментарий