Chevrolet Trailblazer Тимоша
2013 г.
2.8 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 октября 2015 → пробег 25000 км

с удовольствием

Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно кое-чем поделиться.

Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе - это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно.

Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля - это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.).

Теперь о динамике. Дизель все-таки есть дизель. Старт на светофоре, а также постоянные и многочисленные обгоны на трассах не разочаровывают и проблем не создают. Крейсерская скорость с которой я двигаюсь по трассе обычно 100-120. Быстрее довольно легко разгонялся всего несколько раз - до 150, но я вообще-то в такие игры уже не играю, в особенности на тех дорогах, по которым приходилось ездить. А то ведь "Быстро поедешь - тихо понесут". Высокая посадка в пробках позволяет видеть на 10 машин вперед и на столько же назад, что удобно при выборе полосы движения в городе.

По салону. Ничего никогда и нигде не скрепит, не пищит, не стучит. Салон зимой в мороз нагревается не слишком быстро, зато когда нагреется, то и остывает медленно. Движок выключишь, через пол часа придешь в мороз, а в машине тепло. На передних сидениях зимой пришлось постелить электрогрелки. Весной их убираю. Стекла не запотевают, хотя, если перевести рычаг воздуховода с внешней на внутреннюю циркуляцию, стекла начинают немного запотевать. Музыка меня мало волнует, пилит Дорожное радио или Эрмитаж, мне и хватает. А вообще привык больше в тишине ездить, мотор слушать, это полезней со всех точек зрения.

Подвеска мне нравится. Она не жесткая, плавно все дыры-ямы на трассе пролетает. И в то же время, на поворотах не кренится, не заносит. Идет как крейсер, покачивается. Даже стал замечать, что от такой езды как на диване, особенно если далеко едешь, начинает клонить в сон. Вот это дело опасное. Ну тут уж машина ни причем-)). В глубокие грязи не лазил, поэтому сказать, как машина себя ведет по зеркала в грязи, я не могу.

Вот немного обо всём.



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г

Совет всегда один - никого не слушайте, покупайте то, что вам лично хочется и по деньгам позволяет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
5953
Комментарии12 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаOpel Antara19 октября 2015 в 14:42

У вас, на сколько я понимаю, нет обогрева сидений.Помню этот прокол GM у Трэйла. В остальном нормальный мужской авто. Ему бы ещё ксенон- был бы полный ажур. Удачи!

0
crust
НаChevrolet Trailblazer19 октября 2015 в 16:20

обогрева сидений нет, наверно думают, что в России круглый год тепло

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 октября 2015 в 11:28
Даже стал замечать, что от такой езды как на диване, особенно если далеко едешь, начинает клонить в сон.

я с этой бедой борюсь увеличением скорости до 130, а так да, если ехать 100...110 то можно запросто уснуть

0
fktrc
НаCitroen C422 октября 2015 в 11:28

у меня сейчас машина с круиз-контролем, вообще беда с этим... 110 км/ч выставил и катишь... но сон морит ужасно.

когда педалируешь еще как то в тонусе держишь себя...

кофе и болтливый интересный пассажир спасают)

0
-a1-
был час назад
изменен 22 октября 2015 в 12:09

Ну это можно поправить, дорого и хлопотно только: салон разобрать, снять шумоизоляцию, подвеску сделать жёстче, климатическую систему и систему выпуска демонтировать, открывать окно и т. д.

А вообще, всегда бы претензии были такими.

0
valery g
НаCitroen C422 октября 2015 в 12:14

Тут вы правы)

Когда ездил на Ладах - такой проблемы не было. Больше утомлялся от шума и неидельной посадки.

0
-a1-
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2015 в 12:32

круиз это отличная тема...что в этом году до Геленджика...130 выставил...и катишься себе...отлично...что в Европе...140 выставил..и никаких проблем....

0
владимир191
НаCitroen C422 октября 2015 в 12:39

целенаправленно искал себе машину с этой опцией...

по трассе часто передвигаюсь - оправдывает себя в плане удобства...

0
владимир191
НаCitroen C422 октября 2015 в 12:39

только к сожалению не все наши направления позволяют полностью ощутить кайф от круиза

0
-a1-
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2015 в 12:48

большинство....много езжу по разным направлениям...редко где его не использую...

0
владимир191
НаCitroen C422 октября 2015 в 12:51

недавно в Казань ездил... от Ульяновска до нее - около 220 км, дорога идеальная и широкая... рано утром ехал, практически весь этот перегон шел на круизе на 120 км/ч... реально кайф) машина едет сама, рулишь одной рукой... главное не заснуть)

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 октября 2015 в 13:39

Неплохая машина - жаль, что новыми их уже не продают. Думал о том, чтобы через пару лет купить, видимо, придется искать б-у либо смотреть в сторону других машин...

0
Добавить комментарий