Несколько добрых слов о моем ТрэлБлэзере
Хорошего всем дня. Не собирался писать отзыв, но смотрю, мало совсем отзывов о Шевроле ТрэйлБлэзер второго поколения, да и отношение к машине какое то не правильное. Решил, что надо восстановить справедливость.
Итак до этого были СГВ, Ниссан Навара, Ленд Ровер Дискавери 3, Митцубиши Паджеро 4. Часто выезжаю на природу, в леса, поэтому выбор машин был соответствующий. Требования были следующие: полный привод, высокий клиренс, большой багажник, комфортное движение по трассе. Подошло время менять Паджеро 4, то есть я традиционно наезжал этак 50-70 000км и покупал новую машину по тредину. Кроме того машиной я не был доволен и мне сильно хотелось с ней расстаться. Чем мне не понравился Паджеро, а очень просто, он был со старым бензиновым 3-х литровым мотором и механической коробкой. Для трассы нормально, для леса идеально, а по городу тяжело на нем было ездить. Тупой как утюг, до сотни за 13,8сек и по пробкам ручку дергать туда –сюда надоедало. Стал выбирать новую машину, а цены то уже изменились к концу 2013 года. То что нравилось и было проходимым стало стоить уже больше 2 лямов. А у меня был лимит до 1,5млн.рублей.
В пределах этой цены из настоящих внедорожников были Митсубиши Паджеро Спорт и только-только появился новый Шевроле Трэйлблезер. Главное преимущество МПС это постоянный полный привод супер селект. На трассе зимой это гут. Минусы- очень узкий, не очень хороший дизель, старая тупая коробка автомат. Я в свое время взял Паджеро 4, только вместо МПС по этим соображениям. Ну в общем потестировал я МПС еще раз, думал как то себя уговорю на него, но нет, не понравился, тянет плоховато, машина задумчивая, салон узкий, неудобная сидушка, колени у самой головы уже. Пошел тестировать Шевроле Трайлблэзер и о чудо, посадка удобная, разгон бодрый, автомат переключается быстро. Поехал по дороге, где было много лежачих полицейских. Ну их ШТБ глотал вообще незаметно. Подвеска упругая, плотная. Машина очень понравилась. По ощущениям, как будто сел опять в свой Дискавери 3. Ну салон без изысков, но когда сидишь удобно, остальное уже не кажется таким уж важным.
Поползал под машиной, просвет 20см, хотя в брошюре было написано 26см. Косяк, но зато можно вставлять колеса на пять размеров больше, инструкция допускает. Что я и сделал. Единственный, на мой взгляд минус ШТБ –это полный привод , выполненный по схеме парт-тайм. То есть по сухому асфальту ездишь на заднем приводе, а полный привод включаешь на скорости до 120км/ч, на снегу, льду или в грязи. Тут пришлось себя убедить, что задний привод на льду более предсказуем чем полный и гонять зимой не надо. А на бездорожье полный привод по схеме парт-тайм боле надежен. В чем я позднее убедился.
Мы бороздили по майским лесам в калужской области, по лесовозным дорогам с грязью и после трех часов такого офф-роуда, когда мы почти уже выехали из леса, одна из машин, а это был МПС встала и отказалась ехать дальше. Мы сначала ничего не поняли, но потом путем мозгового штурма пришли к выводу, что это перегрелась муфта блокирующая межосевой дифференциал. Ну мы перекурили, отдохнули и через 40 минут машина как ни в чем не бывало поехала дальше. Это знаете ли не в рекламных роликах по песку гонять. Это российская жидкая глина. В ШТБ таких чудес нет, все просто и надежно, дифференциал блокируется жестко. Есть понижающая передача с передаточным числом 2,75 и задний самоблокирующийся дифференциал.
Короче говоря купил я Трэйлблэзера и сейчас на него не нарадуюсь. Я и раньше хотел попробавать американцев, но на них как правило стояли прожорливые бензиновые двигатели, а тут как раз отличный дизель объемом 2,8л и 180лошадей. В итоге могу сказать, что по ощущениям я за 1,3млн.руб. получил машину схожую по управляемости и комфорту с Ленд Ровером Дискавери 3 стоимостью 2,5млн. Дискавери был конечно побогаче оформлен, но у него были и свои минусы.
На данный момент я проехал 28000км . Из них 2/3асфальт, 1/3 умеренное бездорожье. Полет нормальный, делал только ТО . ТО1 стоило 17000 рублей, ТО2-30000 рублей. Не дешево, но что делать. Машиной очень доволен, на трассе ведет себя супер, идет как трамвай по рельсам, калейности не боитсяь(Дискавери на калее гарцевал как конь ретивый, руль надо было держать крепко), ускорение достаточное для обгона фур, посадка удобная, почти не утомляешься. Сразу в автосалоне заказал обогрев сидений, работает отлично.
Двигатель и автомат работают слаженно, нет никаких нареканий. Заводится хорошо, за две зимы проблем не было с заводом. Багажник само собой большой, не меньше чем в МПС это уж точно. Расход средний по спидометру 10литров на 100км.
На мой взгляд, по итогам почти двух лет эксплуатации сравнивать ШТБ и МПС не корректно. Ну да это два честных внедорожника. Но они разные и по цене и по поведению на дороге и по комфорту для водителя. Когда покупал, в похожих комплектациях ШТБ стоил 1,2 млн.руб, а МПС 1,5 млн.руб. А кто из них круче на бездорожье каждый пусть решает сам, если нужен авто именно для бездорожья.
Что касается внешнего облика ШТБ, то он может не супер, но вполне современный. Даже новый Чероки стал жертвой обмылочного дизайна.
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г
Кому нужна машина как для асфальта, так и для плохих дорог этот автомобиль будет оптимальным выбором по соотношению цена качество. В этом случае советую брать ШТБ.
Достоинства:
- Мощный и экономичный двигатель в паре с отличным автоматом
- Просторный салон, большой багажник
- Удобная посадка водителя
- Полный привод с понижающей передачей
Недостатки:
- Некрасивый пластик в центре приборной панели
- Спорный дизайн
- Третий ряд сидений лишний





А что в МПС межосевой диф блокируется электромагнитной, а не вискомуфтой?