1 апреля 2020 → пробег 74000 км

Chevrolet TreilBlazer 2 (2,8; 180 л.с.; 465 Нм) 2014

Приветствую всех решивших уделить свое драгоценное внимание моему небольшому отзыву о замечательном авто, которое не могу обойти стороной, ибо модель очень интересна собой, хотя весьма и противоречивая. В связи с наличием времени, которое появилось с переходом на "удаленку", собрал мысли по свои проданным авто. Есть те, кто достоин внимания. Добавил парочку фото.

Предисловие.

Авто приобретался взамен 4-х летней Шевроле Каптива в кузове С100, которая покупалась новой в 2010 году за 994 000 (2,4 АТ. Комплектация ЛТ). Машина вполне себе нормально ехала. Оказалась очень трудолюбивой и полезной в хозяйстве, особенно когда стали строит новый дом. Таскала прицеп со стройматериалами, мебель, строительные смеси и т.д. В общем и целом за 4 года проехали почти 90 000 тысяч.

В 2014 году рынок авто ничего не мог мне предложить из интересного. Покупать одноклассников смысла не имело, брать такую же только новую, но переплачивать около 500 тысяч, которые есть на что еще потратить не хотелось. Так и вышло. Весной 2014 года перетряхнул переднюю подвеску. К тому моменту износились сайлентблоки, втулки и так по мелочи, причем замена сайлентблоков и сами сайлентблоки по цене выходили как купить рычаг новый в сборе. По этому купил новые рычаги, передние колодки и все необходимое, помимо этого купил масло в АКПП. В общем вложил около 30 000 тысяч рублей вместе с з/ч. Осенью 2014 года перетряхнул заднюю подвеску, так же поменял сайленты, поменял задние тормозные диски и так, по мелочи. В общем, когда искал запчасти на каптиву, тематически вывались сайты по ДжиЭм, в том числе и по новым авто, на одном из банеров была реклама……

История покупки.

Реклама гласила, что Шевроле ТриалБлейзер (далее общепринятое сокращение модели - ШТБ) по цене от 1 200 000. Ну вот насчет этой модели могу сказать одно, когда я в мае 2014 был на ТО у дилера на своем Шевроле Круз и так же ожидая когда сделают это самое ТО, прогуливался по автосалону, конечно же посмотрел ШТБ, но цена….цена его 1 565 млн за ЛТ на «палке», 1 610 млн. за АКПП в ЛТ и 1,7 млн за АКПП в ЛТЗ. В общем на тот момент ну дорого… поэтому посмотрел и пошел дальше, а тут. Заманчиво.

Позвонил первому попавшемуся дилеру. Да, есть, да скидка и т.д. Итого от 1,3 млн. Стал дальше искать. Но у меня «висела» Каптива. У меня тогда еще на Варшавке рядом с домом был салон Дженсер. Записался у них на Тест драйв. Прокатился. Все понравилось. Уточнил цену. Цена устроила.

Каптиву в Трейд ИН не планировал сдавать, что делать, выложил на продажу сам. В итоге продал через неделю за 700 000 рублей и счастливый побежал в салон, что бы внести предоплату.

Пошел в Дженсер, там применили все скидки что есть и в итоге цена ровно 1200 000, за 2,8 дизель, АКПП, ЛТ. Цвет как морская волна. Заказал. Стал ждать. За это время приобрел в интернете зимнюю резину Хака 5, коврики, защиту, подножки, в общем все.

Забрал авто 07.11.2014. Радости и счастья не было предела, получил, то что хотел. Авто другого класса. Каско сделал в салоне и они скинули еще минус 20 тысяч на авто итого 1180 за авто. При том что ближайший одноклассник ШТБ, это в общем то всего один – Митсубиси Паджеро Спорт уходил по цене от 1,5 млн. Поэтому, как Вы понимаете у меня и не было «мук выбора». МПС не плох, но не для меня. НЕ нравится и все тут. Киа Мохав, сильно дороже. На ноябрь 2014 года цена была на него 1800 000 Эксплуатация

За 1 180 000 я получил рамный авто, с исузувским комонрэиловским дизелем 2,8 л. и мощностью 180 л.с. , с моментом 465 Нм. Вес авто 2800 кг. Колеса литье 16 радиуса. Размерность 245/70. Постоянный задний привод. Перед подключаемый через парттайм фишкой в салоне. Неразрезной задний мост. Подвеска обычная, не рессорного типа. Едет плавно, набирает быстро. Уже не кроссовер.

Управляемость как и у любого авто с большим дорожным просветом, на 100 км/ч повороты не будешь закладывать, а для передвижения по городу нормально. Дорогу держит неплохо. Комплектация ЛТ включает в себя ЕСП. Движение на даче по полям на родник в весеннее распутье и тому подобное – не проблема. Скоростные характеристика весьма неплохи, на заднем приводе с ЕСП не страшною. В общем расслабился я на нем. В поток авто вливается на ура. Когда на нем нажимаешь на газ, он подрывает конечно отменно до 120, дальше на прыть идет на убыль.

Сама эксплуатация началась с того, что зимой вышла ошибка, «снижена мощность двигателя». Был подготовлен уже. Заглушил. Сбросилось и все поехало. Доехал до дилера, по отзывной поменяли прошивку, заодно поменяли отбойники пружин.

К тормозам надо привыкать. Если на любой машине педаль тормоза жесткая, то тут же все не так. Нажимаешь тормоз и можешь почти додавить до пола, при желании, при этом система работает нормально, эффективность торможения на уровне. При нажатии на тормоз, авто как «Американец» клюет носом в раскачку, но тоже привыкаешь к этому.

В городе расход 10,8- это максимум что у меня было. По трассе, М4 дон в Сочи, зимой – 8,0. При скорости 110 км/ч. Автомат работает без нареканий. 6 ст., переключают четко и без пинков. За все 75 тысяч ни одного «пинка».

Полный привод, что тут сказать, это не кроссовер. Эксплуатировал в основном на заднем приводе, проблем не было. Есть ЕСП, зад ведет себя очень прогнозируемо, если понимать отличие переднего привода и не пренебрегать законами физики. При подключении полного привода, проедет везде. В снегопад, на мкад останавливался подключал перед и пер по целине, был такой момент в 2014. Полный привод подключается при полной остановке. Эксплуатируется на скорости до 80 км/ч. Так сказали, так и делал.

Дорожный просвет есть и он велик. Поставил полную защиту дница еще после покупки. Примерно как на квадрике. Лебедок нет. Бампера заводские. Но ни разу нигде ничем не цеплялся.

Есть розетка для подогрева. Нужен специальный кабель, к нему в гараже подключается 220В и автомобиль заведется в любую погоду. Не пользовался ни разу. Но в минус 26 завелся, хоть и пришлось покрутить стартером. В этом отношении авто ни разу не подвел.

Техническое обслуживание

Лаура Тула. Со своими з/ч. Вот про запчасти скажу отдельно. Все, что купил заранее в 2015 году по оригиналу терпимо по цене было, масляный фильтр 600 рублей, топливные (комплектом 2700 руб., оригинал именно для Каптив и Антар после 2013 г.в., т.е. длинные. На форуме писали, что подходят. Ездил на них и летом и зимой. Как потом стали писать на форуме – они не подходят. Но проехал на них много), воздушный уже тогда стоил 3 000 (оригинал). Взамен заказал СибТек по 300 р, салонный тоже не оригинал. Вообще ТО не бюджетно. Уже тогда в Москве цена первого ТО около 20 была.

В Фаворит Моторс все вышло в 9 000, с моими з/ч. На первом ТО проверили отзывные компании, ничего не было. Единственное не учли, что надо протягивать ступичные, потому что со временем колеса «разваливает» в стороны под углом, эта особенность ШТБ. Поэтому на втрое ТО поехал уже с неравномерным износом резины. Упустили блин. Потом каждое ТО сам за этим следил. Второе и последующие ТО были все в Лаура Тула. Первое пришлось делать в Фаворите. По цене, ТО-2 с моими з/ч 6 500 в Туле, ТО-3 примерно 5 000 в Туле и ТО-4 12 000 в Туле (но там не только ТО было).

Гарантия.

По гарантии покрасили, как и на Каптиве 5-ю дверь. Красили в Фаворите. При этом по акции бесплатно обтянули пленкой бесцветной. Красили в 2016 году. Начала пузыриться к этому времени. Признали гарантией. Поменяли по гарантии заднюю шторку. Зачем не могу понят. Просто поменяли.

В 2015 бахнул бампер передний. Купил с разбора черный, красить не стал. Покупал за 5000 на разборе в Выхино. По тем временам доступная цена. Так и продал с таким бампером.

Интерьер, экстерьер и все остальное…

Внешний вид на любителя. «Страшненький». Мне нравился. На дороге во всяком случае не безлик. Легко узнаваем. Очень бодро смотрится с подножками, правда, после покраски, я не стал клеить на заднюю дверь шильдики от Шевроле. Там просто не было ничего и как-то на заправке, я стоял на кассе оплачивал солярку, подходит парень и орет… «чей там КитаеЦ стоит…» Какой Китаец, да вот, синий на 5-ой колонке. Я поворачиваюсь и презренно смеряю взглядом наглеца с ног до головы, так мой ШТБ еще ни кто не смел оскорблять… )))) Посмеялся. Так что не узнаваем на дороге, глаз не замылил.

Что касается внутреннего убранства, то тоже по мне. Музыка простая, но с блютусом и мини ЮСБ…. Хорошо есть переходники с мини на обычный ЮСБ))) Все остальное стремно и просто. Кнопки большие и глазастые, управление понятное. Двери тяжелые и массивные, не создают впечатление хрупких, посадка высокая. Обзорность выше всяких похвал, зеркала отменные, просто супер. НО, есть и ложка дегтя (касается именно комплектации ЛТ, в ЛТЗ все нижеперечисленное есть, имеется ввиду подогревы, все остальное так же) :

- Зеркала с электроприводом складывания, электро регулировкой, но без подогрева, это как в современном мире? Обогрев только в ЛТЗ. Хотел купить сами зеркальные элементы, но потом не стал;

- Салон почти что велюр, но подогрева сидений тоже нет;

- Печка.. не греет вообще. Зимой в машине очень холодно. На второй год купили одеяло на мотор, теплее не стало.

- Кондей, летом не достаточно охлаждает большой салон, при том, что для 2-го и 3-го ряда есть потолочные сопла обдува.

- Нет возможности использовать сопло обдува для теплого воздуха а 2-ом и 3-м ряду.

- Головная оптика отличная, но на ближнем тебе все сигналят, думая что ты на дальнем.

- Жесткий пластик как в Крузе, были сверчки, которых не найти,

- Аэродинамические шумы на скорости свыше 100 км/ч у левого зеркала, но не поймешь почему.

- Неудобно грузить и выгружать что-либо из багажника. Авто высокий. Соответственно подходишь к заднему бамперу на уровне пояса почти, чуть ниже.

- Нет смысла в релингах, даже если поставить дуги, то ля погрузки чего-либо на крышу надо это делать только с подножек, либо рост у вас должен быть минимум 2,15. Рук не хватает достать, поэтому и не покупал.

- Самый большой минус на март 2018 года - это отсутствие запчастей, точнее они вроде есть, но цена Вас удивит не в лучшую сторону. Оригинала с маркировкой GM – мало где имеется в наличии, даже если есть, то цена просто неадекватная, для бюджетного сегмента.

С такой ценовой политикой, их начнут угонять под разбор. Как мне сказали у дилера – ШТБ разработка Северо-Американского подразделения GM. Самих авто на всю Россию не так много. Отсюда и спрос, и как следствие, отсутствие запчастей. Аналогов почти что ни на что нет в наличии, а если и есть, то это только АС-Делко по цене чуть дешевле оригинала. К примеру, на момент марта 2018 года, комплект топливных фильтров стоил 7 350 (оригинал). Но благо есть не оригиналы. Информация по заменам з/ч имеется на профильном клубе данной марки.

Проблемы.

За все три года авто служило и работало исправно. Были незначительные проблемы, но не критичные. В один из дней марта 2018 года, я, сев за руль, услышал дикий визг из под капота, при этом гидрач отключился, загорелась контрольная лампа заряда АКБ. Полез в инет. Вычитал что это натяжитель ремня. Если его менять, то надо сразу менять и ролики паразитные. Сам ремень. Начал поиск. Купил и поехал в Тулу. Хоть уже и не на гарантии. У них все равно дешевле чем в Москве, тем более что у нас есть клубный сервис, а остальные, в виду непопулярности авто отказываются связываться.

Лаура Тула. Заменил мало в коробке, поменял в мостах, в редукторе. В итоге 4 часа и все готово. Да, все работает, но в процессе замены, выяснилось, что дело может быть не в натяжитиле, а в обгонной муфте шкива генератора. З/ч в оригинале стоила 20 000 с чем то, а не оригинал от 3 000 до 12 000. Но отзывы про все аналоги противоречивы. Проверили обгонную, по косвенным признакам работает, т.е. механизм стопорной пружины на обратный ход задействован. Вот и вся проверка. Может кончиться в любой момент. Уехал из сервиса в тяжких думах. Изучал наш клубный форум по всем проблемам, в итоге пришел к выводу, что это редкий автомобиль, который требует со временем к себе определенного внимания. В этом случае надо иметь желание всегда самому что-то изучать. Применять «костыли».

Поскольку на авто больше ездит мой отец, я не хотел иметь машину с головоломками и ребусами. И кто его знает что искать, и в какой момент времени. Если не ушел бы Шевроле с рынка РФ, полагаю, что проще было бы. В общем решение далось сложно. Да, 1000 км назад вложился так, что планировал еще до 140 тысяч проехать. Но что делать? Мне нужен авто недорогой в обслуживании и массовый. Выбор был сделан. Осталось выгодно сдать в ТрейдИн свой ШТБ.

Расходы на авто.

- Плановое ТО – 1 до ТО-4 за весь период с моими з/ч около 35 000 тысяч по работам.

- Запчасти для ТО – масло, фильтра. Около 25 000 тысяч за все время.

- Доп затраты по з/ч:

-Ремень, натяжитель, 2 паразитных ролика – 10 000

-Масла в АКПП -5 000

-Масло в мосты – 3 000

-Фильтр поддона АКПП – 6 000 (АС Delco)

-Работы по замене около 14 тысяч за все.

Все проблемы после 70 000 начались.

Решение о Трейд Ин.

Решение давалось сложно. Внутренне не хотелось. Авто такого класса, за те деньги что приобрел в 2014, на момент 2018 не купить. МПС в марте 2018 примерно 2,2 млн. КИА Мохав 2,5 минимум. Каждый раз задавался вопросом, ну насколько в городе рентабельно иметь такой автомобиль? Для вылазок по лесу есть квадрик. Зимой, до дачи доезжает и мой фокус, дороги чистят. Самому специально лезть в снега – никогда не лазил. Лучше на снегоходе. Понял, что надо опять смотреть в сторону кроссовера, класса Каптивы, Соренто и так далее.

Договорились с Трейдн Ином. Дали нормальные деньги. Оценили в 1 030 000 с учетом того что отдал им второй комплект колес на литье. Трейд Ин Автогермеса более детально смотрел авто, дядька лазил под капотом, смотрел читаются ли номера двигателя и рамы.

Внимание, номер рамы под подножкой со стороны переднего пассажира, самое грязное место. Когда купил авто в 2014, сразу после постановки на учет, литолом замазали номер. Отмыл приемщик какой-то жидкостью типа ВД-40. Номер был как новый.

Авто вывесили на продажу за 1130, потом спустя месяц понизили до 1090. Затем нашелся покупатель, но его отпугнула съеденная резина, а менеджеры с данным автомобилем не очень хорошо знакомы, вот и не смогли прокомментировать почему такая резина. Авто пропал на время, потом нашел его на авито, он продавался в уже в Курске. Его решили там продать за 1150. Но Желающих не видимо нашлось.

Резюме.

Если у Вас есть руки, есть «токарь» или доступ к токарному станку, а так же есть желание, то берите. У меня остались только положительные воспоминания. По всей России на авито, если смотреть, то продают 67 машин. Цена от 800 до 1,3 млн, в зависимости от региона продажи и пробега. Если соберетесь брать, то изучите клубный форум, почитайте с чем придется столкнуться. Если проблемы не страшны, то берите, автомобиль правда хороший и стоит своих денег.

П.С. Совсем недавно, буквально в начале сентября, я серфил странички интернета и мне выпал баннер по покупке Исузу Д – Макс. – Пикап. Аналог ШТБ, одна и та же машина, но другой кузов. При это пикап, конечно дорогой выходит, все кто интересуется, посмотрите – ISUZU D-Max.



Достоинства:

-Большой и вместительный салон;

- Мощность двигателя (до 200) при наличии неплохой тяги;

- Проходимость и полный привод;

- Момент 465 Нм;

- Поверенный двигатель;

- Небольшой расход, для такого веса

- 7 полноценных места, даже на 3-ем ряду.

Недостатки:

- Дорогие з/ч, редкая модель в сервисах. Мало кто знает, что делать. НЕ все беруться, даже в Москве из толковых сервисов;

- Пол багажника образует ступень, по это при складывании заднего ряда по не ровный;

-Холодный зимой,жаркий летом. ВЫсокий. Рейлинги использовать не всегда удобно,особенно без подножек.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
2769
Комментарии21 Добавить комментарий
был месяц назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 апреля 2020 в 22:10
- Нет смысла в релингах, даже если поставить дуги, то ля погрузки чего-либо на крышу надо это делать только с подножек, либо рост у вас должен быть минимум 2,15. Рук не хватает достать, поэтому и не покупал

забавная причина :) Так практически у всех авто, которые не седан :)) Решается с помощью складного стула с твердой сидушкой (на который можно встать), или если надо часто пользоваться багажником - стационарной лестницей на задней двери (как правило).

0
sma
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 10:42

НУ, к примеру на Каптиве, хватало высоты рук без наличия ступенек. Можно,конечно. Но особой необходимости уже не было в багажнике на крышу.

0
был 7 часов назад
2 апреля 2020 в 09:09

Как ни подчёркивай её положительные стороны, но мёрзнуть зимой никто не захочет. Отзыв замечательный.

0
valery g
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 10:43

Спасибо. Насчет мерзнуть согласен, хотя, был опыт перегона этого авто в минус 23 вообще без системы отопления на расстояние 235 км.

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 09:25

Отзыв хороший, авто - интересное и редкое. Я к нему после Фрила тоже присматривался между делом, но остановило: 1. Шевроле ушел из России - цены на запчасти взлетели. 2. Салон на вид прикольный, особенно в топовой комплектации, но тактильно... после даже самого младшего LR не заходит. 3. Минус не для всех, я готов был, но кого-то остановит - парт-тайм.

В остальном, кстати, действительно сильный авто, если пересаживаться на него с чего-то попроще, то будет сильно радовать. У меня друг на такой сел после Рио - сопли пузырем от восторга.

+1
madcat
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 10:48
Согласен с Вами. Я пересел после Каптивы. Не могу сказать насчет "серости салона", которая бросилась в гала, нот в отзыве своем описал, что сравнил его по отделке с Шевроле Кобальт, я полагаю, все помнят его. НЕ плохой авто, но бюджетность во всем.
Я покупал, когда еще Шевроле не уходил с рынка. Хотя Вам, после Фрила, конечно было бы не комильфо пересаживаться. ПО размерам - бесспорный выигрыш. Во все остальном 1,5 шага назад.
На что в итоге пересели, после Фрила? И почему остановил парт-тайм?
Я после РИО (ниего не скажу плохого), пересадил жену на Круз, тоже были в восторге.
0
clavka1
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 18:09

С Фрила пересел на Диско (в журнале всё есть). Лично меня парт-тайм не смущает, т.к. опыт эксплуатации авто с таким типом полного привода есть и сейчас как вторая машина - Ховер с парт-тайм. Но часто сталкиваюсь с тем, что народ это смущает - мол зимой задний привод... как так жить? )))

0
madcat
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 апреля 2020 в 21:42

Кстати говоря, у нас точнее у ШТБ и Ховре одинаковые диски (параметры) если мне память не изменяет. Кода покупал себе второй комплект на зиму, долго искал. в 2014 были только с такими параметрами К&К.

0
clavka1
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 3 апреля 2020 в 22:03

Сейчас китайские есть, как литье, так и штамповки - я второй сезон качаюсь - купить/не купить, а то задолбался по 1900 за шиномонтаж 2 раза в год завозить. С другой стороны: штамповка по 3500-4000, литье - 5500 - на сезонный шиномонтаж на долго хватит.

0
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 2 апреля 2020 в 09:27

Машина интересная и довольно редкая. Я один из немногих, кому нравится ее дизайн. Но салон совершенно деревянный, к сожалению, хоть и большой.

Взамен что-то было приобретено

0
kiriss
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 10:55
Согласен, хотя для меня, скажу честно, это больше плюс- чем минус. Папа, у меня не фанат "гирлянд" в салоне, ля него самое то. Простые и интуитивно понятные кнопки управления и алгоритм. Панель не перегружена. Кнопки четкие.
Сам до сих пор поворачиваю взгляд в его сторону, когда на дороге вижу. Дизайн мне нравится и сейчас. Пластик, несмотря на дубовость - не гремучий. Да, легко царапается. НА морозе тоже без шумов в салоне и скрипов. Был один сверчок,где они жил так и не нашли. Больше шума от аэродинамики. НО опять же, я на нем по скорости ездил и 160, шумов не было больше, чем при 120. Так что смотря как смотреть.
0
clavka1
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 2 апреля 2020 в 12:55

Для дальних поездок неплохой вариант.

Во многих тестах и отзывах хвалят подвеску за энергоемкость и стабильность на скорости. Это действительно так?

0
kiriss
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 21:13
Все верно, ход подвески велик, сама по себе подвеска подстать Америнцам, очень мягкая. Пробоев за время эксплуатации не было. Когда наживаешь на тормоз, создавалось первое время впечатление, что клюет носом.
НА скорости ведет себя очень устойчиво, все крены прогнозируемые. НАдо понимать, что сам процесс остановки авто на скорости, так же требует прогнозов. ТОрмоза хоть и цепки, но скорость и вес авто вносят свои коррективы по остановкам.
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 12:03
Друзья, дописал небольшое дополнение и добавил в галерею несколько фоток аналога ШТБ, которого у нас нет и не будет. Дополнение небольшое. В дополнении указал, на что поменял ШТБ.
+1
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 2 апреля 2020 в 13:11

интересно и познавательно, спасибо)

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 апреля 2020 в 13:47

Хороший отзыв, о довольно таки неплохом автомобиле. Спасибо.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 апреля 2020 в 14:43

Как и D max авто производство в Таиланде, там и их основная среда обитания, рабочие лошадки для большинства, тук-туки большинство на них сделаны (маршрутки). Отсюда незатейливые салоны, отсутствие попогреев и пр.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 апреля 2020 в 21:22
Согласен со всеми на этот счет. Не могу понять, почему ИСУЗУ не воспользовались уходом с рынка GM и не вывели пикап и SUV ? По вашим комментам понятно, что многие хоть и не покупали, но знакомы с этой моделью. Если бы Исузу вышли с конкурентной ценой и соответствующим сервисом, вполне себе могли бы отбить рынок у аналогов. А старые ШТБ, по каким-то з/ч наверняка были бы взаимозаменяемыми. Много вопросов решилось бы. НО увы. На рынок не пришли, а сейчас так вообще, последние могут уйти, в связи с падением покупательной способности. Честный и хороший автомобиль.
Ну и тем кто не читал дополнение, поменял я его на Соренто с мотором 2,2 дизель, 197 л.с. в марте 2018. Правда авто было 17 года. ПО акции. 1,960 в комплектации Престиж.
0
clavka1
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 апреля 2020 в 21:26

Пикап вывели: https://www.isuzu-dmax.ru/

0
был час назад
НаВАЗ 2121, Bentley Bentayga 3 апреля 2020 в 08:28

вышел новый трейлблейзер с турбомоторами 1,2 и 1,3 литра. И это не шутка.

0
skinner
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 апреля 2020 в 21:40

Жаль не для нас. В Росиию скорее всего не зайдет.

0
Добавить комментарий