14 февраля 2008

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD

Шевик был приобретен полтора года назад за 30 тысяч американских президентов. Автомобиль был 2003 года , бежевый металлик, пробег 70300, полный фарш, кроме телека задним пассажирам(зато есть люк=))))В версиях с теликом нету люка.Ну опишу первые впечатления.Полный восторг! Сидишь как царь на троне, сверху всех и вся видно, огромные удобные сиденья(правда боковой поддержки нэт:(), можно вдвоем сесть:)На машине было 5 или 6 мелких вмятин(краска не повреждена), не было порогов и брызговиков.

Но нас так просто не испугать=)Так сели, пристегнулись, заводим машину, и просыпается 4.2 литровый 273-сильный рядный! 6-ти целиндровый двигатель.Тарахтение на холостых оборотах, не очень впечатлило, но вот при разгоне в пол(ну или больше 3тысяч оборотов), он издает такой рёв, что все вокруг оборачиваются=)Отдельно хочу отметить что блок не алюминиевый, а чугунный.Двигатель просто неубиваемый!!!Конечно если заливать качественный бензин.Динамика потрясающая,разгон до 100км\ч занимает всего 9 сек!!, а стоит учесть что машина не самая легкая так еще и внедорожник , который весит почти 2.5 тонны.

Время шло километры наматывались постоянно, и вот к сегодняшнему дню машина пробежала 122т.км.Никаких серьезных проишесствий с момента покупки не случалось.Про расход скажу, ну а что вы ожилаои от машины весом 2.4тонны с объемом двигателя 4.2 литра?Я считаю это нормально.Ну с моей манерой езды у меня(не самой медленной) получается 20.Но специально пробовал не газовать, то вполне реально уложиться в 17 литров 92 бензина.Хотел бы сказать вот о чем, педаль электронная, и если плавно нажимать то разгон будет очень плавным и ровным.Тормоза мне понравились, первое время педаль казалась неинформативной, но потом привыкаешьНепонравилась работа акпп=(

Ну уж очень она не спешит, такое ощущение что коробку поставили от семейного дизельного универсала=(если плавно ускоряться то проблем нет, но если надо чуть быстре то... машина тормознет, какое то "движение" в коробке(такое ощущение переключение на пониженную) и потом начнецца разгон, елси топнуть в пол то машина "потупит", а потом переключится на другую передачу, и вас выстрелит вперед с неимоверной силой=)Крейсерская скорость где то 110-120, обороты в этом диапозоне где то 1100-1600об\мин.В общем то минусов по коробке нет, ну только если при старте резго нажать немного, колеса срываются в пробуксовку, так что аккуратнее:)Теперь пару слов о шумоизоляции, это просто одни эмоции, настолько она хороша!

Только после 120-140 км\ч поялвяются аэродинамические шумы в районе крыши.Был случай стоял на светофоре в правом ряду, и не заметил как включилась стрелка, так вот что мне сигналят заметил не сразу, вообще не слышно почти было.Теперь хотел бы рассказать про магнитолу.Система BOSE, выше всяких похвал, плохо только что mp3 не читает, и иногда тупит ченджер, пишет невозможно прочесть диск, вытащил вставит, заработало.Не понравилось, что со временем стерлись кнопки радиостанций.Ах да, фонит правая колонка на торпеде которая=((Но это как то само пропадает, но и так же внезапно начинается, мелоч а не приятно.Но это как я посмотрел не только у меня.У трансмиссии 4 режима: 2WD(задний), A4WD(при пробуксовке задних включается передний мост), 4HI(полный), 4LO(полный пониженный).

Летом ездил только на 2ВД, а зимой оптимально А4ВД, так как 4ВД момент распределяет 50\50 и в городе проблемно, это чисто анедорожный режим))4ЛО использовал 1 раз когда передние колеса в канаву провалились,и сел на дно зимой, выскачил моментально, как ужаленный)))Вот начилась зима поставили, стандартные диски стали непрезентабильные для лета, и было решено обуть их в зимнюю резину:)Поставил нокиан хаккапелитта 5(вроде) 275\75R17.Но несоветую ставить больше рекомендуемых 265, так как на сервисе сказали что при полностью выкрученных колесах, они трут о какой то пыльник.

Думаю летом поставить 19 или 20 радиуса спереди 265 а сзади можно и пошире))Теперь о печальном...Очень бесит постоянно задние стоп сигналы!палафон в который вставлены лампочки пластиковый, и подвод контактов сделан дебильно, и плавится пластмасса и стопики не горят, приходитсся прочищать, и ставить обратно.Первое время грешил на плохие лампочки, покупал менял, теперь штук 8 лежит целых)))Задний дворник перетер контакты обогревателя заденго стекла, теперь 2 полоски не горят, починить нельзя, а менять всё стекло из-за такой мелочи неохота, так и езжу.Впринципе больше проблем небыло.

Порадовали передние фары, оч хорошо светят.На днище все спрятанно, пару раз лазая по бордюрам чиркал дном, причем заметно, никаких повреждений.Заглянул там 2 "рельсины" во всю длинну кузова.В одном отзыве прочитал про слабые крипежи бампера.Я полагаю эт сделано для погашения удара, так что я думаю пусть лучше бампер сломатеся чем череп=)Кстати это мой первый автомобиль, и я не скажу что на нем плохо учится, как ктото говорил.

Хоть машина и большая но габариты чувствуются просто идеально, этому способствуют гиганствие "лопухи" боковых зеркал, хотя в ближайшее время хочу поставить парктроник все таки, для надежности=)Во Москве с парковкой проблем меньше чем у владельцев автомобилей премиум класса, так как при чуть меньшей длинне имеет лучшую проходимость=)

Так как это первая машина, вначале думал будут трудно перед перестроением и тп, тк во время обучения я катался на Шевике aveo, ну хоть бы одна сволотч пропустила или уступила.Но я был приятно удивлен, такие проблемы почти сошли на нет=)Во впринципе то и всё, машиной очень доволен, хотя ездил не толькой на Шевике.Оч хочеться покататься на шевроле трайлблазер SS с двигателем от корвета 400 л.с, вообще зверюга наверно)))



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2003 г

Берите, и не слушайте кто говорит что плохая машина.2 варианта либо они "зажрались" откровенно и за 50тысяч им майбах подавай, либо трудная машина, коих мало.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика

  • Комфорт

  • Их слишком много =)
  • Недостатки:

  • Проблемы с левой задней дверью(Возможно боллезнь именно этой машины), иногда не до конца закрывается

  • Задние стоп сигналы

  • Пластик неоч
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19529
    Комментарии28 Добавить комментарий
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 февраля 2008 в 14:49
    Ну вот это классная машина - сказать нечего. Люблю американские джипы. Умеют пендосы их делать.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 15:04
    неплохой отзыв.мне понравилось почему то.
    мож потому что тоже не равнодушен к большим американским жипам?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 февраля 2008 в 16:42
    Как увидишь ошибки в каждой строчке, так товарищ из Москвы. С большой долей вероятности.
    Извините, вырвалось!
    А сам отзыв понравился!
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 февраля 2008 в 16:47
    Как увидишь ошибки в каждой строчке, так товарищ из Москвы. С большой долей вероятности.
    Извините, вырвалось!
    А сам отзыв понравился!
    А вам что завидно?тут кто то мои комментарии критиковал,
    а сами начинаете с грамматическими ошибками лезть
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 20:35
    2CVG дада, чего чего а громадные джипы они умеют=))
    2valera95 Американский Джип это не немец какой нибудьsmile
    2Pablo Ну извините филфаков не кончал, да и писал второпях.Да и суть то в отзыве, а не в граматике, не в школе же)
    P.S. Извиняюсь за ошибки, самому неприятно читать, просто спонтанно сел и написал за 20 мин=)
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 февраля 2008 в 00:23
    приятель ездит на такой уже второй год. пипец, пылесос, что бензин, что налоги! сейчас задумывается о продаже. восторгов я от него не слышал.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 02:06
    Дмитрий, здр!

    Цитата "Поставил нокиан хаккапелитта 5(вроде) 275\75R17"

    Хаккапелитта 5 таких размеров не делают. У тебя или HKPL SUV, или HKPL LT. У меня именно такая. По гололеду и снегу просто супер.
    Отзыв очень понравился. Я и сам посматривал в сторону этого авто, когда решался вопрос выбора.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 02:16
    Opos писал: "приятель ездит на такой уже второй год. пипец, пылесос, что бензин, что налоги! сейчас задумывается о продаже. восторгов я от него не слышал"

    По поводу налогов - это да. Мой Хомяк при 245л.с. еле-еле поместился под планку до 250л.с. Кстати, это одна из причин, оттолкнувших от Траилблейзера.
    По поводу бензина - это сильно зависит от стиля вождения + состояния авто. В любом случае, при обдуманой покупке человек знает, на что он идет в этом смысле.
    А по поводу восторга, нужно быть поклоником "американцев", их нельзя сравнивать с "немцами" и "японцами", они другие и все тут.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 10:54
    Задний дворник перетер контакты обогревателя заденго стекла, теперь 2 полоски не горят, починить нельзя, а менять всё стекло из-за такой мелочи неохота, так и езжу

    Это как? omg
    Т.е. дворник протер стекло до дыр.
    0
    мулька
    НаToyota Corollaизменен 10 октября 2008 в 23:35
    "Т.е. дворник протер стекло до дыр."
    Дико ржал
    0
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 11:10
    2CVG дада, чего чего а громадные джипы они умеют=))
    2valera95 Американский Джип это не немец какой нибудьsmile

    Ну немцев обсирать тоже не стоит. Они тачки делать умеют не хуже америкосов. Только не джипы, а седаны. У меня лично старый VW Passat B3 (состояние отличное), у моего родственника здоровый амерский джип Ford. Так вот все мои родственники в один голос говорят, что мой старый Passat удобнее, комфортабельнее и приятнее Fordа и внутри и в движении, хотя тот конечно намного мощнее. Слишком грубый этот Ford. Впрочем как и подобает настоящему американскому джипу для крутого мужика, а не Лексусу какому-нибудь. Потому и пластик салона на всех американцах жесткий.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 11:18
    Автор Сообщение
    CVG
    Слишком грубый этот Ford. Впрочем как и подобает настоящему американскому джипу для крутого мужика, а не Лексусу какому-нибудь

    А лексус интересно для кого, для дамочки видимо.
    Без обид, Вы с большим удовольствием думаю пересели бы на годовалый лексус если на то позволяли средства, а не пели деферамбы своему пассатижу которому от роду уже умирать пора.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 11:36
    2CVG дада, чего чего а громадные джипы они умеют=))
    2valera95 Американский Джип это не немец какой нибудьsmile

    Ну немцев обсирать тоже не стоит. Они тачки делать умеют не хуже америкосов. Только не джипы, а седаны. У меня лично старый VW Passat B3 (состояние отличное), у моего родственника здоровый амерский джип Ford. Так вот все мои родственники в один голос говорят, что мой старый Passat удобнее, комфортабельнее и приятнее Fordа и внутри и в движении, хотя тот конечно намного мощнее. Слишком грубый этот Ford. Впрочем как и подобает настоящему американскому джипу для крутого мужика, а не Лексусу какому-нибудь. Потому и пластик салона на всех американцах жесткий.


    Вообще не стоит говорить гадости ни про какие машины, у каждой модели найдутся преданные почитатели. иначе, зачем на автофоруме поститься?
    Слушай, моей первой машиной был такой же, как у тебя, седан-Пассат в 3-ем кузове 1992 года. Самые светлые воспоминания, но после джипа, причем, любого.... В тебе, видимо, родня души не чает, раз, сравнимая несравнимое (седан с 110-мметровым клиренсом с джипом). делает такие комплименты, завидую. Повод задуматься, может, чего-то хотят от тебя?
    У Форда три здоровых джипа: Экспедишен, Навигатор и Экскершн. По комфорту передвижения и наличию самых необходимых опций в базе немного машин с ними сравнится. У них минус, по большому счету, один, перевешивающий для большинства их плюсы - непомерный аппетит. А родственники тебя за руль их джипа не пускали? Если катался, поподробнее - что, после Пассата, не устроило? Я даже жену спросил, чем наш Пассатик лучше мог быть? Очень интересно, не прикалываюсь.
    0
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 11:47
    Автор Сообщение
    CVG

    А лексус интересно для кого, для дамочки видимо.
    Без обид, Вы с большим удовольствием думаю пересели бы на годовалый лексус если на то позволяли средства, а не пели деферамбы своему пассатижу которому от роду уже умирать пора.

    Нет не пересел бы. Сразу хочу сказать я имел ввиду внедорожник Лексус RX300 и т.п. Другие Лексусы я ваще не признаю - некрасивые. Так вот мой уровень доходов позволяет мне ездить на своем старом Passatе, который умирать вовсе не собирается и еще вашу Бэху переживет.
    Если бы бы доход был бы соответствующий для машины такого класса, то все равно я бы Лексус не купил. Я бы купил лучше вот этот джип ТрейлБлейзер. Вы понимаете это настоящий стопроцентный американский джип! Большой, красивый, железный, живой наконец. Как практичная игрушка для взрослого дядьки (спрашивается зачем народ Хаммеры покупает) biggrin А Лексус что? Да он красив - беспорно. Практичен и удобен, но он насквозь синтетический и искуственный. Как видеомагнитофон или музыкальный центр. Души нет в этой машине, как и большинстве японских и корейских тачках. В них все сквозит офисностью и одноразовостью. Хотя это ИМХО конечно. Без обид. Так что этот ТрейлБлейзер с японскими джипами и не сравнить. Разные машины для разных людей.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 12:17
    да они все сделаны так
    но он насквозь синтетический и искуственный
    это машина. У нас просто с Вами разные вкусы.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 16:34
    2CVG дада, чего чего а громадные джипы они умеют=))
    2valera95 Американский Джип это не немец какой нибудьsmile

    Ну немцев обсирать тоже не стоит. Они тачки делать умеют не хуже америкосов.


    Сама трактовка уже смешная. А что есть кто-то кто хуже американцев тачки делает ? teeth
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 19:11
    2CVG дада, чего чего а громадные джипы они умеют=))
    2valera95 Американский Джип это не немец какой нибудьsmile

    Ну немцев обсирать тоже не стоит. Они тачки делать умеют не хуже америкосов.


    Сама трактовка уже смешная. А что есть кто-то кто хуже американцев тачки делает ? teeth


    Конечно, Харитоша, есть. Это твои соотечественники и, вместе с ними, еще масса производителей барахла на четырех колесах из кучи стран. Не видел индийский "Амбассадор" или "Тату"?
    Японцы у американцев и учились машины делать, а теперь и учителей превзошли, а вот русские только удачные модели из США копировали, правда, внося в иностранную конструкцию совковые изменения, ухудшавшие характеристики, так как примитивная технология не позволяла повторить один в один.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 21:20
    Я наверное не совсем корректно выразился на счет, Американского джипа и немецких автомобилей.Я сравнил именно внедорожники!Не седаны и тп.Я просто люблю большие машины, а у немцев неприпомню больших джиппов.Ну вот только Merceder GL, Да и то сделан с рассчетом на Америкосов!Врятли в Германии он будет на ура продаваться ИМХО.Да и у Японцев все большие джиппы для Америки.По поводу пылесоса, млин вы брали 275 сильный джип с 4.2, вы хотели расход как у октавии 1.4 дизельной(насколько я знаю такие есть biggrin )?
    P.S.По поводу дворника извиняйте.У Трейлблезеров стекла у 5-ой двери открываться могу отдельно, и там перетёрлось об уплотнитель.
    2hariton2007
    пардон а на чем вы ездите?
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 21:38
    Господа, расстолкуйте мне, ну какой из Трейла джип? Какая грязь или бездорожье ему по силам? Как по мне, это большой, иногда полноприводной (когда передок подключается), универсал с хорошей динамикой и неплохой (мое предположение) для такого автомобиля ценой.Как мне кажеться, это все объективные достоинства этого авто. Остальное субъективно, кому что нравиться.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 21:55
    Господа, расстолкуйте мне, ну какой из Трейла джип? Какая грязь или бездорожье ему по силам? Как по мне, это большой, иногда полноприводной (когда передок подключается), универсал с хорошей динамикой и неплохой (мое предположение) для такого автомобиля ценой.Как мне кажеться, это все объективные достоинства этого авто. Остальное субъективно, кому что нравиться.


    А зачем ему проходимость Шишиги? Их жители села не покупают. Что подразумевается под грязью и бездорожьем? Если раскисшая грунтовка до дачи или съезд к речке - внедорожных возможностей ему за глаза хватит. Это не offroad truck, это SUV. Комфортное передвижение по дороге, а не по буеракам - для этого есть Дифендеры, 105-е Крузера, Патролы и, наконец, если бюджет не позволяет или за державу обидно - Патриот. И таких машин. которые могут месить глину, с каждым годом становится все меньше и меньше,так как потребность в них для жителя города и пригородов сомнительна. Посмотри на новые Рендж Ровер или Лексус? Кто на них будет топи штурмовать?
    Просто каждый, кто покупает машину с клиренсом выше 15 см, считает своим долгом отчитаться о проходимости - зря купил, что ли? Поветрие такое, ничего не поделаешь.
    У меня у машины под днищем 24 см, и нужно мне это не для непролазных болот - чего я там забыл? - а для парковки, где придется, без оглядки на высоки е бордюры, переезда без опаски всего того, чем загажены наши дороги, снега - гололеда, обгона пробки по обочине (грешу иногда) и прочих, не связанных с джиперскими делами вещей.
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 17:21
    2CVG дада, чего чего а громадные джипы они умеют=))
    2valera95 Американский Джип это не немец какой нибудьsmile

    Ну немцев обсирать тоже не стоит. Они тачки делать умеют не хуже америкосов.


    Сама трактовка уже смешная. А что есть кто-то кто хуже американцев тачки делает ? teeth


    Конечно, Харитоша, есть. Это твои соотечественники и, вместе с ними, еще масса производителей барахла на четырех колесах из кучи стран. Не видел индийский "Амбассадор" или "Тату"?
    Японцы у американцев и учились машины делать, а теперь и учителей превзошли, а вот русские только удачные модели из США копировали, правда, внося в иностранную конструкцию совковые изменения, ухудшавшие характеристики, так как примитивная технология не позволяла повторить один в один.


    Наш автопром, к сожалению, пока вообще ещё не дорос то того, чтобы его сравнивали с развитым западным автопромом. Меня порадовало другое - что мы всё-таки можем вести дискуссии корректно, замечаем смайлы и не реагируем на всё чересчур агрессивно и серьёзно. Спокойствие и такт нам всем не повредит.
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 16:07
    Господа, помогите советом! Ближе к лету хочу брать внедорожник, перелопатил массу отзывов и разрываюсь между Трэем и Грандчироки WJ2. , у нас в городе нет возможности потестить Трэя, (Гранд есть у знакомого) если кто обладал или хотябы рулил некоторое время какой из них рулится лучше и четче? Заранее благодарен!"
    0
    staff_sss
    НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 12 мая 2009 в 16:24
    Рулится лучше Гранд, но он заметно более жесткий. Посмотрите на этом же сайте сравнения там не однократно именно и их сравнивают...
    http://avtomarket.ru/library/testdrives/?class=1&model=4115
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 16:56
    Чероки бензинам жрет больше.Ну хотя сморя с каким двиглом teeth
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 21:12
    GC с V-4.0 либо 4.7 рассматриваю, жрет больше думаю из-за постоянного 4WD, интересуюсь в связи с тем, что многие в отзывах о Трэе пишут о чрезмерной мягкости подвески, как правило это отрицательно сказывается на рулежке sad
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 21:19
    Ну, это машина не для активной езды уж точно biggrin По прямой канешн жварит только в путь))Для нормальной городской езды, я считаю, вполне нормально, уже вообще не замечаю мягкости.Только руль крутить много надо.4 оборота почти
    0
    изменен 13 мая 2008 в 20:41
    Вот решил дописать, относительно нежавно умер топливный насос.Как добрался до дома рассказывать не буду, хотя эт тожн отдельная историяsmileРемонт потянул вместе с работой на 30 с небольшим.Сам насос 22 стоит, а так еще летняя резина R18 265\55(вроде), еще 75 т.р. с дисками и работой.Ну и задние "стопари" переодически неработаютsmile
    0
    НаChrysler 300C, Chrysler 300C12 мая 2009 в 16:01
    Отдельно хочу отметить что блок не алюминиевый, а чугунный.Двигатель просто неубиваемый!!!
    Помоему насчет чугунного двигателя вы погорячились, он алюминевый... На счет неубиваемости возможно.
    0
    Добавить комментарий