Chevrolet Trailblazer
Если коротко - великолепный выбор для любителей комфорта (мягкая подвеска, просторный салон, доп. оборудование), мощных двигателей (270 лошадей, 9 сек до сотни) и эффектной внешности.
Не рекомендуется для любителей европейского/японского стиля интерьера, спортивной управляемости и реально высокой проходимости.
Замечательный комфорт - вообще, обожаю "американцев". Просторно, очень мягкая подвеска, мягкое кресло, высокие и очень удобные подлокотники, полулежачая посадка. А еще - мощный мотор (на шоссе работает почти на холостых оборотах). Торопиться вообще не охота - не столько потому, что валкий (об этом ниже), а потому что просто не хочется о дороге думать - думаешь о своем, музыку слушаешь. Когда видите ползущий 80кмч в правой ряду джип - не думайте, там не тормоз сидит, просто от высокого комфорта не хочется никуда спешить).
По плавности хода - заметно лучше, чем более дорогие Pathfinder (вообще машина другого класса), Pajero III (теснота) LC Prado и даже Tuareg на пневмоподвеске. По шумоизоляции - примерно равен этим машинам. В целом по комфорту уступает только Discovery III на пневмоподвеске (от 70К) и Land Cruiser 100 VX.
По простору - гораздо лучше перечисленных машин. В Pajero и Pathfinder вообще трудно руку между сиденьем и дверью простунуть, чтобы сиденье настроить - и в Блейзере до двери сантиметров 20! Во всех перечисленныз машинах постоянно касаешься коленями дверей и центральной консоли - Trailblazer в этом плане существенно просторнее.
Отличное доп. оборудование.
Прекрасно работает климат-контроль (двухзонный спереди + однозонный с регулировкой только обдува - сзади).
Очень хорошая музыка Bose - впервые отказался от идеи тут же поставить заказую - потому что такую на заказ только за 2500-3000USD поставят. Мелкие электронные "навороты" - руль, управляющий сразу и музыкой, и климатом, и борт. компьютером (при этом все клавиши на руле подсвечиваются). Возможность замерять несколько суточных пробегов, таймер, диктофон. Еще можно настроить всякую мелочь - отпирание замков (с первого или второго нажатия на брелке, а при остановке - после перевода рычага в Parking), запирание при трогании, самовыключение фар. Еще есть датчик дождя и света.
Хорошая шумоизоляция (если не крутить двигатель выше 3000 - но это бывает только при разгоне в пол). Из приятных мелочей, входящих в "тандарт" (комплектации LTZ) - пассажирское сиденье, как и водительское, регулируется в 4 направлениях + спинка + поясничный подпор. 3-ступенчатные подогревы сидений, зеркала складываются. На Tuareg каждую мелочь нужно заказывать за нешуточные деньги.
На людей производит впечатление "крутой тачки". Хотя стоит реально лишь чуть дороже Camry! Опаздывали на самолет - просто гнали в левом ряду с дальним светом - и все заблаговременно уступали дорогу.
Максимальное удовольствие получаешь от неспешной езды в среднем ряду со скоростью 80-110 км/ч. С точки зрения комфорт + престиж / цена - великолепная машина.
При этом, ходовая - абсолютно внедорожная. Мощнейшие рычаги подвески (металла не жалеют!), высочайшая энергоемкость. Все трубы-карданы упрятаны над рамой. Понижающая передача (кажется, 2.7:1) - тяга просто тракторная. При этом все возможности трансиссии управляются вращающимся переключатетелем - и, скажем, не переключившись на нейтраль, включать понижающую невозможно (защита от дурака).
Впрочем, клиренс очень мал, да еще немного понижают подножки - реально на серьезном бездорожье скорее сядешь на брюхо, чем застрянешь "в диагоналке". Да еще глушитель с запаской торчат под бампером. Так что Trailblazer - это скорее транспорт для дачи, чем для жесткого бездорожья (тюнинг рассматривать вряд ли стоит - пропадет комфорт).
Быстрая езда этой машине не очень к лицу, но - 160 км/ч держит без труда и даже не шатается. А если на 60кмч топнуть педаль в пол - Trailblazer на пару секунд "затупит", раскручивает мотор до максимума - затем ударом переключается на ступеньку вниз и с ревом прыгает вперед. Не очень культурно, но весело!
А вот тормоза управляются специфически - и поначалу даже пугают! Примерно на 3/4 хода педали тормоза реально работают в полсилы. Если неспешно кататься по городу - все нормально и даже удобно (не нужно очень аккуратно дозировать усилие). Но если нужно остановиться быстрее - давить педаль нужно до самого пола!
Еще обращает на себя внимание перегруженный левый подрулевой рычажок (правого нет - хотя рычаг АКПП на тоннеле). Реально привык быстро и теперь нравится (правая рука в движении всегда свободна), но при пересаживании в "обычные" машины напрягает.
Наиболее серьезные недостатки такие:
- бедная по европейским меркам отделка и совершенно "грузовой" дизайн салона (заказывайте светлый салон - тогда все замечательно. Черный и серый воспринимаются дешевыми). Хотя реально все очень удобно, но в сравнении с Tuareg и LC Prado.
- слабоватые тормоза (реально тормозит не хуже других, но педаот нужно "продавливать")
- "никакая" по европейским же меркам управляемость - реакции на руль размазаны, крены большие. Впрочем, на высокой скорости он стоит, как влитой, а по горным дорожкам владельцы американских джипов и не гоняют. Кроме того, нет системы стабилизации
- высокий расход топлива. В среднем 22-25 литров в городе в будни и 15-17 - в выходные (50 км трасса + поездки по подмосковным поселкам). Впрочем именно для загородных поездок машина и покупалась. А если гонять, то счетчик мгновенного расхода топлива бывает показывает и 60 литров на сотню (при разгоне в пол).
- постоянный задний привод (полный - только на бездорожье)
Попозже подрасту, заработаю денег - и наверное, все же куплю Tuareg - который с мотором V8 и допюоборудованием будет стоить уже тысяч 80. На будни, на работу ездить. А TrailBlazer оставлю на выходные за город ездить - отдыхать.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



