5 марта 2007

Chevrolet Viva

Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053.



В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащённость и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.



Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого «немца» или «японца», но для меня принципиальна покупка именно нового автомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащённостью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для неё реально ДОРОГО, а когда я её брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8, 125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15-летней гарантией.



Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6-месячного ожидания Фокуса II , подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших «салонных» доплат за Лачетти , внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.



На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.



По эксплуатации тоже нет никаких серьёзных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10-дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2-й скорости вентилятора.



Вообще автомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.



По дополнительным вложениям: диски колёсные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD-чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.



По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является автомобиль Шевролет Вива.


Совет автора покупателям Chevrolet Viva 1.8 2005 г

Я покупал за 15500, сейчас такая же стоит 17000 - это очень для нее дорого. А так машина хорошая и надежная. Следующей машиной тоже будет что-то из Опелей.
Еще советы

Достоинства:

  • Богатство комплектации

  • Мощный двигатель

  • Немецкие корни
  • Недостатки:

    Очень плохо что не открывается из салона бензобак и багажник, приходиться руки пачкать.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18249
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаCitroen C5, Mazda 3изменен 5 марта 2007 в 17:23
    Вообще аVтомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.



    omg Про расход - бред.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 7 марта 2007 в 10:05
    9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.
    После 9-11 по городу 11 л при 200 omg полный бред.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 7 марта 2007 в 13:48
    прыть... бугага!!! бредятина какая та
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 марта 2007 в 13:50
    Ну почему? У друга такая была-про расход подтвержу. И про прыть, в общем, тоже-по ТТХ разгон у нее до сотни-9,5 сек. Для городского бюджетного гольф-класса действительно, прыть. wink
    0
    изменен 16 марта 2007 в 13:48
    biggrin Расход топлива на Viva подтверждаю. Уменя автомобиль 2006 года, очень им доволен. Летом по городу с кандюком влезаю в 10
    0
    НаNissan X-Trailизменен 16 марта 2007 в 22:08
    Ребят, хорош дуру гнать...
    при скорости 200км/ч расход будет - 15-17л минимум.
    0
    изменен 18 марта 2007 в 00:21
    Сам владелец Вивы.расход по городу с учётом всего примерно9.5-10 литров.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 марта 2007 в 09:35
    По городу расход 9-10 л это нормально У меня с дв 1,8 8,5-9 по москве выходит только вот при 200 расход 16-18 л получается так что при 200 11 литров - гон.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 марта 2007 в 10:03
    Ребят, а вы когда на Виве 200 км/ч ездите не писаетесь? Спортсмены, блин.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 марта 2007 в 10:08
    Я не на виве 200 ездил а на мазде 6 по трассе М4 Дон от г. Видное до р. Пахра. Я для сравнения свой расход при этой скорости привёл. обычно 120-160 езжу.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 марта 2007 в 10:22
    Я не на виве 200 ездил а на мазде 6 по трассе М4 Дон от г. Видное до р. Пахра. Я для сравнения свой расход при этой скорости привёл. обычно 120-160 езжу.


    Я не про то. Имхо, Viva не может хорошо ехать на такой скорости, надо быть камикадзе, я понимаю на Меринах, дюхах и бимерах люди так разгоняются, но Viva! И вот ещё что, чтоб замерить расход на сотню на такой скорости, надо её (скорость) достаточно продолжительное время держать, а это самоубийство. Я по М1 ходил на Фокусе 180, но у меня чистый немец: жесткий, дисковые тормоза по кругу, шины низкопрофильные и широкие. Разве viva не почти русская?, отсюда - настройка подвески должна быть мягче чем у Астры. И ваще, по ходу Вивы 200 не разгоняются, у них потолок 200. Кароче, я считаю, что автор отзыва про 180-200 прогнал.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 марта 2007 в 10:32
    я считаю, что автор отзыва про 180-200 прогнал
    Я о том же и пишу. И вообще Виву на вазе вместе с Шнивами собирают. А чтобы расход замерить достаточно пару минут проехать с такой скоростью и посмотреть как мгновенный расход будет менятся.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 марта 2007 в 10:36
    я считаю, что автор отзыва про 180-200 прогнал
    Я о том же и пишу. И вообще Виву на вазе вместе с Шнивами собирают. А чтобы расход замерить достаточно пару минут проехать с такой скоростью и посмотреть как мгновенный расход будет менятся.


    Я так и знал, что ты будешь ссылаться на мгновенный расход по компу. Но ведь уже тысячу раз говорилось, что мгновенный расход...как бы это сказать...не совсем корректен для использования в процессе анализа расхода топлива ТС на еденицу растояния.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 марта 2007 в 11:36
    А по другому расход при 200 км ч и не замерить. А так можно проехать по трассе км 200-300 пару раз разогнавшись до 200 а потом говорить что расход при 200 - 11л.
    0
    изменен 22 марта 2007 в 18:20
    11л. на 180-200 это полный гон, я понимаю по городу где обороты 1500-4500, а по трассе 200 это постоянные 5000-6000 оборотов и расход под 18 литров. Viva 200 это только под горочку, а с учетом погрешности спидометра на таких скоростях и вовсе 160-180 получится. Поэтому про Viva super sport, это малолеткам по кустам пойте они может и поверят.
    0
    изменен 5 мая 2007 в 19:26
    Отзыв практически по всем параметрам подтверждаю: кроме расхода при 200 км/ч - БК нет, но при таких оборотах 11 л. точно быть не может. Тем не менее до такой скорости (по спидометру само собой) разгоняли, но это реально самоубийство. На 210-й ешке ощущения совершенно другие. Тут же как муха...
    0
    10 января 2009 в 19:54

    У меня вива с апреля 2008.Про расход по городу 9-10 полная правда, разгонял по шкале 230км/ч на GPS навигаторе показало 210,1 км/ч это факт,тахометр выдал 6,5 оборотов до красной шкалы , это и есть полный предел двигуна. До этого ездил на ТАЗ 2110 с двигуном 1,6 8клапанов, так там при 200 км/ч даже по тахометру 5,500 об/м не доходило. На Виве погрешность 20 км/ч после 200 сот, а на тазе 30 до 200км/ч. Вобще читайте инструкцию по тех характеристикам авто, если написано 205 км/ч при 6,200 об/м то это и есть предел скорости , а дальше под горку. выдал двигун 6,200 об/м это и есть 125 лошадок не иначе, а то пишут у меня десятка 200 валит , бред 80 лошадок при 5,600 об/м это если вертикально вниз с небаю(смотрите фильм Технология). Вобще Вивой доволен, машина что надо, лишних наворотов нет.У друга Опель Астра седан 1.8-140 лошадок, а я его на трассе на всю прыть делаю , у него по паспорту 188 км/ч на автомате, а у меня 205 на механнике.он сказал : -"да не догнать" вот вам и Астра нового поколения. У меня номер кузова 4101 за три года, вот вам и колличество выпущенных машин за три года. Они даже обрусеть не успели, 90 процентов комплектующих импорт, я когда кузов полностью клеил, всю обьшивку снимал русских букв на деталях не нашёл. Кузов проклеил, зимой теплее стало раза в 2 точно, у друга в Опеле выдувает быстрее , сидим у него 15 минут при15 градусах минус,у меня полчаса это точно, а летом кондёр держит на 1. Короче машина мне нравиться ,не знаю как другим мне пофигу у каждог своё мнение, Бесит когда другие говорят ,говно, вод Фокус 2 или Хундай лучше, а сами ни за одной тачкой за рулём не сидели. Так что выбор за вами , всем удачи на дорогах от Запорожца до Мерсидеса, увидете тачку что слабее, не моргайте чтоб пропустил , спокойно обгоните когда будет просвет, ведь вы сильнее УВАЖАЙТЕ старенькие машины, ведь вы раньше на них тоже ездили , и злились на других когда вас ни за что подризали ваш страренький авто. УДАЧИ!!!

    0
    Добавить комментарий