Chevrolet Viva 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Мегион
9 января 2010

Шевроле Вива

В 2007 году посетила меня мысль о смене десятилетней Нексии на что-нибудь поновее.

Критерии: новый авто, седан, не уродец, мощнее нексии, желательно в наличии и не дороже 500 кило рублей. Основной - чтобы нравилась.

Не буду расписывать, как ездил и выбирал, в итоге остановился на шевроле Вива, в наличии чёрного цвета. Подходила полностью под вышеуказанные критерии. Ксюху продал в течение 2-х дней. Ещё день на оформление машины и внесение первоначального взноса, три дня на оформление и перевод кредита. И… оказалось, что чёрная вива пришла в салон с неисправностью. Деталь сняли с машины и пытались восстановить в дилерском сервисе, а машину в это время продали мне. Только не ожидали, что я так быстро приеду её забирать. В общем, узнал об этой неисправности через две недели отфудболивания. Шок. Благо у этого дилера работал один знакомый, переоформил на меня другую машину (после моего похода к главному по продажам), дал в подарок зимнюю резину и коврики (после того же похода). И вот я счастливый обладатель снежной Вивы. В наличии подушка водителя, АБС, противобукс, передние стеклоподъёмники, кондиционер, усилитель руля. 460 тысяч. руб. как с куста, плюс переплата по кредиту чуть более 40 тысяч. И не говорите, что за эти деньги я мог найти что-нибудь достойнее. Во-первых, машина мне очень понравилась внешне и сейчас нравится, а во-вторых, с двигателем 1,8 экземпляры начинались от 580-600 в базовой комплектации.

Ощущения после ксюхи:

- подвеска плотнее в разы (для меня это комфортнее);

- реакции руля порезче;

- динамичнее;

- теплее, в нексии раздражало отсутствие положения обдува одновременно в ноги и на стекло (я это решал удалением одной из заслонок);

- тише в салоне;

- больше места для ног задних пассажиров, свободно усаживаюсь сам за собой при росте 181 см.

В принципе на это и рассчитывал, астра (вива) - это следующее поколение после кадета (нексии).

Машина бегает ежедневно по 40-50 км. Трасса-город пополам. Зимой заводиться без проблем, правда и хранится в гараже. Самый долгий простой на морозе был этой зимой, 8 часов в -34. Завелась с первого раза, сцепление отпускал плавно. Месяц назад ехал из отпуска в -40. При скорости 90 км. печка дула на 3 скорости, ехал в рубашке комфортно.

Из неисправностей 2 скола на лобовом стекле, одна трещина в нижнем правом углу – всё от камней. Замена ламп ближнего света и одной в противотуманке.

В августе 2008 поехал в Курган, за 8 км. до места назначения сбил косулю: замена противотуманки, радиатора, краска на левой части бампера в мелкую сетку. Радиатор в Кургане искал методом подбора. В магазинах просят VIN автомобиля для заказа зап. частей. Вива в каталогах не значиться, на астру 6 или 8 видов радиаторов, если заказанный не подойдёт, то деньги мне не вернут. Снял радиатор и поехал на отцовской машине по магазинам. Нашёл, он у них числился от вектры с автоматом, но подошёл.

Сейчас чтоб заказать что-нибудь ищу в нете информацию по необходимой запчасти, её номер и уже с номером запчасти в магазин. Пока так заглушку в передний бампер заказывал (будь прокляты пионэры).

Остальное расходники. Масло 5w40 синтетика, замена через 8-9 тысяч, т.к. считаю условия эксплуатации тяжёлыми. Частые поездки по работе, иногда за поездку не успевает прогреться даже, город у нас маленький.

От гарантии отказался сразу, с таким-то дилером. Обслуживаюсь сам.

Из своих добавлений: летняя резина 205/55 R16 с литьём, музыка, тонировка.

Ну вот как-то так.



Совет автора покупателям Chevrolet Viva 1.8 2007 г

Не мешайте машине ездить и возить Вас.

Еще советы
31
Нравится!
Мне нравится!
18601
Комментарии59 Добавить комментарий
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 января 2010 в 23:21
Хороший отзыв!Нормальная машинка!
0
dimon_spb
НаOpel Astra 9 января 2010 в 23:28
Хорошая машина,удачи на дорогах!
+1
НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 23:34
3 усилка и нет саба,странно....
0
андрей бугульма 1
НаHonda CR-V 9 января 2010 в 23:38
Два в полке, на фото с усилками магниты видно.
0
saiiia
НаOpel Astra 9 января 2010 в 23:40
Автор диски летние показывай!)))
+1
saiiia
НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 23:55
да разглядел,извиняюсь,имхо лучше один,но в оформлении,вам ,чтоб седан пробить фазик самое то)
0
андрей бугульма 1
НаHonda CR-V 9 января 2010 в 23:58
Да мне давилова не надо, сейчас отличный глубокий обволакивающий бас, чего и добивался.
+1
saiiia
НаВАЗ 211210 января 2010 в 00:02
ясно,что стоит? фронт морел если не ошибаюсь?
0
saiiia
НаВАЗ 211210 января 2010 в 00:02
ясно,что стоит? фронт морел если не ошибаюсь?
0
saiiia
НаВАЗ 211210 января 2010 в 00:02
ясно,что стоит? фронт морел если не ошибаюсь?
0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211210 января 2010 в 00:06
глюкануло)
0
андрей бугульма 1
НаHonda CR-V10 января 2010 в 00:09
Алпайн процессорный,
ДЛС Р6А ЛЕ с добавлением СЧ, Хеликс дарк блю 4, СПЛ Z2X400
пионеры (пока) фришные, мистери ДВ1.700.
Автозвук неизлечимая болезнь.
+1
saiiia
НаВАЗ 2112изменен 10 января 2010 в 00:25
очень достойные компоненты+1.... прально сделали что СЧ добавили,середины у длс р6а лимитед практически нет
ее вытягивают пищалки(тот диапозон который они не должны играть, и немного миды, которые тоже его играть не могут
как я вас понимаю)
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 января 2010 в 23:41
Отличная машина! Сам на такой отъездил три года, есть мой отзыв (почитай, может чего найдешь полезное).
Только хочется отметить что подушки все-таки две, а не одна....
Соглаесен и пропечку - чумовая кочегарка, сам когда ездил даже в самые морозы выше третей скорости не включал.
Кстати будешь смотреть по запчастям будь осторожен. Вива хоть и Опелевская, но сборная... Там стоят детали с разных моделей АСТРЫ G. А бампера у Вивы вообще бертоновские.

Кстати насчет сколов на бампере, они как-то слабо окрашены.. У меня тоже самое было. Я по КАСКО красил. На кузове сколов не было, а бампер - беда.
Но машина зачетная, жарит по трассе она знатно!!!

Будут вопросы пиши, если смогу отвечу!

Удачи на дорогах!
+1
гауляйтер
НаHonda CR-V10 января 2010 в 00:02
Спасибо. По запчастям уже приноровился, главное посмотреть какого производителя деталь, найти можно. Сколов на бампере не много. После косули там паутина трещин, не заморачиваюсь по этому поводу. В моей комплектации (одна из последних выпускавшихся) только водительская.
0
НаFord Mondeo10 января 2010 в 00:29

а во-вторых, с двигателем 1,8 экземпляры начинались от 580-600 в базовой комплектации. Очень спорный момент, мой Фокус 1,8 АБС, климат-контроль (а не простой кондер), зимний пакет (обогрев лобового, форсунок омывателя, зеркал, сидений), эл.стекла, штатная музыка и сигналка, в предпоследней на тот момент комплектации Тренд (кож. руль, противотуманки и проч. мелочевка), обошелся мне в том же самом 2007г. (весна) в 16700 долл. (т.е. по курсу на 23.03.2007 равного 25,97 это будет 433699 тыс.руб)

 

+1
stealthff2
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 10 января 2010 в 00:50
Комментарий удален автором.
stealthff2
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 00:52
А ESP то была на Вашем Фокусе? Или сколько стоила данная приблуда как опция...?
0
гауляйтер
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 января 2010 в 01:52
по форд конфигуратору сейчас есп стОит 10 тыров (или 360 вражеских).
0
stealthff2
НаHonda CR-Vизменен 10 января 2010 в 10:24
stealthff2 Плюс дотащить из Москвы, накрутки диллера в виде доп оборудования и ожидание несколько месяцев.
0
saiiia
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 11:34
Кстати я когда брал себе Виву в 2005, я рассматривал Фокус. Денег правда хватило бы только на 1.6 Тренд вроде и учитывая агрессивный маркетинг Форда я почти купился и пошел заказывать в салон.
Там вначале удивился предоплате в размере 50 тыс руб (у Вивы предоплата была 7000), но это хрен бы с ним.... Покупал авто в ноябре 2005, Фокус бы мой пришел в мае 2006 года мне сообщили, кроме того меня попросили указать три приемлимых цвета)))

Т.е мало того что машину через полгода, так еще и сидишь и гадаешь какого она цвета будет))))
Это меня добило и я ушел из фордовского салона, о чем не капли не жалею.
0
гауляйтер
НаFord Mondeo10 января 2010 в 11:53
странно у вас заказы принимают, я заказывал каждую опцию отдельно и получил в полном соответствии с заказом
0
stealthff2
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 15:59
так 2005 год был может сейчас что-то поменялось, но мое отношение к автосалонам с фордами нет... увы...
0
saiiia
НаFord Mondeo10 января 2010 в 11:46

о каком доп оборудовании речь? музыка и сигналка заводские уже стоят, антикор-подкрылки чтоли?biggrin

0
stealthff2
НаHonda CR-V10 января 2010 в 12:12
А как вам брызговики, защита днища, сигнализация, коврики, мухобойка, и много чего ещё. Всё это по заоблачным ценам. Просиш без всего этого, в ответ "такая с москвы пришла, снять не можем, в цену включено, хоть и доп оборудование". См. критерии выбора - "в наличии".
0
saiiia
НаFord Mondeo10 января 2010 в 12:44
брызговики были с завода задние, перед купил 900 руб, сигналка была заводская, защита железная 3000 с установкой (с завода стояла пластиковая, которую я продал за 500 руб :)), мухобойка даром не нужна. Предоплата была 500 долл. А критерий в наличии мне как раз не требовался, а требовался "через полгодика где-нибудь", т.к. на момент заказа денег не хватало, заказал машину на весну, чтобы сразу и зимнюю резину не брать, т.е. миним. начальные вложения. Необходимое докупалось постепенно (защ.картера, сетка в бампер, литье, зимняя резина).
0
stealthff2
НаHonda CR-V10 января 2010 в 12:54
Я о том и говорю, критерии у нас были разные. И в москве диллеров поболее, конкуренция есть, а у нас по пальцам пересчитать можно, вот и навязывают свою политику (про подарки за заоблачную цену).
+1
10 января 2010 в 02:17
Хорошо бы побольше данных об авто, оно мне совсем неизвестно: какая мощность, максималка, расход, разон, посадка,...
0
truth
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 10 января 2010 в 11:30
Как человек 3 года такой авто владевший могу тебе порекомендовать почитать мой отзыв. Там более менее подробно описано.
Вкратце мощность 125 кобыл при 1.8 по паспорту разгон до сотни 9.5 сек (лучший в своем классе). Максималка 205 (не разу не разгонял, максимум по спидометру 190 было). Расход умеренный, любит 95 по моим ощущениям на 92 едет как-то лениво.
Клиренс у Вивы выше чем у Астры G, также там есть зимний покет включающий в себя в т.ч акком повышенной мощности и более мощный генератор.

Будут вопросы пиши в личку. Машина мне очень нравилась. Поменял потому как хотелось чего-то большего по размеру.
0
гауляйтер
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 января 2010 в 15:39
Honda CIVIC 1.8 140л.с. 9.1 с. до сотни. Расход ещё более умеренный))))
0
максс
изменен 11 января 2010 в 16:38

http://www.testauto.ru/page112_1_4.html

расход да - более умеренный, динамика - не так очевидно, стоимость - выше. Особого смысла сравнивать - честно говоря не вижу. Этот цивик имеет смысл сравнивать с Астрой H. Ну а там уж каждый для себя сам решает

+1
максс
НаHonda CR-V11 января 2010 в 17:30
Когда выбирал машину хотел цивик, 1,7 втек на палке. Не нашёл в нормальном состоянии. Сейчас, довольно долго поездив на авто с германскими корнями, зажигалку не хочу.
0
максс
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2010 в 19:49
ты не сравнивай 125 кобыл и 140. Во вторых какого года Цивик (последний) разработка и какого Астра G?
А про расход... Ну так я в жизни не поверю про то что если кочегарить машину по паспортному разгону она будет есть 6-7 литров. Включите на БК мгновенный расход....
0
гауляйтер
НаFord EcoSport, Toyota RAV-412 января 2010 в 10:27
Это я так для примера "лучшая динамика" Восьмой сивик с 2006г у нас продаётся и стоил он тогда эх....всего 517т.р. в базе (4 подушки, кондей,ABS,и т.д.) Мой (седьмой) 2004г. 1.6 110л.с. и те же 9.5.с до 100)))))))) Вива мне нравится и при цене 400-450т.р. при нынишних ценах был бы мой следующий авто...но всегда есть это НО((((((((((((((

0
10 января 2010 в 11:03
А может кто-то объяснит зачем Астру так переименовали?чтоб из-за шильдика Шевроле народ кидался покупать?
0
sondfer
НаHonda CR-V10 января 2010 в 11:12
Ситуация была как с волгой сайбер. Автоваз хотел денег срубить продавая старое авто под другим именем.
0
saiiia
10 января 2010 в 12:49
нет, насколько я знаю ...к автовазу это никакого отношения не имеет....это модель начилась выпускаться параллельно с астрой...в тех же годах, просто на рынке США.....наверно там бренд Опель не катет (один концерн) ...(у меня журнал есть 2003 года..про авто...дак там пишется)
а потом обе были сняты с производства...
но как у нас бывает......как и с сайбером ....
+1
sondfer
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 11:25
Это можно объяснить только тупостью автовазовсого менеджемента. Например в хохляндии Опель Астра G собирали и продавали под шильдиком Астра Классик. Разбирали ее очень хорошо.
0
гауляйтер
НаMazda 610 января 2010 в 22:19
Да нет, не тупость автовазовских менеджеров, а педантичность немецких. Чтобы не дать сборщикам опустить Опель.
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 января 2010 в 11:38
Российская сборка не сказывается?
0
оськар
НаHonda CR-V10 января 2010 в 11:41
Нет (тьфу, тьфу, тьфу)
0
оськар
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 15:58
У меня за три года менялись только колодки и наконечники рулевых тяг (по гарантии)
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 11:59
если бы не отвратительная политика джи-эм-автоваз машины уходили бы как горячие пирожки. а то загнули цены и распугали большую часть интересовавшихся покупателей. в активе очень удачный двигатель и хорошие корни, машина достойная. на работе один парень уже три года откатал, проблем не знает, только местами хром пооблезал и все.
+3
изменен 10 января 2010 в 12:22
Был дико удивлен..нет не тем что это старая астра с шильдиком шеврале....они и на дэу свои ставят....а тем что машина в доисторическом кузове в 07 году продавалась в салонах, ну год 02-03 это понятно...
может такое авто и пользывалась бы сейчас популярность, соглашусь с topguns , но с ценой...в 250 р ...тогда брасходилась
против авто ничего против не имею....но устарело
+1
las vegas
НаFord Mondeo10 января 2010 в 12:46
тогда Нексию за 50-70 должны отдавать
0
stealthff2
10 января 2010 в 12:51
не почему ....новую в рестайлинге....за 200 можно купить, нормальная цена......ну на вива...250-300...
ну не так многие захотят за 450 -500 приобрести такое авто с учетом выбора...думаю ты бы не купил
0
las vegas
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 января 2010 в 14:39
Если вива...250-300, то вазы (13, 14, 15 или "классика") за сколько?
0
p_star
изменен 10 января 2010 в 14:50
классика стоила не так давно 130 ....потом 150, а сейчас если не ошибусь 170
это беспредел уже просто!
сколько сейчас что стоит...это *****
НО это не значит что так надо жить....что это эталон на что надо ровняться!!
0
las vegas
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 16:00
если по Вашим критериям цена Вивы 250 тыс, то приора стоит не больше сотки...
0
гауляйтер
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 16:04
это была бы нормальная цена отечественного автомобиля, хорошая и конкурентоспособная. при нынешнем положении цен покупатель на отечественные авто смотрит все реже. опыт других стран по правильной поддержке автопрома в нашей стране не приветствуется, топ-менеджеры желают быстрее срубить и свалить.
+2
topguns
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2010 в 16:38
ну так а приора стоит на сотку дороже чем вы предлагаете за Виву...

Если бы мощности Автоваза вложить бы в выпуск Вивы, то она при определенном раскладе заткунула бы народный Форд Фокус, в том числе и за счет цены... Ведь когда Вива только появилась цена на ее комплектации составлялла менее 350 тыс рублей за GLS точно не помню, но статью эту можно поискать в журнале за рулем за конец 2004 начало 2005 года...

Машина хорошая в принципе....

0
гауляйтер
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 января 2010 в 17:06
при чем здесь приора? я говорю вообще про все наши модели, не только за классику или самару. как минимум стоили бы на 100 т.р. дешевле и было бы счастье. был бы спрос - нашлись бы мощности на выпуск Вивы.
+2
las vegas
11 января 2010 в 16:12
Ну в году 02-03 она продавалась как Астра еще, и вполне соответствовала своему времени.
И еще у меня вопрос к las vegas какой кузов исторический а какой доисторический? Вот например Октавия Тур к какому относится? И сколько она по вашему должна стоить?
0
ups
НаSuzuki SX4, Audi A512 января 2010 в 10:44
Главное, что Focus'у провели МОЩНЕЙШИЙ рестайлинг.....))))))))))
0
НаMitsubishi Outlander XL10 января 2010 в 14:31
Получился такой же бастард с отсутствием ясной перспективы и будущего, как и Волга Сайбер. Ну что ж, особенности национального автостроения.
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 10 января 2010 в 21:03
А в чем отличие данного авто от астры, кроме шильдиков шевроле? Под этим брендом астра выпускалась не только в России. Да и астра G зарекомендовала себя отлично в европе, продажи были намного выше чем предсказывали.. Замечательное авто, но неверю я в качественную отечественную сборку. Какие зарплаты - такая и работа! Представьте себе какую нибудь труднодоступную гайку... приходит русский мужик с похмелья... у него два пути... либо гайку в карман, либо чуть подтянул и х... с ней, по гарантии если отвалиться подтянут. Чего ему терять за 10000р? или скока там платят. Вот когда в России будут платит ь на сборке авто 40-60тыс руб то человек задумаеться чтобы потерять такую работу и будет стараться.. А щас цены на авто собранное в Росии, без пошлин, почти такие как в европе а зарплата в Ж....ПЕ! Так что я думаю, что все в России тяп-ляп
+1
НаDaewoo Matiz10 января 2010 в 20:40
астра - хороший пример для клонирования.
+1
11 января 2010 в 00:30
я очень извиняюсь, но люди которые не понимают, что такое вива, не понимают в машинах ни чего... ни каких критик я в этом сайте не вижу, и это правильно. несколько проблема с рулем... у кого рулевые наконечники, у кого что. у именя то же иногда стучит что то, манагеры говорат, что все нормально, я отдал её своим предкам, и поэтому не напрягаюсь..., но говорят, что у нового поколения астры еще все хуже.. динамика, отличная экономиченость, плевать на лацетти и фокусы, - вот что такое вива.. в липецке я видел удареную а левон крыло тест-драйвовскую, которая якобы всю зиму так и ездила, краска отошла вся, все крыло было (после выпрямления) как изжевано, и ни капли ржавчины. солнышки, которые сейчас покупают нове калины - это дуракаи, которые не пониают, что такое германский автпром...
+1
solopaho
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2010 в 10:52
+ПИТСОТ!!!
0
Добавить комментарий