15 декабря 2005

Chevrolet Viva

Купил свою Виву 10 декабря, проехал уже 400 км.
Доволен всем!



Движок: 1.8 л., 125 л.с., 170 об./мин. Тихий, тяговитый, эластичный. Хотя сейчас обкатка и обороты выше 3000 не поднимаю и на газ давлю в половину силы, тяги хватает всегда. В городе зимой по пробкам получается 11-11.5 литров.



Подвеска: довольно жесткая, но дискомфорта не вызывает, клиренс 18 см и колеса 195/65 R15 позволяют, не боятся что-то зацепить и игнорировать мелкие неровности.



Управляемость: дорогу держит уверенно, не рыскает, по колее не плавает, в поворот входит как по рельсам, не заваливается. В общем, управлять одно удовольствие. Антипробуксовочная система позволяет уверенно ехать машине всегда. С коробкой проблем не возникает, все четко, а приподнимать колечко для включения задней передачи намного удобнее, чем давить на рычаг!



Тормоза: нажал чуток, плавно тормозит, нажал сильнее уверенно останавливается, еще сильнее втыкается в асфальт! + АБС, на дороге пока не срабатывала (дисковых тормозов пока и так всегда хватало), во дворе специально тормозил в пол, сработала АБС, встала как вкопанная.



Салон: кругом мягкий пластик, все сделано добротно, ничего не скрипит и не дребезжит, сиденья с хорошей боковой поддержкой, при росте 187 удобно устроился сразу! Дизайн мне нравится, со светлой панелью и вставками на дверях смотрится намного лучше чем с черной (очень мрачно получалось). Печка греет на ура, подогрев сидений на 5+, из пяти доступных режимов подогрева даже первого хватает за глаза. Электро зеркала с подогревом, стеклоподъемники все удобно и под рукой.



История покупки:
Начальные условия: 15000 - а если утянуть пояса, то 15800 у.е. Новая машина, класс С, По возможности все удобства



Но обязательно:
2 подушки безопасности (я не эгоист и люблю жену),
АБС (когда ты едешь в потоке и у кого-то есть АБС, а у тебя нет, вероятность при резком торможении догнать его очень велика) кондиционер (хватит уже потеть и нюхать гарь!
гарантия (лишних денег на ремонт нет)
Ну и качество, надежность.



Смотрели множество вариантов. Но таких, где при заявленной цене уже все включено, и нет необходимости что-то дозаказывать не было.
А при добавлении за краску металлик, коврики, защиту картера, сигнализацию - цена выходила за разумные пределы.
Рассматривались: Лансер, Элантра, Лачетти, Фьюжен, Фиеста и Фокус все выходили за начальную цену. (Мазды, Ситроены, Пежо, Опеля и т.п. бедная комплектация и слабый мотор за эти деньги, либо уже класс мини)



Начал узнавать про Виву, информации мало. Стал узнавать про Опель Астру.
Друг работает в салоне, где обслуживаются и Опеля Астра выпуска до 2004г (как раз Вива). Поговорил с ним, спросил, с чем обращаются, выяснил, что врожденных проблем с ним особых нет, подвеска, двигатель, электрика, кузов все надежное, сказал только что к 40000 км, скорее всего, полетит датчик в системе выпуска, но стоит он не дорого, сам по себе, и меняется по гарантии. Еще он посоветовал масло менять через 10000 км, а не как в гарантии 15000 км, так как многовато это для наших условий.
Да еще один плюс Вивы - первое ТО через 15000км. и стоимость обслуживания на уровне форда.



В общем, взял, катаюсь и радуюсь! И вам советую.


Совет автора покупателям Chevrolet Viva 1.8 2005 г

Для себя я выбор сделал за сумму в 15000 с небольшим, новый надежный немецкий аVтомобиль, в котором уже есть все, что надо.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный тяговитый двигатель

  • Надежная подвеска (может несколько жестковатая, зато не пробивает)

  • Все включено и ничего добавлять не надо, кроме ковриков и магнитолы (комплектация GLS)

  • Хорошее качество сборки
  • Недостатки:

    Один: большой расход омывателя, так как при включенном свете всегда срабатывает омыватель фар, а хочешь промыть только стекло.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11898
    Комментарии2
    НаOpel Astraизменен 20 ноября 2007 в 22:00
    Ребята, Вы меня удивляете фразами " проехал 400 км всем доволе". Один умник написал про "Лексус" ..." проехал 4500 км нареканий нет". Ещё бы на "Лексусе" были нарекания через 4500 км, тогда что покупать?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 14 января 2008 в 10:47
    Хотел отметить еще один на мой взгляд, серьезный недостаток. Открываешь капот Вивы, а тама во всю улица видна, хотя и стояла защита. Под капотом было столько грязи omg (слов просто нет), причем машина проехала всего около 1000 км. Сразу видна российская сборка.
    0
    Добавить комментарий