11 сентября 2006

Chrysler 300M

Здравсвуйте!

Мой водительский стаж с 1993 г. По субъективной оценке накатал по Москве около миллиона на всяких машинах, так что есть с чем сравнивать.

Когда, в 1998 г. вышел в свет этот потрясающе красивый автомобиль я даже вырезал его фото из газеты. Но купить я его не мог и начал мечтать.

Вначале этого года попал в аварию на GS-300 1997г. (в самые морозы) и ребром встал вопрос о срочной покупке. После долгих поисков подобрал на мой взгляд достойный автомобиль 2000 г. в., с полным фаршем и на мой взгляд с реальным пробегом 81 000 км. из Канады, но побегавший по Москве за 14 500 У.е. По моим ощущениям это конечно не Лексус (качество сборки), но привык и перестал чувствовать дискомфорт через несколько часов. Ну и примочек всяких выше крыши (АМЕРИКОСЫ!).

Про салон можно не говорить. РОСКОШШНО! Не сиденья, а какие то супердиваны в дорогущем курительном салоне. Все кнопки на своих местах и те- какие надо. С обзорностью все в порядке. заднее стекло только немного подкачало. Багажник гигантский и достаточно удобный.
Двигатель очень порадовал. Мощный, приемистый и достаточно неприхотливый. Бензин жрет любой, только на 92-ом расход чуть выше. На 95-ом комп. показывает по сплошным пробкам 12,7-13,2, а по трассе в среднем 7,5-8,5 если на тапочек особенно не давить.

Из особенностей автомобиля могу выделить только очень низкий крашенный клюв и низкую подвеску. А в сочетании с 5-ти метровой длинной про грунтовки и бордюры придется забыть. Да и не собираюсь я лазить лазить по всяким буеракам и возить картошку на дачу на люкс-седане! Для этого есть мотоциклы и джипы.

Что касается сервиса то ситуация двоякая. Я, наслушился всяких мнений по поводу качества американских машин, сервиса и стоимости запчастей и работ. Дорого! Все это так, если применять к этой проблеме подход типа "проверьте там и поменяйте все что нужно". И на крутом сервисе.

С этой машиной была следующая история. Предыдущий хозяин (средний "новый русский"), дал своему другу покатаься. Как-никак 258 ихних лошадей! Тот некорректно поиграл с ручным переключением передач. В результате блок саленоидов и по мелочи набежало. Отогнали машину на фирменный сервис (не скажу какой) на Ленинградке. Итог: 2 недели и 61 тысяча рублей. Еще и помыть коробку забыли! Месяц назад у меня опять вышел из строя этот же блок (ну не любит он металлические опилки!). В результате на фирменном сервисе, но с человеческим лицом- 2 дня и 15 тысяч.



А в остальном практически никаких неисправнотей. Только плановое ТО и замена недорогих мелочей типо лампочек. В апреле решили поменять машину жене. Купили РТ-круизер 2002 года. К осени планируем купить Вранглер и отрываться на нем по снегу грязи.



Всем привет!


Совет автора покупателям Chrysler 300M 2002 г

Надо было бы раньше подумать и убрать 9 лошадей. Было-бы 12 500.
Еще советы

Достоинства:

В этой машине все прекрасно!

Недостатки:

Недостатки отсутствуют! Узнал только после покупки, что транспортный налог 25 800 руб. Кошмар!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17152
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 6 января 2007 в 21:23
сам присматриваюсь к американцам - выбираю между Interpid, Stratus, 300m и Sebring. После Вашего отзыва склоняюсь к 300М. И, если не секрет, вопросик возник: "Надо было бы раньше подумать и убрать 9 лошадей" - а как это возможно? Если не сложно напишите на почту modus_vivendi@mail.ru
0
изменен 4 февраля 2007 в 22:14
Буть добр напиши телефон сервиса где делал каробку.dimon.g81@mail.ru
0
изменен 3 марта 2007 в 21:37
Подскажите пожалуйста где находятся хорошие сервисы для Крайслера 300V и Conkord в Москве!
0
3 ноября 2009 в 16:57
amavto так сервис и называется
0
Добавить комментарий