Крайслер, Канадское качество.
Долго метался, что же купить за 250 000 рублей достойное и желательно иномарку. Пролез кучу объявлений и натолкнулся на крайслер. Съездил по объявлению, посмотрел, понравилась оставался выбор движка. Почитал на форумах, 2.7 хуже, чем 3.5. Ну что ж, усилие воли на принятие решения и вуаля: я обладатель этой чудо машины, но обо всем по порядку.
Начнем, пожалуй, с плюсов... Диски стоят 17 дюймов, плюс прошлый хозяин поставил увеличенные рессоры или как там называется (не силен в комплектующих авто, профессия другая), в результате чего дорожный просвет поднялся на довольно приличную высоту, бордюры не мешают.
Атмосферник радует динамикой, разгон впечатляет, но желательно хорошую резину. Автомат работает хорошо, четко перебирает передачи, передаточные числа удобны, даже не замечаешь, что передач всего четыре. Управляемость выше всяких похвал, дорогу держит идеально, руль информативен, раскачки почти нет, в повороты входит легко даже на большой скорости. Подвеска на ровной дороге плывет, мелкие трещины асфальта съедает легко, но стоит появиться ямкам и большим трещинам, то как-то грубовато реагирует, впрочем дискомфорта особо на доставляет.
Салон... При таких габаритах (5м длина, 1.9 ширина) он обязан быть просторным и удобным. И да, он шикарен. Во мне 190см роста, на водительское место залезаю без проблем, места для ног куча, сиденье удобное с боковой поддержкой, по трассе 500км проедешь и не заметишь, сзади почти диван. Панель при езде не скрипит нигде, кожа хорошая. Да и внешний вид очень и очень (по моему скромному мнению).
МИНУСЫ. Шумоизоляция не очень. Сравниваю с Renault Vel Satis (мамина авто). И если приятный баритон мотора не напрягает, а наоборот, приятен, то звуки с улицы, которые прорываются в салон, портят общее впечатление. К системе переключения дворников нужно привыкать, немного неудобно (расположены на ручке переключения поворотов, правого подрульного переключателя вообще нет).
Подвеска долго не ходит. И вроде езжу стараюсь аккуратно, однако уже застучали опорные подшипника, стабилизаторы, в общем надо лезть. Да и колодки тормозные быстро изнашивается. Тормоза тугие. После рено непривычно. Приходится жать с усилием, прям как на 9-ке)
Аккумулятор расположен глубоко в моторное отсеке, чтобы его достать нужно: Внимание! Снять переднее колесо. В общем, ужас. И авто разряжает его за 2 суток стояние без дела. Что там работает, непонятно мне, но факт есть. Для удобства вывел провода наверх, хоть прикурить теперь можно без проблем.
Расход... Отдельная тема. Не верьте никому про 13 литров. Зима в городе. На газ не давлю, езжу предельно плавно без рывков. Итог: 18л/100км. По трассе при скорости 100 км/ч 9 литров, при 130-140 примерно 11 литров (данные по трассе приведены из расчета езды на круизе). Особенно странно на этом фоне выглядит объем бензобака: всего 60 литров. Непонятно.
И последний минус: транспортный налог в год 37500руб. Много? Да. Но за удовольствие обладанием такого мотора нужно платить.
Совет автора покупателям Chrysler 300M 3.5i V6 1998 г
Я лично авто очень доволен. Советую брать всем. Соотношение цена/качество идеально.
Достоинства:
- Динамика
- Комфорт
- Салон
- Внешний вид
Недостатки:
- Расход
- Шумоизоляция
- Транспортный налог





Спасибо за отзыв! А по ценам на запчасти ситуация какая? Как с неоригиналом обстоят дела?