19 ноября 2007

Chrysler Cirrus

Брал в августе 2006 года с пробегом в 111000 миль за 6800$. Чистый американец оптика красная все в милях. Хотелось автомат (утомился стоять в пробке на механике), большой салон и багажник тоже были необходимы, ну и по мощности хотел не меньше 150 л.с.(до этого был Сааб 9000 турбо - старый, но шустрый, меньше уже не хотелось) вот и выбрал себе понравившегося американца.

Нашел вроде в приличном состоянии, со всей историей по обслуживание с 1998 в Москве на Majorе, это и подкупило окончательно))) Кузов оцнкованый!!!! Ржавчины нет
В второй же день обладания лопнул тормозной шланг(благо в пробке 1800 с работой), но был расстроен конечно таким началом, в течение трех месяцев все было окей, потом накрылся бензонасос ( 8000 ) помыл форсунки с заменой свечей ультразвуком, и заменил
резистор печки еще (8000).  Дальше из крупного было ремонт АКПП, что было не приятным сюрпризом, ремонт 36000, еще были проблемы с электрикой замена компа двигателя 10000 б/у замена компа коробки АКПП 3000 б/у, в остальном расходные работы колодки, диски, ролик натяжителя ремня генератора, замена масел, это что касается расходов.

Вообще впечатления от езды очень приятные, разгон шустрый можно первым на светофоре быть точно, в городе не устаешь стоять в пробках: комфортно сидеть и АКПП это плюс! По трасе держит сколько скажешь 120, 140 или 160 как хочется , комфортней конечно 120-140, дальше шумновато, ездил летом в деревню 1200 туда и 1200 обратно не это не подвело, на машину там смотрели как на инопланетянина))) тоже огромный плюс внешний вид, выглядит на ряду с современными машинами, не смотря на возраст, наверно из-за него и взял понравилась.

По ходовой не каких нареканий: только сейчас поменял рулевые наконечники и тяги, после грунтовки 500 км подразбились, в остальном отлично. С двигателем проблем тоже не наблюдал, лить только надо 92, и форсунки раз в год точно мыть, как раз сейчас собираюсь (2700 химией) Автомобилем вполне доволен. Денег он своих стоит, обслуживание не дорогое, если запчасти покупать в магазине, а не в сервисе, еще дешевле получается, б/у тоже все есть, если есть время ездить искать.



Совет автора покупателям Chrysler Cirrus 2.4 16V 1995 г

Покупать советую, ищите только посвежее, что бы проблем с электрикой не было.А так же переборка АКПП делается на 110-120 тыс.миль или на 170-180 тыс.км обязательно, как бы и кто там не ездил, уже проверено опытным путем, так что имейте ввиду!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Внешний вид

  • Оцинкованый кузов
  • Недостатки:

  • Отвратительный штатный свет, сразу же купил ксенон, пусть и без дальнего, но зато КАК видно

  • Проблемы с элктрическами системами
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13478
    Комментарии2
    изменен 21 ноября 2007 в 01:56
    Это Вы за год в него столько вложили ? omg Избавляйтесь от этого ужасающего автохлама !!! Американские машины по миру людей пускают.
    0
    hariton2007
    22 августа 2009 в 12:54
    А немцы не пускают помиру людей?
    0
    Добавить комментарий