Chrysler Cirrus
За время жизни автомобиля - 9 лет и 203000 км - я поменял, причем сравнительно недавно, подшипники ступиц всех колес, нижние рычаги передней подвески, задние амортизатры, водяную помпу, радиатор, бензонасос и трамблер. Последнее удивительно, потому что, говорят, трамблеры на моторах Mitsubishi ломаются редко. Между прочим, ШРУСы стоят до сих пор родные!
Мотор Mitsubishi - одно из главных достоинств этого автомобиля. Он надежен, экономичен и прекрасно работает на 92-м бензине. Точно такой-же мотор стоит на Mitsubishi Galant, однако Cirrus динамичнее и устойчивее на дороге, очевидно потому что он на 100 кг легче, кроме того у него шире колея и длиннее база.
Коробка-автомат, которая установлена на Chrysler Cirrus, расчитана на двигатели объемом до 3,8 л. - ресурса у нее хватает надолго.
Многорычажная подвеска спереди и сзади очень мощная, все сделано из чугуна и стали, никакого алюминия. Она сравнительно мягкая, но хорошо сбалансированная. Автомобиль не "валкий", цепко держит дорогу, в занос не срывается.
Коррозия на кузове не появляется даже там, где имеются мелкие сколы краски.
Совет автора покупателям Chrysler Cirrus 1996 г
Достоинства:
Недостатки:



