Chrysler Cirrus
Коробка - надежная.
Что касается ходовой - ничуть не хуже других американцев. Кстати, ремонт обходится недорого. Таких автомобилей в Москве много, деталей полно, причем все на складах. В Питере - с деталями на такой автомобиль очень плохо и очень дорого. Когда я была в Питере и мне нужно было что-то починить, то узнав, сколько это стоит там - я купила билеты на поезд в Москву (ехала по делам) и купила все детали в Москве. С учетом стоимости билетов в Москву на хорошем поезде - детали мне обошлись все равно НАМНОГО дешевле, чем, если бы я покупала их в Питере.
Автомобиль очень хорош для дальней дороги, ну и для стояния в пробках. Эргономичные сиденья не дают затекать спине и ногам. Коробка автомат, круиз-контроль для совсем уж ленивых или для полного комфорта на трассе.
Если же вы любитель повыделываться на дорогах, то ищите другой автомобиль. Мне после Проба (Ford Probe) эта машина показалась чересчур спокойной.
Но она очень надежна. Три раза "птьфу". За три года ни разу не испытывала с ней каких-либо проблем.
Достоинства:
Хороший американский аVтомобиль, в котором не нужно ни о чем думать. Просто заводи и езжай куда угодно, на любые расстояния. Тем более 92 бензин. Выглядит очень солидно, представительно. На ней не стыдно подъехать к любому офису. В эксплуатации и ремонте - не привередлива и недорога.Недостатки:
После ручной коробки автомат кажется немного приторможенном при разгонах, когда хочется "педаль в пол". Но это больше к характеристикам владельца относится, а не к аVтомобилю. Цвет поворотников на этой модели сейчас меняется за 100 рублей. Это тем, кто боится покупать американцев.