Жалко менять его.
Проехал на нем чуть более 100т км, за это время делал только ходовую (кстати, гораздо дешевле чем на корейцах, я уже не говорю про япошек и немцев), менял радиатор и тройник системы охлаждения. Любые запчасти с Москвы на заказ за 2-4 дня, приходит все оригинальное обычно производства Мопар. Кому говорю, что купил авто за 1млн рублей, - все верят, уж слишком он богато выглядит. Клиренс кажется ниже, чем есть на самом деле, умудряюсь залазить на достаточно высокие бордюры, не бойтесь чиркануть брюхом - у него длинная рельса в днище. Движка 2,7 вполне хватает, сильно газульку не притапливаю, авто располагает больше к размеренной вальяжной езде, соответственно расход бенза не пугает, кому много - ставьте газ. На трассе нет равных, при его массе - плевал он на все кочки и боковой ветер, ямы не замечает, как будто их нет, запас мощности для обгона. Второй год захожу в автосалоны, примеряюсь на чтобы поменять, но чувствую, что понравится после крайслера только S-класс или А8, на таких пока не накопил. Если бы не заградительные пошлины на ввоз, то рассматривал бы только америкосов.
Совет автора покупателям Chrysler Concorde 2.7 V6 24V 2002 г
Выбирайте двигатель 2,7 и чтобы в ПТС было 200лс и менее, налог тогда будет 3500руб/год.
Достоинства:
- Комфорт
- Дизайн
- Низкая стоимость содержания
Недостатки:
-





уважаемый автор! авто редкое и интересное, но почему же так мало написали и нет фото? 4 поставил авансом только из-за любви к АА жду продолжения и фото!