Мой Concorde
Откровенно говоря, я не задавался целью оставлять здесь отзыв, но прочитав парочку даже зарегистрировался и, как говорят, понеслось)
Давно за мной водится любовь к амерам, будь то пожилые линкольны/кадиллаки/шевроле с их историческим шармом или доджи и понтиаки из 90-ых годов, но, посвятив НЕМАЛО времени на выбор, для себя выделил базу LH, к которой относятся интрепиды (сразу отмел в связи с их простотой и пустотой по салону) и 300М. О приобретении последнего, кстати, и была мысль. А о конкордах и лхс, в силу их "редкости", не приходилось долго размышлять. И тут случайно ко мне попал именно этот автомобиль с полным букетом проблем: это и убитая подвеска, и непонятный звук из отсека двс, и прочие косячки. Перевернул всю ходовую, заменил все расходники и т.д. В общем, как говорится - довёл до ума. Полгода он мне прослужил верой и правдой, после чего мотор встал) Причиной этому послужило масляное голодание, которое допустил предыдущий хозяин. Я взял б/ушный движок, поменял и вот конкорд снова в строю.
Теперь непосредственно о качествах. Сразу прокомментирую, что про безопасность сказать ничего не могу, обошлось без испытаний.
Двигатель достаточно сильный, но этот автомобиль не создавали для трассы, поэтому с 3,2 особо высоких результатов в разгоне не добьётесь. Тем не менее, 180 лицезрел лично и отметил неплохую управляемость на данной скорости. И всё же эта "лодка" для городских условий, где она отлично справляется с передвижением в неспешном трафике. Расход по городу около 15. Есть еще запас, можно пытаться снизить.
Коробка. У меня достаточно большой спектр автомобилей, в которых мне доводилось просиживать водительское место. Так вот даже с прогрессивными адаптивными автоматами у меня не было большего взаимопонимания, чем в конкорде. Похоже, я езжу, как янки, под которых собирали LH. Но на самом деле, АКПП 42LE понимает меня с полуслова и предугадывает мой следующий маневр. В общем, очень доволен.
О подвеске говорить можно крайне немного, ведь она до безумства проста и надежна. Особо заинтересованным будет не лень взглянуть самим на неё в интернетах.
Кузов, прямо скажем, на любителя) Честно сказать, я не был в экстазе, когда только взял его, но со временем попривык и сейчас вполне доволен. Зато размеры! Я как-то попробовал поставить его в кооперативный гаражик)) Вылезал через окно, потому что дверь не открывалась и, естественно, ворота гаража тоже никак не закрывались бы по вине торчащего на полметра заднего бампера. Нужно отметить, что аэродинамика здесь тоже на высоте.
Ну и напоследок пара слов про салон. Опять же, многого тут не напишешь, ведь это надо видеть и почувствовать. Я, как человек, у которого есть определенного рода проблемы со спиной, могу только похвалить кресла и задний диван. ОЧЕНЬ удобно и просторно, особенно это замечаешь после пары тысяч безвылазного вояжа. Всё под рукой, правильные ниши и бардачок. Есть только одна вещь, которую я исправлю. В лобовом стекле в солнечную погоду отсвечивается верхняя часть торпеды, уж больно она у меня наполированная. Приклею туда черный текстиль и будет идеально. Из электронаворотов мне всего хватает, разве что подогрев руля не помешал бы. Всё управление расположено удобно и эстетично. А про багажники этих крейсеров ходят легенды) На самом деле, очень вместительный. Трое мужиков однажды там путешествовали и даже не жаловались)
Ну и по поводу запчастей - они почти копеечные и всё всегда в наличии в любом ларьке.
Достоинства:
- Комфортный
- Надежный
- Долгоиграющий
Недостатки:
- Редкий экземпляр, на разборах по кузову что-то найти не всегда получится в первый день




