15 декабря 2003

Chrysler Concorde

Динамичная легковая автомашина с большими габаритами и достаточно мощным двигателем объёмом 3,3 литра. Отлично держит скользкую и зимнюю дорогу. Исключительная проходимость для переднего привода. Удобна в эксплуатации, особенно при поездке на дальние расстоянии, оптимальном скоростном режиме 160-180 км. в час и длительном времени управления за рулём, практически не устаёшь. Нестандартный внешний дизайн по типу американского спортивного седана. Не "любит" отдаваться в руки другому, сразу хандрит и плохо набирает скорость. По характеру уравновешена, но с элементами технически запланированной агрессии. Пагубно влияет на любителей тихой и размеренной езды. В уходе строптива и непредсказуема, требует денег, но не очень много, если сравнивать с запросами маститых европеек. Легко заводится и старается экономить бензин. В общем, эксплуатационном режиме, расход примерно 14 - 16 АИ 92 литров на 100 километров. Легенды о слабом наборе скорости со старта и при обгоне на трассах не более чем бред противников АКПП. Попробуйте и убедитесь в обратном. Конечно, передняя подвеска слабовата в лице опорных подшипников, но в целом стабильна и надёжна, хотя не подтверждает эталонов западной "бюргерской " стандартности и долговечности. В целом данная автомашина по своей цене, техническим характеристикам и внешнему виду больше подходит нормальному мужику, уважающему скорость, относительный комфорт и большие размеры аппарата. Ней приятно, гармонично и удобно ездить и в спортивной одежде и в классическом костюме независимо от времени года. Обслуживание в " Автолайт", проблем с запасными частями не имел.


Совет автора покупателям Chrysler Concorde 1995 г

Если решились покупать машину 1995 - 1996 гг. выпуска, проверьте, когда и кем производилась замена основных узлов и агрегатов на аппарате. После 6 лет активной эксплуатации и пробеге примерно в 150 тысяч км., на 90% должны быть заменены - стартёр, двигатели вентиляторов, высоковольтная проводка, бензонасос, помпа водяного охлаждения, двигатель обогревателя, кондиционер, как правило, магнитола, колпаки передних фар, не основные части подвески, переборка АКПП необходима. Двигатель, генератор, электроника и кузов исключительно работоспособны.

Достоинства:

Просторно в салоне, высокая безопасность водителя и пассажиров, прочный и элегантный кузов. Устойчивая работа двигателя на низких и высоких оборотах, удобные скоростные режимы при эксплуатации АКПП. Необходимый и целесообразный пакет имеющихся технических удобств, обеспечивающих комфортное управление и обслуживание аVтомобиля. Очень хороший обзор дороги, неприхотлива к некачественному бензину, крепкая подвеска, исключительно эффективна система торможения. Хорошая проходимость и устойчивость на скользком, влажном и неровном покрытии.

Недостатки:

Слабость передней подвески, невозможность визуального наблюдения габаритов, плохое освещение передних фар, недолговечность частые неисправности при работе обогревателя, ненадёжная работа помпы охлаждения двигателя, недолговечность работы АКПП.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18121
Комментарии3
НаChrysler Concorde29 декабря 2008 в 23:39
Хороша, что и говорить!
0
16 августа 2009 в 02:58
норм.
0
НаChrysler Concorde19 января 2011 в 08:40

Полностью согласен, на счет слабоватой подвески (сам являюсь владельцем такого же). Машина-мечта! Как купил, понял сразу, что у моей машины есть душа, живет своей жизнью. С акпп  не согласен, в целом короба прекрасная, вот проводка оставляет желать лучшего... Мой совет, если короба начинает хандрить, а диагностика ругается на блок соленойдов или на пробуксовку передач, первым делом нужно попробовать поменять провода, а не живодерством заниматься...{#grin} Ибо лазить в коробку всегда обходится дорого...{#angel}

0
Добавить комментарий