Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD
2008 г.
2.8 л. дизель
168 л.с.
АКПП
передний привод
Архангельск
25 июня 2010 → пробег 17000 км

Достойный минивэн.

Привет всем!

Сижу в отпуске, делать по вечерам нечего, решил написать про свой однозначный член семьи - минивэн гранд вояджер. Вообще сразу скажу, что на данной модели, только более ранних годов выпуска, езжу уже года с 2003. И тогда я выбрал крайслер, мучаясь в долгих размышлениях, что лучше и что более мне подойдет. Поэтому сейчас я сравниваю только новый год выпуска со старым. Думаю, вам будет это интересно, если я начну немного со старого. Выбирал из форд галакси, фольксвагена шарана. Больше другого тогда и не было. Хотелось разместить с комфортом всю мою большую семью, тогда 2 детей, позже (с 2005) трое. Поездил на указанных агрегатах и очень не вдохновило. Тесные, жесткие, ну та же средняя иномарка, только над головой места побольше.

И тут еду как-то по городу с женой и вижу, что едет какой-то большой облизанный автомобиль с узкими фарами, надутый как воздушный шарик. Удивившись размерами, начинаем его преследовать. При очередной остановке подходим и начинаем расспрашивать, что же это такое? Люди попадаются душевные, тоже семья и не только рассказывают про редкостную тогда модель крайслер таун кайнтри, но и усаживают нас с собой и устраивают некий тест драйф. Расположившись в громадных кожаных креслах второго ряда, с подлокотниками и супер посадкой мы совсем забываем о дороге и вообще, в машине ли мы едем. Мягкая, большая, с огромным внутренним салоном. Вопрос о выборе модели сразу отпадает, потому что мы сразу понимаем, что альтернативы на тот момент просто нет.

Заказываю модель из Америки 2001 года, на полном фарше, с мотором 3,8 и лошадей 220. Буду короток, так как отзыв не об этом авто, кроме большого удовлетворения при эксплуатации данного авто никаких других чувств не возникало. Плюсы: огромный салон (трое детей, жена, бабушка, кот, вещей на полчаса разгрузки и езда тысяча в день просто легко), без сидений кубик в 4,5 куба (сколько скарба вывезено с дачи, ужас!), мощный двигатель (на месте разгонялся с диким свистом  и проворотом колес, тяговитый, по ощущениям до сотни меньше 10 секунд), приятный или внушительный внешний вид. Но настал момент расставания. Машина постарела, стала незначительно сыпаться ну и кризис. Звоню, дилер скинул на новые машины, под новый 2008 год, очень прилично. Только дизель? Ненавидя данные моторы всей душой принимаю это как должное, учитывая долгую продажу старого (220 лошадей никому на фиг не нужно) беру.

Теперь отличия нового агрегата. Стал еще больше. Особенно в ширину. По отделке приятную мягкую поверхность торпеды сменил дешевый коричневатый пластик, слава Богу не скрипучий. Сиденья стали еще комфортней, некие директорские кресла. В моей комплектации второй ряд снимается, третий автоматически складывается в пол, или разворачивается наоборот к пятой двери. Камера заднего вида, муз система с 8 ггб памяти и читающая все. Даже педальный узел регулируется. А затемляющиеся зеркала заднего вида я не видел ни на какой машине, супер. В общем есть все. Даже двойной пол, по объему вмещающий 3 мешка картошки.

Стал еще мягче, рессоры поменяли на пружины, раскачивается даже страшно с непривычки. Средний сын, извините, тошнит. Задние амортизаторы поддерживают постоянный клиренс, хотя не всегда в этом уверен. Машина стала, по-моему, еще ниже. Тяги дизельного мотора хватает. Не старые добрые 220, но ущербно себя не чувствуешь, 160 идет и набирает их нормально. А расход просто умиляет! На трассе до 10, это с разгонами по максимуму, в городе комп дольше 12 не показывал. Ну где-то так и есть. Стучит, конечно, но тоже не напрягает, говоришь в салоне спокойно.

Из надежности отмечу бородящее сразу реле стартера, нагревшись машина не хотела его крутить, приходилось ждать, нервно звоня по всяким эвакуатарам. И лопнувший шланг кондиционера, что вообще необъяснимо на таком году жизни автомобиля. А так ездит. Внешний вид у меня не вызывает чувство гордости - как старый, блин, какой-то немецкий автобус, не дай бог остановиться с какой-нибудь междугородней остановкой, народ просто торпедирует. А так и сейчас скажу, альтернативы ему все равно нет. Еще бы клиренс побольше и полный привод, то вообще был бы недосягаем. Ну, это издержки. Только поймите правильно, машина специализированная под задачи минивэна, что и оправдывает.



Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2008 г

Альтернативы как миневэну нет, поэтому если нужен такой авто, можно брать не задумываясь.

Достоинства:

  • Большой
  • Экономичный
  • Оправдывающий свое предназначение

Недостатки:

  • Дешевый салон
  • Низкий клиренс
  • Отсутствие полного привода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
69458
Комментарии21 Добавить комментарий
25 июня 2010 в 14:09

Пожалуйста выложите фото,а если получится то и салона.

0
mak7im1979
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9изменен 26 июня 2010 в 23:05

Попозже, постараюсь, сейчас в отпуске. Но это самый последний, везде в инете найдете

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июня 2010 в 14:34

Отзыв 5.

Но настораживат, что клиренс стал ниже, а подвеска мягче

0
sobol
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 июня 2010 в 22:25

Ну и у старого тоже был небольшой. Я ему пружины усиливал, может от этого осталось впечатление, а то что мягче это точно.

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 14:44

достойный аппарат, умеют америкосы минивены делать и других заставляют подходить по их требования (например мазда MPV)

0
aleksej3114
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 июня 2010 в 22:27

Тоже неплохая машина, главное раньше была дешевле. Сейчас не знаю, не проверял.

0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110025 июня 2010 в 18:38

5 баллов, хочу себе такой))) автору просьба - напишите пожалуйста потом продолжение

0
denniswhite
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 июня 2010 в 22:40

Самому интересно. Кузов сварен в америке, сборка в европе. Как качество от этого? Лопнувший шланг очень огорчил. Посмотрим.

0
НаToyota Camry25 июня 2010 в 19:45

И фотки плийз{#beer}

0
муслим
25 июня 2010 в 21:34

да их в инете полно

0
sann
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 июня 2010 в 22:41

Вылитый мой. Моя комплектация со столом.

0
НаRenault Symbol25 июня 2010 в 22:32

так себе

0
zann
НаMercedes E-class, Mercedes S-class26 июня 2010 в 12:27

По поводу альтернативы- есть прекрасный Мередес Вито, правда он немного дороже, но на мой взгляд он вместителен и интересен

0
odesit
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июня 2010 в 15:23

У Вито задний привод. Может, в ПМР это и не проблема, но даже в Карпатах зимой преимущества переднего налицо, а в Архангельске и подавно.

Лично я бы взял Пежо-807,  в америкосе не устраивает отсутствие МКП в последние годы

0
sobol
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 июня 2010 в 22:51

Извините, но я придерживаюсь только автоматических коробок.

0
odesit
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-926 июня 2010 в 22:49

Конечно рассматривал. Получилось вместе с Киркоровым смотрел эту машину в питере. Соглашусь есть комплектации где он однозначно больше. Но это( кстати есть варианты и у хундая и еще что то) все как сами продавцы заявляют коммерческие автомобили, то есть однозначно есть и грузовые варианты, то есть это микроавтобусы, я же выбирал всегда минивэн с удобствами и характером легкового автомобиля. Мне кажется, крайслер ближе к таковому, нежеле мерседес.

0
НаMercedes SLK26 июня 2010 в 23:53

Шланг на таком году жизни лопнул? Это ещё что, вот пружины вместо рессор возможно доставят Вам кучу таких неприятностей, о которых раньше и не знали, и не слышали. Надёжность всех новых машин теперь специально ограничивается гарантийным периодом, а дальше - покупайте у производителя его новый автомобиль, ведь вы к такому уже привыкли. А старый - продать в утиль, или восстанавливать его постоянно ломающиеся части.

Насчёт затемняющихся зеркал - их ещё в прошлом тысячелетии на Мерседес начали устанавливать. На другие премиум наверно тоже.

В качестве шикарнейшей альтернативы - последние  Nissan Elgrand! Внешний вид, оснащение, отделка, мотор - супер, правда руль не кошерный, но это ему можно простить.

0
garry111
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-927 июня 2010 в 11:26

Да это вы однозначно правы. Рынок диктует свои правила. Согласен.

А на счет ниссана, конечно с теми рулями выбор намного больше и конечно японских, там самое передовое. Только хотелось наш руль. А здесь выбор поменьше.

0
был день назад
НаBMW X3изменен 28 июня 2010 в 19:56
Приветствую братьев по автомобилям!!
Затягивает интернет-общение!!! :))
Прикольное авто, но, конечно, сильно специализированное, длина где-то 5,3 м., если не ошибаюсь...
Да и цены... :((
Год назад смотрел - ценник приблизился к 2 млн.... Желание отпало быстро, да и дилер у нас накрылся...
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-928 июня 2010 в 22:04

Да это еще один жирный недостаток. Я брал на скидках меньше 1,5. А двуля за него, ну это совсем нереальная цена. Видимо из-за этого я езжу везде по стране, но всего одну такую же видел в питере и все. Америкосы совсем чокнулись, они свои гранды чироки 8 года до сих пор тоже под двулю продают. Это когда почти вышел новый. Вся Москва завалена. С такими ценами мы скоро ни одного америкосовского дилера не найдем!

0
8 июня 2012 в 17:03

подскажи где лучше заказывать или покупать не задумываясь у определенного салона  а то ищу одни убитые в салонах. Спасибо.

0
Добавить комментарий