Chrysler Grand Voyager 3.3i V6
2003 г.
3.3 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 июля 2010 → пробег 199000 км

Сбылась мечта.

Минивеном заболел давно, с 2003 года, с того момента, как владел Мицубиси Спейс Вагоном. Пришлось продать по семейным обстоятельствам.

Около 5-ти лет я хотел Додж Караван, все как-то не собраться было. В основном не хватало денег на нормальный, а ушатанный брать не хотел. За это время  я пришел к выводу, что мне нужен Гранд Караван или Гранд Вояджер.

Потому что:

  1. Мотор 3.3 с цепью ГРМ, причем такой короткой, что она практически вечная. Двигатель 2,4 с ремнем и слабоват. Тем более на Грандах их и не ставят, а вот 3.3 на коротких Караванах бывают.
  2. Длиннее база, даже при всех установленных рядах, остается сносный багажник.
  3. Богаче комплектация.
  4. Такие машины очень редко бывают конторскими-развозными. Соответственно, не заезженные.

Время поиска заняло примерно 2 месяца. На рынках откровенный хлам впаривали. Но потрачено время было не зря. Нашел Крайслер Град Вояджер, европеец, сборка Австрия, в максимальной комплектации. Причем купленный здесь у дилера. 1 хозяин. Про предыдущего хозяина подробно писать не буду, но на этой машине возили его детей в школу. Состояние отличнейшее. Для семилетней машины. Короче, сбылась мечта идиота.

После езды на Гранде я понял, что до этого у меня были гов... машины, хотя их было 10 штук разных. Наши, корейцы, немцы, японцы, американцы. Только францев не было и итальяшек.

Теперь конкретно.

Внутри:

  1. Очень-очень тихо в салоне, мотор на холостых даже снаружи не слышно практически.
  2. Отличная вентиляция, мощный  мотор печки, грамотный 3-х зонный климат-контроль.
  3. Обзорность отличная, стойки не широкие, зеркала большие.
  4. Салон огромный, при снятых сидениях можно дискотеку проводить. Сидеть на всех рядах комфортно.
  5. Из минусов - кожаный салон. Задница и спина потеет, караул! Думаю купить хорошие тряпочные чехлы.

Езда:

  1. Трогается с места нехотя, типа ну че пристал... Но если педаль в пол, колеса проворачивает.
  2. Коробка переключается мягко, легкий толчок. На кик задумчиво отзывается, с диким ревом мотора. По всем ощущениям кик предназначен ну совсем для крайних случаев... Машина для спокойного перемещения и наслаждения ездой.
  3. По трассе идет, как по рельсам. Машина весит около двух тонн, и длина больше 5-ти метров. Раскачки никакой, на моем стоят газовые передние аморты. Наверно сказывается. Или система курсовой стабилизации, так и не понял... Колея его не волнует - база шире стандартных. Это я после предыдущих машин очень оценил.
  4. За рулем комфортно, проехал разок без остановок  800 км. Отлично себя чувствовал, едешь развалившись в большом кресле. Особенно на круизе.
  5. Расход - город с включенным климатом и пробками за 20-ку зашкаливает. Это факт. Трасса 100-110 - 9,5-10 литров. 130-150 - 14-15 литров. Но мне расход по барабану. За комфорт надо платить.
  6. Есть АБС, блокировка дифференциала-антипробуксовка.
  7. Приличный клиренс.
  8. Проблема с парковкой - зад длинный, надо камеру заднего вида ставить. Ну и дырку такого размера найти сложно.

По обслуживанию проблем никаких не выявлено, машин таких много, запчастей навалом. За разумные деньги. Тем более машина не задуренная, все просто и понятно. Многие боятся автомата... Даже если он крякнет... ну не такие великие деньги за его ремонт просят. Коробка примитивная.



Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 2003 г

Такая машина незаменима для большой семьи, любителей путешествовать, для мелкого бизнеса и т.д. Короче, на все случаи жизни. Теперь не слезу с Гранда, буду только год на посвежее менять.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
46623
Комментарии23 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110027 июля 2010 в 12:48

хороший авто! на АКПП продается рем.комплект, так что не такой уж там и дорогой ремонт выходит.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 июля 2010 в 18:34

 "Колея его не волнует — база шире стандартных" - поясните, о чем речь? Если "база", то она длинее, а если "шире", то это - колея...

0
sma
был 3 недели назад
27 июля 2010 в 19:47

Да у амеров,а крайслер как раз америкос только для европы,почти у всех нет проблем с колейностью..х.з из-за развесовки или веса может быть.

0
не-лихач
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 июля 2010 в 20:00

Да я не о проблемах с колейностью говорю. Мне не понятно, какую величину имеет ввиду автор - базу или колею?

0
sma
НаHyundai Solaris, Ford Maverick28 июля 2010 в 10:18

Странно , что не понятно ... Я имел в виду ширину колесной базы .

0
lanzar
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 июля 2010 в 10:46

Вот, блин - объяснил! {#grin} Автор, у базы нет ширины, у базы есть длина... А ширина есть у колеи... Ладно, попробуем на пальцах: Вы какое расстояние имели ввиду - между передним и задним колесом или между правым ии левым?

0
sma
НаHyundai Solaris, Ford Maverick28 июля 2010 в 12:05

Мужчина , отстаньте .Вы прекрасно поняли, о чем я говорю.Откройте описание автомобиля и посмотрите. Умничать всяк горазд!

0
lanzar
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 июля 2010 в 16:29

Автор, Вы чего - не можете ПРОСТО ответить? Я действительно не могу понять Вашу писанину. Попробую объяснить: есть термины "длинна базы" и "ширина колеи", а того, что употребили Вы, т.е. "ширина базы" - НЕТ!!! Поскольку оба указанных параметра (и база, и колея) влияют на поведение машины на колейной дороге, я не могу понять - какую из этих двух величин Вы имеете ввиду? Поэтому я и пытаюсь от Вас добиться ясности, в каком из двух слов Вы ошиблись?

P/S/ Глубокоуважаемый автор!  Будьте так любезны - напишите ПРОСТО, какое расстояние Вы имеете ввиду: между передним и задним колесом или правым и левым? Если, конечно, Вам это религия позволяет...

0
sma
НаHyundai Solaris, Ford Maverick19 августа 2010 в 12:56

Я атеист. Для тех, кто в танке - расстояние между правым и левым колесом.Ширина .

0
lanzar
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа 2010 в 16:03
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Алилуйя!

0
lanzar
был 2 дня назад
15 января 2022 в 01:08

Браво!! Завидую Вашему терпению ;)

0
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 28 июля 2010 в 10:14

натунять тряпочные чехлы на кожанный салон - это будет мощно!!...

авто - интересное, сам валедел караваном (но не удлиненным),

в городе - ему откровенно, наверное, тесно и неуютно,

управляемость - ватная , крены, раскачка на неровностях из стороны в сторону (особенно если с одним водителем)... большая такая американская коробка для людей и вещей, вообщем...

большой плюс авто - очень крепкий кузов, толстый металл, реально безопасен при ДТП.. да и не сгниет долго-о-о..

его конек - трассы....

0
alex-5205
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 28 июля 2010 в 10:32

Я тоже имел не одного америкоса .Например Додж Неон реальные качели.А Вот Вояджер порадовал своей устойчивостью. Нет раскачек - отвечаю. Газовые аморты передние предают нужную жесткость. А система курсовой стабилизации помогает от рысканий. Опять же, это не спортивная машина , а полноценный вен. Согласен , что лучшее место ему на трассе.Едешь - отдыхаешь.

А про тряпку не шучу , мягко говоря , задрала вечно мокрая спина и жопа. Стыдно из машины вылезать.Это проблема всех кожаных салонов без поддува сидений. Друг на Паджере , так же обламымается.

0
lanzar
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 28 июля 2010 в 10:44

езжу 4 год на 2 машинах с кожей - плюсов больше (правда, у меня кожа бежевая на всех авто )...  хотя от хорошего велюра бы не отказался. но таких сейчас уже не далают, увы...

на тряпочном салоне - тоже ведь все потееет, но поменьше... :)

совет - направляйте поток воздуха кондиционера в колени, под колени, под задницу, вообщем.. часть проблем решит... и вообще больше охлаждайте салон....

проблема актуальна только для сильной жары...

вообщем особых проблем у меня нет, не то что "стыдно из машины вылезать"...

а про перфорированную кожу  - класс, конечно, но думаю 7 лет бы точно не выдержала, забивается-истирается в разы быстрее, следить надо ... хороший вариант для членовозов, но редко для семейных машин... потому и не ставят... чудес вообщем не бывает, у любой медали есть обратная сторона...

0
alex-5205
НаHyundai Solaris, Ford Maverick28 июля 2010 в 11:06

Спасибо , но "банан' застудить тоже не хочется ... Хотя двое детей в наличии {#smile}

А кожа у меня не темная , болотного цвета.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
lanzar
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 20 августа 2010 в 16:29
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 20 августа 2010 в 16:29
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаRenault Dusterизменен 20 августа 2010 в 16:29
Комментарий удален модератором.
egrsv
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 20 августа 2010 в 16:29
Комментарий удален модератором.
lanzar
НаPeugeot 30828 июля 2010 в 18:02

Согласен С автором.

Была машина на коже.

Я ,например, противник кожи - плюсы только во внешнем виде и в относительном удобстве ухода за ней.

Неудобств куча: зимой холодно.Причем это мне "в глаза" бросалось несмотря на автозапуск и подогревы сидений. Летом опа и спина потеет ,климат бессилен.

Тряпка тоже не особо. Велюр, вот это тема.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110019 августа 2010 в 13:54

в горде ему вполне нормально,  ( Газелям же уютно)). Насчет раскачек...Караван вполне сбитый "парень" в отличии от собратьев американцев. Крены есть, раскачек нет.

0
5 января 2011 в 15:03

У меня Chrysler TC 3,8 2005г салон кожа, комплектация самая полнейшая, выше по америкосским нет (европа бывает с +  ксенон, дизель,европ. аудио) так вот по кожаному салону (в реальности кожзам плотный) могу сказать что попа и спина в жару реально потеет, тоже проблема и приходится подбирать одежду чтобы не было видно мокроты пока сохнет, неудобняк абсолютный, летом под попу кладу тряпку хамамную ))) помогает не много но чуть чуть лучше, ищу дышащий материал чтобы подкладывать, авто менять вообще не хочу т.к. аналогов по кайфу\цене\надежности НЕТ ))

Про аварии могу показать что: значит у бати Караван 2001г 2,4 , ударился он значит зимой 2010 на трассе м4 закрутило (потому как пустой" без абсов всяких.... а ведь говорил бери 3,3... не послушал), значит закрутило и вмазался передком в отбойник, перед разбил по кругу не сильно, но фары бампер и чуть капот и крылья помял, потом остановился и тут же подскользнулся там же фиат груженый фургон и прилетел он бате в левую переднюю часть, значит дверь вмята полностью, крыло домято полностью, и о чудо! боком то батя ударился (подушек не оказалось - бралась на рынке люблинском, пустая" но реально по ходовухе и коробке не было проблем и салон и кузов не гнилой, если бы не отсутствие абс то не хотел бы продавать), так вот просто чудо из за просторного широкого салона не было серьезных травм, хоть дверь полностью и вогнулась до бедра, но вся эта лабудень самортезировала включая чуть панель приборов которая не сдвинулась, и при таком прямом ударе нас на 90град повернуло! и хоть бы хны, у бати ток бок поболел. А прилетевший фиал перед в хлам и все жидкости включая масло вытекли... К чему я это, сейчас для дачи нужен им полный привод и внедорожные свойства и объемная машина, я вот сижу и ищу гранд караван AWD т.к. просто гумно эти все тесные внедорожники, левая рука просто вплотную к телу и уже упирается в дверь и плече, при таком ударе в дверь травм не избежать, тогда надежда только на подушки и шторки... Вывод делайте сами, а каравашки супер просто все больше убеждаюсь, хотя новые с 2007 года мне не понравились, потому буду дальше пока наслаждаться крайсом нафаршированным своим )

0
НаChrysler PT Cruiser, Toyota Previa10 февраля 2011 в 19:59

Уже полгода катаюсь на таком-же. Всем доволен.

По поводу АКПП:  в Москве коробка на разборе стоит 60-70 т.р. в Минске 20 т.р.

Инфа точная т.к. сам в Минск за своей каталься.

0
Добавить комментарий