Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
2001 г.
2.5 л. дизель
141 л.с.
МКПП
передний привод
Антополь
6 сентября 2012

"Черная корова".

Итак, давно намеревался написать отзыв. Вот настало время!

Владею данным аппаратом с апреля 11 года. Покупался свежепригнанным. Пробег на сей момент 180к, из них 40к моих.

Начнем, пожалуй. Машинка покупалась с целью "большого салона", комфорта и как-никак огрооомного багажника. Комплектация не "мажорная". Велюр, круиз, вебасто и, наверно, на этом всё.

Первые ощущения, сев за баранку такой коровки: "Обалдеть! Как же к ней удобно, такой руль, вау, охринеть!". Машину покупал от дома в 150 км. После постановления на транзиты в местном МРЭО ждала меня дорога домой. На трассе ведет себя машина достойна, единственный минус в дизеле - это отсутствие тяги на оборотах ниже 2к. Как только обороты переваливают за 2-2.5к, включается турбинка и коровка оживает.

Что сказать по эксплуатации... Парковка... Это вечная проблема что во дворе, что на работе. Из-за своей большой длинны не везде можно присунуться. Зато практически всегда можно найти свою машину по торчащей заднице:) Зимой себя машина зарекомендовала плохо, очень плохо... Во-первых, это качество нашей салярки и расположение топливного фильтра под баком. При температуре на улице ниже 20 градусов машина живет на стоянке до потеплений. Завести нереально. Фильтр весь в парафине и никакие присадки не помогают. Так же зимой проблема с защитой двигателя, уж больно низко она расположена.

Проблемы по технической части были, но некритические. Потек сальник коленвала и потек очень обильно. Сальник вырезал на работе сам. Замену делали на СТО, попросили вроде бы около 40 зеленых. По подвеске тоже есть проблемы. Очень часто приходится менять передние тяги, благо ценник на них от 18 до 30 зеленых. Замена самому в ручную. Замена ГРМ с роликами сложная, по крайней мере так на СТО сказали, пришлось половину морды снимать. Цена за ремень и ролики 280 зеленых плюс работа. Больше тут трудностей не возникало.

Что касается кузова. Для машины 2001 года это вообще хреново... На задних дверях уже жучки начинают появляться. А вообще, двери и крышка багажника - это расходные материалы для такой машины. Слой краски очень тонкий.

Машинка пришла ко мне на зимней резине. После покупки сразу была куплена  летняя резина вместе с лд. Так же купил заводские тонированные стекла.

В общем, машиной доволен и продавать не хочется, а если и придется, то следующей будет такая же коровка, только годами посвежее. Блин! Так много было идей о чем написать, а в тексте так мало получилось.

С радостью отвечу на любые вопросы. Удачи на дорогах!

Забыл еще добавить. Лью к топливу присадку Castrol TDA.



Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD 2001 г

Сразу же машину на сто на диагностику. Также проверить тщательно кузов на наличие жуков, герметичность зазоров. И конечно же искать машину с приличной комплектацией:)

И ищите реально не убитый движок. Убитых дизелей таких много.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Относительно небольшой расход

Недостатки:

  • Габариты
  • Жучки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
58358
Комментарии38 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic 6 сентября 2012 в 15:03

отзыв хороший и машина интересная.

Автор, скажите зачем вы купили заводские тонированные стекла? ведь тонировка дешевле! 

И сколько ваша коровка кушает?

0
alter
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 сентября 2012 в 16:01

в -20 не завести дизель,поставте для начала подогрев топливного фильтра,если позваляют финансы то подогреватель типа вебасты.

0
77alex
НаВАЗ Priora, Honda Civic 6 сентября 2012 в 16:49

дык судя по отзыву вебасто уже стоит

0
77alex
НаChrysler Grand Voyager 7 сентября 2012 в 10:02

Подогрев фильтра ставил бандажный "НАКОМАН" вроде бы называется, только никакого. Так же пробывал лить хай гировские антигели, тоже никакого результата. Вебаста стоит на обогрев салона, но из-за непонятного типа работы я отключил её.

0
selection
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 10:05

а свечи накала есть

0
77alex
НаChrysler Grand Voyager 7 сентября 2012 в 16:02

Свечи кстати у нас на ближайшей СТО прозвонивают на "лампочку". Вот так их у нас проверяют))

 

0
alter
НаChrysler Grand Voyagerизменен 12 апреля 2013 в 11:25
Комментарий удален автором.
6 сентября 2012 в 16:57

Дык надёжностью-то особо и не пахнет.

0
kyrsant
НаChrysler Grand Voyager 7 сентября 2012 в 17:44

До этого владел Ауди А6(с4) и БМВ е39. По мне Крайслер оказался надежнее предыдущих. Не спорю, может экземпляры были подгулявшие чуток.

Вообще е39 нравилась очень, но из-за расхода большого(движок был 2.5л бенз) я и года с ней не выдержал.

0
kyrsant
был 10 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 7 сентября 2012 в 22:09

простите, а в чем Вы ненадежность увидели?

0
НаMitsubishi Galant 6 сентября 2012 в 19:56
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 сентября 2012 в 15:56

Вебасто греет Тосол, а не солярку с топливным фильтром. Как по логике должно быть. Но судя по тому, что фильтр весь в парафине у автора, то солярка элементарно летняя. Даже с неподогреваемым фильтром можно завестись, если ДТ зимнее. В Белоруссии на АЗС ДТ дороже бензина и существенно. Вот и льют всякую туфту.

0
marchisham
НаMitsubishi Galant18 сентября 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 сентября 2012 в 15:18

сорри. Описка. Не тосол, а антифриз, конечно подогревает)

0
НаToyota Camry 6 сентября 2012 в 21:07

Зато практически всегда можно найти свою машину по торчащей заднице!!!

Прикольно!

Подумаем о покупке Газельки 😄 она еще и повыше будет!

0
НаRenault Kaptur 6 сентября 2012 в 22:32

Цена за ремень и ролики 280 зеленых плюс работа.

Дороговато.... У нее по книжке замена каждые 60 тыс.?

0
kenner
НаChrysler Grand Voyager 7 сентября 2012 в 16:03

Вроде бы 60 или 80. Вечером могу посмотреть конкретно

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 00:32

 Сальник вырезал на работе сам.

Это как? Сам сальник сварганил, или из крышки вытащил?

0
voken
НаChrysler Grand Voyager 7 сентября 2012 в 16:05

По старому сальнику вырезал новый. Все отговаривали лезть туда пока не увидили как масло идет из под сальника. Приходилось каждых 500-700 км подливать практически по литру. Сейчас всё "ок".

0
selection
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 22:19

Там же внутри ещё пружина-расширитель! Как он держит-то, не понимаю.

0
7 сентября 2012 в 10:28

Ради интереса: Вы не пробовали менять топливный фильтр перед холодами и одновременно начинать лить присадку под новый фильтр? Смысл в том, что бы в фильтре не оказывалось остатков летней соляры, которая будет парафинится даже не смотря на то, что в бак залита соляра с присадками.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 10:59

фигня полная,езжю 2 года фильтр не менял,но этой зимой собираюсь

хи гир хорошо помогает как в мешсезонье,так и зимой но я лью его больше нормы

0
77alex
7 сентября 2012 в 13:34

Фигня не фигня можно проверить только одним способом: снять старый фильтр после лета и проверить его "прокачиваемость" топливом на сильном морозе. Только топливо должно быть так же температуры за -20. А потом его выпотрошить ради интереса.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 7 сентября 2012 в 15:00

ну если заняться не чем можно и фильтр вскрыть,а так фильтра должно хватать на 10 т км пробега как минимум

0
ilia007
НаChrysler Grand Voyager 7 сентября 2012 в 16:04

Фильтр менял когда машина стала колом. Весь в парафине. Поставил новый - такая же бойда. Плюнул и оставил машину в гараже.

0
selection
7 сентября 2012 в 17:58

Но как же он парафинится, если вы присадки льете? Это жужжание не спроста! (с) Винни Пух

0
ilia007
был 10 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 7 сентября 2012 в 22:10

соляра хреновая вот и парафинится

0
ilia007
НаChrysler Grand Voyager 8 сентября 2012 в 04:09

Именно в топливе дело. Даже разницы в зимнем и летнем топливе не наблюдаю(по работе машины). Единственное, что может спасти в моей ситуации то, что у нас на АЗС стала появляться салярка класса Евро-5. Если будет поставляться зимняя, то может быть эта проблема исчезнет, хотя бы частично. 

Помню когда то оооооочень давно с батей в гараже у него салярку переливали, в воронку поставили марлю или что-то на подобии этого и стали переливать, так марлю нужно было через каждых наверно пару литров чистить от парафина. Салярка у нас дер*мо!(Живу в Беларуси)

0
selection
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 сентября 2012 в 15:59

Нормальная солярка. На Белнефтехиме.

0
marchisham
НаChrysler Grand Voyager21 сентября 2012 в 17:01

Вся она туфтовая. Зимой больше половина дизелей остается на стоянках до потеплений, и всё из-за качества салярки.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2012 в 21:55

У нас очень популярны соплатформенные Dodge Ram Van - коммерческое исполнение "коровы" с более высокой крышей. То ли ходовая там другая, то ли просто так случается - но жалоб на рулевые тяги не слышал. Дизелёк VM имеет целый ряд недостатков, многие из них вылезают именно при зимней эксплуатации, но что касается холодного пуска, то с вебасто и при наличии антигеля проблем быть не должно. Вариантов 2: слабая компрессия или слабые свечи накала.

0
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 9 сентября 2012 в 09:45

 хороший отзыв.у друга додж караван 04 г. -  по его примеру пересел на минивэн. Раньше не понимал людей ездящих на "таких сараях" - теперь со слезами продаю свой ...

0
барклай
был 10 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 9 сентября 2012 в 15:15
Комментарий удален автором.
барклай
НаChrysler Grand Voyager10 сентября 2012 в 05:20

Если пересел на минивен, который тебя не подводил, то уже врятли пересядешь на какую нибудь легковушку. Прицениваюсь на новый Крайслер Гранд Вояджер от 07 гв, только вот дорого очень. Но думаю через пару лет можно будет купить.

0
НаChrysler Grand Voyager 7 ноября 2012 в 03:13

Ну вот... Опять потек сальник коленвала. Опять на СТО :)

 

0
selection
20 ноября 2012 в 22:25

А может сможешь обьяснить как работает вебаста. Просто она то включается, то нет. Сейчас вообще перестала работать.

0
изменен 20 ноября 2012 в 22:31
Комментарий удален автором.
был неделю назад
15 января 2022 в 00:07

Странно и не очень понятно: самый сок на дизеле в районе 2000 об/мин. Крутящий момент на максимуме. Про зиму тоже не ясно. Есть три правила дизелиста: хороший аккум, исправные свечи накала и зимний соляр. И зимой проблем не будет совсем. Свой древний ТД27т завожу при минус 34 с тройным прогревом свечей и ВСЁ!!! Первые несколько секунд его подколбашивает, потом выходит на 4 горшка и спокойно бубнит-прогревается.

0
Добавить комментарий