28 октября 2003

Chrysler Grand Voyager

Первой более-менее приличной первой иномаркой у меня 9 лет назад был Меркури-Виладжер, а потому я влюбился в минивены. После, того как последний из-за старости и нещадной эксплуатации был "отдан на поруки" следующему владельцу, во мне все время теплились только хорошие воспоминания о езде на минивенах. После обладания рядом других машинам, на свободные финансовые средства, решил приобрести себе новый минивен для езды летом. (Зимой езжу только на внедорожниках). Выбор пал на автомобиль от фирмы Крайслер - Вояджер (короткобазисный), австрийской сборки, в самой дешевой комплектации, с мотором 2.4 литра, автомат, ксенон, велюр, средненькая музыка и еще куча всего нового, чистого, современного на общую сумму около 32 тыс. евриков.


Всегда приятна езда на новой машине - не замечаешь даже большой расход бензина в городе - 16-18 литров (за городом 12-15). Долго привыкал к относительно медленному разгону, хотя он и быстрее, чем у советских авто, но явно хуже 10 секунд, к которым давно уже привык, хоть и было 5 абсолютно разных машин. Очень не понравилась раскачка кузова, которая напомнила мне езду на Grand Cherokee - чувствуется тот же изготовитель. Все остальное - более-менее "ничего". Еще не знаю, как буду ездить зимой - машина довольно тяжелая и клиренс небольшой. Плохо работает внутренняя циркуляция, нет возможности установки воздушного фильтра для салона. На панели написано "климат контроль", но это оказался обычный кондиционер. Описанные минусы начали слегка раздражать. Оптика более-менее ничего.


Плюсы очевидные - большой салон, без заднего ряда, который для среднестатистической семьи почти не нужен, в багажник влезает слон. Посадка высокая, как в средних джипах ML, RX, X5 и подобных. Высокая безопасность, удобная посадка - сидишь как в кресле и явно не гинекологическом. Куча американских прибамбасов, тихий двигатель. Машина предрасположена к дальним переездам. Неплохо встречать гостей в аэропорту - есть куча места для багажа и очень большое лобовое стекло, что делает передний вид почти панорамным. Автомат без рывков, плавность хода гарантируется и выполняется.


В целом машиной доволен, но надо было при покупке не жмотиться, а добавить 6-7 тыс. баков и взять аналогичный с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 литра - и двигатель мощнее и надежнее и внутри добавлено еще куча всего - тогда можно и стартовать за 10 секунд, и качать будет меньше и климат настоящий. Но живых машин не было, а ждать два-три месяца не хотелось, вот и приобрел себе "средненькую" машину, не совсем за маленькие деньги.


Так что взвешивайте плюсы с минусами и решайте.


Достоинства:

  • Большой салон, удобная посадка, хороший обзор
  • Тихий двигатель, высокая безопасность
  • Недостатки:

  • Большой расход бензина
  • Раскачка кузова при езде
  • Небольшой клиренс
  • Плохо работает внутренняя циркуляция, нет возможности установки воздушного фильтра для салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31247
    Комментарии2
    НаHyundai Solaris, Ford Maverick26 июля 2010 в 21:14

    Друх , так у тебя же не Гранд , как я понял , а обычный Караван ?

    0
    5 января 2011 в 15:07

    Ну а что вы хотели от такого авто, я вот просто наслаждаюсь своим Крайсом Туан К. Спорт 3,8 218л.с. и все что придумаете далее... )))

    0
    Добавить комментарий