Chrysler Grand Voyager
Всегда приятна езда на новой машине - не замечаешь даже большой расход бензина в городе - 16-18 литров (за городом 12-15). Долго привыкал к относительно медленному разгону, хотя он и быстрее, чем у советских авто, но явно хуже 10 секунд, к которым давно уже привык, хоть и было 5 абсолютно разных машин. Очень не понравилась раскачка кузова, которая напомнила мне езду на Grand Cherokee - чувствуется тот же изготовитель. Все остальное - более-менее "ничего". Еще не знаю, как буду ездить зимой - машина довольно тяжелая и клиренс небольшой. Плохо работает внутренняя циркуляция, нет возможности установки воздушного фильтра для салона. На панели написано "климат контроль", но это оказался обычный кондиционер. Описанные минусы начали слегка раздражать. Оптика более-менее ничего.
Плюсы очевидные - большой салон, без заднего ряда, который для среднестатистической семьи почти не нужен, в багажник влезает слон. Посадка высокая, как в средних джипах ML, RX, X5 и подобных. Высокая безопасность, удобная посадка - сидишь как в кресле и явно не гинекологическом. Куча американских прибамбасов, тихий двигатель. Машина предрасположена к дальним переездам. Неплохо встречать гостей в аэропорту - есть куча места для багажа и очень большое лобовое стекло, что делает передний вид почти панорамным. Автомат без рывков, плавность хода гарантируется и выполняется.
В целом машиной доволен, но надо было при покупке не жмотиться, а добавить 6-7 тыс. баков и взять аналогичный с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 литра - и двигатель мощнее и надежнее и внутри добавлено еще куча всего - тогда можно и стартовать за 10 секунд, и качать будет меньше и климат настоящий. Но живых машин не было, а ждать два-три месяца не хотелось, вот и приобрел себе "средненькую" машину, не совсем за маленькие деньги.
Так что взвешивайте плюсы с минусами и решайте.
Достоинства:
Недостатки:




Друх , так у тебя же не Гранд , как я понял , а обычный Караван ?