Chrysler LHS
Затем была авария в которой к счастью остался жив и замена машины на Chrysler LHS 1996 года. Также, до сегодняшнего дня я был владельцем и ездил на других моделях этого концерна - Chrysler Concorde 1994 V6 3.3 литра, Chrysler Vision V6 3.5 литра ( это полный аналог Concorde, который поставлялся на европейский рынок. Отличительная черта от американского брата - светотехника и спидометр до 240 км в час с отсутствием ограничителя скорости), Chrysler LHS 1999 ..... и наконец чудо передовой мысли юных американских специалистов- студентов и реального чела в Крайслере Боба Лутца - Plymouth Prowler 2000 !!!!!!
Готов поделиться своими впечатлениями о достоинствах и мелких недостатках этого ряда машин 90х годов! А также дать некоторые советы владельцам подобных крейсеров, как сделать ваши аппараты еще лучше.
Совет автора покупателям Chrysler LHS 3.5 V6 24V 1999 г
При покупке обязательно продиагностируйте переднюю подвеску и коробку-автомат. Кстати Крайслер заявлял,что с 2002 года они полностью ликвидировали все недостатки автоматической коробки к коим относилась их недостаточная долговечность. Они вообще резко изменили свой подход к сборке. С 1999 года по 2002 года они потратили несколько сот миллионов долларов на улучшения качества сборки по данным аVтомобильной прессы США и России.
И еще - помимо изменений в подвеске я менял в АКПП две шестерни с цепью. Тюнинговый механизм можно купить в Интернете ,заказав на сайте www.prowlerpro.com в разделе gears . Что дает эта штуковина ? Суть проста - на заводе Крайслер на АКПП устанавливают две шестерни с соотношением зубьев 32 на 33. Тюнинговый вариант - 22 на 30 зубьев. В результате вы получаете просто ошеломляющий старт на светофоре. Все еще только разгоняются, а вы уже в конце квартала и пролетаете другой светофор. Изменения настолько заметны!!!! В комплект входит две шестерни, цепь,
новый электронный делитель для электронного спидометра, силикон и провода. Стоит это около 1500 уе без доставки.
Следует обратить внимание на тот факт ,что с установкой новых шестерен резко улучшится динамика разгона,но максимальная скорость в 200 км( электронный ограничитель скорости согласно американских норм) в час будет достигаться не на 3 400 оборотах,а на 5 200. ( красная зона начинается с 6500 !!!)
А все ,что касается PROWLER , то это другая история. Надеюсь у меня хватит времени написать об этом. И о выходе нового седана 300С HEMI, который умники из Российского представительства Крайслер загнали в цену свыше 70 000 уе!!!
Достоинства:
Недостатки:
О мелких недостатках.После того ,как я купил LHS 1999 года(хотя отношение к дизайну пока я не увидел аVтомобиль вживую было двоякое), я понял,что над машиной реально поработали! Очень "сбитая " машина. К сожалению с подвесками путь был сложнее. В 2003 году я решил все-же поменять подвеску и обратился к старому поставщику запчастей для своих машин - Маджор авто. На эту модель было 3 комплектации подвески - Touring, Firm и еще какая-то третья. Сейчас уже не помню.
Точно также как и с историей с фарами ,никто не смог мне ответить чем же отличаются эти три различные комплектации подвески. Какая подвеска реально добавит жесткости . Только благодаря настойчивости работника Маджор -авто Ивана удалось вдруг обнаружить,что для 300M c 2003 выпускают подвеску комплектации SPORT. Замены подверглись - 4 амортизатора,4 пружины, 2 стабилизатора поперчн. устойчивости. Рулевая рейка SPORT на тот момент не выпускалась. Результат превзошел все ожидания. От новой подвески я получил все что хотел! Весь комплект без работы обошелся мне в сумму около 2000 уе.



