9 января 2004

Chrysler LHS



Совет автора покупателям Chrysler LHS 1995 г

Если будите покупать машину, обратите внимание на работу двигателя и попросите хозяина "покрутить" его до 4000 об. медленно и резко нажимая на педаль акселератора. Если с двиглом все нормально, то он не будет издавать даже слабых скрежетов; если же что-то не так, то вы должны их услышать. Будьте осторожны, ибо такой скрежет может в ближайшем будущем облегчить Ваш карман эдак тысячи на три "зеленых" из-за крупного ремонта поршневой, вкладышей и коленвала (скорее их полной замены). Проверьте работу климата-контроля, ибо это одна из наиболее дорогих опций. Проверьте работу электропривода сидений; если одно из сидений не двигается в каком-либо из положений, знайте, что ремонт стоит около 120$ (цена электродвигателя + его замена). Поинтересуйтесь, когда производилась замена помпы водяного охлаждения и ремня ГРМ; если таких данных нет, то лучше сразу их заменить во избежание последующих более крупных растрат. АКПП на аVтомобиле довольно дешевая в обслуживании вопреки создавшемуся в России мнении о "дороговизне" американских "автоматов", так что особо не беспокойтесь (хотя при покупке авто и АКПП протестить не помешает).

Достоинства:

Просторный салон, огромный багажник (хотя, немного мелковат), неповторимый дизайн и "яхтенные" габариты, хорошая проходимость и устойчивость, отличные тормозные качества, энергоемкая подвеска, сравнительно невысокий расход топлива для 3.5 л двигла (12-13л АИ 92 на 100 км пути), "напичкана" всевозможными опциями для комфортной езды (в базовой комплектации есть все!!!, что только может быть в "седане" такого класса [позавидуют многие европейские и японские авто]).

Недостатки:

Очень неудобно парковаться и ездить "задом" в связи с практически ненаблюдаемыми задними габаритами, частые неисправности в работе обогревателя.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11368
Комментарии1
изменен 17 декабря 2008 в 23:26
ЯВЛЯЮСЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, по поводу парковки поставь ПАРКТРОНИК и забудь об этой проблеме (я сам так поступил), по поводу климата, в основном горят резисторы в блоке управления климатом который стоит в самом корпусе печки, ремонт копеечный.
ну а по поводу расхода реально заливаешь, нормальный расход для данного авто - 16 -18 л/100, правда жрет все подряд, от 76 до 98.
0
Добавить комментарий