Марка автомобиля Plimouth Neon - автомобиль обладает динамичным разгоном благодаря тому, что для сравнительного небольшой машины имеет двигатель объемом 2 литра!!! Под капотом расположен тяговитый инжектор мощностью 133 л.с. Благодаря тому что автомобиль укомплектован механической КПП, что является редкостью для данного американца, он является самой динамичной машиной в данном классе. Передний привод - подвеска McFerson - приятно глотает повороты на любых скоростях. Пятая передача КПП наиболее длянная что позволяет ездить на этом автомобиле экономично если это требуется. Расход топлива на 100 км - 7.7 литра, городской цикл в раойне 10 литров. Автомобиль укомплектован новой летней резиной Dunlop Sport 205/60/R13 - которая имеет великолепные ездовые качества, благодаря своей ширине. Что касается кузова, то тут надо сказать что он из толстого железа и что самое главное, применительно к нашим условиям, он оцинкованный. Также лакокрасочное покрытие заслуживает всяческих похвал.
Совет автора покупателям Chrysler Neon 2.0i 16V 1995 г
Машина не требует вложений и является хорошим вложением денег. Машина для города.
Когда у меня был почти такой же, приехав на обслуживание, его обозвали "американской девяткой". 2.0L 148 л.с., МКПП-5. Сначала не понял, потом объяснили. Простота конструкции граничит с примитивом, качество исполнения - хуже только девятка отечественная. Стоимость з/ч что у Тахо, что у этого микроба - одинакова. Испытывал сие удовольствие на своей шкуре цельный год. 2.5 месяца простояла в ожидании з/ч (блок PCM), в остальное время доставали всякие мелочи. То датчик, то провод, то шланг... И всё как то не прогнозируемо. Вечером поставил - утром не поехала. Логики не видно было вообще. С радостью продал меньше чем через год мучений. Жалко только денег, бесполезно вваленых в эту кучу американского г....на. Подвеска короткоходная, пробивает через кочку. Ц.з. у меня был, причём с родным примитивным брелоком, но без сигнализации. Салон довольно большой для этого класса автомобилей, зато багажник, скорее, перчаточный ящик. Места там нет!
Когда у меня был почти такой же, приехав на обслуживание, его обозвали "американской девяткой". 2.0L 148 л.с., МКПП-5. Сначала не понял, потом объяснили. Простота конструкции граничит с примитивом, качество исполнения - хуже только девятка отечественная. Стоимость з/ч что у Тахо, что у этого микроба - одинакова. Испытывал сие удовольствие на своей шкуре цельный год. 2.5 месяца простояла в ожидании з/ч (блок PCM), в остальное время доставали всякие мелочи. То датчик, то провод, то шланг... И всё как то не прогнозируемо. Вечером поставил - утром не поехала. Логики не видно было вообще. С радостью продал меньше чем через год мучений. Жалко только денег, бесполезно вваленых в эту кучу американского г....на. Подвеска короткоходная, пробивает через кочку. Ц.з. у меня был, причём с родным примитивным брелоком, но без сигнализации. Салон довольно большой для этого класса автомобилей, зато багажник, скорее, перчаточный ящик. Места там нет!