Chrysler Neon 2.0i 16V
1994 г.
2 л. бензин
133 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июня 2009 → пробег 159000 км

Кто кого, я - краслера, или крайслер - меня.

Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

Ну подумал, проехался и решил - куплю. И... пошло-поехало, тормоза - 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска - 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь - это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую - подцепил их к фарам, пипипипип... пип... сгорел включатель света - 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный - 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то приспособы для автоваза и головки на 21.

Стал замечать, что антифриз выкидывает в расширительный бочок, а в системе охлаждения появляется воздух, промучился зиму: проеду 100 км, откачаю антифриз из бачка и обратно в систему охлаждения заливаю, потом поменял прокладку, заодно ГБЦ проверил и почистил. Как-то раз прихожу в гараж, хочу ехать, а машина бац, и не заводится, оказалось датчик паркинг\нейтраль на самой коробке, искал 3 дня с матами. Владею неполный год.

Ездим, пока Я - крайслер :)



Совет автора покупателям Chrysler Neon 2.0i 16V 1994 г

Смотреть лучше, и если попадётся хороший экземпляр, то будет ездить хорошо и доставит много удовольствия.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустро
  • Удобно
  • Вместительно
  • Хорошо управляется
  • Оригинально выглядит
  • Хорошее соотношение цена\опции

Недостатки:

  • Запчасти недешёвые, неоригинал есть не всегда, ждать надо всегда
  • Тормоза хотелось бы лучше
  • В грязную погоду закидывает боковые стёкла аккурат в зоне зеркал, приходится протирать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15092
Комментарии10 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBMW X3 2 июня 2009 в 03:15
Скажите, у него АКПП 3-х ступенчатая?
+3
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 июня 2009 в 09:04

откачаю антифриз из бачка и обратно в систему охлаждения заливаю

Интересненько! Всегда думал, что из бачка должно само в систему стекать. На то он и расшириительный бачок!

+2
pablo
2 июня 2009 в 12:53
После замены прокладки ГБЦ (могу прислать фотку что случилось со старой) уровень в бачке не меняется, как нагреется машина один уровень, как остынет другой, и всегда эти уровни совпадают с метками от шариковой ручки :)
0
2 июня 2009 в 10:14
Может это клапан на крышке радиатора неисправен? Старый антифриз слегка закипает при нагреве, а воздух не выходя из системы выдавливает его в бачек. Вообще довольно часто в инструкциях на иномарки рекомендуют замену антифриза через 3-4 года эксплуатации (меньше температура закипания и меньше коррозия всей системы).
+1
pokatushkin
2 июня 2009 в 12:55
пробку, термостат и пару шлангов заменил в первую очередь, кстати на радиаторах с пластиковым верхом нет никаких пробок для спуска воздуха, система сама через некоторое время его выталкивает в бачёк.
0
изменен 2 июня 2009 в 12:51
в бачёк и из бачка должно, но проблема была в прокладке, и именнов ней, антифриз не уходил никуда, просто его давлением вытесняло в бачёк.
вообще-то мелочь иногда замучивает,
АКПП 3 ступени, машина просыпается только после 3 тысяч оборотов, до этого вяловато себя ведёт.
совсем забыл добавить в отзыв, менял также помпу, поставил Airtec за 1700 ру.
0
kulish
2 июня 2009 в 13:53
Комментарий удален модератором.
2 июня 2009 в 16:34
Был у меня крайслер Неон 95 года - 3,5 года каждый день использовался плюс дальние поездки, - это была моя первая личная машина, хорошая, юркая, приемистая, коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, под горку без газа на одном сцеплении перла без проблем, коробка передач в смысле четкости переключений хорошая - любой слабак в вождении поедет все равно, (правда коробка поломалась - пришлось менять, краска на кузове облущилась - пришлось красить всю машину) родной цвет белый, двигатель 2 литра, после покраски, когда стоял на СТО 2 месяца пришлось по очереди все датчики поменять, каждый в среднем стоил от 80 до 100 долларов - когда наконец-то все закончилось поехал и до сих пор радует нового хозяина. Передняя панель очень красивая, правда прыгучий он, на ямках любит всеми 4-мя колесами от земли открываться, как лягушка. Check engine горел все время, когда работал кодиционер. Все равно крайслерок оставил самые хорошие воспоминания, хоть и чуток напрягал по мелочам. Зап. части не казались сильно дорогими, да и сама машина для б/у дешевая, если в хорошем состоянии - надо брать не раздумывая, эдакая Таврия для американцев.
+2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 июня 2009 в 22:20
Не понимаю зачем нужен такой гемор с машиной.???? Тоже самое что и ижак тока запчасти дороже.
+3
фёдор3
4 июня 2009 в 10:20
Neon удобнее чем Ёжик, я могу на нём весь день мотаться по городу. Шумноват немного только. Но после любой нашей машины это всё-таки машина, а не самоходная повозка..
0
Добавить комментарий