Chrysler Neon
Итак отвлёкся я. Что можно сказать по части ходовых характеристик у Неона, до сотки свои 10 секунд он делает без проблем, но главное не в этом, мне очень нравиться плавность его хода, даже набирает с газульки он очень плавно и приятно, вроде плавно, а хоп и сотка уже стоит на спидометре, вчера мой знакомый прокатился, сел тронулся поехал и говорит, ну где, где лошадки?!? Потом посмотрел на спидометр и побелел, уже 130, осознал и начал притормаживать, я смеялся. Реально жёсткая подвеска, ухабы и неровности глуховато глотает легко, это безспорно плюс на наших доргах. При всех нахваливаниях могу сказать так, данный автомобиль хоть и вправду имеет спортивненький характер (и только), но в сущности остаётся дорожным седаном, не больше, свои 180-190 и даже где-то 195 он едет (проверено), и главное держит эту скорость, но для таких скоростей существуют другие авто, 133 лошади для всего этого маловато, хотя и достаточно.
Могу сказать что по части управляемости он хорош, повороты держит, перестройки на скорости осуществляет, сидит на дороге очень хорошо и главное уверенно. Авто очень, очень подходит для автомобиля именно на каждый день, вашего первого авто в гараже, потому как 200-лошадиные болиды уже ни как не притендуют на звание основного средства передвижения, они вас провоцируют на скорость всегда и везде, а это уже небольшой вызов судьбе. Ремонт?!? Зря все так боялись, что Неон дорог в обслуживании, нет, цены очень обычные для иномарок, но реально дорогие кузовные детали и стёлка, вот лобовое например около 500-600 долларов. Вообщем я решил так, на каждый день и по рабочим делам он мне лично очень подходит, продавать я его точно не буду, поэтому сейчас подумываю о аэрографии, хочу на капот транссерский рисунок. Всё вышеперечисленное только моё мнение, не судите строго, пишу что сам чувствую. Следущая цель наверное Митсубиси 3000 GT, но это только в плане покатушек (скорее всего с последующей перепродажей).
Ах да, дорогие мои жигуливоды и десяточники, прошу вас, ну не надо спорить на дороге с такими машинами как Неон и тем более Альфушками или Японками, вы только заставляете нас легко улыбнуться и пожалеть, зачем вы так рискуете пытаясь идти на обгон при 120, ведь 120-130 и дальше, это та скорость при которой у нормальных иномарочек только-только начинаеться езда, а не заканчиваеться как у вас, ну купите вы себе хотя бы какую-нибудь Ауди соточку, либо Опелёк, всё лучше. Всё, результат исследования пока завершён. Если что ещё возьму, отзыв обязательно оставлю.
Совет автора покупателям Chrysler Neon 2.0i 16V 1998 г
Достоинства:
Мало жрёт и быстро едет, удобство для пассажиров (но самое главное, он американец, маленький, но американец, вы понимаете меня?)Недостатки:
Из-за отсутствия арок на дверях, шумновата после сотки


