25 марта 2008

Chrysler PT Cruiser 1.6i

Куплен в салоне в 2006 году, июнь месяц, завод находится в Мексике, гарантию производитель дает 2 года. Мой возраст за 60 и выбирался автомобиль со спокойной динамикой, с высокой посадкой в салон (легче садиться), с оригинальным экстерьером (одно из требований - чтобы нравился жене), большим багажником (для поездок на дачу) и, хотелось думать, надежный. Коробка механическая, комплектация p1 +p2, т.е. к базовой комплектации добавлена сигнализация Premium, спойлер, хорошая музыка с ченджером на 6 дисков (кстати, действительно хорошая). На сегодня пробег составляет примерно 24000 км.

Неожиданности произошли сразу:

1. Практически не работал звуковой сигнал (заводской дефект). Получили ремкомплект с завода в течение 10 дней и поменяли что-то в рулевой колонке. Заработал, слава Богу и больше проблем не было.
2. После нескольких моек авто в заднем фонаре оказалась вода. Обратился в салон. Сервис-мастер объяснил, что если не удасться загерметизировать, то после 3-го (!) обращения они закажут фонарь в сборе на заводе. Якобы завод очень болезненно относиться к замене оптики. Так оно и оказалось - трижды приезжал в сервис. Загерметизировать не смогли и после 3-го раза сфотографировали и послали фото на завод. Через 5 недель фонарь заменили.

В процессе эксплуатации неприятных неожиданностей в виде аварийной остановки на трассе и вызова эвакуатора, к счастью, не было. На 12 000 полетел датчик кислорода в выпускной системе (загорелась иконка двигателя на дисплее). Я позвонил в сервис, машину протестировали, выявили дефект, заказали и через 3 недели заменили. Все это время я пользовался авто и на эксплуатационных качествах дефект не сказывался (за исключением горящей иконки).

После 22 000 км перестал открываться ключом багажник, как ни смазывал -дело не в этом, открывается из салона или брелоком. Ремонт хочу совместить с ТО на 25 000, т.к. особо не напрягает. Двигатель нормальный, хотя хотелось бы немного мощней. В салоне достаточно тихо, приходилось ездить на разных иномарках могу сравнивать. Расход по городу (пробок в СПб хватает) 11-12 литров, за городом меньше 8.Так что терпимо. Маловаты передние сиденья, не более 52 размера. Переключение передач нормальное, радиус поворота не более, чем у других аналогичных авто (видимо в новой модели что-то изменили).
По ходовой нареканий не было.



Совет автора покупателям Chrysler PT Cruiser 1.6i 2006 г

Спокойный неплохой аVтомобиль, но есть лучше за эти деньги
Еще советы

Достоинства:

  • Довольно удобный городской автоиобиль

  • Красивый экстерьер и интерьер

  • Недостатки:

  • Низковато лобовое стекло для человека 180 и выше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27734
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 марта 2008 в 13:49
    внешне конечно машина производит двоякое впечатление, некоторым нравится, а некоторые просто терпеть не могут, а я себе чуть такой не купил блин embarassed: (правда после того как в салоне посидел сразу все желание отпало)
    0
    изменен 25 марта 2008 в 14:36
    Тоже заглядываютс на этот оригинальный автомобиль. Самое главное он не устареет, так как стилизован по "старину"... smile)
    0
    НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 25 марта 2008 в 15:53
    Довелось на таком недельку покататься.
    Если внешний дизайн на любителя, то внутри...... простовато уж очень! biggrin
    Плюс непонравилась вялая динамика для такого объема, а расход соответствующий sad
    Да вот ещё - радиус разворота - мама не горюй (ну никак не для городского автомобиля)
    P.S. А сам отзыв неплохой!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 26 марта 2008 в 00:26
    Довелось на таком недельку покататься.
    Если внешний дизайн на любителя, то внутри...... простовато уж очень! biggrin
    Плюс непонравилась вялая динамика для такого объема, а расход соответствующий sad
    Да вот ещё - радиус разворота - мама не горюй (ну никак не для городского автомобиля)
    P.S. А сам отзыв неплохой!

    Видимо американец есть американец. Каким бы красивым ни был. Кстати, никто не знает, а почему "РТ" перед "круизер"?
    0
    изменен 26 марта 2008 в 07:42
    Комментарий удален модератором.
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 09:10
    т ведь сущность человеческая: выбирали авто со спокойной динамикой, но мощности двигателя мало!
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 марта 2008 в 10:16
    Погодите, вот перевалит за 30-35 тыщ - авто себя покажет. Крайне не надёжный аппарат, судя по отзывам наших форумчан. Сам не ездил, но то, что прочитал тут подтвердил и один знакомый. Но не продаёт из-за дизайна - влюблён и баста.
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 26 марта 2008 в 11:15
    Дизайн у авто спорний, у знакомого есть такой но 2.0 и он авто доволен.
    0
    изменен 26 марта 2008 в 11:18
    PT читается как pity (жалкий). Жалкий крузер.


    skelet541, отличное применение английского на практике! Коммент просто улыбает biggrin Теперь только так и буду это "чудо техники" называть. Раньше мне такие аллегории (Жалкий крузер) даже на ум не приходили, хотя перевод слова pity мне ещё в 5-м классе был известен.

    т ведь сущность человеческая: выбирали авто со спокойной динамикой, но мощности двигателя мало!


    Ага, брал на дачу в правом ряду 80-90 "тошнить", а как ручку подёргал (чё не с автоматом-то брал при таких первоначальных требованиях к авто...) - так и позажигать захотелось! Вообщем, "вспомнiла бабка як дiвкой бiла" tongue
    0
    изменен 26 марта 2008 в 14:24
    Понравилась фраза автора: "Практически не работал звуковой сигнал (заводской дефект). Получили ремкомплект с завода в течение 10 дней и поменяли что-то в рулевой колонке. Заработал, слава Богу и больше проблем не было."
    Теперь клаксоны в рулевых колонках устанавливают? teeth Прикольно...
    А вообще, красивая машинка. (могу быть не объективным, т.к. неравнодушен к американским авто).
    Катался на таком, только с дв. 2.4 и с автоматом. Туповато едет, правильно говорят. Еще сильно потеют задние окна - просчет в направлении потоков вентиляции.
    А двигаеля 2.0 на нем не бывает - ошибся товарищ. Только 1.6 (механика only), 2.4 и 2.4turbo. Последний везет очень хорошо, но вот надежность и расход топлива...
    0
    НаSuzuki SX4изменен 26 марта 2008 в 14:39
    Сергей709, Вы ошибаетесь. Двигатель 2.0 существует, выпускается с 2000 года. У товарища как раз с таким движком авто.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 марта 2008 в 16:09
    Теперь клаксоны в рулевых колонках устанавливают? Прикольно...

    ничего прикольного в гранд витаре в рулевой колонкев сборе с поворотниками -вот цена прикольная 9000 руб(
    0
    НаAudi A4изменен 26 марта 2008 в 17:14
    В оригинальности "экстерьера" этой машине не откажешь. Читал где-то, что "придумывали" её в срочном порядке в ответ на тогда новый вариант фольксвагена "жука", дабы не упустить конкуренцию в намечавшемся сегменте "ретро". Может и недоделки от спешки? В любом случае для новой машины (судя по данной конкретной) проблем,мягко говоря, многовато...
    0
    изменен 26 марта 2008 в 17:41
    Сергей709, Вы ошибаетесь. Двигатель 2.0 существует, выпускается с 2000 года. У товарища как раз с таким движком авто.


    В таком случае приношу свои извинения. Может с такими моторами они к нам не поставляются? Точно помню, когда брал прайсы в одном крупном московском автосалоне, там не было авто с двигателем 2.0 л.
    0
    изменен 26 марта 2008 в 17:47
    Теперь клаксоны в рулевых колонках устанавливают? Прикольно...

    ничего прикольного в гранд витаре в рулевой колонкев сборе с поворотниками -вот цена прикольная 9000 руб(


    Вы шутите? как такое возможно, чтобы клаксон, рулевая колонка и поворотник в одном корпусе? omg
    0
    изменен 27 марта 2008 в 10:33
    Забавно, но в этом авто постоянно вижу тех, кому "за..."
    Наверное, их дизайн, а мне этого внешнего вида не понять smile
    0
    НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 27 марта 2008 в 10:45
    Забавно, но в этом авто постоянно вижу тех, кому "за..."
    Наверное, их дизайн, а мне этого внешнего вида не понять smile


    Ага! И с бородами как у группы ZZ Top, ведь не даром Cruiser так на родстер похож smile
    На самом деле вы не правы - просто у этого автомобиля есть харизма, индивидуальность (PT - Personal Transport smile ) за которую владельцы влюбившись в него готовы простить ему все недостатки(как то мертвая динамика, "бедный" салон и т.д.)
    И возраст здесь не причем wink
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 11:23
    Сергей-не шучу
    вот как это в гр витаре
    снимаем руль,аккуратно откл эрбэг,за ним улитка-черная коробка отвечающая за эрбэг и бибику-как перетрется ни бибика не фурычит на эрбэг не сработает))-так вот она тока в сборе идет-с блоком поворотников))или самому химичить-паять ее((
    0
    изменен 27 марта 2008 в 12:28
    Сергей-не шучу
    вот как это в гр витаре
    снимаем руль,аккуратно откл эрбэг,за ним улитка-черная коробка отвечающая за эрбэг и бибику-как перетрется ни бибика не фурычит на эрбэг не сработает))-так вот она тока в сборе идет-с блоком поворотников))или самому химичить-паять ее((


    Все встало на свои места. teeth
    Изначально я понимал под словами "рулевая колонка" саму рулевую колонку в моторном отсеке. Тут же имеется в виду то, внутри самого руля. Спасибо за разъяснение. Что-то запарился я в тот день, извиняюсь...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 14:39
    Сергей-если не секрет ,как удалось так скакнуть с пажда старого на Хаммер?
    0
    изменен 27 марта 2008 в 18:14
    Старенького Паджеро-коротыша я покупал своей жене в качестве первого автомобиля, как только она получила права. Покупал у своего хорошего знакомого, техническое состояние было не плохое (у нас на севере 9 мес в году зима, дороги солью не поливают - по этой же причине хотелось полный привод), Покатавшись несколько месяцев, она потеряла к нему интерес, а меня "зацепило". Тем временем жизнь налаживалась, появились свободные деньги и пришло время менять автомобиль. Американцы нравились давно, вариантов перебрал очень много (чуть было "жалкого крузера" :-) не заказал в 2006г, после тест-драйва передумал, о причинах см. выше). Хотелось обязательно нового и полноприводного. Так в конце концов судьба свела с Н3, чему очень рад по сей день.
    0
    Добавить комментарий