19 июня 2007

Chrysler PT Cruiser

И так решил всем интересующимся поведать свой опыт эксплуатации данного авто! И так, с самого начала: куплен был мной этот автомобиль, в Октябре 2006г. Покупал я его б/у, но при покупке у меня сразу был принцип брать машину купленную изначально у дилера и имеющую абсолютно прозрачную и чистую историю нахождения в России. Потом, когда я более подробно почитал отзывы об этой машине, поизучал форумы про америкнцев и т.д, я понял, что был на 100% прав и поэтому мой первый совет всем потенциальным покупателям б.у из Америки, не связывайтесь вы с этим делом! В 90% случаев это либо утопленники либо битые авто. Смотрятся как новые, а на самом деле через год - 1,5 дают о себе знать!



Ну да ладно это пожалуй отступление и так возвращаюсь к самой машине. Ну привлекла она меня на самом деле дизайном. И пусть тут есть мнение, что эта машина заняла 5-ое место среди уродских автомобилей, но это личное дело каждого! Что мне нравилось и прельщало - это то, что данный дизайн будет актуален в любом году, в независимости от того, когда была выпущена машина. Да и вообще по опыту эксплуатации я четко понял, что просто равнодушных к данному авто нет. Есть либо те, которым она совершенно не нравиться или те, которые от нее в восторге. Вот именно таким я и был.



Но это дизайн, он конечно играет важную роль, но вопрос что потом? А потом как то по мере езды, восторг начинает куда то улетучиваться и ты понимаешь, что уже чхал по полной на дизайн, а как то хочется ездить на машине и не знать особых проблем.



А проблемы начались постепенно и это мне стало напоминать какой то ВАЗ, извините за сравнение конечно. На дороге машина была довольно устойчива, но при этом шумоизоляции никакой! Слышишь всё: и дорогу и двигатель! При скорости свыше 120 км/ч разговаривать приходиться очень громко, чтобы тебя услышали, либо магнитолу включать погромче, чтобы услышать чего там играет (со слухом у меня все ок, проходил все стационарные обследования в рамках военкомата и мед.страховки, так что справки есть).



- Кочки и неровности дороги так же ощущаешь собственной попой и это не очень cool, особенно если ехать на дальние расстояния. При этом что особенно прикольно, так это то, что при выезде за 100 - 150 км от Москвы и езды по местным дорогам, при возвращениив столицу приходилось постоянно ехать в сервис, чтобы менять резинки стоек стабилизаторов, так как они постоянно не выдерживали наши дороги. При чем в сервисе сказали, что такая поломка случается часто и постоянно. Машина абсолютно не предназначена к российским дорогам. Но об этом потом.



- Затем начались проблемы со свистом ремня генератора. Это еще одна болезнь этого авто оказывается!



- Про прожорливость бензина я вообще постараюсь смолчать, так как это ни в какие рамки не лезет! Но этим все америкосы славятся.



- и это все я еще как терпел, так как не смотря ни на что нравилась оригинальность и то, как она конечно динамично у меня скорость развивала и позволяла на трассе издеваться на всякими БМВ 3 купе, Пассатами 1,8, Тойотами Целиками и т.д.! Обычно водители таких машин думают, что они спер гонщики и круче их машин ничего не существует и конечно когда их делает на дороге, такой вот автомобильчик, то смешно смотреть как они тужатся, пыжится и пытаются реабилитировать свои амбиции, а движок то у меня был 2,4 Турбо, 220 л.с! Так что дури хватало по полной.



- и в общем все эти частые поломки, прожорливость и мелкие недостатки как то постепенно нивелировались и забывались и ты снова типа наслаждаешься своей машинкой, которую так типа любишь и т.д, но в один момент наступает такое, после чего, ты понимаешь, что чаша терпения переполнена и все тебя уже достало. Это когда в обычный будний день, ты едешь по Садовому кольцу в общем потоке авто, слушаешь любимую музыку, наслаждаешься работой кондиционера и тут ты останавливаешься, так как начинается пробка весь поток двигается, а у тебя вместо движения вперед раздается жуткий хрууууст и машина колом стоит в крайнем левом ряду и ехать дальше отказывается! Первое слово которое вырвалось было ... ть (даже не буду его тут писать, я думаю вы и так догадались).



Вот тебе и на! Вот тебе и американское авто, вот тебе и Крайслер блин с пробегом всего 30 000 км, с прохождением всех ТО вовремя. И спрашивается на фига тебе такая машина! Типа выпендрился, купил себе оригинальное, типа ты не как все! А стоишь как идиот посреди Москвы, создаешь пробку и выглядишь полным идиотом. Включаешь аварийку, копаешься в бумажках, достаешь типа телефон привелигерованного сервиса обсуживания Крайслеров в России, звонишь, называешь свой VIN, тебе подтверждают, что машина действительно была куплена у дилера, но вот гарантия 2 месяца назад закончилась, поэтому извините, но это ваша проблема и с эвакуатором мы вам не поможем, так что извините. до свиданья! Я после такого разговора мягко говоря обалдел! Все таки мне не 18 лет и слава богу это моя не первая машина и успел покататься и на других маркахз авто, как новых, так и б.у, но так по хамски еще не общались! Как минимум эвакуатор всегда вызывали и помогали в сервис машину поставить, даже если очереди!".



В общем эвакуатор вызвал сам, сервис ближайший нашел сам, машину привез туда и услышал диагноз: "У вас коробка накрылась"? И это при 30 000 пробега? Вы что издеваетесь что ли? Мастер разводит руками и говорит, а ничего тут удивительного, такое часто происходит. И как вам ответ? Я честно говоря хотел дать ему.. (ну не буду писать, куда я хотел ему дать, все таки это могут читать дети). В общем коробку разобрали, протестировали. Поломки не нашли (идиоты). Все собрали, но машина все равно не едет (еще раз идиоты). Стали читать типа Мануалы (официалы блин называется мануалы читают, по книжке). Неделю читали и все така обнаружии полумку! Оказалось что прокрутило муфту привода и машина из за этого не ехала! Разобрали привод, заменили муфту, а обратно собрать гранаты привода не могут (ну идиоты в тройне просто).



Предложили мне купить у них привод новый в сборе, так как не могут гранаты собрать!! Как вам? В общем были посланы мной ....... (опять не буду писать, все те же дети). В общем привод все таки собрали и машина поехала. Урааааааааааа. Но как то впечатление от езды мне уже доставлять эта машина перестала! Даже наоборот все мелочи которые кажутся неудобными, но ты как к ним был несходителен, теперь жутко раздражают, а именно:



- безумно большой радиус поворота



- маленький обзор в зеркале заднего вида (в салоне)



- убогие кнопки стеклоподъемников, которые неудобно расположены



- совершенно непонятный смысл делать чуть ли не в полу кнопки стеклоподъемников для задних пассажиров



- жесткая ходовая, что возникает ощущение, что едешь ты на табуретке



- очень, даже не очень, а просто ужасное переключение скоростей. Очень жестко, как на ТАЗАх наших



- жрет немерянно бензина



- шумоизоляции никакой



- штатная магнитола ужасная и звук плохой



- ходовая слабая, часто ломается и надо ездить в сервис



- кондиционер шумный и работает на макимальных оборотах, чтобы было удобно



- идиотские направляющие, чтобы стекла не потели, не удобно их регулировать



- очень дорогое ТО



Из плюсов для меня остался только дизайн и динамика разгона. Больше ничего!



Так что Вот так вот! Была вам поведана история, как любовь перетекла в ненависть и разочарование!



Больше у меня никогда не будет ни одного америкосовского авто.



Крайслер был с удовольствием продан, я готов его был продать хоть за 5 000 у.е лишь бы кто то купил!



Кстати это еще один минус



- машину потом фиг продашь! Я ее 3 месяца продавал! Цены были адекватные даже скажем низкие. В трейд ин ее тоже неохотно хотели брать! А это знаете ли тоже показатель.



Так что перед тем как покупать этот оригинальный автомобильчик мой совет: КРЕЕЕЕЕЕЕЕЕПКО ЗАДУМАЙТЕСЬ! А оно Вам НАДО?



На сим позвольте распрощаться с вами.



Ваш покорный слуга, разочаровавшийся в любимой бибике.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36822
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 19 июня 2007 в 10:47
Сочувствую. Сам также обжегся с Додж Стратусом.
0
изменен 19 июня 2007 в 11:49
Еще один потерпевший! wink Очень много негатива по этим машинам. Если только дизайн кого-то подкупит. Моя жена, например, просто в восторге от этого чуда, всю кукушку мне уже проела - хочу и все! Что с нее взять - блондинка teeth !
0
изменен 19 июня 2007 в 12:40
/Слышишь всё:и дорогу и двигатель-НУ ПОЛНОЕ ЕДИНЕНИЕ И С АВТО,И С ДОРОГОЙ :-)
0
изменен 19 июня 2007 в 12:41
Слышишь всё:и дорогу и двигатель-НУ ПОЛНОЕ ЕДИНЕНИЕ И С АВТО,И С ДОРОГОЙ :-)
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 июня 2007 в 23:28
Из Америки машины,в принципе, брать можно, но только после пробития ВИНа в КАРФАКСЕ или АВТОЧЕКЕ. Причем заказывать только оригинальный, на английском языке. Побивал семейную Элантру, вот, блин дернуло через полтора года после покупки,пробег ессесьно был, мягко говоря не тот, но порадовала то что не тонула и не кувыркалась.Отследить историю машины из Америки реальнее чем европейскую. ИМХО
0
был 6 дней назад
изменен 19 июня 2007 в 23:37
Еще один потерпевший! wink Очень много негатива по этим машинам. Если только дизайн кого-то подкупит. Моя жена, например, просто в восторге от этого чуда, всю кукушку мне уже проела - хочу и все! Что с нее взять - блондинка teeth !


Ты не поверишь. У меня жена тоже блондинка и тоже грезит этим авто teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 10:01
Не согласен с тем, что на 90% всех тачек из Америки засаженные и утопленники. Почитали вы инфу в инете ха, вы докажите сначала что это так и нечего людей с толку сбивать покупать америкосовские тачки. И если покупатель не полный баран, то пусть везёт тачку в сервис, как только она из-за океана пришла, сделай диагностику. Да, придется отслюнявить, но зато все знать про неё будешь. А то тут некоторые пишут, купил, мол, тачку из Америки пригнанную, да еще через салон, да с пробегом маленьким, и как оказалось да не за дорого, а она через месяц посыпалась. Ясен пень смотреть на неё надо было, а нормальные авто, как известно, стоят приличных денег. CARFAXу я бы на сто процентов не доверял бы, у меня знакомые Сонату из Америки купили, карфакс чистый, а потом оказалась у неё вся левая сторона засажена. В вашем же случае сложно сказать, никогда на PT я не ездил, но ездил на нескольких других, причем в самой же Америки, да аппетит у немалолитражек немалый, но у Америкосов стоимость бензина примерно как в России, может чуть больше, а зарплата в разы отличается и поэтому им самим чхать на то, сколько она жрет 10 или 20 литров на сотню, а мы берем эти тачки и ужасаемся. К этому морально надо быть готовым при покупки Американской машины хоть и адаптированной для России тогда и расстройства меньше будет.
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 июня 2007 в 23:52
Не согласен с тем, что на 90% всех тачек из Америки засаженные и утопленники. Почитали вы инфу в инете ха, вы докажите сначала что это так и нечего людей с толку сбивать покупать америкосовские тачки. И если покупатель не полный баран, то пусть везёт тачку в сервис, как только она из-за океана пришла, сделай диагностику. Да, придется отслюнявить, но зато все знать про неё будешь. А то тут некоторые пишут, купил, мол, тачку из Америки пригнанную, да еще через салон, да с пробегом маленьким, и как оказалось да не за дорого, а она через месяц посыпалась. Ясен пень смотреть на неё надо было, а нормальные авто, как известно, стоят приличных денег. CARFAXу я бы на сто процентов не доверял бы, у меня знакомые Сонату из Америки купили, карфакс чистый, а потом оказалась у неё вся левая сторона засажена. В вашем же случае сложно сказать, никогда на PT я не ездил, но ездил на нескольких других, причем в самой же Америки, да аппетит у немалолитражек немалый, но у Америкосов стоимость бензина примерно как в России, может чуть больше, а зарплата в разы отличается и поэтому им самим чхать на то, сколько она жрет 10 или 20 литров на сотню, а мы берем эти тачки и ужасаемся. К этому морально надо быть готовым при покупки Американской машины хоть и адаптированной для России тогда и расстройства меньше будет.
Любая серьезная авария, связанная с нарушением геометрии кузова, попадает в базу данных. Востановить машину в Штатах конечно можно,правда после восстановления нужно будет пройти специальную комиссию, чтобы дальше машину эксплуатировать. Это у нас можно от столба отскрести, у дяди Вани в гороже отмастырить и готово. А то что у Сонаты сторона засаженая,видимо повреждения были не существенные.
0
изменен 21 июня 2007 в 11:11
Вобщем согласен, но даже если повреждение незначительно и в CARFAX его нет, машина уже не первой свежести, а перегонщики сто пудово знают, что её бахнули несильно (у них всегда там свои компаньоны, которые и покупают там тачки), и цена на такие машины скорее всего невысокая и они имеют с этого, но все равно пазицианируют тачку как безпроблемную для покупателя, поэтому хрен один в России ее диагностировать надо.
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 июня 2007 в 16:25
Вобщем согласен, но даже если повреждение незначительно и в CARFAX его нет, машина уже не первой свежести, а перегонщики сто пудово знают, что её бахнули несильно (у них всегда там свои компаньоны, которые и покупают там тачки), и цена на такие машины скорее всего невысокая и они имеют с этого, но все равно пазицианируют тачку как безпроблемную для покупателя, поэтому хрен один в России ее диагностировать надо.
Перегонщики,народ своеобразный-купить подешевле,продать подороже. Carfax он в принципе нужен для проверки того, что приобретаемая машина не использовалась в качестве подводной лодки и не валялась в каком-либо каньоне. А пробег один хрен скрутят.И разумеется диагностику делать надо, хотя затраты на замену всех жидкостей,фильтров,и ремней по-любому будут.
0
изменен 31 июля 2008 в 12:04
Вчера посетила автосалон с другом, смотрели додж калибер.
Пока мой друг долго и нудно издевался надо продавцом и мучал его на тему разниц в комплектациях, сроках и особенностях поставки и т.д., я умпела залесть в чудненький новенький ПИТИ...
Сидела там, пока меня за уши не вытащил уставший от моего друга продавецsmile

Влюбилась по полной. Несмотря на то, что я не блондинка, внешний вид для меня все же важенsmile
С учетом того, что мне самой придется его эксплуатировать, чинить, заправлять, управлять, только за внешний вид отдавать бабло не хочется... Поэтому сегодня с головой залезла на форумы с отзывами автовладельцев и, честно говоря, остыла....

Спасибо, что Вы написали столько тонких и важных моментов!

Хотя сама еще проедусь обязательно.
Очень жаль, что с таким шикарным стильным дизайном начинка ***но....

cry
0
изменен 31 июля 2008 в 12:05
cry
0
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 31 июля 2008 в 13:46
Странно: америкаские авто как раз и отличаются комфортной мягкостью и тишиной в салоне... А здесь - всё наоборот. undecided Ну и сервисмены, конечно, придурковатые попались... sad
0
cruyff
22 января 2012 в 23:58

Ответ cruyff: У этого Пт-Крузера жесткая подвеска потому что он 220 л.с, и Турбовый (Спорт подвеска).

 

0
изменен 1 августа 2008 в 00:00
Симпотичное а-ля ретро-авто, за которое нужно выкладывать денюжку, а как вы хотели? Оригинальность нонче в цене други...

ПС. Если б с деньгами было посвободней взял бы для себя, для жены, кабриолет ПТ-шный с удовольствием.
0
18 апреля 2010 в 23:22

Достали клоуны.В лучшем случае рядом с ПТишкой постоят и делают далеко идущие выводы.Ездил на ПТи 3,5 года.Брал на перепродажу,пока догнал понравилась .1,5 тыщи км зимней дороги с тремя остановками не напрягаясь за15 часов.Думаю поезжу чуть-чуть,поездил 3,5года.Машина 2001года,2,4л,механика,кожа,комплектация Лимидет.За это время пройдено 45т км,три раза катался на ней в отпуск.При покупке поменяны:ремень ГРМ,натяжные ролики,сальники коленвала,помпа,все резинки на ходовой,Задние саленблоки передних рычагов,рулевые наконечники,отремонтированы шаровые опоры.Из поломок:передние ступичные подшипники,щётки вентилятора.И ЭТО ВСЁ.Пишут ломкая она,да чтоб все машины такие ломкие были.На механике машина очень шустрая.Теперь по пунктам:   -Радиус поворота-дело привычки                                                                                                                                                                                                       -Зеркало заднего вида-нормальный вид как у обычного хечбека                                                                                                                                                     -Очень удобные на центральной консоли кнопки  стеклоподъёмников.Дело привычки,гораздо удобней чем обычно.                                              -Нормально между сидениями стоят,тем более они дублируют основные.                                                                                                                                -Откуда он взял что ходовая жёсткая,вообще чушь все америкосы отличаются в меру мягкой ходовой.Очень энергоёмкая комфортная подвеска.Абсолютно не устаёшь.                                                                                                                                                                                                                                                    - Чёткое переключение передач.                                                                                                                                                                                 -Бензина да кушает многовато,но не больше чем остальные. 2,4л 1,5тонны.и почти 2тонны при максимальной нагрузке.                                                                                                                                                                                                                                                                                -Вполне приемлимый звук магнитолы,до 2005года мр3 не читает.                                                                                                                                        - Ремонт ходовой-не ремонтировал,не ломалась.ТО делал сам.                                                                   Далеко не первая моя машина,но самая позитивная.За это время ни разу не подвела.Очень,очень рекомендую всем. Для длительных поездках   очень удобна,трансформация салона сказочная.Проходимость вообще не понятно,как с таким клиренсом они добились таких хороших результатов.Сейчас без машины и думаю а не взять ли мне ещё раз такую-же,но поновей.                                                                                                                                            -

0
rurik02
23 января 2012 в 00:02

rurik02,  у него жёсткая подвеска потому что   ПТ-Крузер,  220 л.с , и ТУРБО (Спорт подвеска).

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler28 августа 2012 в 10:32

нормальная машина 2.4 акпп езжу и наслаждаюсь ... коробка нействительно немного туповата, но расход в 13л по городу смертельным не считаю. для 150 кобыл довольно хороший показатель.

0
НаToyota Avensis11 января 2018 в 15:24
РТ это в меру мощная машина для спокойной и удобной езды, а с дури на потеху можно,простите, и член поломать.
0
НаToyota Avensis11 января 2018 в 15:44
  • Нравиться РТ - берите без сожалений. Нет - забудьте.
0
Добавить комментарий