23 октября 2011 → пробег 96000 км

Офигительный автомобиль для неординарных людей.

Хотите немного выделиться? Тогда ПТиха!

В первую очередь - дизайн. Стильный автомобиль и снаружи, и внутри. Одна ручка на коробке передач чего стОит - фарфоровый шарик :) За руль садились и мелкие дамы, и мужики с невысокую колокольню - всем удобно и рулить, и педали жать.

Салон просторный, хотя автомобиль внешне кажется маленьким. Также удивляет багажник - внешне срезанная "попа" хетчбэка  оказывается на деле очень объемным вместилищем (огромный чемодан, коляска, и куча мелких сумок - опробованный список при съезде с дачи). Кстати, туда заезжали на СРВ. А вывезли в одну поездку на ПТихе :)

Разумно ведет себя на дороге. Было непонятное подрагивание, оказался ессно бензин. Даже проблемные моменты припомнить трудно. Едет себе и едет. Бензина ест мало. Показательно: первые 1,5 года (!) попросту забыла про масло-фильтры-прокладки. Приехав на сервис, просила посмотреть все, что требует замены (боялась нехорошего диагноза). Так вот: ни-че-го! Масло ессно поменяли. И все.

Вывод логичен: стильный автомобиль за разумные деньги.

Удачи всем!



Совет автора покупателям Chrysler PT Cruiser 2.0i 2004 г

Достойная музыка (типа из "гангстерских американских фильмов" ) и для завершения образа - лакированные ботинки :)

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн!  Масса "прибамбасов" внутри и внешне
  • Для практичных: надежный (за 3 года эксплуатации НИ ОДНОГО нарекания), экономичный. Высокий, просторный салон

Недостатки:

  • Погоняться на нем не получится. Но Штирлиц не любил быстрой езды :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12251
Комментарии10 Добавить комментарий
НаNissan Murano, Kia Carens26 октября 2011 в 10:20

"боялась нехорошего диагноза" Хорошо сказано! Но причем здесь сервис:))) Удачи!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol26 октября 2011 в 10:54

Приятная машинка. Есть ещё HHR от Шевроле - того же поля ягодка.

0
НаRenault Scenic26 октября 2011 в 14:31

Забыли указатьпро радиус разворота(он очень большой), длинный руль и  кренящуюся крайслеровскую подвеску. И еще- гниет! НА такорй машине неплохо кататься в деревне, но цена.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 15:18

почему в деревне?

0
senku
НаRenault Scenic26 октября 2011 в 15:26

Потому что он на дороге один  должен быть, для свободного маневрирования. В городе его  корабельная, точнее яхтенная  динамика и управляемость  создают трудности как для водителя, так и для окружающих.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 15:35

ужас

0
НаSuzuki SX428 октября 2011 в 15:28

Читал другие отзывы,очень плотная компоновка подкапотного пространства,чуть что серьёзное - вывешивай двигатель.О надёжности слишком оптимистично...Машина неординарного дизайна,не более,но всё это понимаешь когда будешь продавать в чужие руки.Наверное,1-2 года поездить на новой и до свидания.

0
НаChrysler PT Cruiser, Toyota Previa 2 ноября 2011 в 17:39

Комментарии людей знакомых с машиной по рассказам таких же "знатоков"

Автору удачи на дороге!

0
НаVolkswagen Passat CC, Chrysler PT Cruiser 2 ноября 2011 в 20:54

Разворот у Портера отличный :)  И вместительный к тому же. Плотный фарш в капоте - проблема не моя, а сервиса. Впрочем, что-то на это никто не жаловался.

По-любому, сколько автовладельцев - столько и мнений. Искренне рекомендую покататься, самому все почувствовать, ну и потом.. комментировать.

Всем - дорог без колдобин и удачи!

0
изменен 8 июня 2012 в 16:18

Советую не писать делитантам (имею ввиду тех, кто не ездил на такой машине) всякую хрень. 

Что машина гниёт - полный бред. Реально она скроена из толстого метала, если в процессе эксплуатации не было повреждений лакокрасочного покрытия до металла, то ржавчины вообще не будет. Очень хорошое заводское покрытие. Про днище я вообще не говорю - ему по-моему вообще всё по барабану. 

Радиус поворота очень большой - тоже не совсем так. Он меньше среднего - но не самый маленький.

Подвеска согласен - не спортивная, но мягкая. 

Плотный фарш под капотом - это точняк, но за дизайн ему стоит прастить это, иначе я думаю нельзя было бы сделать. Поменять поликлиновые ремни или ГРМ - это реально откручивание опор двигателя с правой стороны и вывешивание двигателя - на официальном сервисе работа 260 у.е. Но оригинальный ГРМ и ролики ходят 90000 миль - более 150000 км как пить дать, так что минус ли это можно поспорить.

Что надёжная - реально. Конечно, если придерживаться кредо - езжу пока не станет, то ничего надёжного нет, а если всё делать вовремя, то очень надёжный аппарат. То что поменяете во время эксплуатации (я не имею ввиду расходники и тормозные колодки) до продажи точно менять уже не придётся (на лет 8 как пить дать хватит).

Тот кто был автовладельцем данной модели гавном поливать её точно не будет. А тот кто поливает её удобрением не владел ею никогда и никогда бы не купил.

Это моё мнение - мнение владельца Chrysler PT Cruiser.

 

0
Добавить комментарий