Друг.
Начну с плохого, чтобы на хорошем закончить свой рассказ.
На этой неделе приехал с дилерского центра, выставили счет на замену:
- Сайлентблоков передних рычагов
- Правого рулевого наконечника
- Верхней подушки ДВС
- Сальников распредвалов
Счет за все за это - 80000-100000 руб у дилеров, где-то так. Почему где-то, может выйти еще что-то, о чем узнаю на след неделе.
+ заменил два высоковольтных провода 05033233АЕ в количестве 2 штук, уже отдал за них 3500руб. Двигатель троить начал, думал кранты ему, а так легко отделался.
Вот такие расценки на запчасти + работы.
Зимой раздражают постоянно запотевающие боковые передние стекла при езде на трассе, видимо связано с циркуляцией воздуха внутри салона.
Теперь о хорошем и всем остальном.
Машину купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 -14 по трассе.
Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментах, лично для меня не является такой проблемой, может привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная.
Вообще, после поездки в сервис решил продать ее, но посидев-подумав решил ездить и дальше :-) Ведь эти 100000 руб, о которых написал выше, были мной "заработаны" после 3 лет непосещения сервиса, только масло менять ездил, ТО в автоцентре не проходил. Да и, немного полистав инет, найдя расценки на зп из Америки, оказалось все не так страшно и дорого, вполне терпимо. Например, этот же 05033233АЕ - 250 руб, у дилера около 1000. Так же и в остальном.
Решил сам купить запчасти и ехать с ними в сервис - экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100тыс рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких заморочек, поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно).
В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на нем и дальше. Хотя нет, нашел достойного конкурента http://www.alldesktop.ru/wallpapers/0fb56cc13a7535de223df84d70d66a57/7947_3/1245196262.jpg , но стоит он много дороже, будут свободные деньги - перейду на эту машину.
Совет автора покупателям Chrysler PT Cruiser 2.0i 2003 г
Выбор за Вами, автомобиль в целом неплохой, но на любителя. Для практичных людей, считающих деньги за бензин и ремонты - я бы не советовал.
Достоинства:
- Красивый, удобный, с 2х литровым двигателем быстрый
- Недорогая, престижная, яркая машина
Недостатки:
-
Моему папе очень нравится Круизер, только с 2.4 двиглом. думал зайду сюда, почерпну информации какой полезной (новых таких уж не делают). Почерпнул... Оценивать даже нечего...