Визит на сервис: Очередной рубеж.
Вот прошел плановое ТО, решил поделиться впечатлениями.
Это второе ТО, проведенное мною, привык к машине ещё больше (за все время владения). Да, есть косяки, есть болячки, но как посмотрю на своего коня, так все сомнения как рукой снимает! Так вот, на ТО мне сказали, что полетела шаровая опора правая (собственно, я это и сам понял, т.к. на кочках очень стучала), датчик давления ГУРа (тоже не удивило, т.к. горел чек с этой ошибкой), ну и соответственно заменили масло и ещё я решил поменять антифриз (фиг знает, когда его последний раз меняли, а т.к. стоит недорого - проще поменять).
В итоге ТО со всеми з/ч и работами вышло мне чуть менее 17тыров. Вроде бы может показаться, что дорого, но если разложить по полкам - довольно-таки приемлемо, чинился не в гараже, а у официального дилера, з/ч все оригинальные, если б брал аналог, то вышло бы гораздо дешевле, но т.к. делаю для себя - экономить не хочется =)
В прошлом отзыве я рассказывал о том, что порвал передний бампер, так вот... Помотался по разборкам и магазинам нашел и б/у, и нулевые, нулевый можно купить в пределах 3 тыров (понятное дело, что не оригинал, кстати, б/у на разборке в такую же цену обойдется, только можно в легкую родной взять, главное суметь различить). Сказали, что накрывается насос ГУРа (цена вопроса с работой 12тыров - вполне адекватно), но почитав форумы узнал, что можно обойтись малой кровью - разобрав бачок с жидкостью ГУРа и почистив сеточку (фильтр) (кому интересно, могу отписать, как все делается).
В ближайших планах - покупка-покраска-установка бампера, замена передних стоек с пружинами и установкой проставок по 20мм на стойки (ибо низкий клиренс (11см от юбки до асфальта) просто пугает, а впереди зима:)), удаление косяков по кузову: сколы, "царапки" (но это уже ближе к середине лета :)) и обшивка торпеды алькантарой или кожей - не решил.
Судя по планам - продавать не собираетесь))) Мне авто очень нравится внешне, подводят только краш-тесты и кушает хорошо бензин.